16+
Лайт-версия сайта

Часть 2. Приключения в Радужной стране

Литература / Фантастика, фэнтези, киберпанк / Часть 2. Приключения в Радужной стране
Просмотр работы:
21 сентября ’2014   21:22
Просмотров: 17959

Глава 3

В которой Весельчака встречает четвероногий патруль,
где он проходит через загадочный город и обнаруживает
родственную себе душу.

Весельчак достиг радужной границы утром следующего дня. Так как на ночевку он не останавливался и не спал вот уже вторую ночь, в ожидании, что его сейчас до-гонят и вернут домой, выглядел он как выжитый лимон. А этого, он никак не мог допустить. Весельчак рассчитывал, что во время передвижения по радужной ворон-ке, силы его восстановятся, поэтому сейчас выкладывался на полную катушку.
Весельчак не прыгнул в радужную воронку, как обычно, а завалился туда, как ме-шок с мусором, вынырнул же бодреньким, словно только что родился, об усталости и не высыпании и не вспоминалось, настроение поднялось.
Гномик осмотрелся вокруг. Дорогу до дома Добряка, он мог найти с закрытыми глазами, тем более, что туда вела невидимая для других радужная дорожка. Но мальчик рассчитал, что если в том районе, где живет их дед, бродят волки, то идти туда он не собирался. Весельчак покрутился вокруг столбов, выбрал понравившееся ему направление и пошел, надеясь обойти всех ожесточенных хищников. Он дойдет до ближайшего жилого района, а там, язык до цели доведет.
Шел весь день. Сначала пересек бесконечный пустырь и вошел на луг. Только те-перь решил перекусить. На желудке сразу же поплотнело, на душе повеселело. До леса добрался уже, когда солнце склонялось к вечеру, воздух приобрел светло-синий оттенок, но было еще довольноно светло.
Прежде, чем войти в лес, Весельчак прислушался. Кроме птичьего пения никакого воя волков не было слышно, и он ступил под кроны деревьев.
С трудом Весельчак преодолел кусты и дебри сухих веток, торчащих из земли и наваленных, как и где попало. Выбрался на поляну, и заметил, что в лесу стало как-то неестественно тихо. Гномик стал оглядываться и озираться по сторонам. Позади него, кроме суховея, не было ни одного нормального живого дерева, на которое можно было бы забраться и переждать опасность, а чтобы добраться до деревьев, нужно было пересечь поляну, которая простилалось перед ним во всю ширь. Тишина стояла угнетающая. Мальчик ступил на поляну, в надежде быстро преодолеть ее, и оказаться в безопасном месте, но достигнув ее середины, Весельчак резко остановился. Навстречу к нему медленно приближался огромный волчище. Мальчик осмотрелся. За спиной и с двух разных сторон тихой походью подходили еще три волка. Весельчак оказался в кольце, окруженном волками. Сердце его так и пыталось выскочить из груди, его всего прошиб холодный пот, но как только волки подошли еще ближе, и гномик встретился с взглядом одного из них, его пробил еще и озноб. Он весь содрогался мелкой дрожью, зуб не попадал на зуб. Но все-таки он смог выговорить заикаясь:
-Ч-что в-вам ну-нужно от меня?
Волк, с которым Весельчак «играл в гляделки», развернулся к нему спиной и мед-ленно, чтобы гномик не отставал, направился вперед. Как только их взгляды разо-рвались, озноб постепенно стал проходить. Оглянувшись назад, Весельчак увидел волчье сопровождение. Один вел, остальные следили, чтобы гномик никуда не свер-нул и не сбежал с ведомого вожаком пути.
Так они перешли весь лес, и вышли к какой-то деревне. Волки с появлением крыш домов, как будто бы растаяли в воздухе, исчезли, словно их и не было вовсе. Весельчак остался один, но страх и подозрение, куда могли вывести его эти хищники, не оставляли гномика.
На улице совсем уже стемнело, и Весельчак решил переночевать на окраине леса, не заходя в деревню, воизбежании неприятных встреч. Он не знал почему, но дерев-ня вызывала у него смутное тревожное подозрение, а проситься на ночлег к неиз-вестным хозяевам ему совсем не хотелось. А волки, если до сих пор, его не тронули и отпустили по добру по здорову, значит, беды ждать от них не чего.
Весельчак достал часть еды, и не разводя огня, перекусил перед сном, потом залез на ближайшее с раскидистыми ветками дерево, и от перенесенного за день напряжения быстро заснул.
Утро, разбудившее Весельчака пением птиц и деревенских петухов, было велико-лепным. Гномик спрыгнул с дерева, потянулся, ополоснул лицо росой и направился в деревню. При солнечных лучах, она уже не казалась такой непредсказуемой и зло-вещей.
Подходя ближе, мальчик понял, что это не совсем деревня, то есть совсем не де-ревня, а небольшой городок. Дело в том, что он располагался в низине, и издалека, виднелись только верхние этажи и крыши, и вместо многоэтажных, строения каза-лись одноэтажными домиками.
Город уже проснулся. Улицы ожили, по ним вовсю сновали люди, кто на работу, кто в магазин или еще по каким-то делам, но в движении людей была заметна некая заторможенность. Весельчак перехватил первого попавшего человека, шедшего ему навстречу.
-Не подскажите, как мне найти школу-интернат? – Обратился он к прохожему. – В каком городе она находится, и как туда добраться?
