16+
Лайт-версия сайта

ДУХОВНАЯ АКАДЕМИЯ СВЯТАЯ СВЯТЫХ НЕБЕСНОГО ХРАМА

Литература / Политика / ДУХОВНАЯ АКАДЕМИЯ СВЯТАЯ СВЯТЫХ НЕБЕСНОГО ХРАМА
Просмотр работы:
16 мая ’2019   06:53
Просмотров: 9065

РУДОЛЬФ МИЛЛЕР




ДУХОВНАЯ АКАДЕМИЯ СВЯТАЯ СВЯТЫХ НЕБЕСНОГО ХРАМА






ТАШКЕНТ 2019


© 2018 – Р.А. Миллер.

О книге. В этой книге мы залались целю исследовать Духовную Задачу, которую Бог возложил на Все Человечество, в Святая Святых на Земле и в Метагактике Небесного Храма Огромного Космоса!


ПРЕДИСТОРИЯ
Согдасно Ригведе, причиной Творения Бога послужило то, что Он в своем Божественном Мире встретил нечто Недозволенное, которое недолжно было существовать в Его Божественном Мире. И Бог, обладая Своими Альтруистическими Качествами, пожертвовал Третьей Частью Своего Тела, связал с ней Недозволенное, и поместил это внутрь Себя! Благодаря этому Его поступку, Божественный Мир был очищен, а Бог приступил к Своему Творению внутри Себя, чтобы внутри Своего Творения преобразовать, перестроить или перезагрузить это Недозволенное! И как известно из Торы, что на Седьмой День Своего Творения Бог создал человека – Адама!
Далее, согласно исследований Ибн Аль Араби, Адам был создан из 600 тысяч кусочков собранных Ангелами Бога, со всего Его Творения! Но когда Бог объявил Своим Ангелам, что Человек будет Его Наместником на Земле, то Третья Часть Ангелов позавидовала Адаму и, в результате этой зависти отпала от Бога в материю на Землю, где разрешена Свобода Воли! И в результате зависти Ангелов, так как они при этом подумали, что справятся лучше с наместничеством Бога на Земле, чем Адам, тем самым они по своей Свободной Воле взяли на себя обязанность Наместничества Бога на Земле!
Но когда на Землю были отправлены жить и наши прародители Адам и Ева, то те отпавшие от Бога Ангелы могут теперь рождаться в человеческих телах, и тем самым исполнять Свою Свободную Волю Наместничества Бога на Земле!
Но вот Адам умер на Земле, и все его 600 тысяч частей, распавшись, также могли рождаться в личностях различных людей на Земле! Затем мы видим, что все 600 тысяч частей Адама рождаясь на Земле, во времена пророка Моше – Моисея, при их ИСХОДЕ от Эго Фараона Египта, смогли опять объединиться, в Единстве уже Иудейского Народа! Но, согласно Танаху, с течением времени, они опять были рассеяны по всей Земле!
Но вот Йешуа – Иисус – Спастель, после Его Распятия, Воскресения и Вознесения, как Он и обещал, за Три Дня построил Небесный Храм, в котором опять были объединены в своем Единстве все 600 тысяч частей Адама! Отсюда, в христианстве, и появилось Таинство Причастия к Телу и Крови Йешуа! Отсюда также, согласно Евангелию, и существует ЕГО УТВЕРЖДЕНИЕ: «Там где двое или трое собрались во Имя Мое, там и Я Есмь с ними!»…
И вот, как бы в подтверждении к этому, последний пророк Мухаммад – Умом Измеряющий, согласно Корану, утверждает то, что каждый человек на Земле может быть сам в себе как пророком, так и посланником Бога!
