16+
Лайт-версия сайта

ТО РА ВЕДЕНИЕ ВНУТРИ НИЗМА

Литература / Обществоведение / ТО РА ВЕДЕНИЕ ВНУТРИ НИЗМА
Просмотр работы:
01 декабря ’2019   09:54
Просмотров: 340

РУДОЛЬФ МИЛЛЕР




ТО РА ВЕДЕНИЕ ВНУТРИ НИЗМА


ТАШКЕНТ 2019


© 2018 – Р.А. Миллер.

О книге. Согласно ченнелингу с Крайоном, наша Земля вошла в Новую Духовную Эру Бытия Человечества! Она минула апокалипсис, характеризуюшийся нашей чрезвычайной серъезностью мышления, связанного с нашим ЭГО, и вошла в Эру Любви! И это очень большой Духовный Скачек в философии для любого человека! И для этого скачка нам нехватает, в нашу филосовскую духовную практику, ввести некий ЮМОР, без которого этот скачек трудно преодолеть!
В этой книге мы и намерены исследовать данный вопрос!

ПРЕДИСЛОВИЕ
В названии этой книги мы встречаем Имя Египетского Бога Ра, Которое и означает Ведающий! И согласно русского языка получется то, что Он является Ведающим Ведение! И здесь мы как бы, согласно поговорке, и называем «Масло Масленным», что не принято показывать писателю в обычной литературе! Но мы же договорились передти к ЮМОРУ! И в нем таки мы вправе назвать и Масло Масленным!
В то же время, такая Великая Книга иудаизма как ТОРА, тоже склонна пользоваться подобным юмором, ибо в ней можно трактовать то, что Великий Иудейский Народ, совершив ИСХОД от ЭГО Фараона Египта, опять же, которому и дается ТО+РА, в качестве Наставлений – Сион – Указаний Единого Бога, т.е. как бы от того же Бога РА как и Бога Жрецов Египта!
А в чем же здесь юмор?
А в том, что ТОРА нам дана на языке иврит без огласовок! Т.е. где каждый Знак – Буква Торы может принимать 16 видов его огласовок!
И нам, владеющим навыком языков, где используются буквы латиницы или кириллицы, становится непонятным многомерность КНИГИ, включая и ее ЮМОР, которая написана Знаками Иврита, да еще без каких то непонятных нам огласовок!
Например, с чего начинается Тора?
Со слова «БРЕЙШИТ», которое на другие языки и переводится как «В НАЧАЛЕ»! Но в русском языке можно и сказать тот юмор, что каждый человек, начиная что то говорить, БРЕШИТ!
Почему?
В той же Торе, находим к тому разъяснение, что «за строительство Вавилонской Башни, Господь Бог спутал языки человеческие, чтобы один не понимал бы речи другого»! И потому, русский человек, любую передаваемую речь, с ЮМОРОМ, может назвать БРЕХНЕЙ! И это его заявление будет вполне обосновано, даже В НАЧАЛЕ БРЕЙШИТ ТОРЫ!

КОЛЯДА - КОЛЯ? ДА?
Кому не знакомы русские колядки?
70 лет строили КОММ (ПРИХОДИ) У НИЗМ!
Но вот появились какие то там ДЕМО КРАТЫ, которые в их КРАТОСТИ не заметили тот У НИЗМ, на который, в первую очередь и смотрит уважающий себя как человек в ЧИНЕ МУЖ!
И эти КРАТЫ стали учить нас о какой то свободе слова!
Но о каком слове они говорят?
Когда, согласно Торе, Господь Бог спутал языки человеческие!
И потому, можно утверждать в этом филосовском ЮМОРЕ, что эти КРАТЫ хотят чтобы мы не могли понимать не только речи другого, как своего ближнего, но даже и самого себя! Чтобы мы не смотрели на тот У НИЗ, к которому и стремиться по своеМУ положенного на него ЧИНУ каждый МУЖ! Если конечно он находится в своих силах!

КОЛЯДА ИСТОРИИ!
Кому не известна Коляда истории?
1. Первобытно общинный строй!
2. Рабовладельческий строй!
3. Феодальный строй!
4. Капитализм!
5. Социализм!
6. Коммунизм!
И где здесь НИЗМ?
Он в КОММ У НИЗМЕ! И он же и в первобытно общинном строе! Так что Юмор Коляды истории говорит нам о том, что «ВСЕ ВОЗВРАЩАЕТСЯ НА КРУГИ СВОИ»! Т.е. все возвращается, потому что КОММ, к тому же У НИЗМУ, куда и смотрит каждый в ЧИНЕ МУЖ! И только это мы можем взять за основу в любой уважающей ЮМОР философии!



КОЛЯДА О ЧИНЕ МУЖ
Взяв бы я дивчину, та сказав, шо знав!
А что знает он в ЧИНЕ МУЖ? Что он конечно же стемиться, согласно Юмора нашей всезнающей философии, в то самое главное в жизни, что есть ее У НИЗМ! Не самый НИЗМ ДЕМО КРАТОВ, где есть только Тлен Материи Великих Материалистов, но У НИЗМ той самой дивчины!

КОЛЯДА О ЕВЕ
Но какая здесь может быть Коляда?
Дело в том, что Знак Бет в языке иврит имеет два звучания! Он в начале слова всегда звучит как «Б», в конце слова как «В», а вот в середине слова он может быть и как «Б», так и как «В»!
Так что здесь можно говорить о нашей прародительнице как о ЕВЕ, так и, с полным основанием нашего Юмора, о ЕБЕ! А вот, если учесть прошедшее время, что Адам был с Ней - ЕБЕ, то согласно грамматики языка ивит, в конце этого слова, учитывая прошедшее время третьего лица, мы долны добавить тогда еще и букву «Т»!
Что неукоснительно и попадает в русский язык, склонный, как никакой другой, к особому СОБОРУ МАТЕРИНСКОГО ЮМОРА, видимо еще с древних времен, к ЮМОРУ ОСНОВ ФИЛОСОФИИ о существовании некоего У НИЗ МА! К стати, «МА» в языке иврит говорит нам о неком «ЧТО», а если было бы это «МИ», то оно говорило бы нам о «КТО»!
Но ЧТО тогда есть в основе русского МАТЕРИНСКОГО ЮМОРА?
В его основе есть МАТЕРЬ ШИНА! Заметим здесь читателю, что Бог начал Свое Творение, согласно Торе, со Второго Знака Бет алфавита языка иврит! А вот для человека, в его МАТЕРИНСКОМ ЮМОРЕ русского языка, предлагается взять, за основу творения человека, также Второй Знак Шин, но уже с конца алфавита того же языка иврит, который и сводиться к МАТЕРЬ ШИНЕ!!!
И здесь то и возникает то явление, когда МАТЕРИНСКИЙ ЮМОР русского языка и ЗОВЕТ НАС КОММ – ПРИХОДИ К ЭТОМУ У НИЗМУ алфавита языка иврит, где и расположен ЗНАК ШИН, на который и намекает с бесподобным ЮМОРОМ русская МАТЕРЬ ШИНА!
Но как это обосновать? Для этого обоснования рассмотрим следующую коляду!