Какое-то время человек молча смотрел на мальчика, видимо осознавая, что от него чего-то хотят. Наконец смысл слов Весельчака дошел до адресата, он как бы очнулся от сна, и принялся объяснять дорогу.
-Ты попал в нужное место, мальчик, наш город и есть тот самый знаменитый. Пройдешь его весь. На окраине увидишь трехэтажное здание, вокруг него стоит за-борчик и резные ворота. Рядом с ними висит вывеска с названием школы, и в каком городе она расположена.
Человек, выдав информацию, как бы выпустил весь пар, сдулся. Он опять посмот-рел на мальчика пустым взглядом, не понимая, что от него требуют, обошел гномика и направился своей, одному ему известной дорогой. Уже в спину, Весельчак поблагодарил его, но тот даже не обернулся.
Гномик посмотрел ему вслед, огляделся вокруг, посмотрел на проходящих мимо людей более внимательно. Своим поведением они все были похожи друг на друга. Он пожал плечами, ничего не понимая, и пошел, куда ему указал странный незнако-мец.
Весельчак проходил площади, парки, дворы, но поведение окружающих и встре-чающих ему людей не менялось. Смех слышался крайне редко. И чем ближе он при-ближался к окраине города, смех совсем перестал раздаваться.
И вот пред ним вырос трехэтажный дом в окружении высокого забора. Гномик опять почувствовал ту самую тревогу и беспокойство, которое он испытал при вы-ходе из леса. Вероятно, эта тревога шла от этого здания, проходя через весь город, а ночь нагнетала ее еще больше. Весельчак обошел здание, в поисках какого либо входа. Выходя из-за очередного угла забора, издалека он увидел ворота, а рядом калитку, и какой-то комочек приникший к забору, и тут же нырнул опять за угол. Из калитки выбегал волк. Выглянув одним глазком, Весельчак увидел, что волк остановился у этого самого комочка, оскалился на него, а когда тот попытался следовать за волком, огрызнулся. При более близком рассмотрении, это оказалась волчица.
Не смотря на то, что Весельчак мог не доделать начатое им дело, но сейчас отсту-пать и тем более сдаваться перед лицом опасности, мальчик не собирался. Он смело направился навстречу неизвестности.
Подойдя к тому месту, где огрызалась волчица, гномик понял, что за одинокая точка пряталась у забора. Это был волчонок. От страха он жался к забору, пытаясь полностью вдавиться в него, что бы быть более не заметным. Это был маленький комочек шерсти серого цвета. На светлой мордочке волчонка, блестящей пуговкой чернел носик, глаза, по детски доверчивые, были небесно-голубого цвета, но одино-кие, жалостливые, печальные.
-Вот это да, волчонок! Как ты здесь оказался, малыш?
Весельчак попытался приблизиться к нему, он тот зарычал, как только мог, и на-чал еще больше пятиться от гномика. Но одна из способностей Весельчака состояла в том, что он мог найти подход и заговорить с любым по возрасту как с ребенком, так и с взрослым человеком, да и с животным тоже, особенно с детенышем. Поэтому, видя испуг в глазах волчонка, Весельчак быстро выпотрошил свой заплечный мешок, вытащив оттуда остатки еды, и протянул руку с раскрытой ладонью, на которой лежал кусочек хлеба и сыра, навстречу волчонку. Тот перестал щетиниться, и заинтересованно уставился на ладонь мальчика, переводя свой пока еще недоверчивый взгляд с ладони на лицо, потом начал принюхиваться.
–Ну, давай же иди, - Весельчак поднес свою руку себе под нос, понюхал. - А-а-а, вкусненько! – И опять протянул волчонку.
Тот наконец-то набрался смелости, и сделал первый неуверенный шажок навстре-чу лакомству. Потом еще один и еще, и сам не заметил, как ладошка гномика опустела. Тогда он облизал ее, да так, что не осталось ни то что бы крошки, а даже и следа запаха еды, а ранее потухший взгляд засиял в надежде на лучшее.
Весельчак той же самой рукой, но теперь уже пустой, коснулся пушистой грудки волчонка, тот уже не боялся. Мальчик погладил за ушками, головку, потом опять залез в мешок, и извлек оттуда кусочек вареного мясца и снова протянул своему новому знакомцу. Весельчак не успел моргнуть, как ладонь опустела. Волчонок старательно пережевывал кусочек, продлевая удовольствие, а Весельчак поглаживал его. Вскоре мальчик тяжело вздохнул, надо было идти в это страшное здание. Поднялся с колен и пошел к калитке. Сзади послышалось жалобное поскуливание. Гномик обернулся и увидел торопящегося за ним волчонка. Его передвижения были такие неуклюжие и потешные. Он старался, бежал вперевалочку, его толстенький отъевшийся животик почти касался земли, и он был таким одиноким. В этом волчонке, Весельчак увидел себя. Он тоже сейчас был одинок, только в отличие от его нового пушистого друга, которого бросила семья, мальчик сам ушел из семьи. А правильно ли он поступил? Он сам уже сомневался. И ради чего? Чтобы выпендриться перед своими же друзьями и родными? И он чувствовал, впереди будет далеко не все так просто и гладко, как казалось Весельчаку там, дома, около родителей, которые всегда были готовы поддержать его. И гномику было совсем не весело.
Весельчак подождал, когда волчонок догонит его, поднял на руки. Тот не сопро-тивлялся, а наоборот прижался к груди мальчика, почувствовав теплоту человече-ского тела, и они вместе пошли к школе.

