16+
Лайт-версия сайта

Безопасный руль

Просмотр работы:
11 марта ’2015   21:40
Просмотров: 19918

Внедрение в рулевую колонку амортизатора - увеличит безопасность водителя при столкновении автомобиля с препятствием.
(Клапан регулирует сопротивление амортизатора).
При "ударе", грудная клетка и руки будут упираться в руль; руль "проваливается" с нарастающим сопротивлением. При, близком к максимальному, сжатию воздуха в цилиндре - энергия удара уже потеряет силу, а это намного уменьшит вероятность тяжелой травмы.







Голосование:

Суммарный балл: 40
Проголосовало пользователей: 4

Балл суточного голосования: 40
Проголосовало пользователей: 4

Голосовать могут только зарегистрированные пользователи

Вас также могут заинтересовать работы:



Отзывы:


Вниз ↓

Оставлен: 06 апреля ’2015   16:50
Я не критикую, а вот у нас в городе один раз шла по улице. Там плакат на подобную тему сейчас висит. Выбирайте, куда сажать ребенка. На одной стороне - изображена коляска (тяжело произносить, какая). На другой - детское сиденье. Для автолюбителей памятка.

Оставлен: 18 августа ’2015   17:31
И когда амортизатор дойдёт до точки,сжиматься ему уже некуда будет...пробьет грудину водителю-браво автор жжет!

Оставлен: 15 сентября ’2015   20:50
Идея актуальна была бы лет 50 назад. Сейчас дешевле установить подушку безопасности.

Оставлен: 26 ноября ’2015   00:09
А мне идея нравится, так как подушка - вещь одноразовая. И если авто продается после ДТП, то подушек там уже не будет, а такой руль поможет уберечься, если человек пристегнут ремнями.

Оставлен: 05 февраля ’2016   13:49
ПОДУШКИ НА РУЛЕ МЕНЯЮТСЯ И ЦЕННИКИ НА НИХ ОТ 1500 ...


Оставлен: 17 января ’2016   18:44
По крайней мере наверняка смягчит удар.

Оставлен: 03 апреля ’2016   10:17
Не всегда срабатывает аэрбэг. Я сам переворачивался, бился и подушка не работала. Да и не всегда пристёгиваюсь, если честно. А любой шанс сохранения безопасности несомненно важен. Так что это идея важная. А когда пружина кончится, то и динамика удара и траектория движения тела будет иная, минума будет активная фаза, когда весь корпус как плеть и от удара может голова оторваться от позвоночника.

Оставлен: 09 апреля ’2016   18:15
слишком банально для изобретения...но на рацуху тянет

Оставлен: 04 января ’2017   10:31
лучше снять руль да и все...ну или в крайнем случае никуда не врезаться и ехать спокойно

Оставлен: 31 января ’2019   06:39
Руль проектируется со времён царя гороха. То что имеем сейчас это и есть оптимальный вариант. Конечно наверно были попытки сделать подобное амортизационные устройства. Предполагаю что причина отказа была в расчетах. Не возможно подобрать оптимальное качество в очень больших значениях параметров. Вес людей

Оставлен: 31 января ’2019   06:42
Цитата:  santos, 31.01.2019 - 06:39
Вес людей разный, режимы скоростей и воздействия на препятствия разный. Усложнение конструкции колонки ведет к дополнительному люфту, что уменьшает уверенность водителю


Оставлен: 08 апреля ’2022   17:17
Верный путь размышлений. Можно попробовать применить уже готовый амортизатор, наверное, мотоциклетный.

Оставлен: 19 апреля ’2023   14:11
Верная мысль, добавить - нечего. Плюсую 10


Вверх ↑
Оставлять отзывы могут только зарегистрированные пользователи
Логин
Пароль

Регистрация
Забыли пароль?


Трибуна сайта

23
ПРЕМЬЕРА! ХОДИШЬ ТЫ ВОКРУГ. ПРИГЛАШАЮ!

Присоединяйтесь 




Наш рупор

 
https://www.neizvestniy-geniy.ru/cat/music/bardi/2539937.html?author Песня в поддержку СВО. Против нацистов, манкуртов, предателей и прочих марионеток заокеанского обкома


Присоединяйтесь 







© 2009 - 2024 www.neizvestniy-geniy.ru         Карта сайта

Яндекс.Метрика
Реклама на нашем сайте

Мы в соц. сетях —  ВКонтакте Одноклассники Livejournal

Разработка web-сайта — Веб-студия BondSoft