КОЛЯДА О ЗЛОМ ДЕЯНИИ КАИНА
Тора нам повествует то, что Каин убил любимого Богом Авеля!
Ну и что?
А то, что Авель есть ОТЦА СИЛА! Но в материи, согласно все той же Торе, «Ка Инь» убивает Эту СИЛУ ОТЦА! В этом также состоит Юмор Торы! Мы ищем в авраамических религиях Единого Бога Отца, а в результате попадаем в «пространство Цим Цум», например, о котором Крайон говорит как о существовании Некой Межпространственной Сети, где мы можем обнаружить только Его - Бога «решимот» информацию, Которая, например, в Евангелии представляется уже Неким Сыном Йешуа как Живого Слова Бога, Имя Которого образуется только тогда, когда мы, собравшись двое или трое, во Имя Его, проводим Непроизносимое Имя Бога, с Небес на Землю, где к этому Непроизносимому Имени добавляется Знак Шин от Силы Богини Шхины, и тогда то и образуется уже вполне произносимое Имя Йешуа, в греческом языке Иисус, а в русском – Спаситель!!!
И по этой причине того, что Каин убил Авеля, здесь на Земле, при нашем воплощении в материи, мы можем воспользоваться не Силой Бога Отца, потому что она убита Ка Инь, а только Силой Богини Шхины, в древнем индуизме названная Богиней Кундалини или Богиней Шакти, а в изотерическом христианстве – Богиней Пистис Софией! И тогда нам становится понятным, почему главным филосовским принципом есть У НИЗ ЖЕНЩИНЫ! Потому что там и находится та СИЛА БОГИНИ ШХИНЫ, Которой мы и должны воспользоваться в нашей филосовской духовной практике ЮМОРА, основополагаясь на Первый Знак Шин ЕЕ ИМЕНИ ШХИНА как нашей БОГИНИ! И этот ЗНАК ШИН и есть У НИЗУ алфавита языка иврит! Что и требовалось доказать!



КОЛЯДА О НАГОТЕ
Продолжая череду наших колядок, мы можем сказать то, что наш МАТЕРИНСКИЙ ЮМОР, выражающийся в русском языке, в его МАТЕРЬ ШИНЕ, всегда говорит о тех явлениях в человеческой жизни, которые связаны с ее НАГОТОЙ!
На то есть и обоснование, потому что согласно Торе:
«6 И увидела жена, что дерево хорошо для пищи, и что оно приятно для глаз и вожделенно, потому что ДАЕТ ЗНАНИЕ; и взяла плодов его и ела; и дала также мужу своему, и он ел.
7 И открылись глаза у них обоих, и узнали они, что НАГИ, и сшили смоковные листья, и сделали себе опоясания.
8 И услышали голос Господа Бога, ходящего в раю во время прохлады дня; и скрылся Адам и жена его от лица Господа Бога между деревьями рая.
9 И воззвал Господь Бог к Адаму и сказал ему: [Адам,] где ты?
10 Он сказал: голос Твой я услышал в раю, и убоялся, потому что я НАГ, и скрылся.
11 И сказал [Бог]: кто сказал тебе, что ты НАГ? не ел ли ты от дерева, с которого Я запретил тебе есть?
12 Адам сказал: жена, которую Ты мне дал, она дала мне от дерева, и я ел.».
И здесь КОЛЯДА ЮМОРА заключается в том, что наш прародитель Адам, даже в Раю, слушался жены больше чем Бога! А отсюда появилось и ЗНАНИЕ стеснения НАГОТЫ своей, которое явно идет не от Бога! Т.е. мы, погружаясь в материализм, стремимся к тем Знаниям, которые явно идут не от Бога! И как результат ЮМОРА современности, прославляем в своей филосоии научный материализм, но никак не те Знания, которые могут идти от Бога, в этой философии оправдательно обозвав их схоластикой! Т.е. парадокс этого Юмора заключается в том, что чем больше мы удаляемся от нашей НАГОТЫ, тем больше получаем Знания, ведущие нас к СМЕРТИ, но никак не наоборот, чтобы они вели нас к ЖИЗНИ! Поэтому, например, Крайон и говорит нам о существовании некой Межпространственной Сети, где эта ЖИЗНЬ и скрыта от нас, так как мы, благодаря философии своих прародителей, ушли от ее НАГОТЫ!
И опять же мы встречаем парадокс, например, входя в церковь, НАС УЧАТ КАК НАМ ОДЕТЬСЯ! Но почему? Ведь перед Богом, если Он там есть, МЫ ЖЕ НАОБОРОТ ДОЛЖНЫ РАЗДЕТЬСЯ! Или, например, в религии ислама, «запоковывают» в одежды ЖЕНЩИНУ, где и есть СИЛА ЖИЗНИ так, что видны только могут быть ее глаза, если она не в чадре! И возникает вопрос: «Куда же тогда в своей философии должны идти мужчины?»…Если им становится не видна СИЛА БОГИНИ! Угодно ли это Богу! В Коране же рекомендуется увеличить каждому мужчине связь с ЖЕНЩИНАМИ, чтобы он имел, по крайней мере, до ЧЕТЫРЕХ ЖЕН, если он еще не пророк или еще не посланник Бога! А в каком современном Государстве ты можешь увидеть Закон, где вполне официально ЗАКОНОДАТЕЛЬНО разрешалось бы иметь более ОДНОЙ ЖЕНЫ? А это говорит нам о том, что в современных государственных образованиях, даже если они объявляют себя, например, исламскими; на самом то деле получается так, в этом вопросе увеличения связи с ЖЕНСКОЙ СИЛОЙ ЖИЗНИ каждого мужчины, что они против того же ислама или любой другой философии любых религий!