В современности, когда проходит около 2 тысячи лет, от Рождества Христова, вдруг как бы ниставо ниссего, всем Народам Земли, главный коммунист Михаил Сергеевич Горбачев, тезка Архистратига Михаэля, оглашает свое НАМЕРЕНИЕ, о никому не понятной ПЕРЕСТРОЙКЕ!
И благодаря этому НАМЕРЕНИЮ, согласно ченнелинга Ченнелера Ли Кэролл, на Землю прибыли Божественные Сущности во главе Крайона, чтобы перенастроить Магнитную Решетку Земли, что позволяет каждому человеку на Земле реализовать в себе соединение с Частью Божественной Сущности, в иудаизме называемую Машиахом, а в христианстве – Христом, и стать в результате Ченнелером, как ранее и Йешуа, по чину Первосвященника Мельхисидека!
Такое объединение ранее было возможным только тогда, когда Первосвященник Иудаизма, один раз в год, входил в Святая Святых Храма! Такое явление также было возможным, согласно Евангелию, что Йешуа, пребывая на Земле, имел возможность быть по чину Первосвященника Мельхисидека!
Но вот Магнитная Решетка Земли перенастроена, и так как теперь каждый человек может объединяться со своей Частью в Машиахе, это говорит нам о том, что Земля стала местом, подобным Святая Святых Небесного Храма Всего Огромного Космоса!
В подтверждении этого явления, например, под руководством Виталия Сердюк, на Земле стали проводится 32 Семинара Синтеза Фа, для каждой группы участников, которые дают представление человеку о возможном Духовном Творчестве в Небесном Храме нашего Огромного Космоса!
Мало того, Секлитова Л. А. и Стрельникова Л. Л., представляют Человечеству Два Тома книги «Законы Мироздания»!
Таким образом, в настоящее время, Человечеству, кроме Священных Писаний, представлен современный ченнелинг от Крайона, материалы Семинаров Синтеза Фа, и Законы Мироздания! Михаэль Лайтман, в своих книгах для русскоязычного читателя раскрывает Тайны Каббалы иудаизма! Михаэль Гаухман проводит исследования Каббалы, с точки зрения «Алгебры Сигнатур»! А Михаил Беляев, вообще, создает новую науку «Милогия», в основу которой устанавливает «Закон Куба»! Того «Куба», который имеет в себе 12 Граней, наподобие, например: 12 состояний «Колеса Сансары», 12 Колен Исраэля, 12 Апостолов христиан, 12-тиричной математической системы, и существовании 12 ребер в Магнитной Решетке, о которой говорил Крайон!
Но вот в конце Семинаров Синтеза Фа, Виталий Сердюк объвляет, что это не есть Конец Духовного Пути, а Только Начало Пути, но уже в Некую Метагаллактику!
Но вспомнив исследования Ибн Аль Араби о том, что Адам был слеплен из 600 тысяч разнообразных частей этой Метагалактики, ни есть ли эта Задача Человечества, чтобы ЭТИ ЧАСТИ вернуличь на свои места в ней, неся с собой уже Полный Духовный Потенциал мессионерства от Бога во Все Творение Бога со Святая Святых Небесного Храма, каковой, в современности, стала являться наша Родная Матушка Земля!
В этой книге мы и задались целю исследовать эту Духовную Задачу Всего Человечества как в Святая Святых на Земле, так и в Метагактике Небесного Храма Огромного Космоса!

