Всем привет меня зовут Александр я Изобритатель.Считаю что любой талант это дар и именно это нас обьединяет,часто наблюдал как в одиночку какойто талантлевый человек пытался пробится через устоявшуюся сотнями лет стену но все напрасно, и сам когдато пытался.Но вместе у нас все получится.И так не реже чем раз в 15-ть дней я буду выкладывать сюда свои изобритения, по нарастающей от "маленьких" до тех что когдато изменят мир(К ЛУЧШЕМУ)...Изобритение1."Сигнолизация сна".Смысл прост ,при езде на дальние растояния в авто...люди часто теряют бдительность(засыпают...) при этом сворачивают с дороги на скорости что приводит к аварийной ситуации.Для воизбежания этого на авто встраивается датчик чуствителен к встряске ,который в свою очередь подключен к блоку в катором регистрируется и перерабатывается каждый сигнал с датчика.Блок обрабатывает информацию и при необходимости подает звуковой либе световой сигнал в кабину авто где находится водител.Для этого на разделительной полосе и на обочине устанавливаются бугорки либе углубления на определенном растоянии.Например как в "цифре"1110010100011010111000.Данное изобритение может спасти много жизней.
Гениально!!! Но есть несколько вопросов. Например: 1. Где в "цифре"1110010100011010111000 бугорки, а где углубления? 2. Не проще ли соблюдать правила дорожного движения и не управлять транспортным средством, когда сильно спать охота? А то и так этих бугорков и углублений на наших дорогах столько, что ездить невозможно...
Реконструкция дороги началась в конце 1956 года около Ярославского шоссе. Первый участок длиной 48 км от Ярославского до Симферопольского шоссе был открыт для движения 22 ноября 1960 года. Движение по всему кольцу открыто в 1962 году. Кольцо представляло собой 2 проезжие части (по две полосы в каждую сторону) 7-метровой ширины, разделённые 4-метровой «зелёной» полосой (с высокими бордюрами и травяным покрытием). Край дороги был выложен рифлёными бетонными плитами: их диагональные рёбра переменной высоты должны были сигнализировать водителям о начале съезда на обочину.
Реконструкция дороги началась в конце 1956 года около Ярославского шоссе. Первый участок длиной 48 км от Ярославского до Симферопольского шоссе был открыт для движения 22 ноября 1960 года. Движение по всему кольцу открыто в 1962 году. Кольцо представляло собой 2 проезжие части (по две полосы в каждую сторону) 7-метровой ширины, разделённые 4-метровой «зелёной» полосой (с высокими бордюрами и травяным покрытием). Край дороги был выложен рифлёными бетонными плитами: их диагональные рёбра переменной высоты должны были сигнализировать водителям о начале съезда на обочину.
Да-да! Я тоже слышал о подобных дорогах. А в качестве сигнализации засыпания уже применяются датчики давления\температуры\пульса, которые распознают , бодрствует человек, или спит... И если видеокамеры теперь определяют улыбку, то не проблема научить подобные аппараты определять, открыты у водителя глаза и смотрят на дорогу или нет...
P.S. Авторам работ: не мое дело, конечно, но пишите, пожалуйста без грамматических ошибок, а то немного диковато читать... Тем более, что ошибки сразу выделяются при печатании красным цветом... Извиняюсь, если обидел.
В более развитых странах, там где есть автострады (например в Китае) на разделительных полосах и поперёк проезжей части вблизи опасных участков делают шумовые полосы. Но это не очень мешает водителям засыпать за рулём. У нас на "дорогах" разметку смывает дождём через 2 месяца, асфальт - через полгода. Есть примеры серийного производства автомобилей, где приборы следят за состоянием водителя, за разметкой и даже самостоятельно подруливают, если водитель "потерял бдительность". У нас же разметка нанесена так, что следуя ей можно улететь в кювет.