16+
Лайт-версия сайта

Прогулочный самокат

Изобретения / Туризм, рыбалка, спорт / Прогулочный самокат
Просмотр работы:
26 июня ’2014   17:51
Просмотров: 14456

Данный самокат предназначен в качестве транспортного средства и для прогулок на расстояние примерно до 5-10 км по асфальтовому покрытию без колдобин и по тротуарной плитке. Спереди и сзади установлено по 2 оси на расстоянии 85 мм, чтобы не трясло при езде по плиточному покрытию и чтобы снизить износ подшипников. Колёса применены от роликов Maxcity 76 х 22 мм, подшипники ABEC - 3 -5 -7. колёса на болтах не зажаты, установлены с небольшим зазором, чтобы лучше вращались. Поручень (2 лыжные палки с удалёнными наконечниками установлен на уголках болтами М8, его при транспортировке можно вынимать, открутив болты. Поручень прикреплен к основанию жестко. При необходимости поворота при очередном толчке ногой передняя часть самоката приподнимается за поручень и осуществляется поворот на небольшой угол. Т.к. улицы в основном прямые, это делать приходится не очень часто. Такое управление поворотом взамен традиционного руля выбрано для упрощения конструкции.Основание изготовлено из доски для пола 650 х 75 х 30 мм, внешняя колёсная база 525 мм, внутренняя колёсная база 355 мм, колея 115 мм. Модель экспериментальная. Основание можно в принципе сделать шире (200 - 220 мм) и длиннее.




Голосование:

Суммарный балл: 20
Проголосовало пользователей: 2

Балл суточного голосования: 0
Проголосовало пользователей: 0

Голосовать могут только зарегистрированные пользователи

Вас также могут заинтересовать работы:



Отзывы:


Оставлен: 01 августа ’2014   04:59
А поворачивать как?
По прямой-то ездить нельзя.
-
Раньше самокаты делались на подшипниках, они сильно гремели при езде.
Но теперь всяких колёс много. Однако, руль для поворотов и сейчас нужен.

Оставлен: 03 августа ’2014   02:05
Без руля тоже хорошо ездить (лично мне), потому что в целом устойчивее получается и равновесие держать не надо, т.к. колеса расположены не на одной прямой, а на 2 параллельных. Т.к. скорость небольшая (средняя на маршруте по городу получается 6-8 км/час), поворот на небольшой угол, если надо, осуществляется при небольшом приподнимаем платформы при толчке толчковой ногой. Со стороны, наверное, может казаться, что руль нужен, а я уже километров 60 проехал и потребности не ощутил. На трамвае тоже руля нету. Гремит при езде по плитке.



Оставлять отзывы могут только зарегистрированные пользователи
Логин
Пароль

Регистрация
Забыли пароль?


Трибуна сайта

Victory нелюбимая

Присоединяйтесь 




Наш рупор







© 2009 - 2020 www.neizvestniy-geniy.ru         Карта сайта

Яндекс.Метрика
Реклама на нашем сайте

Мы в соц. сетях —  FaceBook ВКонтакте Twitter Одноклассники Инстаграм Livejournal

Разработка web-сайта — Веб-студия BondSoft