Пришла осенняя прохлада и вместе с ней стали актуальными проблемы, связанные с блоком отопителя моей старенькой «десятки». Он упорно не хотел поддерживать заданную температуру в салоне, работая в двух режимах: максимально холодно и максимально жарко. Попытки отремонтировать его не привели к положительному результату. Пришлось плюнуть и сделать свою систему регулирования температуры. Надо сказать, что штатный блок отопителя работает по сложному, не всегда понятному алгоритму. В него входит датчик температуры, который выдаёт сигнал на открытие или закрытие заслонки, регулирующей подачу тёплого воздуха. Я убрал всю автоматику и оставил две кнопки для управления заслонкой. При нажатии одной заслонка открывается, при нажатии другой – закрывается, соответственно, регулируя подачу воздуха. Для индикации положения заслонки пришлось ввести индикатор, состоящий из 8-ми светодиодов разного цвета. Красота! Теперь не жарко и не холодно.)))