* * *

Добряк, Валемир и Милева выпрыгнули из воронки сразу за границу столбов. Ва-лемир сразу же почувствовал, куда направился Весельчак, Милева подтвердила его предположение. Но им надо было вывести Добряка из леса так, чтобы избежать встречи со стаей волков, а уже потом идти в нужном им направлении, к цели своего путешествия. Валемир присел на землю и расслабился на несколько минут. Он от-правил свой фантом через пустырь и луг, прямиком к лесу, осмотреться, нет ли по-близости хищников, и где они вообще бродят в данный момент, что бы пройти нуж-ное им расстояние и не столкнуться с ними. В процессе осмотра оказалось, что пус-тырь, луг и лес следуют друг за другом поочередно и по кругу, опоясывая серые столбы с радужной воронкой, и благополучный выход из леса существует только один, там, где по воздуху простилается радужная дорожка, которую так сложно об-наружить. Остальные выходы забарикадированы непролазными колючками, непро-ходимыми дебрями, глубокими и топкими болотами.
Волки как раз покинули нужное друзьям место, и отправились по кругу на даль-нейший осмотр местности. Все вместе поспешили к лесу, и благополучно преодоле-ли этот участок. Добряк с Кучиком пошел к себе домой, теперь уже в свою ювелир-ную лавку, а дети в том направлении, где находится школа, они были уверены, Ве-сельчак уже там.

ГЛАВА 4

В которой Весельчака принимают в школу, где
он подслушивает непонятный для себя разговор
и оказывается на волосок от разоблачения.

