16+
Лайт-версия сайта

безопасные подушки безопасности

Изобретения / Для автомобиля / безопасные подушки безопасности
Просмотр работы:
21 февраля ’2012   18:12
Просмотров: 25912

Современная технология защиты с помощью подушек бесопасности трудна и небезопасна; в шутку пассажирам не рекомендуется во время поездки ковырять в носу (в случае срабатывания подушек можно сломать как палец, так и нос).
Не разумнее было бы подушки при столкновении не надувать, а поддувать? После посадки пассажира подушка частично надувается и используется вместо ремня безопасности: специальной ручкой можно регулировать степень её прижатия. Во время поездки пассажир что привязанный ремнём, что придавленный полунадутой подушкой всё равно ограничен в подвижности.
В случае же срабатывания защиты подушка просто мгновенно надувается до полного давления. Что не только менее опасно для пассажира, но и будет более надёжным в плане безопасности.






Голосование:

Суммарный балл: 20
Проголосовало пользователей: 2

Балл суточного голосования: 0
Проголосовало пользователей: 0

Голосовать могут только зарегистрированные пользователи

Вас также могут заинтересовать работы:



Отзывы:


Оставлен: 21 февраля ’2012   18:56
если честно, то мне никогда в жизни не пришлось столкнуться с аварией и такими подушками.. но все это надо опробовать прежде на практике
29

Оставлен: 29 февраля ’2012   20:59
Похоже, что те, кто с ними сталкивался, уже не в состоянии опис ывать свои ощущения.  
А насчёт практики - как же, критерий истины.


Оставлен: 30 апреля ’2012   16:12
Я сама вожу автомобиль, и не дай Бог конечно, чтобы когда-то сработали эти подушки. Всё конечно надо опробовать. Удачи вам!

Оставлен: 31 августа ’2012   10:40
бред

Оставлен: 02 сентября ’2016   11:23
Подушка безопасности должна не только вовремя надуться, но и вовремя сдуться, иначе пострадавший задохнётся. Поэтому подушки безопасности дырявые. Как продырявить вашу подушку в момент срабатывания?

Оставлен: 02 сентября ’2016   20:40
Я полагаю, что дырявить ничего не надо. Система мгновенного надувания должна срабатывать где-то секунд на 5, потом сама же сдувать.
Возможно и иное решение. Главная моя мысль - нынешняя система "с места в карьер" травмоопасна как катапультное кресло. Я и обратил внимание на это и предложил альтернативу.


Оставлен: 03 сентября ’2016   08:14
Катапульта сначала притягивает руки, ноги, голову.живот и плечи пилота в нужное положение и только после этого стреляет. В современных автомобилях сначала срабатывают преднатяжители ремней безопасности. только после этого стреляют подушки.

Оставлен: 08 сентября ’2016   08:14
Вот я и предлагаю обойтись без этого.
Более сложная система менее надежна. Поддув при уже достаточно "упакованном" пассажире лучше, чем внезапный надув при расслабленном.
Другое дело, что для ВИП-моделей такое предложение, скорее всего, не пройдет: ВИП-персоны не захотят ехать придавленными пузырями в готовности №2; им подавай в поездке ванну и чашечку кофе. Но зато предлагаемая система могла бы удешевить конструкцию и распространить ее на более широкий круг моделей, составив конкуренцию обычным ремням безопасности.


Оставлен: 11 января ’2019   09:00
Короче в каждый автомобиль катапультные кресла! И обязательная работа от датчика на спирт.

Оставлен: 14 января ’2019   09:55
  Зачем? Они и сейчас, как катапульты, могут работать.



Оставлять отзывы могут только зарегистрированные пользователи
Логин
Пароль

Регистрация
Забыли пароль?


Трибуна сайта

"Простое"к душевной такой работе художника

Присоединяйтесь 




Наш рупор







© 2009 - 2024 www.neizvestniy-geniy.ru         Карта сайта

Яндекс.Метрика
Реклама на нашем сайте

Мы в соц. сетях —  ВКонтакте Одноклассники Livejournal

Разработка web-сайта — Веб-студия BondSoft