КОЛЯДА БРАТЬЕВ О ФИЛОСОФИИ НУ+ТРИ+Я+ВЕДЕНИЯ
Итак, дорогой читатель, ТЫ САМ можешь продолжить череду КОЛЯДОК, где рекомендации философии Священных Писаний зачастую искажаются! Я же расскажу еще одну КАЛЯДУ о братьях, которые в одном из прошлых своих рождений думали, что они живут в РАЮ!..
…Как-то, помню, приснилось мне одна из прошлых моих жизней, когда я был, в то время, живым существом похожим на безобидного зверька – НУ+ТРИ+Я.
В те времена, также жили и люди, и наш “хозяин”, выражаясь современным языком, держал ферму пушных зверей, со шкурок и мяса которых он получал “доход”, на том и довольствовался в своей жизни, как говорится, такова была его филосовская селяви.
В то время, среди людей, было увлечение заниматься экономической интеграцией и интенсификацией различного рода хозяйств. Странные эти люди, я говорю с точки зрения нутрии: “Если уж увлекаются какой-то идеей, то сразу многие, как бы заражаются ей”. Эту заразную болезнь, я говорю о интенсификации, решил попробовать У СЕБЯ, а вернее НА НАС, и НАШ ХОЗЯИН.
Старые нутрии вспоминали о былых временах и рассказывали нам, какое раньше было им раздолье. Жили без клеток, в открытой природе - в болоте, около реки или озера. Каждый выбирал себе место по “вкусу”.
Говорят, что среди нутрий тогда был лозунг, то - ли: “Кому надо, тому и на”, то - ли: “Кому не надо, тому и на”, или то - ли: “Кому не лень, тому и на”.
Старики говорили этот лозунг каждый по своему, и часто спорили между собой, порой почти до драки, какой из этих лозунгов правильней; но смирялись между собой тогда, когда приходили к общему заключению, что сокращенно этот лозунг звучал: “Кому-на!”.
Это сокращенное название всех устраивало и смиряло. Так вот, как начнут, бывало, вспоминать старики те времена, так, мы видели, в какой они впадали маразм - ностальгии. Порой даже переставали пить и есть, когда нерадивый работник нашего хозяина, забывал сменить нам воду в корыте.
Мы-то нутрии, по природе, водоплавающие, и привыкли и умываться, и есть, и пить, и справлять, как говорится, все свои нужды все в той же воде.
Так вот, когда концентрация кала и мочи в воде оказывалась выше какой-то нормы, а эта норма, как ты сам понимаешь, даже с флософской точки зрения, вещь субъективная, то в первую очередь это сказывалось на стариках и их ностальгии.
Нам порой казалось, что они этим хотели показать свой характер, и, поэтому, о них особенно не беспокоились, так как понимали, что они закалены еще с малых лет, в той комуне, в которой им удалось пожить.
В те времена, о которых я тебе рассказываю, приобрел наш хозяин трех элитных самочек - еще девушек. Тогда среди людей считалось, что чтобы самочки - девушки достигли полной своей элитности, необходимо было содержать их в наилучших условиях, но, при этом, ни в коем случае не допускать их беременности в первый сезон.
Наилучшее условие, как считал наш хозяин, на нашей ферме можно было обеспечить в большом и просторном вольере с большим бассейном для плавания и удовлетворения других наших нужд.
Но этот бассейн был занят. Туда отсаживали молодых юношей самцов, достигших порога своей половой зрелости, чтобы дорастить их до кондиции и, как тогда модно было говорить, страшные для нас слова: “Реализовать по назначению”.
Так вот, так как лучшего места на нашей ферме не было, туда - то и решил поместить элитных девочек наш хозяин. Ну, а чтобы защитить их от посягательства молодых юношей, он решил приставить к ним сторожей - бывалых и владеющих своим достоинством самцов, в достаточно склонном возрасте, но еще не совсем стариков, какими были наши былые комунары.
Для этого хозяин решил отрядить трех таких самцов среди которых попал и я, и два моих двоюродных брата...
Одного брата, отец которого был младшим родным братом моего отца, звали Владемир. Это сейчас, когда я человек, я понимаю, что это имя означает - Владеющий Миром. Но, в то время, под миром мы понимали совсем другое - то драгоценное, которое вырабатывалось в каждом, естественно не кастрированном, мужчине, и в самые незабываемые моменты, как мы сейчас называем - экстаза, текло по их длинным “стручкам” в пункт наивысшего назначения, находящегося внутри женщин.
Так вот, его звали так, потому что он наилучшим образом владел этим миром. Эту его особенность и знал наш хозяин и всегда подсаживал к нему, недоступных другим, по разным причинам, самок. Владемир был настолько обходителен с ними, что рано или поздно добивался своего.
Другого брата, отец которого был старшим братом моей матери, звали Валентин. Опять таки, я сейчас понимаю, что это имя как-то связано с любовью, и, даже, в честь этого есть религиозный праздник Валентина и Валентины, но, в то время, мы называли его так, потому что он был большой спец в изобретательской деятельности, особенно в химических валентностях.
Обычно, я говорю с современной точки зрения - человека, из того, извиняюсь за выражение, гавна, которое давали нам есть на ферме, он всегда мог составить удивительное сочетание его частей, что можно было все это употреблять даже с удовольствием. Эти свои изобретения он часто нам и предлагал на испытание.
Вообще, чего-либо изобретать было его любимым коньком. Он, отдать ему должное, тоже любил женщин, но довольствовался пару десятком из них, которых подсаживал к нему хозяин.
Ну, а меня, представлюсь, звали Никола. Что это имя означает сейчас, как говорится, история умалчивает. Начальная буква “н”, в иврите, может отражать форму глагола находящегося в настоящем времени, а звукосочетание “кол” - соответствует понятию “звук”.
Получается, так как настоящее время длиться одно лишь мгновение и, в то же время, во времени длится бесконечно, то получается, что это имя означает - “постоянно звучащий” или просто “звучащий”.
Если он обыватель, то постоянно ворчит, если человек творчества, то поет, играет на музыкальных инструментах, рисует или, вообще, занимается любым творчеством.
Но на ферме меня звали так, потому что у меня, как говорится, не было ни кола и ни двора, т.е. сокращенно - Никола. Признаюсь, что у нас обычно было заведено, самок на оплодотворение помещать к самцам. Но меня хозяин, наоборот, помещал к самкам.
Дело заключалось в том, что я имел удивительную способность “уживаться” с женщинами, терпеливо дожидаясь момента, когда они оказывали мне свое предрасположение. Эту мою черту и заметил хозяин, и подсаживал меня жить к какой-нибудь самке, беременность которой, по его мнению, была сомнительна.
Мне приходилось терпеть притязания самки, когда она высказывала мне свои “колкости” по какой-либо своей прихоти. Даже иногда бывало, что некоторые вели себя так чтобы я обратил на них особое внимание, как-то по особенному каждую из них уговаривал.
Наверное из-за моего имени, еще тогда у меня открывалась способность как-то постоянно звучать, но только зачастую внутренне. А этот внутренний звук, наверное, не всем дано слышать. Короче говоря, у меня не было способности Владемира, и я все прихоти женщин принимал за “чистую монету”, остерегаясь их агрессии.
Ну, а опыт, в этом, у меня был большой, так как хозяин не сразу распознавал беременность самки, и, часто, оставлял меня у нее, когда ее агрессивность, с увеличением срока ее беременности, становилась вполне реальной. Самка, по своей природе, готовилась защищать еще не родившееся потомство.
Так вот, мне, как старшему, да еще имеющему способность уживаться с женщинами, сдержанного в своих притязаниях к ним, доверили сторожить одну из этих элитных девочек, которая отличалась особой красотой и грацией уже в своем девичестве, а моим братьям - двух других, тоже необыкновенно привлекательных.
Пуская нас в вольер к юношам, наш хозяин поставил нам особо жесткие условия, которые, мы знали, нам нельзя было нарушать, иначе он нас отправит в ад на реализацию, да еще, не дай Бог, дополнительно к этому, еще и кастрирует у всех на виду. Так что слово хозяина мы всегда держались твердо, и нарушить его для нас было хуже всего неизвестного.
А условия его были следующие: Во первых, стеречь девочек, как говорится, и днем и ночью, чтобы ни один из юношей к ним не приближался; Во вторых, самим не сорваться, и не влить свое миро по назначению; В третьих (самое коварное), чтобы случайно выпущенное миро ни капли не попало на ту бесподобную девочку, которую доверили сторожить мне. Хозяин этим условием допускал моим братьям, так как они были моложе меня и более не сдержаны к женщинам, что в крайнем случае двум другим девчатам можно было “накапать” где ни будь, но только сбоку.