С волчонком на руках, Весельчак вошел на школьный двор. Огражденная территория была большой. С одной стороны размещалось что-то сада-огорода, с другой – место для игр, спортивная площадка. Вроде все прилично. Весельчак направился к саду, где стояли плотные кусты с ягодами, нашептывая на ухо своему новоявленному дружку.
-Будешь ждать меня здесь, в этом кустарнике. Никому не показывайся. Я быст-ренько разузнаю, что там да как, а после того, как нас покормят, в свободное время выскочу к тебе, принесу поесть. И вечером тоже. Если после обеда не появлюсь, беги отсюда в лес, а то сделают из тебя таких же, каких я встретил в лесу, и который нарычал на тебя.
Ах, если бы только Весельчак знал, что это была мама волчонка! Волчонок помнил те времена, когда у него была мама и папа, и они оба его любили, вылизывали. Но однажды, после выхода на охоту, они не вернулись. Он их ждал, долго ждал, проголодался. И пошел по следу своих родителей. Дорогой поймал пару ящерок и лягушку. С голодухи, еще не то съешь. Долго плутал по следу, пока не вышел к этому странному и страшному месту. Мимо него проходило много детей, но на маленького несчастного детеныша никто не обращал внимания, не говоря уже о том, что бы его покормить. И вот он встретил такую же потерянную, и такую родственную душу, этого маленького мальчика. Волчонок хотел предупредить своего нового друга об этом странном месте, что родители сюда приводят таких же нормальных, пусть и избалованных детей, а через какое-то время за забором они оказываются измененными, не говоря уже о том, какими выходят. От них исходит безразличие, как будто бы за этими стенами, они потеряли или оставили частичку себя.
Волчонок внимательно выслушал Весельчака, моргнул глазками, показывая, что все понял, и сам спрыгнул с рук гномика, после чего пошел искать себе незаметную со стороны, но уютную норку, предварительно дав себя погладить и конечно же лизнув руку нового друга.
Весельчак, как бы ему этого не хотелось, направился к входу в школу. От того, как он себя сейчас покажет, зависело, оставят его в стенах этого здания или нет.
Мальчик вошел. Внутри школы царила полнейшая тишина, видимо шли занятия. При входе не было никакой охраны. Гномик поднялся на второй этаж, и пошел вдоль кабинетов по коридору, прислушиваясь к каждому звуку. За дверьми было слышны только монотонные голоса преподавателей, и никаких шепотков, переговоров детей. Весельчак удивился, неужели в классе могла стоять такая тишина? Наконец дошел до приоткрытой двери, заглянул туда, там сидело два человека в пол-оборота к входу, лиц их не было видно. Гномик постучался, и протиснулся в пространство между дверью. Оба лица обернулись на звук, глаза у обоих были разные, но взгляд одинаковый – пронизывающий и холодный, от которого у мальчика сразу же пошел озноб, весь его боевой дух в одно мгновение куда-то делся.
-Чего тебе мальчик? Почему не на занятиях?
-Извините, – промямлил гномик. - Я только что пришел в вашу школу, сбежал от родителей, и пока еще не знаю ваших порядков и расписания уроков.
-Сколько же тебе лет, что ты сбежал из дома, не маловат ли еще? – произнес один из них насмешкой, кого-то здорово напоминающий Весельчаку, и похоже среди этих двух он был главнее.
На самом деле, гномику было одиннадцать лет, но он решил скинуть пару годоч-ков для большей правдоподобности.
-Девять. Скоро будет, - соврал Весельчак, не моргнув и глазом. Он решил, что для этого возраста его рост вполне должен соответствовать.
-И тебя отпустили одного?
-Говорю же, сам сбежал, ночью. Достали родичи, своими нравоучениями. Сил больше нет, один препод, сменяет другого. У вас со всеми вместе, может быть учиться интереснее будет, да и проще. – Рассказывал свою историю Весельчак, частично говоря правду о побеге.
Главный из двух, посмотрел на мальчика еще пристальней и внимательней. Ве-сельчак весь сжался под этим взглядом, но решил не отступать.
-Че, не веришь мне, господин? Ну тогда я пойду. Зря только, столько времени по-терял. – Забубнил себе под нос Весельчак, внутри весь, содрогаясь от страха, и раз-ворачиваясь к выходу.
-Стой малец. Уж очень ты прыткий, как я посмотрю, пожалуй , и действительно мог из дома сбежать. Садись здесь, посиди, отдохни с дороги, а я пойду начальству доложу о новом ученике.
Человек крадущейся походкой выскользнул за дверь, и только сейчас Весельчак узнал в этом человеке Потерянного из своей родной страны. Очень удивился, но промолчал. При близком рассмотрении все-таки были видны различия этих двух людей. Тот же вскоре вернулся.
