-- : --
Зарегистрировано — 120 465Зрителей: 63 814
Авторов: 56 651
On-line — 9294Зрителей: 1793
Авторов: 7501
Загружено работ — 2 075 196
«Неизвестный Гений»
причаливание дирижабля с помощью якорей
Пред. |
Просмотр работы: |
След. |
04 апреля ’2014 09:35
Просмотров: 20970
Даже в Википедии утверждается, что самостоятельное причаливание дирижабля без помощи с земли невозможно.
Попробуем опровергнуть это утверждение для некоторых ситуаций и всё-таки предложить схему такого причаливания.
Снабдим дирижабль якорями, показанными на 1-м рисунке. Это может быть обыкновенный якорь-кошка /1/ (их используют, кстати, для стопорения гидросамолетов; для большей безопасности и удобства кошку можно сделать складной /2/) или - для скальной, каменистой местности - более привычного корабельного "плугового" типа /3/.
На 2-и рис. показана предполагаемая схема приземления. Она основана на том, что якорь с тем большей вероятностью зацепится за поверхность, чем больше горизонтальная сила его натяжения будет превосходить вертикальную /0/.
Итак, дирижабль, выбрав удобную необорудованную посадочную площадку, переходит на бреющий полет и выхидывает носовой якорь на свободном тросе /1/. Затем он долетает до другого края предполагаемой посадочной площади, разворачивается и так же выкидывает кормовой якорь /2/. Затем летит на середину и садится, подтягивая якоря /3/. После посадки целесообразно дополнительно зафиксировать аппарат /4/ (см. работу Якорь для дирижабля.)
При взлете действия будут совершаться в обратном порядке - 3-й рис. Здесь для якорей требуется обратное соотношение длин векторов сил /0/. Дирижабль приподнимается, освобождая якорные тросы /1/, затем, отпуская один из якорных концов, зависает над другим якорем, после чего тот должен освободиться /2/ и стать доступным для вытягивания. Тот же маневр совершается над оставшимся на земле якорем /3/. После вытягивания обоих якорей полет может продолжаться /4/.
Данная схема пригодна для открытых грунтовых, песчаных и каменистых пространств (возможно, глубокого снега). Причаливание дирижаблей на лед и над лесом требует отдельной проработки.
Попробуем опровергнуть это утверждение для некоторых ситуаций и всё-таки предложить схему такого причаливания.
Снабдим дирижабль якорями, показанными на 1-м рисунке. Это может быть обыкновенный якорь-кошка /1/ (их используют, кстати, для стопорения гидросамолетов; для большей безопасности и удобства кошку можно сделать складной /2/) или - для скальной, каменистой местности - более привычного корабельного "плугового" типа /3/.
На 2-и рис. показана предполагаемая схема приземления. Она основана на том, что якорь с тем большей вероятностью зацепится за поверхность, чем больше горизонтальная сила его натяжения будет превосходить вертикальную /0/.
Итак, дирижабль, выбрав удобную необорудованную посадочную площадку, переходит на бреющий полет и выхидывает носовой якорь на свободном тросе /1/. Затем он долетает до другого края предполагаемой посадочной площади, разворачивается и так же выкидывает кормовой якорь /2/. Затем летит на середину и садится, подтягивая якоря /3/. После посадки целесообразно дополнительно зафиксировать аппарат /4/ (см. работу Якорь для дирижабля.)
При взлете действия будут совершаться в обратном порядке - 3-й рис. Здесь для якорей требуется обратное соотношение длин векторов сил /0/. Дирижабль приподнимается, освобождая якорные тросы /1/, затем, отпуская один из якорных концов, зависает над другим якорем, после чего тот должен освободиться /2/ и стать доступным для вытягивания. Тот же маневр совершается над оставшимся на земле якорем /3/. После вытягивания обоих якорей полет может продолжаться /4/.
Данная схема пригодна для открытых грунтовых, песчаных и каменистых пространств (возможно, глубокого снега). Причаливание дирижаблей на лед и над лесом требует отдельной проработки.
Голосование:
Суммарный балл: 10
Проголосовало пользователей: 1
Балл суточного голосования: 0
Проголосовало пользователей: 0
Проголосовало пользователей: 1
Балл суточного голосования: 0
Проголосовало пользователей: 0
Голосовать могут только зарегистрированные пользователи
Вас также могут заинтересовать работы:
Отзывы:
Оставлен: 04 апреля ’2014 09:39
Гениально!
|
Tanellia
|
Оставлять отзывы могут только зарегистрированные пользователи
Трибуна сайта
Наш рупор