Скажите, кто я?
Ответа, увы, не найти...
Скажите, кто я?
Мной пройдены жизни пути...
Скажите, кто я?
Спросил в темноте у Луны...
Во сне
Я задал вопрос забытья:
Скажите, кто мы?..
Ответьте, кто я?
Простой стихотворец Земли?
Ответьте, кто я?
Великий поэт, может быть?
Ответьте, кто я?
В ночи собеседник Луны?
Ответ:
Двуличный вопрос, как Инь-Янь...
Ответьте, кто мы?..
Скажите, кто я?
Земли бесконечной родник?
Скажите, кто я?
С Луною ее проводник?
Ответьте, кто я?
Вселенной огромной тайник?
Преграда
Ты между ними... стена...
Ответьте, кто я?..
Сто крат повторяю вопрос,
Как любопытное дитя.
Ответ на него не так прост...
Прошу, мне скажите, кто я?..
Что делать, если этот раздел для желающих получить объективную критику, пожалуйста, без обид.
"Скажите, кто я?" - фраза составлена из не настолько сладкозвучных слогов, чтобы её повторять 8 раз в течении стихов.
Повторы делаются особо благозвучных строк. Например у Розенбаума: "Полем, полем, полем, белым, белым полем дым".
Та же логика применима по отношению к многим другим строкам стихотворения.
То есть, если это СТИХИ с рифмами и размером, то следует быть ритмичным и приятным восприятию, в этом и уважению к тому, кто взялся читать.
Если вы хотите просто только передать проблему, можно попытаться сделать это в прозе.
Но в прозе встанет вопрос - стоит ли оно того. Получит ли читатель пользу приобщения к мудрости или хотя бы новые знания - то, о чём он раньше и не ведал. В этом плане, кажется, новых вопросов вы не поставили или хотя бы старые не подали по новому, что было бы поводом браться за всё.
Конечно, есть такие формы произведений, которые можно назвать "скандал", "шок", в которых главное - передать жаркие чувства, что очень любят делать женщины. И это бывает. И это возможно. И никто не вправе запретить. Но тогда это имеет мало отношения к культуре. Хотя к масс-культуре имеет.
"Скажите, кто я?" - фраза составлена из не настолько сладкозвучных слогов, чтобы её повторять 8 раз в течении стихов.
Повторы делаются особо благозвучных строк. Например у Розенбаума: "Полем, полем, полем, белым, белым полем дым".
Та же логика применима по отношению к многим другим строкам стихотворения.
То есть, если это СТИХИ с рифмами и размером, то следует быть ритмичным и приятным восприятию, в этом и уважению к тому, кто взялся читать.
Если вы хотите просто только передать проблему, можно попытаться сделать это в прозе.
Но в прозе встанет вопрос - стоит ли оно того. Получит ли читатель пользу приобщения к мудрости или хотя бы новые знания - то, о чём он раньше и не ведал. В этом плане, кажется, новых вопросов вы не поставили или хотя бы старые не подали по новому, что было бы поводом браться за всё.
Конечно, есть такие формы произведений, которые можно назвать "скандал", "шок", в которых главное - передать жаркие чувства, что очень любят делать женщины. И это бывает. И это возможно. И никто не вправе запретить. Но тогда это имеет мало отношения к культуре. Хотя к масс-культуре имеет.