-Шеф одобрил. Сегодня пока походишь, осмотришься. На обед прозвенит три ко-ротких звонка подряд, после обеда свободное время, кто хочет - спит, кто хочет, гуляет на школьном дворе. После двухчасового отдыха, еще пару занятий, ужин и еще отдых. Когда отбой, и твою комнату, тебе сообщат и покажут. Кстати, как тебя зовут-то, шустрый?
-А, ты, господин почти угадал, так и зовут, Шустриком.
-В общем, да, тебе подходит. Тебя бы, пару лет назад, ко мне в команду, - размеч-тался замдиректора, как догадался мальчик. – Ну, да ладно. Иди, давай погуляй на улице до обеда.
Весельчак с облегчением выдохнул, когда наконец-то покинул кабинет препода-вателей. На улицу он идти не хотел, что бы лишний раз не привлекать к себе внима-ние волчонка, и не выманивать его из укрытия, а так же, не показывать их друже-ские отношения.
В коридоре все еще было пусто. Гномик начал бродить по школе, куда глаза гля-дят. Спустился на первый этаж, нашел дверь, ведущую в столовую, пару туалетов, и наконец, кабинет директора, но оттуда веяло таким ужасом, что гномик сразу же решил от нее ретироваться. Как только мальчик дошел до ближайшего туалета, как сначала почувствовал, а потом и услышал звук открываемой двери. Он быстро мет-нулся за дверную туалетную перегородку, и выглянул оттуда одним лишь глазком. Увидел человека, вышедшего из директорского кабинета. Человек был в темных громоздких очка, скрывающих половину лица, но походка, одежда, да и то, что не скрывали очки, выдали этого человека. В нем Весельчак узнал Кумируса. И хорошо, что гномик находился в туалете, со страху он было чуть не наделал в штаны, но все-таки смог сдержать такие сильные порывы слабости. Как только Кумирус прошел туалетную комнату, и немного удалился, гномик вышел из своего укрытия и краду-чись последовал за ним. Директор, довел Весельчака до того самого кабинета, кото-рый совсем недавно с облегчением покинул - до преподавательской. Кумирус стал входить в кабинет, уже в проходе спрашивая:
-Ну, поговорил с ним? Ты посоветовал ему прогуляться, что бы нос никуда не со-вал, пока занятия идут?
-Да, я отправил его на улицу.
Кумирус наконец-то полностью вошел в кабинет, но дверь осталась чуть приот-крытой. Сверкающая в двери щель так и манила к себе Весельчака, и она не заставила себя долго ждать. В короткий миг, мальчик оказался рядом с приоткрытой дверью, он пристроился сбоку от дверного проема, что бы лучше слышать.
-Как он тебе? Не мелковат для такого возраста, как ты сказал, что бы от родителей удрать? – Прохрипел Кумирус.
-Наглый малец, как говориться: «мал, да удал», такой сможет. А энергии в нем, хоть отбавляй, бьет ключом! Откуда он, я не знаю, разговора не было, так, что будет тебе кем полакомиться, когда дозреет.
-Да, не плохо, но сначала доведите его до состояния наших любимых учеников, чтобы не особо мучился, тогда уж ему будет все равно, жить или не жить.
Но вот прозвучали три коротких звонка, оповещающие перерыв на обед. Весель-чак все еще стоял возле преподавательской, когда услышал приближающиеся к двери шаги Кумируса. Гномик застыл на месте, вжавшись в стену и обливаясь холодным потом от страха. Бежать и метаться по пустому коридору, было бессмысленно, он тем самым только выдал бы себя с потрохами, и его сразу же заметили. К дверной ручке протянулась рука в черной одежде, цвет кисти руки был земляного цвета. Дверь дернулась, как бы раздумывая, открыться ей или закрыться. Весельчак не спускал глаз с руки, протянутой к двери, но вот дверь наконец-то захлопнулась, видимо Кумирус решил пересидеть перемену, и о чем-то переговорить со своими подчиненными, а топот ног учеников покинувших кабинеты будет наверняка мешать, да и лишние уши им тоже ни к чему. С моментом, как захлопнулась эта дверь, стали открываться другие. Из кабинетов выходили ученики. Каридор набился детьми абсолютно разного возраста. Весельчак, тут же смешался с толпой детей, и удалился от преподавательской никем не замечаным, и бегом пустился на улицу, на спортивную площадку, где и должен был быть все это время.
Только он остановился у брусьев и стал делать вид занимающегося, как из школы вышел мальчик лет девяти, и направился прямиком к Весельчаку.
-Ты Шустрик? – Весельчак утвердительно кивнул. – Давно гуляешь?
-А че, не заметно? Запыхался весь уже. Как господин меня отправил, так вот я и здесь. А, че?
-Просили передать, чтоб на обед шел, звонки уже были. Не слышал?
-Господин как его там, сказал, что за мной пришлют кого-то, вот я и ждал. Спасибо друг, что пришел за мной. – Поблагодарил Весельчак мальчугана, хотя дружеского во внешности и поведения того нисколечко не было, скорее наоборот. - «Приставили наблюдать», - подумал гномик.
Вместе вошли в здание.
-Я за тобой присмотрю, пока ты здесь не освоишься, - открытым текстом подтвер-дил мальчишка, мысли Весельчака, и пожал плечами – как хочешь.

