"мир целый обернулся мутной кляксой
и к вящей радости дороги не найти.
различья есть с тюрьмой, погостом, ЗАГСом
однополчане верного пути?
"что если было бы"... -да ничего не будет!
соструган стол, картошка в туеске.
день - ночь не лечит, и, конечно, не рассудит!
висит, болтается на тонком волоске.
не ненавидится, не любится, не спится,
а впереди дурдома тюфячок.
ведь в осень улетают к югу птицы..."
"зимуют и повыше,дурачок!"
– Мир целый обернулся мутной кляксой,
и к вящей радости дороги не найти.
Различье есть с тюрьмой, погостом, ЗАГСом,
однополчане верного пути?
– Что если было бы?..
– Да ничего не будет!
Соструган стол, картошка в туеске...
День-ночь не лечит, и, конечно, не рассудит!
Висит, болтается на тонком волоске.
Не ненавидится, не любится, не спится,
а впереди – дурдома тюфячок.
"мир целый обернулся мутной кляксой (зачем тут слово целый? Для размера? Выглядит втычкой)
и к вящей радости дороги не найти. (и к вящей - слипается иквящей - хотя слово "вящяя"хорошее)
различья есть с тюрьмой,погостом,ЗАГСом (различья - так не принято писать, что это за поэтизмы золотого века поэзии? Различия - так правильно, и между знаками и новыми словами нужно пробелы: , ла-ла-ла
однополчане верного пути?
"что если было бы"... -да ничего не будет!(недосказанность как приём здесь хорошо работает)
соструган стол, картошка в туеске.
день - ночь не лечит,и,конечно, не рассудит!
висит, болтается на тонком волоске...
не ненавидится,не любится,не спится,
а впереди дурдома тюфячок...(слишком много многоточий - они лишь ослабляют поэтику, внедряют в неё неуверенность автора)
ведь в осень улетают к югу птицы..." (это понятный факт всем )
"зимуют и повыше,дурачок!" (к кому обращается лг?)