Название претенциозное, в сюжете нет стержня, такие фильмы обычно забываются.
Так о чём нам таком хотят напомнить? Что может быть так, что третий персонаж был сам дьявол и поигрался немножко с новыми Адамом и Евой? Или же он символизирует представителя тоталитарного режима, который «учит не жить, а умирать стоя» (Б. Г.), а двое тогда — это обычные свободные потребители, находящиеся в поиске того, что они потеряли на просторах постиндустриала. Современные кочевники без роду-племени в бесконечных поисках места, где пустить корни. На их пути гостиница западной цивилизации с постиудеохристианским ("масонским») культурным кодом в своей архитектуре, которая почему-то оказывается неуютным пристанищем, хотя в ней всего полно, имеются какие угодно светильники-светочи, осталось только обхозяйствовать, приспособить для личного пользования.
Сценки наслаиваются одна на другую, идут вперемешку. Последовательность здесь не важна. Это постмодерн. Конец истории.
Расслабляющий, ни к чему не обязывающий просмотр. Можно любоваться часами. Можно ставить фоном.
Суммарный балл: 0
Проголосовало пользователей: 0
Балл суточного голосования: 0
Проголосовало пользователей: 0