ГЛАВА 5

В которой у Весельчака состоится знакомство, как
оказалось с гномочкой, в которой происходит не менее
двух потасовок, где с помощью одной из них гномочка
помогает организовать встречу Весельчака с волчонком.

Столовая уже наполнялась детьми. Здесь были и мальчики и девочки, хотя и в меньшем количестве. У Весельчака появилась возможность получше рассмотреть контингент учащихся. Он устроился в дальнем углу, лицом к залу, всех было видно как на ладони. Его наблюдатель куда-то запропастился, и гномик смог слегка рас-слабиться, и принялся за дело, стал наблюдать сам.
В основном дети были какими-то заторможенный, двигались словно в тумане, на лицах не светилось никакой заинтересованности, глаза без блеска, без огоньков, по-тухшие как лучинки. Эти ученики были похожи на жителей города, через который пришлось пройти мальчику. Встречались и такие, как его новоявленный «друг», в основном они мельтишили словно пескарики в озере. Их можно было увидеть и сре-ди «серых», как назвал про себя заторможенных детей Весельчак, но больше среди пока еще нормальных ребят - новых учеников, как и сам Весельчак. В основном они вели беседы с последними, пытаясь, может быть войти к ним в доверие, а может вы-тянуть из них какую-либо информацию, но присутствие «подставных» избегали, разговоры при их приближении замолкали и не велись. Новоприбывшие ученики, на что сами были задирами и драчунами, но вели себя с осторожностью, видимо пони-мая, что сами рано или поздно будут такими же, как и «серые», но каким образом, никто из них не догадывался. Зато догадывался Весельчак, тем более после подслу-шанного за дверью разговора, хотя и не совсем понятного. Но причем здесь избыток его, и его ли энергии, и тем более слово «полакомиться»? Эти слова никак не сходились в его понимании, но он все разузнает, лишь бы времени хватило, и осторожности не помешает, с такими-то, приставными «друзьями», а возможности он найдет. От размышлений его отвлекли.
-Ты новенький?
К Весельчаку подсела девочка. Он уже понял, что здесь можно встретить разных детей, поэтому прежде чем ответить ей, он внимательно стал осматривать ее. Де-вочка была примерно его возраста и его роста, одета, как и все ученики школы - в коричневый пиджачок и юбку. Но вот он перевел взгляд на ее глаза. Отец и мама гномика всегда говорили: «глаза – зеркало души», особенно в этом грязном подоз-рительном месте, где на каждом шагу можно было встретить предательство. И он посмотрел. И он утонул, улетел. Таких восхитительных глаз Весельчак еще не встре-чал. Они были голубые, и глубокие, как небо, как бездонное озеро. В них можно бы-ло, как купаться, нырять в глубинах озера, так и летать, порхать, как птица в подне-бесье. Да у Милевы тоже красивые глаза, но другие, и Милева была девочкой Валеми. А эти! Весельчак, наслаждался, купался, летал, и не хотел выплывать, возвращать на землю, как вдруг.
-Эй, малая. А ну, свинти с моего места. Ты че, наезжаешь на моего подопечного? Смотрите-ка, он уже повелся, сидит как размазня. – Вокруг воцарилась полная ти-шина. На них направились взоры всех ребят, находящихся в столовой.
К девочке подскочил новый знакомец Весельчака, и бесцеремонно столкнул ее со стула. Гномик опешил от такой невероятной наглости этого мальчишки. Его выдер-нули из состояния блаженства. Весельчак посмотрел на упавшую беззащитную де-вочку, и что произошло дальше, никто ничего не понял. Мальчишка был молниеносно выведен из строя всего лишь одним ударом гномика по его нахальному фейсу. Он отлетел к соседнему ряду столов, и как раз приземлился на стул за одним из них, где и остался сидеть, вытирая кровь, текущую из разбитого носа и верхней губы, подняв лицо вверх.
Новоприбывшие дети, пока еще не зомбированные, в восторге заухали, некоторые захлопали в ладоши, вплоть до старших ребят.
Весельчак не обращая внимания на такую реакцию, присел к девочке.
-Да, я новичок, – наконец-то ответил он, на заданный ему вопрос. - Тебе не больно? Давай помогу подняться. - Весельчак за руки приподнял девочку и посадил на тот же стул, а сам сел рядом. – Ты тоже здесь недавно?
