-- : --
Зарегистрировано — 120 915Зрителей: 64 192
Авторов: 56 723
On-line — 3 575Зрителей: 670
Авторов: 2905
Загружено работ — 2 086 327
«Неизвестный Гений»
Квайдан: Повествование о загадочном и ужасном (1964)
Пред. |
Просмотр работы: |
След. |
28 октября ’2019 15:41
Просмотров: 8771
Изумительное кино. Один из самых красиво снятых и сыгранных японских фильмов всех времен, «Квайдан» похож на сновидение, переносящее зрителя в сказочный мир подсознания.
Его четыре мистических истории взяты из книги востоковеда Лафкадио Херна «Кайдан: история и очерки об удивительных явлениях». Они хорошо связаны меж собой, но только лишь тем, что все они показывают связь между духовным и материальным миром.
Первая история рассказывает о горько-сладком воссоединении после предательства и неудач. Вторая — о красоте и жестокости зимы. Третья история о слепом музыканте, играющем для побеждённого клана самураев — настоящий шедевр во всех отношениях. Четвёртая никогда не будет объяснена, потому что у неё нет конца.
Повествование развивается в медленном и обдуманном темпе, с маниакальным вниманием к деталям, что погружает зрителя в миросозерцание персонажей. Настоящий ужас кроется не в дешёвых испугах от неожиданности и не в образах смерти, а в глубоко тревожащих сценах человеческих трагедий, которым не дают эмоционального выхода. Это лучше всего ощущается на протяжении первых двух историй, наполненных переживаниями любви и утраты.
Его четыре мистических истории взяты из книги востоковеда Лафкадио Херна «Кайдан: история и очерки об удивительных явлениях». Они хорошо связаны меж собой, но только лишь тем, что все они показывают связь между духовным и материальным миром.
Первая история рассказывает о горько-сладком воссоединении после предательства и неудач. Вторая — о красоте и жестокости зимы. Третья история о слепом музыканте, играющем для побеждённого клана самураев — настоящий шедевр во всех отношениях. Четвёртая никогда не будет объяснена, потому что у неё нет конца.
Повествование развивается в медленном и обдуманном темпе, с маниакальным вниманием к деталям, что погружает зрителя в миросозерцание персонажей. Настоящий ужас кроется не в дешёвых испугах от неожиданности и не в образах смерти, а в глубоко тревожащих сценах человеческих трагедий, которым не дают эмоционального выхода. Это лучше всего ощущается на протяжении первых двух историй, наполненных переживаниями любви и утраты.
Голосование:
Суммарный балл: 0
Проголосовало пользователей: 0
Балл суточного голосования: 0
Проголосовало пользователей: 0
Проголосовало пользователей: 0
Балл суточного голосования: 0
Проголосовало пользователей: 0
Голосовать могут только зарегистрированные пользователи
Вас также могут заинтересовать работы:
Отзывы:
Нет отзывов
Оставлять отзывы могут только зарегистрированные пользователи
Трибуна сайта
Наш рупор