Графическая версия сайта
Авторов: 56 651

On-line15157Зрителей: 2971
Авторов: 12186

Загружено работ – 2 075 274
Социальная сеть для творческих людей

Сенсация - Темная материя найдена

Изобретения / Космос / Сенсация - Темная материя найдена
Просмотр работы:
25 марта ’2019   11:58
Просмотров: 10184

Сенсация -Темная материя найдена.
То что я сейчас скажу это сенсация. Над поисками темной материи, которой бьются ученые всего мира в течении 100 лет, лежит на поверхности. Так вот темная материя это свет, частицы фотонов идущих от звезд, они везде даже когда мы их не видим ведь один фотон увидеть невозможно. Когда мы находимся в открытом космосе и звезды очень далеки от нас мы находимся в полной темноте, это нам кажется. Вселенная заполнена светом, потому, что свет от звезд как далеко они бы не находились идет постоянно, просто концентрация его настолько мала , что мы его невидим, это как находясь в темной комнате попробуй разглядеть предметы, а кошка способна за счет повышенной чувствительности, но если кошку посадить в абсолютно темную комнату она ничего не увидит. Так же и здесь если в абсолютной закрытой комнате создать абсолютный вакуум, где свет не поступает, то электромагнитный сигнал распространятся не будет и человеческую речь не услышишь так, как воздуха нет и звуковая волна распространяться не будет за отсутствием воздуха.
Ученым не понятно если в космосе ни чего нет за счет чего распространяются электромагнитные волны, если по металлическому проводу электричество распространятся за счет взаимодействия соседних атомов, то в космосе если поблизости элементарных частиц почти нет, то передаваться сигнал не должен , а он передается, за счет чего?- задумались ученые. Из логики рассуждений, если электромагнитный сигнал передается, значит в космосе, есть элементарные частицы, которые не возможно пока обнаружить современными приборами. И начали придумывать всякие несусветные теории о темной материи, даже измерять ее гипотетически сколько ее должно быть. Так же и я думал раньше еще 30 лет назад до сегодняшнего дня. Так вот господа расслабьтесь , то что мы так долго искали вот она ее можно увидеть, зафиксировать , измерить. Свет распространяясь в космосе, переносит не только энергию звезд, но и информацию, испущенную каким либо посторонним электромагнитным источником. Свет ведет себя как частица, так и как электромагнитная волна, поэтому мы передаем информацию в космосе только за счет электромагнитного излучения. То есть свет , это тоже самое , что воздух на земле с помощью которого мы живем, передвигаемся, летаем, слышим звуки, он ведь тоже не видим, и мы его можем зафиксировать, так и рыба в воде которая плавает в воде , то есть среда в которой она живет. Вылейте воду из аквариума и рыбка, не сможет плавать, дышать и умрет, удалите воздух с Земли и все живое исчезнет люди, животные, не смогут даже общаться с друг другом они друг друга не услышат, то есть в каждой среде присутствует какая-то субстанция с помощью, которой происходит взаимодействия с друг другом. Так и космосе не будет света, электромагнитное излучение не будет распространяться, если нет света значит нет и звезд и темной материи тоже нет , то есть другими словами нет света, нет и темной материи потому, что темная материя есть свет.
Теория , что темная материя есть свет, подтверждается и опытным путем. Как я уже говорил если поместить электромагнитный источник в закрытое помещение и создать в нем абсолютный вакуум и исключить источники света, то сигнал из этой комнаты мы не услышим, потому, что там где есть какая-то среда электромагнитное излучение распространяется., а если оно отсутствует и нет сигнала, таким образом, делаем вывод если бы была темная материя сигнал бы мы услышали, а так как нет, мы сделали вывод что темная материя есть свет, то это подтверждает мою гипотезу. Никто не задумывался, почему скорость передачи сигнала в космосе совпадает со скоростью света все потому, что свет является переносчиком этого электромагнитного сигнала.
Сделаем элементарный опыт, возьмем фонарик с узконаправленным пучком света и направим его на вашего коллегу , желательно к уху с расстояния 10-20 метров, главное чтобы это происходило в темной комнате, потом скажите что-нибудь так , чтобы ваш рот находился перпендикулярно пучку света на расстоянии 2-5 см. человек находящийся на расстоянии от Вас должен вас услышать, громкость при этом должна минимальна , если вы скажите громко он Вас и без пучка света услышит. При этом он Вас услышит не со скоростью звука 330м/с , а со скоростью света 300 000 км/с. Ну что круто, ни какой сотовой связи не надо.
Ларин Юрий Валентинович г. Ижевск, тел +7904-245-4860

Голосование:

Суммарный балл: 0
Проголосовало пользователей: 0

Балл суточного голосования: 0
Проголосовало пользователей: 0

Голосовать могут только зарегистрированные пользователи

Вас также могут заинтересовать работы:

Отзывы:

Нет отзывов

Оставлять отзывы могут только зарегистрированные пользователи

Грусть тоску мою развей. Душевная песня.

Присоединяйтесь