16+
Лайт-версия сайта

ДЭЛЬФАРЫ. 9. фэнтези. + 18

Просмотр работы:
24 марта ’2020   20:51
Просмотров: 7644

ДЭЛЬФАРЫ. 9. фэнтези +18.
.
АЛЕКСАНДР ШАНДР.
.
"Не нужно. - послышался голос матери. Не нужно, отойди от окна. Я на твоей стороне. Моя жизнь лишена любви, я хорошо знаю, что это и не желаю такого дочери. Расскажи мне о нём." "Хорошо - согласилась Левенда, слушай." Слова матери, что та на её стороне пробудили в голове Левенды лучик надежды, что она всё поймёт и у неё появится возможность оказаться рядом с любимым. И она рассказала ей о нём, о своих чувствах и желаниях, о встречах у одинокого дерева. Единственное о чём она умолчала, так это о его губах на холмах нежности, о шмелях в цветах выделяющих нектар.Когда рассказ был окончен, она оторвала свой взгляд от окна и посмотрела на мать. Та стояла с невозмутимым выражением лица, словно у мраморной фигуры женщины с гроздью винограда в руках, стоящей у мостика через речку. " Ключ, - проговорила Юганна. Ключ от потайного прохода, пока не случилось не поправимое.Ключ!" Её голос в начале ровный, с каждым повторением слова "ключ", звучал громче и громче. Холод её голоса пронизывал душу Левенды. Слёзы обиды, жгли щёки, лишая всякой надежды. Она вынула ключ, что был привязан у неё на поясе, развязала ленту и отдала его Юганне. Та взяв ключ вновь стала спокойной и невозмутимой. " Ты остаёшься здесь - сказала она. А к дереву вместо тебя пойду я. Посмотрим, так ли он хорош твой избранник, как ты мне о нём рассказала и на что он готов ради тебя" С этими словами она открыла дверь, позвала охрану. Велела им не отлучаться до утра, принцессу не выпускать и к ней никого не впускать, а сама ушла в свои покои. Левенде ничего не оставалось как стоя у окна, наблюдать как вечернее солнце касаясь верхушек деревьев потихоньку исчезает в них, убавляя свой яркий свет, а на смену ему выплывает луна, возвращая возможность земле и всем её обитателям оставаться, пусть не в таком ярком и тёплом, как солнечном, но всё же свете, свете любви, свиданий, свете длинных теней. В свете надежд. Была ли надежда у Левенды, нет. Даже если мать сейчас и говорит с Лизарием, что он сможет сделать? Как он сможет верить мне? Узнав, что я лгала говоря, что я - охотница, будучи принцессой. И, что скажет отец, когда мать расскажет ему о моей любви к чужому человеку из племени дэльфаров. Я даже не знаю какой у него статус, да и есть ли он у них. А в это время Юганна пройдя тем же путём, что ещё вчера ходила Левенда, стояла у одинокого дерева, видя как к ней не идёт, а просто бежит,раскрыв свои объятия мужская фигура. Потом его бег останавливается, переходя в начале на быстрый шаг, а после опустив руки, полностью замедляется. Тот образ мужчины, что только что бежал ей на встречу сжимается в бесформенный сгусток, появляются крылья, потом вновь всё меняется и это опять мужская фигура. "Лизарий - на всякий случай кричит Юганна. Я от Левенды, я её мать и хочу с тобой поговорить". Фигура подходит ближе. В белом, лунном свете отчётливо видно - длинные, слегка вьющиеся, тёмные волосы, ровный нос, аккуратные губы, подбородок и его глаза. Большие, добрые глаза. Он подходит ближе. "Королева? Вы здесь? И, что значит "я мать Левенды?" И где сама Левенда?"" "Спокойно - отвечает Юганна, я всё объясню. Левенда не охотница, она принцесса. Она мне всё рассказала о вас. О ваших встречах на этом месте. Сейчас она в своей комнате под охраной. Наш король Инар, мой муж, её отец, хочет найти ей достойную пару и выдать её замуж. Он не знает о вашей любви, пока не знает. И теперь лишь от тебя зависит, что будет дальше. Я же хочу помочь вам. Но мой муж не я, он не позволит дочери выйти за простолюдина. Он хочет что бы отец его внука, который сменит его на троне, был благородных кровей. Может ли глава вашего племени поручиться за тебя и придти в замок, что бы попросить руки дочери короля? Если да, то это