16+
Лайт-версия сайта

Прогулочный самокат

Изобретения / Туризм, рыбалка, спорт / Прогулочный самокат
Просмотр работы:
26 июня ’2014   17:51
Просмотров: 21304

Данный самокат предназначен в качестве транспортного средства и для прогулок на расстояние примерно до 5-10 км по асфальтовому покрытию без колдобин и по тротуарной плитке. Спереди и сзади установлено по 2 оси на расстоянии 85 мм, чтобы не трясло при езде по плиточному покрытию и чтобы снизить износ подшипников. Колёса применены от роликов Maxcity 76 х 22 мм, подшипники ABEC - 3 -5 -7. колёса на болтах не зажаты, установлены с небольшим зазором, чтобы лучше вращались. Поручень (2 лыжные палки с удалёнными наконечниками установлен на уголках болтами М8, его при транспортировке можно вынимать, открутив болты. Поручень прикреплен к основанию жестко. При необходимости поворота при очередном толчке ногой передняя часть самоката приподнимается за поручень и осуществляется поворот на небольшой угол. Т.к. улицы в основном прямые, это делать приходится не очень часто. Такое управление поворотом взамен традиционного руля выбрано для упрощения конструкции.Основание изготовлено из доски для пола 650 х 75 х 30 мм, внешняя колёсная база 525 мм, внутренняя колёсная база 355 мм, колея 115 мм. Модель экспериментальная. Основание можно в принципе сделать шире (200 - 220 мм) и длиннее.






Голосование:

Суммарный балл: 20
Проголосовало пользователей: 2

Балл суточного голосования: 0
Проголосовало пользователей: 0

Голосовать могут только зарегистрированные пользователи

Вас также могут заинтересовать работы:



Отзывы:


Оставлен: 01 августа ’2014   04:59
А поворачивать как?
По прямой-то ездить нельзя.
-
Раньше самокаты делались на подшипниках, они сильно гремели при езде.
Но теперь всяких колёс много. Однако, руль для поворотов и сейчас нужен.

Оставлен: 03 августа ’2014   02:05
Без руля тоже хорошо ездить (лично мне), потому что в целом устойчивее получается и равновесие держать не надо, т.к. колеса расположены не на одной прямой, а на 2 параллельных. Т.к. скорость небольшая (средняя на маршруте по городу получается 6-8 км/час), поворот на небольшой угол, если надо, осуществляется при небольшом приподнимаем платформы при толчке толчковой ногой. Со стороны, наверное, может казаться, что руль нужен, а я уже километров 60 проехал и потребности не ощутил. На трамвае тоже руля нету. Гремит при езде по плитке.



Оставлять отзывы могут только зарегистрированные пользователи
Логин
Пароль

Регистрация
Забыли пароль?


Трибуна сайта

Я буду рядом. Плейкаст. Конкурс. Приглашаю!

Присоединяйтесь 




Наш рупор







© 2009 - 2024 www.neizvestniy-geniy.ru         Карта сайта

Яндекс.Метрика
Реклама на нашем сайте

Мы в соц. сетях —  ВКонтакте Одноклассники Livejournal

Разработка web-сайта — Веб-студия BondSoft