Но мы-то понимали, что это третье условие для нас было так же непозволительно, так как мы, как говорится, могли сбить свой приобретенный опытом “прицел” и быстро угодить на страшную для нас реализацию. Мы понимали, что именно за этот прицел и были ценными кадрами в своем деле.
Секрет-то здесь был прост. Дело в том, что мы будучи зверьками по росту гораздо меньше людей, имели стручки по длине соразмерные таковым у людей, когда те у них бывают в боевой готовности, но, конечно гораздо тоньше, как карандаши, но кривые.
Длина наших стручков достигала чуть - ли не трети длины нашего тела, и виртуозно пользоваться ими, при нашей работе, было достаточно большим искусством.
Хорошо, что мы, в своей молодости, хотя и не застали времена комуны, но тогда еще не было такой интенсификации хозяйств и нас, будучи юношами, допускали жить в общих вольерах с девочками. В то время, в принципе, смолоду, мы, как говорится, И набили свой прицел точного попадания такого длинного стручка, какой был у нас, по назначению.
Сейчас молодежь не та. На них губительно сказывается то, что они при содержании отдельно от девочек, сбивают свой прицел друг на друге, зачастую доводя дело до драки и, как следствие, психической неудовлетворенности друг другом. Поэтому-то мы понимали ту причину, почему среди них мало кто оставался в основном стаде фермы, и смолоду на них наваливалась судьба быстрого попадания их на страшную для нас реализацию.
Так вот, ту девочку, в которую было нельзя и ни в бок и ни в центр, мы назвали “Центральная”, а двух других, которых можно было в бок: одну – “Правая”, а другую – “Левая”.
Я открою тебе секрет, что имена у нас принято было давать не сразу после рождения, как у людей, а только после того как у самки или самца появлялось первое потомство.
Дело здесь было в том, что все зверьки, в свободное от работы время, любили чего-либо изобретать, как сейчас говорят, заниматься различными видами творчества – хобби. И имена-то, получаемые зверьками, часто и соответствовали тем особым творческим успехам каждого из нас.
Но так как с девочками был особый случай, и, в принципе, сама поставленная задача нашим хозяином, как следствие и приводила к тому, что нам ничего не оставалось делать как изобрести эти имена для них, естественным образом, почти без особых усилий в наших, способных на всякие изобретения, мозгах.
В этом случае нам даже не пришлось спорить между собой, как бывает когда каждый отстаивает свое мнение. Центральная была центральной, а Правая и Левая – нам казалось все равно какую и с какой стороны можно.
Девочки были тоже довольны, главное потому, что им была оказана такая честь - получить имя еще в девичьем возрасте. Поэтому-то, я думаю, и отнеслись они к нам с некоторой доброжелательностью и вниманием, несмотря на далеко уже не молодой наш возраст.
Так началось новое, для нас неопознанное, несмотря на наш преклонный возраст и большой опыт, житие-бытие.
Девочки купались, загорали, веселились, в общем, отдавались полному природному творчеству. Мы, с братьями, в это время, не теряя конечно бдительности по возложенной на нас задаче, усиленно занимались изобретательской деятельностью.
Особенно блистал в творчестве Валентин, составляя для девочек и для нас “букеты” сочетаний пищевых лакомств. Надо отдать должное, что питали нас, в то время, гораздо лучше, чем обычно.
То ли из-за присутствия элитных девочек, то ли из-за того, что было райское время года, то ли из-за того, что мы были старше и с нами были девчата, и молодые юноши уступали нам все лакомые кусочки, то ли из-за всего этого сочетания – всех этих обстоятельств вместе.
Надо отдать должное и юношам, что они вели себя не навязчиво: то ли из-за того, что побаивались нас – взрослых самцов, то ли из-за уважения к девчатам, то ли из-за жестких условий хозяина, которые дошли и до них, несмотря на их молодой возраст и их молодые мозги, то ли из-за того, что это все влияло на них вместе.
Так проходили дни за днями. Девочки все хорошели. У них на щеках появился румянец. В глазах чувствовалось их молодое озорство.
Все было бы хорошо, но их элитная красота и их безобидные игры, подчеркивающие то одну, то другую, то бесконечно третью их природную грациозность, делали что-то невероятное с нами – мужиками и юношами, а вернее с нашими длинными по природе стручками.
Сначала девочки это воспринимали вполне естественным образом и не обращали на это никакого внимания, но, со временем, их здоровый образ жизни стал брать свое. У них проснулся вполне естественный интерес и любопытство ко всему этому. Стал задерживаться взгляд на этом и наших движениях с этим.
Постепенно девочки стали разжигаться все больше и больше, что даже я – мало разбирающийся в намеках женщин или можно сказать, что совсем не разбирающийся в этом, стал читать в их глазах: «Ах вы старые дураки, кичащиеся своим большим опытом, неужели вы не можете чего-либо еще изобрести, чтобы ублажить нашу жизнь с нашими просыпающимися в ней все больше и больше потребностями».
Надо признаться, когда у девчат начинали разгораться глаза, даже я – слывший своей стойкостью к женщинам, не знал, как погасить в себе разгорающуюся страсть. Сочетание красоты девчат, их грация и их взгляды просыпающихся в них женщин, буквально начали сводить нас с ума.
И, несмотря на то, что чтобы отвлечься от всего этого, мы начинали чего-либо усилено изобретать, но даже и мозги, в это время, казалось, приобретали какое-то свойство постоянного внутреннего видения страстно интересующего нас объекта, даже тогда, когда мы пытались не смотреть на девчат своими глазами, они все равно виделись нам в различных соблазнительных позах, и мы ни как не могли настроить свои мысли на изобретения. Даже бывалый в изобретательстве Валентин стал чувствовать это как неотразимый рок.
К нам пришло какое-то внутреннее знание того, что когда теряешь возможность исполнения долга, который предназначался тебе судьбой, то, в этих случаях, не помогает даже хобби.
И вот как-то раз, когда это все дошло до высочайшего предела, поздно вечером, когда угомонились девочки и юноши и уснули, мы усилено пытались что-нибудь изобрести. Надо сказать, что изобретениями у нас раньше считалось только то, что имело обязательно три части: во первых, старая база и опыт, которые могли быть использованы в новом изобретении; во вторых, целевая функция этого нового изобретения; и в третьих, те новые качества, которые на базе старого опыта, неожиданно приводили к новой реализации этой целевой функции.
Надо признаться, что в изобретательской своей деятельности, мы поступали по-разному. То ли сначала придумывали новое, а затем просматривали, что в нем старого и какую целевую функцию неожиданно это все реализует, то ли поступали наоборот.
Но, в этом случае, о котором я тебе рассказываю, вдруг Владемир выдал сразу целевую функцию нашего последующего всеобщего изобретения, с которой мы не могли и поспорить: “Не могу терпеть!!!”.
Эта высшая в нашей судьбе целевая функция сразу дошла до нашего мозга – костей или костного мозга, я не знаю, но каждая клеточка нашего тела говорила и кричала, что истинней этой целевой функции, в наших условиях, нельзя было и придумать.
Тут сразу Валентин, как я говорил, большой спец в изобретениях, почти долго не думая выдал прошлый опыт. Он, откашлявшись от волнения, стал говорить, что я слышал, в старые времена, была великая пословица, которая гласила: “Клин клином вышибают!!!”.
И тут у меня возник какой-то шок, который прошел по всему телу и внутренний его голос, так уж жалобно и тихо, но, чувствовалось, с большой целеустремленностью к этому промолвил, что может можно найти какой-нибудь способ обойти все это, и я громко произнес: “А терпеть и не надо!!!”.
Как только были произнесены эти три части нашего нового изобретения, нам, имеющим большой опыт в изобретательской деятельности, не составило уже большого труда обусловить все недостающие в нем детали, чтобы оно заработало.
Иногда, надо признаться, наши изобретения, впрочем, как и у людей, были не рабочими. Изобретение было, а реализовать чтобы оно работало, не имелось ни какой возможности.
