-- : --
Зарегистрировано — 120 209Зрителей: 63 597
Авторов: 56 612
On-line — 2466Зрителей: 450
Авторов: 2016
Загружено работ — 2 069 513
«Неизвестный Гений»
якорь для дирижабля
Пред. |
Просмотр работы: |
След. |
15 марта ’2014 21:21
Просмотров: 20137
Причаливание дирижаблей по сути до сих пор не отлаженный процесс. Можно вспомнить знаменитый "Гинденбург", оснащенный по самому последнему слову не только техники, но и моды; тем не менее, его причаливание осуществляли вручную несколько десятков человек.
Причаливание дирижаблей на дирижабледромах - отдельный разговор. А как обстоит дело с причаливанием в неподготовленной местности?
Проще всего, конечно, застопорить дирижабль над лесом. Причалить его в скалах сложнее, но техника крепления к скалам всё же достаточно отработана альпинистами. Проблемнее причаливание воздушного аппарата над степью, тундрой или пустыней.
Для решения этй задачи предлагается якорь-кнехт (1-й рис.) с двумя тросами-чалками - стопорным и стартовым.
Для причаливания дирижабля якорь вбивается в почву (2-й рис.) и аппарат чалится к стопорному тросу, при натяжении которого развертыватся стопорный механизм (1).
Для отчаливания чалящий трос дирижабля перецепляетя к стартовому тросу (2), при натяжении которого, наоборот, стопорный механизм складывается, позволяя якорю выйти из почвы.
Причаливание дирижаблей на дирижабледромах - отдельный разговор. А как обстоит дело с причаливанием в неподготовленной местности?
Проще всего, конечно, застопорить дирижабль над лесом. Причалить его в скалах сложнее, но техника крепления к скалам всё же достаточно отработана альпинистами. Проблемнее причаливание воздушного аппарата над степью, тундрой или пустыней.
Для решения этй задачи предлагается якорь-кнехт (1-й рис.) с двумя тросами-чалками - стопорным и стартовым.
Для причаливания дирижабля якорь вбивается в почву (2-й рис.) и аппарат чалится к стопорному тросу, при натяжении которого развертыватся стопорный механизм (1).
Для отчаливания чалящий трос дирижабля перецепляетя к стартовому тросу (2), при натяжении которого, наоборот, стопорный механизм складывается, позволяя якорю выйти из почвы.
Голосование:
Суммарный балл: 8
Проголосовало пользователей: 1
Балл суточного голосования: 0
Проголосовало пользователей: 0
Проголосовало пользователей: 1
Балл суточного голосования: 0
Проголосовало пользователей: 0
Голосовать могут только зарегистрированные пользователи
Вас также могут заинтересовать работы:
Отзывы:
Оставлен: 28 марта ’2014 20:08
Идея неплохая, но нужно как то избавляться от земли, которая попадет в карманы стопорного механизма, иначе он ведь на место не закроется... Может стоит переделать механизм в другую сторону? Чтобы от удара об землю клинья выскакивали под землей и фиксировались? а разблокировка пусть производится по другому тросу.Тогда оба действия можно производить не сходя с аппарата...
|
tronic77
|
Оставлен: 01 апреля ’2014 10:43
Так я и имел в виду большие аппараты...А для маленьких можно использовать не реактивные движки, а что-то вроде принципа гарпунного ружья, на патроне.
|
Оставлять отзывы могут только зарегистрированные пользователи
Трибуна сайта
Наш рупор