Пожалуй, наиболее гротескный и богатый действием из фильмов Зайдля. Он повествует о добродушной женщине, страдающей от собственного фанатизма, о семейных проблемах супругов, принадлежащих к различным этническим и религиозным группам.
Поначалу кажется, что Анна-Мария всего лишь маленький, стойкий и удачливый солдатик европейской культуры, что стремится через привитие традиционного в её краях культа ассимилировать недавних пришельцев. Затем задаёшься вопросом, а если бы её муж принял христианство, возобновила бы она тогда исполнение своих супружеских обязанностей в полной мере? У истово верующей женщины сложная проблема: согласно догматам католицизма, она живёт со своим мужем-иноверцем в грехе — невенчанном браке, пусть и законном с точки зрения государства. Но вот беда — развод в данном случае ею тоже воспринимается как грех! В чём состоит послание фильма, его создатели не торопятся дать прямой ответ. Понаблюдайте, подумайте сами, стоит ли предвидеть, что присутствие в фильме мужчины с «иным» представлением о его «праве» по отношению к женщине приведёт к столкновению строгого ислама со строгим католицизмом…
Фильм исполнен гротеска, в нём много смешных и потрясающих сценок, Мария Хофштаттер совершенно потрясающая! Но высмеян оказался не католицизм, не ислам, а те, кто пытается обрести личное мистическое единение с богом без посредничества церкви, а также идея допущения женщин в священнослужители. Обратите внимание, что все, кого главной героине удалось увлечь своим подвижничеством, собираются вместе с ней молиться у неё на дому, но почему-то она не приводит их в церковь. Также странно, что в народ главная героиня ходит только со статуей Девы Марии, акцентируясь на служении Божьей Матери, а распятие у неё как бы только для личного пользования, в котором Анна-Мария в выражении своей любви к Иисусу превзошла эпатажем саму певицу Мадонну с её давним скандальным клипом на религиозную тему…