Но здесь было совсем другое дело, потому что не только мы, но и каждая клеточка нашего тела была несказанно глубоко и сильно заинтересована, чтобы мы реализовали эту, представившуюся в новом изобретении, возможность сделать его как можно быстрее рабочим.
В эту ночь нам некогда было и лечь поспать, и мы принялись дополнять свое изобретение новыми пунктами, реализующими его работоспособность. К утру у нас был уже разработан детальный план этого изобретения, который мы и представили на утверждение НАШЕМУ ХОЗЯИНУ.
Мы попросили у хозяина: во-первых, небольшую группу, как мы назвали ее в своем изобретении – группа “Ускоренного Разрешения Проблем”, состоящую из женщин которых можно и, может быть, даже нужно; и, во вторых, небольшую группу, как мы назвали ее – группа “Повышенного внимания”, состоящую из мужчин – самцов, которые сторожили бы девочек, когда мы не имея мочи терпеть, занимались бы своей основной, уже долгожданной, работой с группой вышеупомянутых женщин.
Хозяину понравился четкий принцип нашего нового изобретения, но он сделал некоторые в нем корректировки, потому что был дальновиднее нас – умнее, разумнее и мудрее. Группу женщин он составил из семи уже бывалых самочек, которые начинали жиреть, и их трудно было из-за этого оплодотворить, и тем более установить ранние и даже поздние сроки их беременности. А группу мужчин он составил из трех вышеупомянутых стариков - бывших комунаров.
И с этого же дня наше изобретение заработало и несколько утолило наш неописуемый голод по основной нашей работе. Тогда – то до нас дошло, что наша работа имела вполне определенный смысл в нашей жизни, и мы без нее никак не смогли бы обойтись, даже в тех условиях, когда за нее не дают заработную плату, только питание и крыша над головой, чтобы не помереть с голоду.
В принципе, чего живому существу еще надо, я имею ввиду, что дополнительно к этому ко всему, оно занимается, в свободное от работы время, еще и изобретательской деятельностью, как говорится, хобби.
Так вот, когда режим нашей работы со взрослыми самками пришел в норму и мы почувствовали в себе твердую уверенность в полном нашем волевом управлении истекающего по стручкам миро, мы стали уделять большее внимание и девочкам, знакомя и обучая их с тончайшим искусством и незабываемыми, влекущими к себе, особенностями нашей работы.
К тому времени, девочки вдоволь насмотревшись на наши длинные стручки издали и увидев, в конечном счете, их практическое применение на взрослых самках, выказывали к этому делу уже нескрываемую заинтересованность. Они показывали эту заинтересованность уже не только глазами, но и проявляли уже практическую свою активность. Конечно, у них не было еще опыта соблазнительниц, но как я тебе говорил раньше, их природная красота, грация и привлекательность невероятным образом влияли на пробуждение жизненных признаков, после очередного акта работы, в наших длинных стручках.
Изумительным образом все же устроена ПРИРОДА. Не знаю как у женщин, но судя по своему опыту и наблюдая за своими братьями, я пришел к удивительному открытию, что в этом деле нашей основной работы нельзя никогда сказать: “Все! Насытился!”; и, что уже больше тебе ничего не надо. Я практически убедился, что этой сытости не было ни в количестве актов нашей творческой деятельности, и ни в количестве женщин, с которыми наше творчество приобретало практический характер: “Того духовного желания, которое сначала где-то неуловимо пробуждалось в наших стручках, и уже, затем, крепло и материализовалось в наивысшем центре этого желания, внутри какой-нибудь женщины”. Тут я теоретически и практически был уверен в гениальности того первооткрывателя, который первый выдвинул свой непревзойденный лозунг: “Без духовности нет материализации!!!”.
Шли дни… Несмотря на усиленную занятость в нашей работе, мы продолжали изобретать. В результате нашей творческой деятельности и окружающих естественных природных подсказок, которым мы в своем творчестве отдавали большое значение, наше то, о котором я тебе говорил, совместное изобретение было хорошей, уже нам полюбившейся «старой базой», для других изобретений.
Как говорится: “КОМ нарастал”.
А так как мы были очень внимательны к тонким проявлениям природы, этот “КОМ” нарастал почти естественным образом. Со стороны можно было показаться, что наша гениальная способность изобретать здесь не имела ни какого значения. Но разумный человек сразу поймет, что это не так, и что естественный ход событий именно и подчеркивал нашу великую изобретательность.
Сначала, как я тебе говорил, основную работу в нашем вольере выполняла наша ударная группа состоящая из меня и моих братьев, в нашем изобретении названная группой “Направленного Целе-устремления”, и группа женщин «Ускоренного Разрешения Проблем». Все остальные были пассивными наблюдателями.
Затем когда мы практически стали обучать девочек тонкостям нашей работы, то заметили, что они трое составляют как бы две группы. Центральная – составила группу “Восстановления Творческого Оживления” наших стручков к боевой их готовности, а Правая и Левая - группу “Доведения Режима Активизации” этих стручков до экстаза.
Старикам – комунарам, составлявших группу «Повышенного Внимания», как я говорил было поручено охранять девочек, когда мы отвлекались от них на группу женщин, но со временем, так как они были по природе еще крепки, на них отразилась та пословица, которую иногда унизительно напоминают старикам: “Седина в вески, а бес в ребро!”.
Короче говоря они постепенно также включились передавать свой большой накопленный опыт, в тонкостях нашей работы, сначала группам Восстановления Творческого Оживления и Доведения Режима Активизации, но затем их иногда стало тянуть и к группе Ускоренного Разрешения Проблем.
Да, не забывайте, что юноши также быстро не стали оставаться в стороне и мы им доверили тесный контакт с вышеупомянутой группой женщин. Вскоре все юноши, в нашем изобретении, составили самую многочисленную группу по численности, но не менее ответственную чем остальные – группу “Везде Снующих Неустанных Дразнителей”.
Они названы были так потому, что как я говорил тебе раньше, смолоду уже успели сбить свой прицел, и никак не могли сразу попасть своим стручком в место его наивысшего назначения и, тем самым, только дразнили женщин, которые для них, в нашем изобретении, получила название – группа “Реабилитации Испорченного Прицела в Непредвиденных Опасных Взаимоотношениях”.
Когда каждый член нашего разнообразного общества в нашем вольере включился активно в исполнение своего долга, мы все больше и больше стали проникаться мыслями о гениальности нашего изобретения. На глазах у всей фермы, в нашем вольере, день ото дня, создавался единый творческий коллектив, в котором каждый знал свое место и с большой тщательностью и целеустремленностью выполнял свою работу.
Наша изобретательская деятельность нравилась и хозяину, который наблюдал за ней сначала со стороны, но затем и сам стал принимать в ней активное участие, отсаживая из нашего вольера уже явно забеременевших самок из группы женщин, и помещая в эту группу других – новых, на которых у него падало его величайшее подозрение, что они холосты и не беременны.
Как мы молчаливо приняли, в нашем изобретении, он в единственном своем числе для нас составлял самую страшную и, в то же время, самую заманчивую группу “Судьбы”.
Но судьба, в ту пору, видно благоволила к нам. Постепенно на ферме, из-за нашего изобретения, численность поголовья беременных самок увеличивалась и настал момент, когда то в одной, а то и в другой клетке, стало рождаться наше будущее поколение, и дела на ферме, по этому поводу, постепенно пошли в гору.
Шли дни за днями… Так и прошел этот незабываемый нами сезон нашей невероятной по интенсивности и высочайшей гениальности творческой изобретательской деятельности, совмещаемый с практическими успехами и не менее интенсивной нашей основной работой.
Девочки подросли и приобрели к своим прежним достоинствам еще и неотразимую женственность. Тут хозяин стал пытаться подсаживать их к элитным, гораздо моложе нас, самцам. Но, то ли девочки уже привыкли к нам и не давались им, то ли на молодых самцов влияла их девичья комплексная привлекательность, факт остается фактом, что эти самцы так и не смогли влить свое миро в пункт его наивысшего назначения, так как оно выливалось у них мимо, раньше своего времени.