нужно сделать немедленно. Если нет, то забудь Левенду навсегда, вместе вам не быть." "У нас нет главы племени, - ответил Лизарий. Нет разделения на благородных и не благородных. Все дэльфары равны. У нас есть главы семей, это наши - матери. Всё, что беспокоит племя или в чём племя нуждается, обсуждает совет матерей. И их решение выполняются всеми. Я сегодня же поговорю с матерью. А уже к утру нового дня совет примет решение, приходить в замок или нет." На этих словах он немного наклонился в сторону Юганны, прижав правую руку к груди и быстрым шагом удалился на некоторое расстояние и тут же в свете луны расправив большие крылья, ввысь взметнулась тёмная птица.
В огромной пещере, глубоко под землёй, куда никогда не проникал солнечный свет, двумя полукругами были выдолблены из скального грунта гранитные столы и скамейки.
В центре, с висящим над ним сталактитом, располагалась - чаша времени. В которую регулярно, через равный промежуток падали капли воды. Отзываясь гулким звуком в лабиринтах пещеры. Сама же чаша времени в которой никогда не прибавлялось воды, стояла в другой ещё большей чаше, в чаше - забвения. Вода которая была в ней, имела свойство то появляться, то исчезать. Это зависело от принятого советом решения. Если после того как они принимали и оглашали его, вода в чаше забвения прибавлялось - решение исполняли. Если вода исчезала - нет. Мало того, к этому вопросу больше не возвращались никогда. Чаша времени и чаша забвения были украшены золотыми фигурками людей, животных, птиц и прочих тварей встречающихся в этом месте. Рост их был в половину натурального. Вдоль стен стояли золотые деревья, кустарники, травы, с висящими на них листвой, цветами и плодами. Цветы и плоды у многих были из разноцветных, драгоценных камней. В этот зал, после разговора с сыном и шли его мать с остальными матерями их племени, что бы принять решение, идти матери Лизария в замок, просить руки и разрешения на союз её сына с дочерью короля или нет. В кромешной темноте шагали они по бесконечным ступенькам вниз. Свет им не был нужен, они прекрасно видели в темноте, примерно так же, как люди видят при свете факела.И вот он - зал. Один вопрос, один маленький вопрос, но сколько же от него зависит. И душевное состояние сына и возможность в день обмена получать продукты. И судьба не знакомой для неё, но уже такой близкой девушки. К счастью решение далось легко. Племя не отвергало союз с людьми, наоборот приветствовало их. Важней не кто - ты и кем был рождён, важней любовь, что живёт в твоём сердце. К тому же все рождённые в таких союзах дети несли в себе в полном объёме все те свойства, что и дети от чистых браков. Племя считавшее себя детьми океана верило, что всё живое на земле - рождено Океаном. Оставалось лишь одно - огласить решение. Встав со своего места мать Лизария, громко сказала - " О, Отец Океан и Мать Земля, вот наше решение - просить короля Инара, отдать свою дочь Левенду за моего сына Лизария." после этих слов встали все. Их взоры устремились на чашу забвения. В застывшей тишине упала сначала одна после другая капля в верхнюю чашу времени с таким звуком,словно где то в пещере с потолка упал камень и разбился вдребезги. А в чаше забвения ничего не происходило. Её уровень был не изменен. И только на третьей капле она резко поднялась вверх и выплеснулась за края чаши. Решение принято, зал наполнился радостными звуками одобрения. После той тишины когда казалось, что в пещере никого нет или те кто есть, все разом перестали дышать. Теперь здесь царили шёпот, чувствовалось движение и ожидание чего то большего, светлого и приятного. Племя в очередной раз во очию убедилось, миром правит - Любовь.
