-- : --
Зарегистрировано — 120 495Зрителей: 63 843
Авторов: 56 652
On-line — 15283Зрителей: 2987
Авторов: 12296
Загружено работ — 2 075 968
«Неизвестный Гений»
Монитор для "Ларика"
Пред. |
Просмотр работы: |
След. |
08 июля ’2011 10:48
Просмотров: 27926
Добавлено в закладки: 2
Итак, нужно было в Хендай Солярис решать что-то с музыкой. Что хотелось:
1. Музыка должна быть качественной.
2. Голова должна быть с DVD – приводом, следовательно, с экраном приемлемого размера.
3. Хотелось иметь возможность подключения камеры заднего вида.
4. Навигатор тоже неплохо было бы иметь.
5. Цена удовольствия должна быть в пределах 20 т.р.
Рассмотрев варианты, пришёл к выводу, что хорошую 1 DIN мультимедийную голову за эти деньги не купить. Вот тогда-то и решил воплотить в жизнь предлагаемый вариант. В качестве головы выбрал PIONEER DVH430UB, модель 2011 года с DVD – приводом, USB – портом, AV – входом. Качество звучания – безупречное, приём радиостанций – хороший, логика управления – понятная. Цена – 6900 р.
Но, поскольку монитора эта модель не имеет, в качестве последнего решил использовать 6-ти дюймовый навигатор TeXeT TN-800BT с AV- входом. Цена 5900 р.
Камеру заднего вида купил, встроенную в рамку для номера. Цена 3050 р.
Вот, собственно, и все основные компоненты.
Для придания системе нужной функциональности пришлось спаять коммутатор, состоящий из двух реле и разъёма (200 р.) и стабилизатор напряжения 5 В на микросхеме 142 ЕН (100 р.). Кроме того, спаял соединительный кабель (100 р.) и установил разъём с кнопкой (100 р.).
Что как функционирует. Камера заднего вида работает в любом режиме при включении задней скорости. Все остальные функции выбираются на голове. Режим навигатора включается отдельной кнопкой. Коммутатор можно было не устанавливать, а камеру заднего вида включать, переводя голову в режим AUX, да уж больно хотелось, чтобы она автоматически включалась. Стабилизатор можно было использовать штатный от навигатора, да жалко мне стало его курочить. Кнопку тоже можно было не ставить, но тогда навигатор работал бы только при отключенной голове. Если бы захотелось, чтобы музыка и навигатор в этом случае работали вместе, пришлось бы отключать разъём.
После того, как всё собрал, поймал себя на мысли, что держатель навигатора на присоске не очень эстетичен и удобен. Пришла мысль поместить навигатор в отдельный футляр, выполняющий роль держателя. В этом качестве идеально подошёл школьный пенал на молнии. Наклеил на него двусторонним скотчем липучки, ответные части приклеил на торпедо «Ларика». Таким образом, футляр легко снимать и прятать в укромном месте. Внутри чехла навигатор крепится на клапане, что позволяет, при необходимости, быстро его извлечь.
1. Музыка должна быть качественной.
2. Голова должна быть с DVD – приводом, следовательно, с экраном приемлемого размера.
3. Хотелось иметь возможность подключения камеры заднего вида.
4. Навигатор тоже неплохо было бы иметь.
5. Цена удовольствия должна быть в пределах 20 т.р.
Рассмотрев варианты, пришёл к выводу, что хорошую 1 DIN мультимедийную голову за эти деньги не купить. Вот тогда-то и решил воплотить в жизнь предлагаемый вариант. В качестве головы выбрал PIONEER DVH430UB, модель 2011 года с DVD – приводом, USB – портом, AV – входом. Качество звучания – безупречное, приём радиостанций – хороший, логика управления – понятная. Цена – 6900 р.
Но, поскольку монитора эта модель не имеет, в качестве последнего решил использовать 6-ти дюймовый навигатор TeXeT TN-800BT с AV- входом. Цена 5900 р.
Камеру заднего вида купил, встроенную в рамку для номера. Цена 3050 р.
Вот, собственно, и все основные компоненты.
Для придания системе нужной функциональности пришлось спаять коммутатор, состоящий из двух реле и разъёма (200 р.) и стабилизатор напряжения 5 В на микросхеме 142 ЕН (100 р.). Кроме того, спаял соединительный кабель (100 р.) и установил разъём с кнопкой (100 р.).
Что как функционирует. Камера заднего вида работает в любом режиме при включении задней скорости. Все остальные функции выбираются на голове. Режим навигатора включается отдельной кнопкой. Коммутатор можно было не устанавливать, а камеру заднего вида включать, переводя голову в режим AUX, да уж больно хотелось, чтобы она автоматически включалась. Стабилизатор можно было использовать штатный от навигатора, да жалко мне стало его курочить. Кнопку тоже можно было не ставить, но тогда навигатор работал бы только при отключенной голове. Если бы захотелось, чтобы музыка и навигатор в этом случае работали вместе, пришлось бы отключать разъём.
После того, как всё собрал, поймал себя на мысли, что держатель навигатора на присоске не очень эстетичен и удобен. Пришла мысль поместить навигатор в отдельный футляр, выполняющий роль держателя. В этом качестве идеально подошёл школьный пенал на молнии. Наклеил на него двусторонним скотчем липучки, ответные части приклеил на торпедо «Ларика». Таким образом, футляр легко снимать и прятать в укромном месте. Внутри чехла навигатор крепится на клапане, что позволяет, при необходимости, быстро его извлечь.
Голосование:
Суммарный балл: 170
Проголосовало пользователей: 17
Балл суточного голосования: 0
Проголосовало пользователей: 0
Проголосовало пользователей: 17
Балл суточного голосования: 0
Проголосовало пользователей: 0
Голосовать могут только зарегистрированные пользователи
Вас также могут заинтересовать работы:
Отзывы:
Вниз ↓
Оставлен: 08 июля ’2011 10:57
Браво Вашей изобретательности и умению желаемое сделать действующим!!!
|
helgasHot4
|
Оставлен: 08 июля ’2011 14:17
Я в этом Ничего не понимаю! Но Вам поверю,даже если скажите,что изобрели вечный двигатель
|
Вверх ↑
Оставлять отзывы могут только зарегистрированные пользователи
Трибуна сайта
Наш рупор