16+
Графическая версия сайта
Зарегистрировано –  120 199Зрителей: 63 589
Авторов: 56 610

On-line4853Зрителей: 905
Авторов: 3948

Загружено работ – 2 069 355
Социальная сеть для творческих людей
  

Причины сна и его последствия

Изобретения / Медицина / Причины сна и его последствия
Просмотр работы:
08 сентября ’2022   00:57
Просмотров: 3076


Рассмотрим восприятие информации человеком по Рис.1
При восприятии информации по каналу А, которая уже хорошо известна по каналу В, разность ее и известной будет близка к нулю и по каналу С мозг воспримет это как отсутствии информации поступающей извне. Тогда мозг выдаст сигнал сна S, отключающий поступление информации по каналу А, то есть человек не будет реагировать на внешние раздражители (тихие звуки, прикосновения, запахи и тому подобное).
При засыпании внешняя информация уменьшается и в мозг поступает информация из памяти о прошедшем дне и когда мозг «успокаивается», и когда разность будет близка к нулю и мозг воспримет это как отсутствии информации поступающей извне и перейдет в режим сна.
Это одна из возможных причин засыпания водителей за рулем во время движения, при длительной езде обычно в темное время, по пустынному шоссе и без встречных машин. Постоянная и почти не меняющая визуальная информация запоминается в памяти и мозг сравнивает ее с реальной, и если разность ее в дальнейшем становится равной нулю и мозг переходит в режим сна. И это приводит к печальным последствиям. «Ежегодно на дорогах происходят более 300 000 аварий, основной причиной которых является усталость водителей за рулём. Примерно в 25% случаев водитель просто засыпает, что приводит к весьма трагическим последствиям. В год из-за сна за рулём гибнут более 30 000 человек. Разработчики браслета для водителя от сна долгое время исследовали различные способы, которые водители используют для того, чтобы избежать сна за рулём. Наиболее популярными являются кофе, энергетики, громкая музыка или курение. Но большая часть этих методов не то, чтобы полезна для организма, да и не даёт 100%-й уверенности в том, что усталость всё же не одержит верх».
Примерно в 25% случаев водитель просто засыпает, что приводит к весьма трагическим последствиям, для предотвращения этого применяют:
- очки для водителя поляризованные днем и ночью,
- браслет для водителя от сна,
- антиСОН — следит за взглядом водителя (Dunobil Insomnia),
И другие подобные, но они пассивно следят за состоянием водителя
Но эти устройства начинают работать во время перехода ко сну, а переходные процессы в жизни и в технике не всегда предсказуемы и надежны.
Предлагаю на основе выясненной причины перехода ко сну в вышеописанном *, не ждать перехода ко сну, а действовать до него, когда водитель находится в активной фазе путем воздействовия дополнительным внешним раздражителем, чтобы мозг не переходил в режим сна, им могут быть световые импульсы, период и цвет которых меняется случайным образом, чтобы мозг не запомнил закономерность и не исключил ее из восприятия, ими могут быть светодиоды, расположенные на дужке очков. Таким образом возможно длительное подержания организма водителя в активной фазе. Опытным путем необходимо подобрать параметры световых импульсов, расположение светодиодов и др., чтобы они не мешали воспринимать дорогу и в то же время фиксировались глазами.
Возможно такой способ при его доработке и испытании поможет снизить число аварий в случае когда водитель просто засыпает, что приводит к весьма трагическим последствиям. К сожалению подобные ситуации встречаются и в других профессиях.






Голосование:

Суммарный балл: 0
Проголосовало пользователей: 0

Балл суточного голосования: 0
Проголосовало пользователей: 0

Голосовать могут только зарегистрированные пользователи

Вас также могут заинтересовать работы:



Отзывы:



Нет отзывов

Оставлять отзывы могут только зарегистрированные пользователи

Трибуна сайта
Сказочный лес

Присоединяйтесь 



Наш рупор






© 2009 - 2024 www.neizvestniy-geniy.ru         Карта сайта

Яндекс.Метрика
Мы в соц. сетях —  ВКонтакте Одноклассники Livejournal
Разработка web-сайта — Веб-студия BondSoft