16+
Лайт-версия сайта

Плазменные жидкостные сварочные аппараты

Изобретения / Технологии / Плазменные жидкостные сварочные аппараты
Просмотр работы:
12 февраля ’2019   05:01
Просмотров: 1459

Сам пока наблюдатель по данной теме. Предлагаю ознакомится с наблюдениями и далее поговорить о перспективе данного принципа. http://www.mastergrad.com/forums/t177797-plazmennye-zhidkostnye-svarochnye-apparaty-plazarium-multiplaz-gorynych-i-drugie/




Голосование:

Суммарный балл: 0
Проголосовало пользователей: 0

Балл суточного голосования: 0
Проголосовало пользователей: 0

Голосовать могут только зарегистрированные пользователи

Вас также могут заинтересовать работы:



Отзывы:


Оставлен: 12 февраля ’2019   08:04
Моё предложение видеться в следующих направлениях:
1. Выравнивание подогрева электродов в конструировании одинаковых размеров самих электродов для электро дуги меду ними. (устранит применение высокотемпературных вставок)
2. В камерах испарителя вместо войлока применить обычный песок. (намокаемость не хуже, нет сжатия, отслоения от электродов, доступно для замены)
3. Ток обязательно стабилизировать, а напряжение поднять в достаточных пределах для разложения пара на ионы. (При активном разложении ионов в паре явно вырастит мощность плазмы)
4. Датчики температуры аварийных режимов заменить на термопары. (Допустим переход медь/железо при температуре дает напряжение. Величина напряжения прямо пропорционально величине температуры, что легко применить в схемах сравнения)


Оставлять отзывы могут только зарегистрированные пользователи
Логин
Пароль

Регистрация
Забыли пароль?


Трибуна сайта

Постапокалипс

Присоединяйтесь 




Наш рупор

 
Оставьте своё объявление, воспользовавшись услугой "Наш рупор"

Присоединяйтесь 











© 2009 - 2019 www.neizvestniy-geniy.ru         Карта сайта

Яндекс.Метрика
Реклама на нашем сайте

Мы в соц. сетях —  FaceBook ВКонтакте Twitter Одноклассники Инстаграм Livejournal

Разработка web-сайта — Веб-студия BondSoft