Короче говоря, хотел наш хозяин этого или нет, но судьба опять улыбнулась нам, и ему пришлось это ответственное дело доверить опять нам – трем братьям. За это дело мы – братья с удовольствием и с большой тщательностью и усердием взялись, потому что раньше, по нашему изобретению, оно было за “барьером нашей судьбы”, долгожданным, желанным, любимым, но (по той бывшей судьбе) запретным.
Непередаваемое удовлетворение в той работе, которое мы начали получать от снятия того барьера, нарушало только какое-то неуловимое наше волнение, что практическая реализация этого нашего гениального комплекса изобретений, который к тому времени определился, подходит уже к концу.
Интересно устроена жизнь… Когда находишься в пике своего творчества, все так хорошо, что не замечаешь как летит это неуловимое время. Но как только этот пик проходит – остается только это тоскливое чувство ностальгии по былым своим подвигам…
Вот мы и чувствовали, что находимся как раз на этом пике, и надо бы радоваться, ан нет – начинаешь задумываться о будущем, и вот результат – это волнение в самый казалось бы лучший момент своей жизни.
Некоторые, наверное, из-за этого бросают свою изобретательскую деятельность, чтобы потом об этом не сожалеть, что не можешь это изобретение в полной его мере практически использовать самому или хотя бы, на крайний случай, чтобы оно приносило какую-то пользу другим…
Вот и я мог бы написать целые тома книг, с описанием того удовольствия, которое мы тогда получали с нашими элитными самочками, совмещая свою изобретательскую деятельность с большим ответственным подходом к нашей любимой работе, но, принципиально, не сделаю этого, потому что уверен в том, что, во первых, могу заразить тебя своей ностальгией, и, во вторых, потому что уверен в том, что все таки это испытание лучше каждому практически пройти самому…
Короче говоря, долго ли, коротко ли, но настал момент нашего расставания… Беременных самок отсадили по отдельным клеткам. Моих братьев вернули на прежние места их обитания. Тех юношей, которые так и не научились без промахов попадать в свою цель, реализовали. А меня, так как в то время холостых самок с подозрением на отсутствие их беременности не оказалось, оставили в этом большом вольере, подсадив туда следующее поколение юношей, которых как я уже говорил на ферме принято было оставлять на доращивание...
Но рассказ мой был бы не полным, если я не рассказал бы тебе о дальнейшей судьбе нашего комплекса изобретений… Дело было в том, что в те времена, среди людей было принято собираться на различные съезды и конференции и обмениваться, как они об этом утверждали, своим опытом работы. На одной из таких конференций, о опыте работы на своей ферме нашего комплекса изобретений, сделал доклад и наш хозяин.
Надо сказать, что многие подхватили наш опыт, но, как я слышал, не получили в нем своих положительных результатов, и, даже потом, со своими претензиями выступали на последующих конференциях против нашего хозяина. Мне больно было смотреть на него, когда он переживал из-за этого.
По моему и нечего за них было переживать… Я бы на месте нашего хозяина, так как я уже тебе говорил, что имел вполне приличный опыт в своей творческой деятельности, прямо бы им всем сказал: “Не умеешь?.. Так и не берись!”.
Я слышал, что на других фермах, то ли из-за того, что в них не было таких, выдающихся своей изобретательностью и достойно владеющих своим миро в практической работе, зверьков как я со своими братьями; то ли они давно уже перевели своих комунаров, реализовав их; то ли это были такие уж горе – хозяева, что их не слушались и не боялись их же зверьки, в отличие от того, как мы боялись своего хозяина; то ли из-за всего этого вместе взятого; это изобретение так у них и не работало…
На тех фермах выходило так, что их элитных самочек, которых приобретали те горе-хозяева, в тот же сезон оплодотворяли их же “сторожа”, и они, тем самым, теряли свою элитность, как говорили люди, из-за того, что недоразвились от ранней своей беременности, до той необходимой своей элитности, которую модно тогда было ценить среди людей…
На этом можно было бы и закончить этот рассказ, но я не хотел бы прощаться с тобой на этой грустной ноте…
И, опять таки, мой рассказ обо всем этом был бы не полон, если бы я тебе не рассказал еще об одной странной особенности того сна, о котором я тебе упоминал. Эта особенность заключается в том, что несмотря на то, что события указанного повествования, о бывшей моей жизни среди зверьков-нутрий, я точно понял это и воспринял, но все эти прошлые события во сне я испытывал на себе будучи уже человеком так, что как будто бы тогда у меня тоже были вполне человеческие ощущения восприятия всего тогда происходящего.
Получалось так, что вся та старая информация о прошлой жизни, как бы была трансформирована уже через органы восприятия моих чувств моего человеческого тела. Я это все видел, чувствовал, ощущал и мыслил человеческими органами восприятия и мышления…
У меня возникли вопросы, почему мы в человеческой жизни придаем большое значение тому, что можно увидеть и даже пощупать?.. А на те же самые мыслимые картины, которые у нас возникают в мозгу, не соотнесенные с видимым окружающим нас миром, мы говорим, что они субъективны…
Но если об этом глубоко задуматься, то можно признать, что эта наша привычная оценка связана только с материальными нашими потребностями, которым люди творчества не придают почти никакого значения… Поэтому-то эти привычки, а вернее те потребности, которые эти привычки за собой несут, часто им напоминают (со стороны) об этой необходимости привязки, как нам кажется, к объективной реальности мира. На самом же деле, мир этим далеко не ограничен, а наоборот практически безграничен – я имею ввиду нашу способность радоваться различному роду нашего творчества…
Так вот, в этом сне, братьев я видел все в том же обличии (и с почти теми же именами) которые они имеют и в настоящей моей человеческой жизни, но вот тех женщин, которых я видел во сне, я к сожалению так и не встречал… Правда у многих женщин встречаются очень знакомые детали их отдельных черт, но в целом они мне, относительно сна, не знакомы, может потому, что я с ними не был в непосредственной близости, да еще «целый сезон» их девичьего взросления…
Порою кажется то, что я с братьями или за наши «заслуги в творческом подходе к основной нашей работе», попали как бы в другой совершенно мир, с совершенно другими целями и задачами, или мы еще не достигли еще той творческой зрелости, или не установили еще в достаточной степени творческого диалога с человеческим ХОЗЯИНОМ, или все это не осуществилось еще нами в совокупности…
Что же касается «моей» Центральной, то признаюсь тебе, что мне кажется я ищу встречи с ней, еще с тех пор, из века в век, в каждой моей очередной перевоплощенной жизни… И хотя мы от жизни к жизни многое забываем, но она в меня “въелась” на столько глубоко, даже на подсознательном уровне, что превратилась в какой-то мой внутренний идеал, который я ищу везде и к которому я постоянно стремлюсь… Моя ностальгическая тоска к этому идеалу настолько сильна, что не дает мне быть полностью счастливым без встречи с ней…
Иногда приходят мысли, что такого идеала нет и я его сам себе придумал… Но внутреннее чувство веры в его реальность, со всеми деталями его проявления, говорят обратное: “Такое придумать нельзя! Оно есть и все!”… Такая уж у меня наверное судьба, что я ее не встретил… И я не виню в этом здесь встречаемых мной женщин… Они здесь нисколько не виноваты… Просто я думаю, что в этом вопросе я остался все тем же существом, которым был раньше (тем нерадивым, который не мог понять внутренний мир женщин, как раньше, так и теперь…).
Иногда я думаю, что если этот идеал у меня есть уже внутри, то зачем же я ищу встречи с ним?.. “Бери его! Живи и радуйся!”… Ведь не обязательно же, если кого или чего либо любишь, владеть этим материально… Можно же довольствоваться этим и “со стороны” - платонически… И здесь, как бы, от этого термина, проявляется ссылка на великого философа древности, такого как ПЛАТОН!
Но иногда приходят и мысли, что для изменения своей судьбы, чтобы, например, встретить ее, или, хотя бы, избавиться от привязавшейся ностальгии, может быть опять нам необходимо объединиться со всеми братьями и опять найти своего, уже ХОЗЯИНА Человечества – Дающего Начало любому нашему творчеству и, вообще, Всему Сущему?..