Ничто не длиться так долго, как ожидание решения, от которого зависит твоя судьба. Ну разве, что ожидание любимой в условленном месте на первом свидании. Если для Лизария ожидание окончено. Он знал о решении совета и нужно было всего лишь дождаться рассвета. То для Левенды, с вернувшейся к ней матерью, ночь была бесконечной. Неизвестность не давала уснуть, она будоражила мысли словно холодный осенний ветер пытающийся сорвать последнюю листву с деревьев. А что будет если так или по другому, в голову приходили разные варианты развития событий, но неизвестность безжалостно расправлялась с ними, оставляя ветви сознания голыми. Рассвет приходивший всегда во время, сегодня по крайней мере так показалось Левенде, явно запаздывал. Но вот наконец, его первые лучи окрасили облака в розовый цвет, чем принудили луну уступить место в небе солнцу. С его приходом просыпалось и всё королевство. Левенда стояла у окна и всматривалась вдаль, в сторону моря, пыталась увидеть хотя бы какое то движение, звуки, поднимающийся в воздух дым от костра, или пыль от идущих по дороге людей. Но тщетно. Ничего не говорило ей о том, что в сторону замка кто то идёт или скачет на лошади. И тут в этой тишине и не определённости, голос стражника за дверью " Ваше величество, вас хочет видеть король. Немедленно. Вместе с принцессой." "Ну вот и всё,- подумала Левенда, - стража проследила за матерью и теперь нас ждёт настоящие заточение, не здесь, в моей комнате, а в подземелье." Быстро приведя себя в порядок они спустились вниз и вошли в тронный зал. Короля не было. И вновь застывшее время ожиданий, а вместе с ним томящая душу тревога. Костры горящие в каменных чашах зала говорили им о том, что здесь то же не спали. Значит что то случилось. Тут из боковой двери вышел король. И на ходу, двигаясь в их сторону спросил -" Как спалось? Не мешала ли вам луна? Она сегодня особенно яркая. Мне доложили, наша королева отлучалась за пределы замка, возвратилась в полночь. А теперь у крепостных ворот стоит отряд дэльфаров, в полном военном снаряжении и с ними женщина." Подойдя к королеве Инар грубо взял её руку, снизу за локоть и повёл в сторону трона."Если вам, что то известно об этом, то я хочу знать, с какой целью они пришли? Мне дать команду открыть ворота или приказать лучникам обрушить на них всю ярость и силу наших стрел. Что мне меньше всего хочется делать. Всем известно их воины не победимы. Что скажите, Ваше Величество?" "Открыть ворота - ответила Юганна. Они пришли что бы просить у вас, Ваше Величество, руку нашей дочери, Левенды. А женщина, это мать жениха." На этих словах Инар отпустил руку Юганны, неспеша взошёл на трон и немного помолчав, громко крикнул. "Стража, открыть ворота!" Когда ворота открылись, взору находившихся рядом людей предстала картина: из пяти рядов по пять воинов в каждом. Одетых в плотно прилегающих к телу доспехах, выполненных из треугольных акульих зубов скреплённых между собой. Так близко, что ни одно копьё, ни одна стрела, не нашла бы себе лазейку, что бы достать до тела. На лицах были черепашьи панцирь с небольшими прорезями для глаз. Второй панцирь закрывал голову со стороны затылка. Так не нарушая строй, все пять рядов двинулись к замку. В центре идущих, по середине третьего ряда, защищённая со всех сторон шла женщина.









продолжение следует
Свидетельство о публикации №356348 от 24 марта 2020 года





Голосование:

Суммарный балл: 0
Проголосовало пользователей: 0

Балл суточного голосования: 0
Проголосовало пользователей: 0

Голосовать могут только зарегистрированные пользователи

Вас также могут заинтересовать работы:



Отзывы:



Нет отзывов

Оставлять отзывы могут только зарегистрированные пользователи
Логин
Пароль

Регистрация
Забыли пароль?


Трибуна сайта

В ПРОШЛОМ БЫЛО ВСЁ ДОБРЕЙ

Присоединяйтесь 




Наш рупор

 
Оставьте своё объявление, воспользовавшись услугой "Наш рупор"

Присоединяйтесь 







© 2009 - 2024 www.neizvestniy-geniy.ru         Карта сайта

Яндекс.Метрика
Реклама на нашем сайте

Мы в соц. сетях —  ВКонтакте Одноклассники Livejournal

Разработка web-сайта — Веб-студия BondSoft