16+
Лайт-версия сайта

многовинтовые суда

Просмотр работы:
08 апреля ’2015   03:54
Просмотров: 19033

Если увеличение размеров воздушных судов влечет за собой увеличение числа двигателей и движителей с переходом к многовинтовому типу, то в случае водных судов такое решение не используется; винты (один или два) стандартно помещаются сзади внизу корпуса судна.
Но дополнительные винты можно вынести на крылья - аналогично самолетам, только подводные.
На 1-м рис. приведена схема 3-хвинтового судна (вверху - вид сзади, внизу - вид сверху).
Число винтов можно наращивать (на 2-м рис. приведена аналогичная схема судна с 5-ю винтами). Таким образом, появляется пространства для манипулирования движителями.
Судно с вынесенными винтами благодаря крыльям, конечно, получает и несколько другую гидродинамику (обсуждать которую здесь нет возможности). Однако заметим, что, очевидно, его остойчивость повысится.
Что дает вынос винтов и увеличение их числа?
Здесь возможно достижение 2-х противоположных целей. В случае полного дублирования винта, очевидно, должны повыситься и тянущая сила. Возможен и другой вариант: дублирование маломощными винтами, что повысит технологичность производства судна (из-за меньших технологических требований к винту).
Кроме того, подобная схема позволит осуществлять повороты "по-гребному", как увеличивая обороты дальнего винта, так и табаня ближним.

Конечно, такая схема имеет и какие-то свои минусы.
Один из них достаточно очевиден: усложненная швартовка.
На 3-м рисунке показаны возможные схемы швартовки: кормой (1), к всплывающему трапу - с поднимающимися крыльями (2), к разворачивающемуся трапу (3).






Голосование:

Суммарный балл: 0
Проголосовало пользователей: 0

Балл суточного голосования: 0
Проголосовало пользователей: 0

Голосовать могут только зарегистрированные пользователи

Вас также могут заинтересовать работы:



Отзывы:


Оставлен: 08 апреля ’2015   04:10
КОЛЛЕГА!
ОЧЕВИДНО, ВЫ НЕ ДЕЛАЛИ ПРОСТУЮ КУРСОВУЮ - РАСЧЕТ ВИНТА...
ВПРОЧЕМ, ВЫ МОЖЕТЕ ПОСТРОИТЬ МОДЕЛЬ И ИСПЫТАТЬ ЕЕ В ЛЮБОМ ВОДОЕМЕ...
ВИЖУ ОДИН ПЛЮС - ЭТО ХОРОШАЯ УПРАВЛЯЕМОСТЬ, ЧТО В СОВРЕМЕННОМ СУДОСТРОЕНИИ ДОСТИГАЕТСЯ ПОДРУЛЬКАМИ...
УДАЧИ...

Оставлен: 10 апреля ’2015   04:02
Курсовую я какую-то вроде бы делал. Но, разумеется, не по судостроению: я им никогда не занимался (как и техникой вообще). Так что при чем здесь расчет винта, не понял.
Но вы тоже можете сделать модель и испытать ее. Тем более, что управляемость, вы говорите, хорошая...
Удачи!



Оставлять отзывы могут только зарегистрированные пользователи
Логин
Пароль

Регистрация
Забыли пароль?


Трибуна сайта





Наш рупор







© 2009 - 2024 www.neizvestniy-geniy.ru         Карта сайта

Яндекс.Метрика
Реклама на нашем сайте

Мы в соц. сетях —  ВКонтакте Одноклассники Livejournal

Разработка web-сайта — Веб-студия BondSoft