16+
Лайт-версия сайта

самолет вертикального взлета и посадки

Изобретения / Авиация и судоходство / самолет вертикального взлета и посадки
Просмотр работы:
29 марта ’2019   10:59
Просмотров: 471

Самолет вертикального взлета и посадки

Не привлекая глубоких научных исследований , исходя из простых житейских соображений совершенно ясно, что для обеспечения жизнедеятельности небольших поселений в трудно доступной или отдаленной местности необходима их связь с «большой землей»
Эту связь в современном мире выполняют вертолеты. Но и они не могут в полной мере ее выполнить.
Предпочтительнее было бы использовать для этого самолет, но не такой, который взлетает и садится с хоть и простейших, но аэродромов, использование которого в значительной1 мере определяется погодными условиями, …... итп
Такой самолет прежде всего должен взлетать с места и садиться в заданную точку без пробега.
Эта задача решается если он будет иметь управляемый по величине и направлению вектор тяги, обеспечиваемые стартовым двигателем.
Такие самолеты с вертикальным взлетом и посадкой существуют, но они используют для этого основной двигатель, а следовательно и с мощностью , значительно превышающей необходимую для нормального полета.
Но можно поступить и по другому- иметь простейший и относительно легкий стартовик, используемый только для взлета и посадки .
Двигатель -это топливо и окислитель. Самым доступным является воздух.
А проще всего его использовать если он находится в сжатом состоянии так как он будет поступать в камеру сгорания просто под давлением, а рас ход его, а следовательно и тягу, достаточно регулировать тем или иным клапанным устройством. В качестве топлива можно использовать керосин, спирт, сжиженный газ итп. То есть двигатель — это емкость со сжатым воздухом, емкость с топливом, камера сгорания и систем их регулируемой подачи , Такой двигатель также должен иметь поворотное сопло, позволяющее изменять направление вектора тяги Это относительно простое устройство, вес и габариты которого в основном определяются емкостью для сжатого воздуха.
Время работы его определяется величиной импульса , достаточного для того, чтобы оторвать самолет от земли и разогнать до необходимой скорости, а его распределение в основном величиной допустимой перегрузки. При единице перегрузки это несколько секунд.
Кубометр сжатого воздуха до 100 атм весит примерно 100 кг, что при использовании керосина даст импульс около 15000с , соответственно при 200 атм в два раза больше.
При проектировании такого самолета в качестве силовых элементов конструкции можно использовать композитные трубы, и в них закачивать сжатый воздух на земле от внешнего компрессора, а в воздухе (для осуществления посадки_ компрессором, отирающем часть мощности основной двигательной установки. ( Режим посадки- зеркальное отражение режима взлета).
Я сознательно не привожу достаточно подробные расчеты ( при реализации такого подхода их может выполнит любое КБ), а как иллюстрацию прилагаю несколько простых рисунков, чтобы можно было представить, что это такое.

Стартовый двигатель воздух-жидкое топливо включает корпус 1, являющийся одновременно баллоном высокого давления, сжатый воздух 2 , камеру с жидким топливом 3, клапан-регулятор подачи сжатого воздуха 4, клапан-регулятор подачи жидкого топлива 5, запальное устройство 6, камеру сгорания 7, сопловой аппарат 8.
Баллоны могут быть основой силового каркаса например так, как это показано на фиг2.,













Голосование:

Суммарный балл: 0
Проголосовало пользователей: 0

Балл суточного голосования: 0
Проголосовало пользователей: 0

Голосовать могут только зарегистрированные пользователи

Отзывы:



Нет отзывов

Оставлять отзывы могут только зарегистрированные пользователи
Логин
Пароль

Регистрация
Забыли пароль?


Трибуна сайта





Наш рупор

 

НЕ ОТПУСКАЙ!

Олег Тищенко,
Ольга Берёзина,
и я приглашаем)

https://www.neizvestniy-geniy.ru/cat/music/other/2042842.html

Хорошего всем дня!)


Присоединяйтесь 











© 2009 - 2019 www.neizvestniy-geniy.ru         Карта сайта

Яндекс.Метрика
Реклама на нашем сайте

Мы в соц. сетях —  FaceBook ВКонтакте Twitter Одноклассники Инстаграм Livejournal

Разработка web-сайта — Веб-студия BondSoft