Пред. |
Просмотр работы: |
Оставлен: 30 июня ’2013 23:12
а! Ну если в таком контексте - то ясно-понятно. Тогда - бурные аплодисменты!
|
Оставлен: 01 июля ’2013 08:48
ну если так хочется аплодировать, так давайте
а я ещё перед автором данной работы шляпу сниму пока что из всего прочитанного мною, Вы лидируете). |
Оставлен: 01 июля ’2013 11:55
Игры старинной сладостные муки,
Любви и страсти вечные науки, И мрамора прекрасный твёрдый плен, БРАВО, ОЧЕНЬ КРАСИВО!!!МОИ ВОСХИЩЕНИЯ!!! |
Оставлен: 01 июля ’2013 12:21
"Игра квадрата и терцета"(с): изящная форма наполнена изысканным содержанием!
Хвала творцу - поэту бронзы и камня Родену и его творению, вдохновившему Автора! Браво! |
Оставлен: 01 июля ’2013 23:48
Хорошая конкурсная работа. Классический французский сонет с кольцевой рифмой в катренах.
|
Оставлен: 04 июля ’2013 17:28
Лично меня этот катрен тоже смутил своей замысловатостью. Как говорится - "Не все то золото, что блестит".
|
Оставлен: 08 июля ’2013 17:55
Ну что здесь ответить?
По порядку... Если не понятно к кому обращен данный сонет, то естественно все последующие вопросы закономерны. Это скульптура "поцелуй" из мрамора «гриотто» добытого в Южной Франции (отсюда Рона и Прованс). Не утверждаю - предполагаю. Камертон по коже. На мой взгляд очень точный образ, не стоит воспринимать губы как металлический предмет, это - губы чуткий камертон, которые отзываются на любое колебание, так как скульптура оживает в глазах ценителя. Весь второй катрен передает образы полученные созерцателем при виде этой работы великого скульптора, отсюда и футуристические сравнения и ассоциативный звуковизуальный ряд в мыслеобразах. Ну а дальше, отличнейшее завершающие терцеты о преклонении и восхищении как самой работой, так и талантом Огюста Родена... Как-то так. |
DefaeR16
|
Оставлен: 08 июля ’2013 19:11
Вот, это как раз тот случай, когда Вы чего-то непоняв пытаетесь доказать несостоятельность автора изложившего свои мысли))) Так вот как раз по этому поводу, ч том акросонете не было ничего необычного, все на поверхности, поэтому - неинтересно. А еще, первоначальный вариант не отличался отточенностью сложения, что подтвердили правки после замечаний. Здесь же, все на своих местах, все выверено и правок не требуется.
Далее. Вы, милая Лола, сами себя поймали в ловушку поверхностного прочтения(как я с плане вариантов сонета). Смотрите: "Прованса воздух, тихий шёпот Роны, Где камень принимал твои законы, (ГДЕ КАМЕНЬ принимал... там, где.) и дальше: Над всем ты властен, о, старик Роден… в том числе и над мертвым камнем. Если беретесь рыть глубоко, то дорывайтесь до САМОГО дна, а не по поверхности скользите. И П.С. Если Кайманн высказал свое мнение и оно совпало с Вашим, то это не означает, что оно(мнение) априорное. Научитесь наконец смотреть не только вперед как зашоренная лошадь(это не намек, просто образное выражение) |
DefaeR16
|
Оставлен: 08 июля ’2013 20:00
Да не пишу я Вам, я просто отвечаю Вам, уважаемая Иола. Вы находитесь в общественном месте, и даже автор сможет вступить в дискуссию только после окончания конкурса, так что не стоит мне указывать где ходить и говорить.