-Нет, я уже вот четыре месяца в этом месте, - и она зашептала, оглядываясь по сторонам, никто ли не подслушивает. - Сказать по правде, я не совсем девочка, в смысле не человек. Я с другой стороны радуги, и, я гномик, меня зовут Селена. У ме-ня нет родителей, я бродила по округе, пока не забрела к серым столбам. Я слышала про радужную воронку, но никогда не видела ее, и решила посмотреть. Как только перешла границу столбов, воронка меня и засосала, и я очутилась в совершенно незнакомом мне месте. Увидела как будто бы, парящую в воздухе прозрачную, разноцветную дорожку, и пошла по ней. Через некоторое время вышла к городу. Долго бродила голодная и потерянная, пока не услышала разговоры о школе-интернате, подумала хоть голодной не останусь, и отправилась на поиски. Через два дня я уже была здесь.
Весельчак обрадовался, что обрел не только нового друга, но и соратника в этом не простом явно враждебном месте.
-Ну и как тебе здесь?
-Я только потом узнала, что это интернат для трудновоспитуемых детей. Приво-дят такими, как те, что сейчас хохотали над Бегунком, подвижными, задиристыми, а уводят - безвольными, тихими, зато послушными. Да такими людьми, почти весь го-род населен, в котором эта зловещая школа находиться. На такое превращение де-тей, обычно уходит от месяца до трех - четырех, а со мной еще пока ничего не про-исходит. Или, мы гномы менее подвержены их воздействию, которое проводят над людьми, или я себя просто со стороны не вижу, не могу оценить свое состояние? А я здесь, как раз четыре месяца, по всем срокам – пора.
-Нет, с тобой все хорошо - ты живая, настоящая, мне же со стороны виднее. А как они превращаются в таких? А еще я слышал, что некоторые ученики просто пропа-дают в этой школе, и не возвращаются домой. Ты ничего не знаешь об этом?
Девочка вдруг насторожилась. Не слишком ли много вопросов у мальчишки, кото-рый только что появился в интернате? Пришла очередь задать вопрос Селене маль-чику.
-А ты кто такой? Сказал, что новенький, а знаешь больше кого другого!
Весельчак не мог соврать девочке и тем самым подорвать ее доверие к нему, тем более, что чувствовал, что Селена настоящая, а не подставная.
-На самом деле меня зовут Весельчак, но здесь я представился Шустриком. И ты не поверишь, но я тоже гном, и с другой стороны радуги, и на самом деле мне одиннадцать лет, а не девять, возраст я уменьшил, что бы подходить под маленький рост. – И Весельчак кратко рассказал свою историю, после чего наступило молчание, было только слышно чавканье ребят, и как стучат ложки по металлическим чашкам. – Теперь я сожалею о совершенной глупости, и боюсь, что не справлюсь с задуманным делом, - нарушил тишину мальчик.
-Я не знаю, куда они деваются. Сначала пришедшие без родителей меняются, так же как и все, а потом, просто-напросто не появляются ни на занятиях, ни в столовой, и не было видно, что бы родители за ними приходили. Они появляются позже, но их уверяют, что никаких сбежавших из дома детей здесь и в помине не было, и те уходят отсюда, после посещения кабинета директора, такими же чудными. Здесь полная разрозненность среди детей, никому ни до кого нет дела, зато царит полное послушание перед учителями. Им скажи, что никого не видел, они и подтвердят.
Весельчак пока не стал рассказывать о подслушанном разговоре Кумируса и еще одного человека, чтобы не беспокоить Селену, но часть головоломки в голове гно-мика стала сходиться.
Но вот прозвенел звонок, опять три коротких раза, объявляющий, что обед закон-чен. Гномик вспомнил, что все это время провел за разговорами, быстро закинул кое что себе в рот, и набил карманы едой для волчонка. Он понимал, что Бегунок не оставит его в покое, тем более после сегодняшнего обеда, где его унизили перед братвой. Надо было что-то придумывать, чтобы не заметно подойти к заросшему кустарнику и покормить волчонка.
Два друга вышли в коридор, и направились на уличную прогулку. Оба знали и спи-ной чувствовали, что где-то неотступно за ними следует Бегунок.
-А почему ты доверилась мне Селена, и решилась все рассказать?
-А я к каждому новенькому подходила, заговаривала с ним, хотела найти друга хо-тя бы на два-три месяца. Знаешь как тяжело и одиноко быть одной, тем более в этом месте. Но реакция всех предыдущих была похожей, такая же, как у Бегунка. Даже девочек приводили не менее озлобленными и агрессивными, как и мальчишек, и ответ звучал примерно один: «Чего тебе надо малявка»? или «Вали отсюда! Че пялишься»? А ты другой, я увидела это по твоим глазам, еще до твоего заступничества.
-Слушай Селена, ты могла бы мне помочь?
-Все, что в моих силах.
