На 1-м рис. изображен летун в летном плаще типа уинг-сьюит и с баллоном за спиной; баллон наполнен легким газом.
Объем баллона рассчитан так, чтобы подъемная сила была в половину (или около того) от веса летуна. В результате реальный вес последнего существенно уменьшится; при этом, поскольку стоит задача не поднять, а облегчить человека, объем баллона будет не слишком велик.
Если разработать удобный механизм управления смещением крепления баллона относительно центра тяжести летуна, то можно будет легко выполнять примитивные фигуры пилотажа. На 2-м рис. показаны пикирование /А/ (крепление смещается назад) и автономное приземление по схеме птицы или дельтаплана /Б/ (крепление смещено к плечам).
Аналогичные конструкции для облегчения веса можно предложить для дельтапланов и парапланов (3-й рис.).
Суммарный балл: 0
Проголосовало пользователей: 0
Балл суточного голосования: 0
Проголосовало пользователей: 0
- Ну-ну-ну-ну...
- Что ну-ну. Я его на бочку с порохом посадил. Пущай полетает.
«Иван Васильевич меняет профессию»