Удивительно, но факт, что проблема сохранности жизни и здоровья в дорожных авариях радикально решена уже больше 20 лет назад. Тем не менее, производители машин игнорируют это событие. Видимо кому-то не выгодно, чтобы машины не разбивались вдребезги в авариях.
А ведь чего проще - цел автомобиль, значит, целы и люди. Но это противоречит интересам автобизнеса. Там чем больше машин погибнет в авариях (понятно, что и людей тоже) тем больше новых машин будет куплено. И даже принцесса Диана просто одна из миллионов запланированных жертв Золотого Тельца современного мира.
В ударной нагрузке участвует не вся масса врезавшейся в чей-то бок машины, а лишь её передняя часть. Соответственно, у пострадавшей машины разрушения меньше обычных.
В ударной нагрузке участвует не вся масса врезавшейся в чей-то бок машины, а лишь её передняя часть. Соответственно, у пострадавшей машины разрушения меньше обычных.
Не соглашусь что при боковом ударе меньше разрушений. Напротив удар в бок для людей больше приносит вреда. Производители стараются экономить во всём, закладывая в конструкцию только часто возникающие аварийные проблемы. А боковые разрушения считают маловероятным событием. Хочу отметить ваше старание повысить живучесть за счет выдавливания из кабин малых защищенных участков в которых находятся люди. Иными словами малый прочный спасательный каркас не только противостоит ударам но и по несложным направляющим выводит людей из зоны повышенного риска быть зажатыми и погибнуть не только от непосредственно механического удара, но и от других факторов как удушение, сгорания, утопления.