Вот только зря Вы в очередной раз пытаетесь выкрутить ситуацию под свое крайнее слово. Ваш акропротеже я давно оставил в покое, так к слову пришлось. Вы читаете и не ВИДИТЕ что: - Камень принимал законы того воздуха и места, где он лежал миллионы лет, но был обработан рукой Родена и тем самым стал ему подвластен. Может так до Вас дойдет мысль заложенная автором в это не сложное для восприятия предложение??? |
DefaeR16
|
Оставлен: 07 июля ’2013 22:36
Цитата: Iola, 07.07.2013 - 20:45 Хвалить этот сонет не буду, ибо он нарушает восприятие с первых строк. Здесь об этом писали, что непонятно: к кому обращён сонет... А уж камертоном по коже...это нехорошо,поцарапать можно! Ну что здесь ответить? А что луг не ассоциируется в тёмно-синим цветом, ото я соглашусь с предыдущими рецензентами. И точно ли Роден жил в Провансе? Здесь многое до меня сказали и сказали аргументированно. Сонет немного "гуляет" по смыслу...Кому? О чём? Не об испуганной же голубке? По порядку... Если не понятно к кому обращен данный сонет, то естественно все последующие вопросы закономерны. Это скульптура "поцелуй" из мрамора «гриотто» добытого в Южной Франции (отсюда Рона и Прованс). Не утверждаю - предполагаю. Камертон по коже. На мой взгляд очень точный образ, не стоит воспринимать губы как металлический предмет, это - губы чуткий камертон, которые отзываются на любое колебание, так как скульптура оживает в глазах ценителя. Весь второй катрен передает образы полученные созерцателем при виде этой работы великого скульптора, отсюда и футуристические сравнения и ассоциативный звуковизуальный ряд в мыслеобразах. Ну а дальше, отличнейшее завершающие терцеты о преклонении и восхищении как самой работой, так и талантом Огюста Родена... Как-то так. |
DefaeR16
|
Оставлен: 08 июля ’2013 19:10
Цитата: Iola, 08.07.2013 - 18:54 Отвечаю Дефаеру: Если к стиху требуется ещё и пространное пояснение, каковое Вы и дали, то это незрелое и может быть, непродуманное произведение! Законченное произведение не должно вызывать много вопросов.Желательно, чтоб всё было понятно сразу! И простите, но ассоциировать губы с камертоном- бр-р-р!Жуть! Вот, это как раз тот случай, когда Вы чего-то непоняв пытаетесь доказать несостоятельность автора изложившего свои мысли))) Так вот как раз по этому поводу, ч том акросонете не было ничего необычного, все на поверхности, поэтому - неинтересно. А еще, первоначальный вариант не отличался отточенностью сложения, что подтвердили правки после замечаний. Здесь же, все на своих местах, все выверено и правок не требуется.А насчёт мрамора южной Франции, не надо фантазировать, ибо у автора сказано: "Прованса воздух, тихий шёпот Роны, Где камень принимал твои законы, Над всем ты властен, о, старик Роден… Здесь ясно пишется , что мрамор "принимал законы "старика Родена", в Провансе ... Посмотрите место жительства Родена! А к кому обращён сонет -всё равно непонятно! Выше об этом сонете очень правильно написал Кайманнн!Соглашаюсь с ним! Далее. Вы, милая Лола, сами себя поймали в ловушку поверхностного прочтения(как я с плане вариантов сонета). Смотрите: "Прованса воздух, тихий шёпот Роны, Где камень принимал твои законы, (ГДЕ КАМЕНЬ принимал... там, где.) и дальше: Над всем ты властен, о, старик Роден… в том числе и над мертвым камнем. Если беретесь рыть глубоко, то дорывайтесь до САМОГО дна, а не по поверхности скользите. И П.С. Если Кайманн высказал свое мнение и оно совпало с Вашим, то это не означает, что оно(мнение) априорное. Научитесь наконец смотреть не только вперед как зашоренная лошадь(это не намек, просто образное выражение) |
