Японский художник Казуки Такамацу (Kazuki Takamatsu) используя специальную технику Depth Mapping (рисунок на ткани-гуашь+акрил) создает свои произведения, похожие на невесомые и призрачные образы из снов.
Местами пикантные, местами нежные, местами — интригующие...
Художник, покоривший мир своим оригинальным творчеством. Работы Kazuki Takamatsu уникальны в своем исполнении. Используя многочисленные, почти прозрачные слои гуаши художник создает картины, которые имитируют 3D технологии отображения объема.
Издалека кажется, что это цифровая живопись. Но он полностью всё рисует от руки, давая своим зрителям возможность заглянуть в иллюзорный мир, населенный призрачными фигурами, насладиться изысканным уровнем детализации. С одной стороны он использует гуашь, вручную расписывая монохромные объекты, с другой стороны – методику «Depth Mapping Imagery», чтобы придать трехмерность работам. Смешение двух методов дает реальное ощущение объема и ненавязчивого сюрреализма.
Kazuki Takamatsu родился в городе Сендай, в Японии. Окончил Университет искусства и дизайна Тохоку, художественный факультет кино. Работая в уникальной технике изображения, художник представляет свои произведения на многочисленных международных выставках, его картины отмечены многими наградами.
Картины Kazuki Takamatsu – это технически сложный творческий процесс. Сначала он рисует грубый эскиз карандашом или ручкой, затем создает цифровой файл с несколькими сечениями, добавляя, градацию света и тьмы, а потом, используя технологию жикле, печатает изображение на брезент. Холст наклеивается на панели, дорисовывается акриловыми красками, чтобы подчеркнуть линии и текстуры. Заканчивая работу с матовой средой, художник переходит к наложению черной, акриловой гуаши. Каждая градация от верхнего слоя к более глубоким слоям, представляет собой расстояние. Это технический подход, в котором нет света или тени, теплых или холодных тонов. Только расстояние.
И в тоже время, черные и белые цвета являются метафорами добра и зла, положительными и отрицательными эмоциями человеческой расы и религии.
«Мы всегда жили в страхе перед природой, и мы верим, что Бог существует во всем. Эти традиционные ценности, которые передались от древних японцев, повлияли на меня и отражены в моей работе. Когда я говорю «Бог», я не говорю о религии. Мой Бог ближе по смыслу к термину «дух». У нас есть уважение к природе, земле, животным и мы поклоняемся им, как если бы Бог пребывает в них»,-говорит Казуки.
Леночка! Спасибо огромное за полезную информацию и превосходное видео
С работами Казуки Такамацу встречаюсь впервые на Вашей страничке и очень благодарна Вам, так как трепетно отношусь и к различным видам изобразительного искусства.
С работами Казуки Такамацу встречаюсь впервые на Вашей страничке и очень благодарна Вам, так как трепетно отношусь и к различным видам изобразительного искусства.