Качество звука предположительно выше, чем у конкурентов, возможно, единственное решение.
То есть это "свист из уха", звук давит на камеру и камера выпускает, две полусферы, прорезать центральную щель, прорезать левую щель, сделать диски на деревянной подставке с вырезами в ней, чтобы держались диски.
Т.Е. ЧАСТИЦЫ ПРОХОДЯТ ОБЪЕМНЫЕ СТРУКТУРЫ, ВЫХОД УСТРОЙСТВА СВЕТА, ИЗ ТОГО МЕСТА, НЕ ВАЖЕН, ВИДИМО, ЗВУК ПОСТУПАЕТ ВИНТООБРАЗНО ПО ЧАСОВОЙ СТРЕЛКЕ В МЕСТО НАД ЩЕЛЬЮ, ВЕРХОМ ЩЕЛИ, УСТРОЙСТВО ДОЛЖНО БЫТЬ УСТОЙЧИВЫМ, МАГНИТ, ЧЕРЕЗ ПРОРЕЗИ ПОСТУПАЕТ ВОЗДУХ,
**ЗВУК СТАНОВИТСЯ МЯГКИМ, ВЫХОДИТ БЕСПРЕПЯТСТВЕННО, ПОНЯТНО**
, ЗАТЕМ ТЯНЕТ ВВЕРХ,
В СФЕРЕ ЛУЧШЕ СДЕЛАТЬ 2 ПРОРЕЗИ ТОЧНО НЕ МЕНЬШЕ , ЧЕМ ГАДАТЬ ЕСТЬ БОЛЬШЕ ИЛИ НЕТ
КАК ЭТО ПРОИСХОДИТ: ОЧЕНЬ СЛОЖНАЯ МАССА ДВУХЯРУСНАЯ ПОД ВОЗДЕЙСТВИЕМ МЯГКИХ УДАРОВ РАВНОВЕСНО-РЕАКЦИОННО Втыкает, как языком косы, по правилам движения от связки основы и соприкосновения системы звука в правила связки реакции и ответа, ГОРЯЧИЙ ВОЗДУХ, ЗАТЕМ РАВНОВЕСНОЕ ШИПЕНИЕ СДАВЛИВАЕТ ВЛАЖНЫЙ ВОЗДУХ И ПОЛУЧАЕТСЯ СЖАТАЯ НЕПОНЯТНАЯ ИСПЕЩРЕННАЯ, КАК ИССУШЕННАЯ, СТРУКТУРА ВОЗДУХА, СВЕТ ОСТАЕТСЯ ТЕМИ ЖЕ ЧАСТИЦАМИ ДАЖЕ В ТАКОЙ ВОЗДУШНОЙ МАССЕ, ОНА ТОЛЬКО ПРЕЛОМЛЯЕТ СВЕТ.
С помощью этой звукопреобразователя можно сделать настоящие, со звуком, идеальные виртуальные очки для онлайн игр, такие, что изображение будет правильно вминаться в глаза.