Э П И Л О Г
Она только что закончила обучение в одной из средних специальных школ, и теперь ходила на занятия, где нас знакомили и обучали древнейшему языку Человечества – ивриту…
Она, казалось, ничем не отличалась от своих шестнадцатилетних сверстников, у которых их «зрелая» жизнь была еще впереди…
Но когда на этих занятиях была произнесена одна из шуток, так изобилующих в еврейском фольклоре, и я увидел в ее глазах ту чистоту творческой ее любознательности, а на щеках проявившиеся чудесные ямочки ее обворожительной улыбки, то глядя на это чудо, промелькнула мысль: «Вот так мы каждый гонимся, в течении своей жизни, за какими-то призрачными желаниями, навиваемыми нам сомнительными ценностями, и не замечаем как проходим мимо такого чуда, оставляя его, в своей суете, беззащитным перед надвигающейся вечностью»…

И СНОВА ПРОЛОГ

О чудо предо мной явилось,
Сиянием солнце превзойдя,
И все вокруг преобразилось
И снова молодею я.

Природа жизни оживилась,
Проснулось все вокруг цветя.
Веденьем ты мне улыбнулась -
- Весна вселяется в меня.

Судьбы стремления...
Притяжение...
И мы с тобой...
Уединение...
Наплыв эмоций, чувств...
Какое вдохновение...
Манит меня твой облик -
- Мыслей умиление...

Из алых губ - речей твоих сказание,
Вспьяняет радость, сердце теребя.
Прелестный взор - глазниц твоих сияние,
Взрывают страсти из меня.

Вот вздох пронзился - опьяненье...
И ищут руки - нетерпения,
Ввязать тебя в объятия...
Тебя коснувшись... Упоение...

Прильнув к груди - свершенства наслажденья,
Губами ищешь чуда - соучастия...
И вот уже взаимность истины открыв,
Предчувствуешь томление дрожи
- счастье...
Сливаясь с вечностью душой.

А ты - ЧИТАТЕЛЬ !!!… -
Вкуситель счастья,
Чужого , через слог ,
Ищи на явь прекрасное созданье -
Веленья сердца твоего пролог...
В различий судеб - бег вселенных.
Дерзай, твори, свершенствуйся в познании...
Иди от темного - пороков заблуждения,
К свету высшей цели -
Прямодушья озаренности,
Дорогой через иври - греха страсть,
К любви священства -
Праведника сласть…
Вчитайся, вдумайся в значенья этих строк,
Искореняй в себе убийство духовного НЕВЕДЕНИЯ,
И не заметишь как и ты - пророк ...
Окажешься Соавтор -
Твоего и нашего спасения...

