На лужайке перед Белым Домом, за полчаса до пополудни, собралась толпа народу. Здесь находились Госсекретарь США, Директор ЦРУ, Министр обороны США, канцлер Германии Мерк ель, премьер-министр Великобритании Кэмэрон, президент Франции Олланд, президенты, главы правительств, короли и королевы всех европейских стран, а также русский посол с госпожой Берковой, съемочные группы крупнейших американских телекомпаний ABC, NBC и CBS и ряда европейских телекомпаний.
Ровно в полдень, из Белого Дома, горделивой походкой Индюка, вышел Барак Обама, подошел к трибуне на которой стоял стакан пива, и, выпятив по
индюшачьи свою хилую грудь и небрежно попыхивая сигаретой, начал свою историческую речь:
«Дамы и Господа! Люди планеты Земля! Вы являетесь свидетелями исторического события, события, которое окончательно и бесповоротно устанавливает новый мировой порядок, который я назвал «Главенство Соединенных Штатов Америки над всем миром». Отныне и впредь, Я и только Я, президент Америки Барак Обама, буду решать, что такое хорошо, а что такое плохо! Что есть демократично, а что деспотично! Как следует себя вести, а как не следует! Отныне и впредь, Я буду вашим Судьёй и Палачом одновременно, как сейчас модно говорить — в одном флаконе!»
Над лужайкой повисла звенящая тишина. Было лишь слышно, как несколько человек пёрнули, несомненно, от испуга. В воздухе запахло традиционными блюдами немецкой, английской и французской кухни... Обама, величество повертев индюшачьей головой во все стороны и принюхавшись, продолжил речь:
«Через несколько минут, не успеет упасть пепел с моей сигареты, и осесть пена в моём стакане пива, все вы, находящиеся на этой лужайке, весь мир, воочию увидит, что это не пустые слова и угрозы. Это реальность! Когда все вы, стоящие у моих ног, своими глазами увидите, как русский посол, вручит мне черный ядерный чемоданчик президента России Путина, единственной страны в мире, которая была способна противостоять Америке, всем станет ясно, что Россия капитулировала перед великой Америкой и перед её Великим президентом Бараком Обамой, что Россия встала на колени и призывает всех остальных последовать её примеру, ради сохранения мира на земле».
Звенящую тишину вновь нарушили уже знакомые звуки, и Обама, известный гурман, наслаждался разнообразием запахов европейской кухни. Обама повернулся к русскому послу, стоящему рядом с трибуной, и пригласил его к микрофону. Но русский посол, красный как варенный рак, был словно парализован и не двигался с места. «Господин посол, прошу вас к микрофону!» - вторично потребовал Обама. Русский посол не двигался. Тогда Обама подошел к послу и тихо спросил: «В чём дело? Ты что, передумал?»
Русский посол, также шепотом и заикаясь, проговорил: «Вы нарушили договоренности с Путиным, господин президент. Вы ни слова не сказали о том, что это будет паритетный обмен ядерными чемоданчиками!»
«Не сказал?» - удивился Обама.
«Нет. Ни словом, ни намёком» - прошептал посол.
«Чёрт! Надо же. А я не обратил внимание на свою оплошность. Вот дела! Ладно, ты давай выступай и отдавай свой чемоданчик, а я свой отдам тебе потом, когда всё это закончиться!» - предложил Обама.
«Ну нет уж! Я на это не пойду!» - хотел воскликнуть посол, но, как опытный дипломат, вовремя спохватился и проговорил это шепотом.
«И что будем делать? Весь мир ждёт этого события. Нельзя обманывать ожидания людей!» - проговорил Обама.
«Это вы обманываете, господин Президент, а не я !» - решительно прошептал посол.
«Да... патовая ситуация...» - прошептал Обама.
«Мне необходимо получить инструкции от президента Путина» - прошептал посол.
«Понимаю. Пойдём в мой кабинет, и я свяжусь с Путиным» - предложил Обама.
«Хорошо»» - согласился посол.
Обама подозвал к себе пальчиком Госсекретаря и прошептал ему на ухо: «Займи народ на полчасика рассуждениями о новом миропорядке. Мне нужно срочно связаться с Путиным!»
Госсекретарь занял место на трибуне, а Обама и посол поспешили в Белый Дом. Обама на ходу отдал распоряжение соединить его с Путиным, так что, когда он добрался до своего кабинета, Путин был уже на громкой связи.
«Володя, тут произошло недоразумение…» - начал Обама, но Путин прервал его.
«Знаю. Всё видел и всё слышал. Единственный выход из положения я вижу в следующем. Ты, Барак, возвращаешься на лужайку и делаешь заявление, что передача ядерного чемоданчика состоится в Москве, в ближайшие дни, ещё до Рождества. Твои слова, от моего имени, подтвердит мой посол. Затем, ты и посол возвращаетесь в твой кабинет и обмениваетесь чемоданчиками. Согласен?»
«Согласен! Не буду терять время!» - ответил Обама и предложил русскому послу следовать за ним. Вновь появившись на лужайке, Обама прервал красноречивого госсекретаря и встал у микрофона..
«Дамы и Господа! Я хочу сообщить вам, что передача ядерного чемоданчика состоится в Москве, в ближайшие дни, ещё до наступления Рождества. Русский посол подтвердит мои слова» - сказал Обама, жестом приглашая посла занять место у микрофона. Посол взял себя в руки и сказал: «Дамы и Господа! Президент России Владимир Владимирович Путин поручил мне довести до вашего сведения, что передача ядерного чемоданчика состоится в Москве в самые ближайшие дни. Благодарю за внимание!»
Тут, не надо было быть гурманом, что бы почувствовать все запахи мировой кухни.
Предоставив изумленную толпу на попечительство Госсекретаря, Обама поспешил в Белый Дом, За ним следовал русский посол. В кабинете Обамы, посол отстегнул браслеты с чемоданчика и взял его в левую руку. Обама подошел к нему со своим черным чемоданчиком. Стороны быстро обменялись чемоданчиками, посол молниеносно пристегнул американский чемоданчик к запястью правой руки, проговорил «Гуд бай, мистер президент» и поспешил покинуть кабинет и Белый Дом.
А Обама поспешил к вертолету, в котором уже была Лена Беркова. Президенту, после столь напряженного мероприятия, просто необходимо было расслабиться, совершив пару, тройку кругов на Вашингтоном.... Воздушная прогулка была великолепной. Обама расслабился, а Москва получила новые качественные записи этого расслабления президента Обамы....
В этот же вечер Лена Беркова вылетела в Москву.