16+
Лайт-версия сайта

самолет-дирижабль

Просмотр работы:
31 августа ’2020   05:40
Просмотров: 7163

Продолжаю мою сквозную тему облегчения.
Итак, есть самолет-конвертоплан (т.е. с поворотными винтами, могущими тянуть как по горизонтали, так и по вертикали) с оболочками наверху, заполненными легким газом так, что вес самолета оказывается немного боʹльшим, чем тяга оболочки; самолет может весить, скажем, 50 или 100 кг /1-й рис./.
После того как в самолет загружают груз, добавляется еще одна, разовая оболочка, этот груз полностью уравновешивающая (за счет набора малких легких элементов) /2-й рис./. Вес аппарата при этом останется примерно тем же самым. Конвертоплан легко взлетает вертикально, потом продолжает свой путь как сверхлегкий самолет
Что это дает? Закон Архимеда устанавливает, что наибольшая подъемная сила будет вблизи земли, где дирижабль уязвим из-за ветров и воздушных течений. Тогда как на высоте его грузоподъемность снижается. Что создает проблемы с балластом, балонетами и пр. В нашем же случае, поскольку аппарат всё-таки тяжелее воздуха, это снижение не играет особой роли: просто надо усилить тягу винтов
/3-й рис./.
В перспективе такой искусственно облегченный летательный аппарат может заменить собой во многих случаях и вертолет, даже вытеснив его из ряда сфер.






Голосование:

Суммарный балл: 0
Проголосовало пользователей: 0

Балл суточного голосования: 0
Проголосовало пользователей: 0

Голосовать могут только зарегистрированные пользователи

Вас также могут заинтересовать работы:



Отзывы:


Оставлен: 31 августа ’2020   06:05
     


Оставлять отзывы могут только зарегистрированные пользователи
Логин
Пароль

Регистрация
Забыли пароль?


Трибуна сайта

230
ПТИЦА СЧАСТЬЯ! Премьера песни и клипа. Ждём всех!

Присоединяйтесь 




Наш рупор







© 2009 - 2024 www.neizvestniy-geniy.ru         Карта сайта

Яндекс.Метрика
Реклама на нашем сайте

Мы в соц. сетях —  ВКонтакте Одноклассники Livejournal

Разработка web-сайта — Веб-студия BondSoft