«УСЛОВНЫЙ СЛОВНИК» ВЫШЕ ПРЕДСТАВЛЕННОЙ КОЛЯДЫ В ПЕРЕДАЧЕ ТАЙНЫХ ЗНАНИЙ ЧЕРЕЗ АЛЕГОРИЮ СЛОВ
В обычной духовной практике передача ее духовных таинств идет через алегорию слов.
Но зачем так усложнять?.. Мало того, что само таинство труднодостижимо, так еще ее дополнительно скрывают под алегорией слов?..
Дело здесь в том, что само таинство является тайной потому что находится на совершенно другом иерархическом духовном уровне, о котором подвязующийся к духовной практике не имеет никакого представления. Например, Тора, на которую мы ссылаемся имеет Четыре Уровня так называемого ПАРДИСА ее постижения: 1. Пшат – Простой; 2. Редис – Намек; 3. Друш – Требуемый; 4. И Сод – Тайный!
Поэтому, обычно, тот кто пытается передать таинства вышестоящего духовного уровня, вынужден использовать терминологию слов НИЗ ЛЕЖАЩЕГО духовного уровня, используя слова только в качестве алегорий.
В качестве примера такой практики, представляем «Условный Словник» выше представленной КОЛЯДЫ, для передачи тайных знаний через следующую алегорию слов:
Три брата – коллектив единомышлинников устремленных под руководством Господа к духовному своему возрождению, олицетворяющих собой тройственность познания Бытия «Я есмь» через «и путь, и истину, и жизнь» Господа. И здесь и проявляются какбы в НУ+ТРИ+Я!
Хозяин – Господь.
Ферма – Творение – Вселенная.
Просторный вольер с большим бассейном для плавания и удовлетворения других наших нужд – планета «Земля», как место обитания Человечества.
Сексуальные игры – вечная целеустремленность человеческого ума к поиску ВСЕ НОВЫХ И НОВЫХ ЗНАНИЙ.
Три элитных самочки – три линии возможного познания, например, «правая», «левая» и «центральная» в иудаизме (АРИ, «Дерево Жизни»).
Трое комунаров из группы поддержки – три «гуны» древнего индуизма из которых состоит любая сотворенная вещь. В современной физике, изучающей «неживую природу», они ограничены аксиоматичными понятиями о: массе, пространстве и времени.
Семь женщин группы «Ускоренного Разрешения Проблем» – семь цветов света радуги, являющейся символом Завета Ноя с Богом – семь дверей между восмью этапами возможного духовного возвышения человека на Земле.
Юноши составляющие группу «Везде Снующих Неустанных Дразнителей» - люди находящиеся в своих материальных искушениях, окружающие коллектив единомышлинников находящихся как бы в «рассеянии среди народов», так как они еще не встали на путь своего духовного совершенства. Поэтому то возникает необходимость беречь от них в тайне три линии духовных знаний, чтобы они по своей духовной безграммотности их не опошлили до обычного словоблудия язычников, в котором они пребывают в связи со «спутанностью языков» из-за «Вавилонского Плена». Эти люди только умеют «болтать языком» о якобы их духовных устремлениях, но погрязнув в материальных ценностях ничего не предпринимают над собой, чтобы выйти из этого «Плена», и потому «не умеющих попадать в Цель» возможности своего духовного совершенства.
А что, в основном, мешает постижению таинств?..
Причиной всего этого является «возгордившийся ум человека», как его «камень преткновения»: «Что я буду во всякой ереси разбираться что ли?.. Не хватит ли мне повседневных моих забот?.. Все, кто вокруг меня, никто этими тайнами не интересуется. Об них почти ничто не говорят даже в средствах массовой информации. И сомнительно, помогут ли эти тайны в процветании моего бизнеса?..».
И эта причина вполне естественна, потому что все Творение Бога создано для получения наслаждения от Него и ведет к эгоизму каждой отдельной твари. Но человек, как богоподобное существо, может и возвыситься к Богу. Но для этого ему необходимо любыми средствами уменьшить в себе эгоизм и приобрести альтруистические способности Бога, через познание и соблюдение им духовных таинств.
Передача духовных таинств через алегорию слов широко используется во всех религиях и духовных школах. Таковыми являются многие поэтические произведения Китая и Индии. Алегорию слов широко использовали и суфисты ислама. Но вершиной мастерства в передаче духовных таинств через алегорию слов остаются все же Канонические Священные Писания, тексты которых правомерны в условиях существования многочисленных духовных уровней. – ступеней, в своей совокупности составляющих некую духовную лестницу – лествицу «Древа Познания Вечной Жизни», например 72 ступенчатую лестницу пророка Иакова – Последователя Бога, представленную в аврамических религиях (а, например, в древнем знании от Лао Цзи - как 8 триграмм плюс 64 гексограммы И-Цзина).
И эти 72 и были названы в Торе: «Богатства Египта!»; когда в него вошел пророк Иаков, с 70 членами своей семьи, названный Исраэль! Эти же 72 представлены и в Евангелии, как Родословная Йешуа как Живого Слова Бога! Подобные ступени развития человека мы можем встретить и в философии!
Семейство
Иакова Родословная
Йешуа Гексо - и три - граммы «И-цзина» Философия
1. Иаков Йосеф еще не конец внимание
2. Реувен Элий конец восприятие
3. Ханам Матат переразвитие малого энергия
4. Палу Левий внутренняя правда воздействие
5. Хецрон Малкий ограничение информация
6. Карми Йанай раздробление информация воздействия
7. Шимон Йосеф радость органы чувств
8. Йемуэль Матитьйах проникновение прикосновение
9. Йамин Амоц странствие ощущение
10. Оhад Нахум изобилие впечатление
11. Йахин Хесли невеста привыкание
12. Цохар Нагай течение опыт
13. Шауль Махат сосредоточение осознание
14. Леви Матитьйах молния эмоция
15. Гершон Шимъий жертвенник напоминание
16. Кеhат Йосеф смена сознание
17. Мрари Йодаh колодец воспоминание
18. Йеhудаh Йоханан истощение возбуждение
19. Эр Рейша подъем умение
20. Онан Зурбавел воссоединение память
21. Шелла Шелтиэль перечение представление
22. Пэрэц Нерий выход понятие
23. Хецрон Малки приумножение идея
24. Хамуэль Адий убыль созерцание
25. Исахар Косам разрешение сосредоточение
26. Тола Эльмедам препятствие анализ
27. Пува Эр разлад связь
28. Йов Йосеф домашние протяженность
29. Ширмон Алиэвер поражение узнавание
30. Звулун Йорим восход абстрагирование
31. Серед Матат мощь великого размышление
32. Эйлон Левий бегство мысль
33. Йахлеэль Шмэон постоянство мышление
34. Дина Йеhудаh мощь великого разум
35. Гад Йосеф сияние действие
36. Цифьйон Йонам двойная бездна интерес
37. Хаги Эльйаким преобразование великого знание
38. Шуни Мальйа питание утверждение
39. Эцбон Мина воспитание великим познание
40. Эри Мататаh бесспорность признак
41. Ароди Натан возврат знак
42. Аръэла Давид разрушение искусство
43. Ашер Йишай убранство понимание
44. Имна Овэд стиснутые зубы сравнение
45. Ишва Боаз созерцание экзальтация
46. Ишви Салмон посещение прозорливость
47. Бриа Нахшон исправление порчи проницательность
48. Серах Аминадав последование рассуждение
49. Хевер Адам вольность суждение
50. Малкиэль Хэцрон смирение приверженность
51. Йосеф Перец обладание великим страсть
52. Менаше Йеhудаh родня рассудок
53. Эфраим Йааков упадок -
54. Биньйамин Ицхак расцвет интеллект
55. Бэла Авраhам наступление концентрация
56. Бехер Тэрах воспитание малым воля
57. Ашбель Нахор приближение власть
58. Гера Сруг войско бесстрастие
59. Нааман Рэу тяжба самадхи
60. Эхи Пэлег необходимо ждать -
61. Рош Эвер недоразвитость -
62. Мупим Шалах начальная трудность -
63. Хупим Кэйнан исполнение -
64. Ард Арпахшад творчество -
65. Дан Шем исполнение, самоотдача -
66. Хушин Ноах пребывание, незыблемость -
67. Нафтали Ламэх опасность, погружение -
68. Йахцеэль Мэтушелах утончение, проникновенность -
69. Гуни Ханох возбуждение, подвижность -
70. Йецер Йерэд ясность, сцепление -
71. Шилем Маhалалэль разрешение, радость -
72. Йисраэйль Кэйнан крепость -






Голосование:

Суммарный балл: 0
Проголосовало пользователей: 0

Балл суточного голосования: 0
Проголосовало пользователей: 0

Голосовать могут только зарегистрированные пользователи

Вас также могут заинтересовать работы:



Отзывы:



Нет отзывов

Оставлять отзывы могут только зарегистрированные пользователи
Логин
Пароль

Регистрация
Забыли пароль?


Трибуна сайта





Наш рупор





© 2009 - 2019 www.neizvestniy-geniy.ru         Карта сайта

Яндекс.Метрика
Реклама на нашем сайте

Мы в соц. сетях —  FaceBook ВКонтакте Twitter Одноклассники Инстаграм Livejournal

Разработка web-сайта — Веб-студия BondSoft