На фоне струнных тоже хорошо воспринимается. Можно было бы нагрузку на них увеличить - сделать развитие для струнных тоже, но в принципе, и так нормально
Олег, здесь не струнные, это фон Иван сделал, я попросила для объема. Насчет смычков я подумаю, но эта пьеса совсем простая, я ее написала за пару часов всего. А вот Адажио... послушай, у меня есть скачанные оркестры, смогу ли я их тебе переслать, дай подумать
Все хорошее делается обычно очень быстро, а вот доведение этого хорошего до ума - сложный и кропотливый процесс, иногда очень долгий.
По поводу оркестров - скинь ссылку
Олег, здесь не струнные, это фон Иван сделал, я попросила для объема. Насчет смычков я подумаю, но эта пьеса совсем простая, я ее написала за пару часов всего. А вот Адажио...
Светотени намного лучше, тоньше и ценнее - совершенно оригинальная вещь никакого подражания В адажио сразу слышно влияние Альбионе, потому и мучений столько. Кто мы такие чтобы соперничать с ним)вряд ли получится лучше чем у него. а Светотени очень нравятся.
Олег, ты прав и не прав. Не знаю почему так у меня, когда пьеса совсем простая и записанная легко без репетиций, нравится другим. У меня ценность представляет то, что вымучено и затрачено много времени. Адажио Альбинони великая музыка, но не убивай мою надежду. Вариант Бабаева сырой, не доведенный до уровня. Или мне самой свести то, что есть... не понимаю, чего ты опасаешься.
Ира, нет, я не убийца надежд) Но то что пишется легко, обычно - самое лучшее, а мучения, они и в музыку передается.
Если ничего не перепутал, то это Вивальди сказал, что напишет свой следующий концерт быстрее чем переписчик перепишет его) зачем тебе быть плохим Альбионе, если ты прекрасная Науменкова) Не переживай, это всего лишь шутка)