-У меня тут во дворе, в кустах спрятан один дружочек – волчонок. Я подобрал его у забора школы, подкормил маленько, приласкал, он и увязался за мной. Мне надо его покормить, а вечером, когда все разбредутся по комнатам и заснут, если конечно хочешь, вместе пойдем, я вас познакомлю. Мне бы отвлечь от своей персоны Бегунка, и вообще лишние взгляды.
-Пойдем, я, что нибудь придумаю. У Бегунка и его братвы, здесь не все так гладко, как кажется на первый взгляд, они многим напакостили.
На улице, на спортивной площадке сновали недавние новички, а при них и мест-ные соглядатаи. Несколько старых учеников бездумно бродили то там, то сям.
Друзья остановились на крыльце школы, как бы в раздумье, куда направиться. Бе-гунку ничего не оставалось делать, как обогнать их, намеренно грубо задев плечом Весельчака, и идти на спортивную площадку к остальным, но, не спуская глаз с гно-мика.
-Иди пока к деревьям, пошатайся там, поблизости от кустов, заварушку увидишь, дуй к своему дружку. – Посоветовала Селена Весельчаку, а сама смело направилась к остальным ребятам.
Селена вскоре затерялась среди толпы школьников, а еще через короткое время в компании началась суета и толкотня. Бегунок сначала пытался избегать потосовки, но потом и он был вовлечен в кучу малу. И вот пошла стенка на стенку. Были задействованы все, ученики пошли против соглядатаев. Весельчак сорвался с места, и пригнувшись побежал к кустам. Добравшись до места, присел еще ниже, и стал выгребать все содержимое из карманов.
-Эй, волчонок, ты где?
В кустах тут же послышались, до селе не виданные, шорох и шевеление. И вот поя-вилась знакомая морда, с умными глазами.
-Иди ко мне скорее, пушистик.
Волчонок подбежал к мальчику, дал себя погладить. Потом приступил к поглоще-нию пищи, что-то съедал с рук Весельчака, что-то подбирал с земли. Набил животик и начал прыгать вокруг гномика, заигрывая с ним, утыкаясь носом, полизывая руки в благодарность за кормешку, гномик принял игру, но через какое-то время начал осаживать и успокаивать его.
-Ну, хватит, хватит, мне уже пора бежать, а то нас заметит кто-нибудь. Я вечером приду, ни один, с подружкой, ее зовут Селена. - Потом подумал и добавил. – Очень хорошая девочка.
Весельчак потеребил напоследок волчонка за загривок и чмокнул в лобик. Волчонок, тут же успел лизнуть гномика в нос, и скрылся в кустах, повиливая хвостиком.
Когда заварушка прекратилась, Весельчак уже находился на крыльце вместе с Се-леной. Прозвенел звонок, напоминающий, что время отведенное, на отдых закончи-лось, пора за уроки. Мимо друзей, проскочил Бегунок, исподлобья посмотрев на них, как будто хотел испепелить их взглядом, те в ответ только рассмеялись, и пошли за всеми следом в школу.
Вскоре им пришлось расстаться, но ненадолго, Селена отправилась на очередные занятия, а Бегунок повел Весельчака, показать ему его комнату, что бы тот располагался. Комнатой это помещение назвать было сложно - эта была комнатушка или даже келья, достаточно темная, тусклая и тесная. В комнате умещалась всего лишь кровать, что-то напоминающее тумбочку и одновременно столик и стул, окошко находилось под самым потолком и совсем малюсенькое. На спинке стула висела новая одежда для Весельчака – школьная форма: коричневая куртка со штанами и мешок для учебников. На столе-тумбочке стояли две стопки: с учебниками и тетрадями. Не долго думая, Весельчак, быстро переоделся, не забыв переложить все свои вещи из карманов, в том числе и потайных, старой одежды в новую, в этой форме, у него было больше шансов слиться с толпой, а этого ему и надо было. Мальчик сел на кровать, одеяло, которым она была покрыта, оказалось колючим и жестким, но это не смутило гномика, он прилег и решил вздремнуть, зная, что ночью ему спать не придется, на ночь, вместо сна, у него были несколько другие планы.

продолжение следует






Голосование:

Суммарный балл: 0
Проголосовало пользователей: 0

Балл суточного голосования: 0
Проголосовало пользователей: 0

Голосовать могут только зарегистрированные пользователи

Вас также могут заинтересовать работы:



Отзывы:



Нет отзывов

Оставлять отзывы могут только зарегистрированные пользователи
Логин
Пароль

Регистрация
Забыли пароль?


Трибуна сайта

Небесный странник

Присоединяйтесь 




Наш рупор





© 2009 - 2024 www.neizvestniy-geniy.ru         Карта сайта

Яндекс.Метрика
Реклама на нашем сайте

Мы в соц. сетях —  ВКонтакте Одноклассники Livejournal

Разработка web-сайта — Веб-студия BondSoft