-- : --
Зарегистрировано — 120 458Зрителей: 63 809
Авторов: 56 649
On-line — 4732Зрителей: 899
Авторов: 3833
Загружено работ — 2 075 087
«Неизвестный Гений»
судно-колокол
Пред. |
Просмотр работы: |
След. |
20 января ’2018 23:45
Просмотров: 13104
Предлагается схема судна по принципу водолазного колокола (или чернильницы-непроливашки, в которой вместо чернил воздух), поддерживающего плавучесть за счет запертого в корпусе воздуха.
На 1-м рис. показана схема такого судна: сбоку /А/, в разрезе /Б/ и сверху /В/. Корпус представляет собой открытую снизу полость, заполненную воздухом; нижняя полость предполагается достаточно узкой, чтобы избежать утечки воздуха в любой ситуаци. Кабина располагается в носу; пассажирская палуба проходит по обеим сторонам. Палубы изолированы от внешней среды и лишь сверху имеют воздухозабор (максимально защищенный от волн, брызг и осадкоы).
2-й рис. показывает сохранение плавучести при боковой качке /А, Б/, а также повышенную комфортность судна при волнении /В/.
На 1-м рис. показана схема такого судна: сбоку /А/, в разрезе /Б/ и сверху /В/. Корпус представляет собой открытую снизу полость, заполненную воздухом; нижняя полость предполагается достаточно узкой, чтобы избежать утечки воздуха в любой ситуаци. Кабина располагается в носу; пассажирская палуба проходит по обеим сторонам. Палубы изолированы от внешней среды и лишь сверху имеют воздухозабор (максимально защищенный от волн, брызг и осадкоы).
2-й рис. показывает сохранение плавучести при боковой качке /А, Б/, а также повышенную комфортность судна при волнении /В/.
Голосование:
Суммарный балл: 0
Проголосовало пользователей: 0
Балл суточного голосования: 0
Проголосовало пользователей: 0
Проголосовало пользователей: 0
Балл суточного голосования: 0
Проголосовало пользователей: 0
Голосовать могут только зарегистрированные пользователи
Вас также могут заинтересовать работы:
Отзывы:
Нет отзывов
Оставлять отзывы могут только зарегистрированные пользователи
Трибуна сайта
Наш рупор