DefaeR16
|
Оставлен: 08 июля ’2013 20:00
Цитата: Iola, 08.07.2013 - 19:49 Да перестаньте сударь Дефаер!Отрешитесь от Акросонета, и не пытайтесь здесь устраивать войнушку рецензентов! Я и в этом случае правильно написала. И простите, не совсем понимаю, какое Вам дело: с кем я соглашаюсь? Да не пишу я Вам, я просто отвечаю Вам, уважаемая Иола. Вы находитесь в общественном месте, и даже автор сможет вступить в дискуссию только после окончания конкурса, так что не стоит мне указывать где ходить и говорить.И потом: "Прованса воздух, тихий шёпот Роны, Где камень принимал ТВОИ(ЧЬИ? Родена?) законы, Над всем ты властен, о, старик Роден…" И повторю: стих обращён неизвестно к кому! И могли бы запомнить, что Я НЕ ЛОЛА...Я Иола! А Вы нарочито искажаете моё имя уже несколько отзывов! Я не хочу говорить с Вами! Вы фальшивите ради демагогии. Не пишите больше мне! Вот только зря Вы в очередной раз пытаетесь выкрутить ситуацию под свое крайнее слово. Ваш акропротеже я давно оставил в покое, так к слову пришлось. Вы читаете и не ВИДИТЕ что: - Камень принимал законы того воздуха и места, где он лежал миллионы лет, но был обработан рукой Родена и тем самым стал ему подвластен. Может так до Вас дойдет мысль заложенная автором в это не сложное для восприятия предложение??? |
DefaeR16
|
Оставлен: 09 июля ’2013 21:42
Сколько ни разглядывай недостатки этого сонета,.. все же он удивительно красив.
Автору - |
Оставлен: 14 июля ’2013 11:38
А мне понравилось все, несмотря на некоторые замечания отозвавшихся. И мрамора твердый плен, и темно-синий луг, и вздох незабудки - все к месту и звучит! Удачи!
|
kudinkv101
|
Оставлен: 14 июля ’2013 22:13
Мне очень понравилось - более сказать нечего, потому как выше уже всё практически, "перетерли"...:)
|
Оставлен: 15 июля ’2013 16:08
Мне понравилось: красиво, образно. Наверное, это тот самый случай, когда каждый читатель видит свою версию содержания сонета.
|
Оставлен: 15 августа ’2013 18:46
Сонет, посвященный замечательному скульптору и его работам, его вдохновению! Прекрасный сонет!
Художник Виктор Иванов |
ivictoriv117
|
Оставлен: 17 августа ’2013 23:56
А по мне, так звучит как музыка. Не надо камертон понимать буквально, чуть ли не как наждачную бумагу. По мне, так это просто аллегория. Автор хотел сравнить тонкое восприятие, на уровне чувств, а не предметно. Очень красиво и оригинально звучит синий луг из незабудок. Молодец!
|
may777may151
|
Оставлен: 19 августа ’2013 09:37
Приятное знакомство, я бы сказал заново)))
Хорошая работа, не зря я столько букв в защиту понастрочил. Поздравляю! |
DefaeR16
|
Оставлен: 19 августа ’2013 10:27
Поздравляю с победой!
Классный сонет. Все хорошо - и язык и композиция и замОк с ключом, а "чуткий камертон губ" - отличный, свежий троп, что бы там ни возражали. |
Оставлен: 19 августа ’2013 12:49
Спасибо за достойную победу. Мне всегда очень нравился и нравится сонет. Пусть будет больше прекрасного на нашем сайте. Успехов Вам и Удачи!
|
vamurzin48
|
Оставлен: 19 августа ’2013 16:14
Сонет - это всегда ПРЕКРАСНОЕ! Поздравляю с заслуженной победой в конкурсе! Желаю в дальнейшем больше таких побед! Удачи!
|
Оставлен: 19 августа ’2013 22:19
Поздравляю с победой в конкурсе! Удивительно красивую вещь Вы сотворили!..
|
Оставлен: 19 августа ’2013 22:34
Прекрасное стихотворение! От всей души поздравляю с победой в конкурсе!!!
|
waise47
|
Оставлен: 01 сентября ’2014 19:11
Автор,не слушайте никого!ни одна зараза не поставила ни одного бала!а стих(сонет)прекрасен!вы прям Петрарка!!!
|
Только мне показалось, что нарушен ритм в последней строчке.