-- : --
Зарегистрировано — 120 711Зрителей: 64 034
Авторов: 56 677
On-line — 3543Зрителей: 667
Авторов: 2876
Загружено работ — 2 080 669
«Неизвестный Гений»
Отзыв на фильм "Жесть"
Пред. |
Просмотр работы: |
След. |
04 февраля ’2023 23:16
Просмотров: 2732
Российский фильм 2006ого года, удивительно, что он не особо известен, мне на днях случайно попался, а вот в год его выхода, о нём и не слышал, а ведь фильм примечательный, ему в пору и с культовыми картинами Балобанова (Жмурки, Брат, Мама не горюй) потягаться, хоть посыл и сильно отличается, на мой взгляд в лучшую сторону.
Вкратце завязка: Журналистка, в компании "матёрого" опера, преследуя (так уж получилось) сбежавшего из спец-психушки маньяка, оказываются не территории заброшенного садоводческого товарищества (заброшенного на первый взгляд).
Фильм являет собой переплетение жанров, и перекликается с таким знаковым триллером как "Поворот не туда", но гораздо сложней и многоплановей, диалоги и монологи героев концептуальны, и достойны внимательного вслушивания, и сама история не шаблонна и по ходу развития преподносит открытия.
Из недостатков, фантасмагорические образы, которые я обычно ставлю в плюс фильмам, здесь не особо удачно поданы, и подчас не оправданны общей канвой сюжета, та же горящая машина уткнувшаяся капотом сверху в распластанную героиню (я не оценил), а также, хоть фильм и достаточно напряжённый, и динамичный, и есть эффектные моменты, но хотелось бы побольше сцен экшена и чтобы им уделили больше внимания.
А вот инфернальность антуража, при его знакомости многим (у многих были, у кого-то, есть огороды) довольно эффектна, и персонажи там появляются колоритные, и не только "зло во плоти" они собой являют, подчас люди там не те, чем кажутся, и приятно удивляют, при внешней неприглядности, но зло там ЦАРСТВУЕТ.
Фильм являет собой и триллер, и социальную драму о вседозволенности власть придержащих, и манипуляции ими административным ресурсом, что, пожалуй, и пострашнее маньяков и отморозков-маргиналов будет, тогда ещё подспудно, тайком, втихомолку. Тогда ещё теплилась иллюзия, что пресса, это - "четвёртая власть" (в добавок, к законодательной, исполнительной и судебной), что есть общественный контроль, и если журналисты нароют и обнародуют компромат, то "полетят головы" замаранных высоких чинов, на деле же у нас головы самих журналистов, обнародовавших что-то нелицеприятное, полетят.
В фильме, в том числе в эпизодических ролях, снялся настоящий цветник звёзд нашего кино.
Также фильм дышит духом того времени, духом нулевых, хорошее было время.
Картина достойна внимания, и хотелось бы отыскать ещё что ни будь подобное.
Вкратце завязка: Журналистка, в компании "матёрого" опера, преследуя (так уж получилось) сбежавшего из спец-психушки маньяка, оказываются не территории заброшенного садоводческого товарищества (заброшенного на первый взгляд).
Фильм являет собой переплетение жанров, и перекликается с таким знаковым триллером как "Поворот не туда", но гораздо сложней и многоплановей, диалоги и монологи героев концептуальны, и достойны внимательного вслушивания, и сама история не шаблонна и по ходу развития преподносит открытия.
Из недостатков, фантасмагорические образы, которые я обычно ставлю в плюс фильмам, здесь не особо удачно поданы, и подчас не оправданны общей канвой сюжета, та же горящая машина уткнувшаяся капотом сверху в распластанную героиню (я не оценил), а также, хоть фильм и достаточно напряжённый, и динамичный, и есть эффектные моменты, но хотелось бы побольше сцен экшена и чтобы им уделили больше внимания.
А вот инфернальность антуража, при его знакомости многим (у многих были, у кого-то, есть огороды) довольно эффектна, и персонажи там появляются колоритные, и не только "зло во плоти" они собой являют, подчас люди там не те, чем кажутся, и приятно удивляют, при внешней неприглядности, но зло там ЦАРСТВУЕТ.
Фильм являет собой и триллер, и социальную драму о вседозволенности власть придержащих, и манипуляции ими административным ресурсом, что, пожалуй, и пострашнее маньяков и отморозков-маргиналов будет, тогда ещё подспудно, тайком, втихомолку. Тогда ещё теплилась иллюзия, что пресса, это - "четвёртая власть" (в добавок, к законодательной, исполнительной и судебной), что есть общественный контроль, и если журналисты нароют и обнародуют компромат, то "полетят головы" замаранных высоких чинов, на деле же у нас головы самих журналистов, обнародовавших что-то нелицеприятное, полетят.
В фильме, в том числе в эпизодических ролях, снялся настоящий цветник звёзд нашего кино.
Также фильм дышит духом того времени, духом нулевых, хорошее было время.
Картина достойна внимания, и хотелось бы отыскать ещё что ни будь подобное.
Голосование:
Суммарный балл: 0
Проголосовало пользователей: 0
Балл суточного голосования: 0
Проголосовало пользователей: 0
Проголосовало пользователей: 0
Балл суточного голосования: 0
Проголосовало пользователей: 0
Голосовать могут только зарегистрированные пользователи
Вас также могут заинтересовать работы:
Отзывы:
Оставлен: 26 февраля ’2023 00:08
как то с товарищем по юности обсуждали какой фильм показался самым страшным, я был за первый Сайлент Хил, а он за Груз 200 и Жесть тоже поминал, это как спор между тем что страшнее Ад Данте или картины Василия Шульженко. я все таки за ад в хорошей голливудских спецэффектах, ад в декорациях Шульженко по сценарию Балабанова это не страшно это бесчеловечно.
|
DogART5
|
Оставлять отзывы могут только зарегистрированные пользователи
Трибуна сайта
Наш рупор