ОТКРЫТИЕ ПРОЯВИВШЕЕСЯ НА 32-ом СЕМИНАРЕ СИНТЕЗА ФА
Красно язычную речь мудрецов, согласно грамматике языка иврит, можно понимать в буквальном смысле! Вспомним, что Тора приводит нам сведения о том, что у пророка Моше речь была косноязычна! И многие интерпретаторы понимают это так, как будто бы пророк Моше заикался! Однако, если мы обратим внимание на специфичность грамматики языка иврит, то мы можем выявить такой факт, что любой текст языка иврит, который не имеет огласовок, можно считать косно язычным!
Почему?
Потому что он состоит только из официально принятых в Сефер Иецира согласных Знаков алфавита языка иврит! И тогда этот текст в действительности оказывается косно язычным!
И другое дело, когда текст на языке иврит огласован, то в этом случае его напротив можно тогда считать и красно язычным! А так как огласование текста в этом случае многовариантно, так как каждый согласный знак может приобрести один из 16 видов его огласовок, то каждый вариант такого текста можно считать прошедшим первый уровень его интерпретации… И такой уровень интерпретации текста делает его красно язычным, что и характерно для речи, принадлежащей мудрецам Исраэля!
В связи свыше сказанным о красно язычной речи мудрецов Исраэля, хотелось бы обратить внимание на то открытие, которое проявилось на 32 семинаре Синтеза Фа! В. Сердюк поясняет:
«И только уже в проявлении новых возможностей Синтеза ФА мы выходим на вышестоящие присутствия, проявляем новые возможности, и поэтому мы ходим туда учиться во сне, поэтому мы ходим там заниматься по Домам, развивая новые возможности Синтеза, развивая проявленность его в нас и таким образом, расширяя возможности Дома ФА-Отца Метагалактики, ну и в данном случае, 32-го Дома ФА. Это следующий шаг.
И самый высокий шаг, который нам Отец обозначил, это шестнадцатый Столп – выражение прямого Синтеза ФА-Отца Метагалактики. То есть это вообще новое явление, которое мы, ну в общем-то, даже в какой-то степени для нас было неожиданным, потому что мы под таким ракурсом не осознавали и не думали. То есть раньше максимальное выражение Отца было – это Синтез ФА, а сам Синтез был внутреннее состояние Отца, когда Отец внутри себя складывал Синтез, потом его выражая, то есть проявляя Синтезами ФА для реализации.
А теперь даже тот Синтез, который Отец складывает внутри себя своими Проявлениями, так выразимся… Ну, можно так сказать, 16-й Столп – 32-го Синтеза - чем отличается это от Синтезов ФА?
Если это 32 Синтеза ФА-Отца Метагалактики, то они отражают тридцать два выражения ФА-Отца Метагалактики по тридцати двум Проявлениям. Так называемый – Синтез Синтеза. То есть каждый Синтез не сам по себе, а еще взаимосвязан с определённым выражением ФА-Отца Метагалактики.
Вот так поясню: Отец Единый, ФА-Отец Метагалактики Единого Проявления, это четвертый Синтез во взаимоотражении. Из тридцати двух. А ФА-Отец Метагалактики Универсумного Проявления – это третий Синтез из тридцати двух.
Поэтому когда Отец дал 16-ый Столп из тридцати двух Синтезов, мы сразу увидели, что каждый из Синтезов – это взаимосвязь с различными выражениями ФА-Отца Метагалактики по Проявлениям, и по закону «Всё во всём» компактифицирующий эти возможности через 16-й Столп выражения ФА-Отца Метагалактики нами. Вот этим отличается он от Синтезов ФА.»
И если бы представители Учения Синтеза Фа были бы знакомы со специфичностью грамматики Священного Языка Иврит, то они бы тогда могли увидеть то, что:
1. Система из 32 Семинаров Синтеза Фа органически вводит человека в аналогию структурных особенностей 22 Согласных с Богом Знаков Священного Языка Иврит, представляющих собой как бы 32 варианта косноязычного своего звучания, т.е. 7 двойных знаков, 3 звучания Знака Вав и 2 звучания Знака Шин-Син! 20+7+3+2=32…
2. 16-ый Столп, это аналогия возможной обусловленности 16 типов огласовок текста, для того чтобы он проявил в себе красно язычное свое свойство, характерное для речи мудрецов Исраэля, или по новому, для речи мудрецов 6 Расы Человечества!
Такая аналогия косвенно подтверждается и в Евангелии, когда в нем говорится, что Йешуа – Иисус – Спаситель стал оглашать Учение Воли Отца только с 33 летнего своего возраста! Т.е. 32 года как бы ушло на становление 32 вариантов косноязычного звучания Согласных с Богом Знаков Священного Языка Иврит, и только с 33 года проявляется возможность интерпретации текстов Священных Писаний красно язычной речью, с помощью 16-ти видов возможных разновидностей огласовок этих текстов или 16-ого Столпа Синтеза Фа!

ОБЩИНА ИСРАЭЛЯ, ВКЛЮЧАЮЩАЯ В СЕБЯ 16 НЕКУДАТ ХИРИК ИЗ СЕМИ НАРОДОВ ЗЕМЛИ
В этих исследованиях примем сведения Теории Каббалы иудаизма, что:
«Когда ЗА"Т мира Некудим получили свет гадлут от Аба ве Има, который должен был опустить малхут из хазе в сиюм мира А"К и соединить сосуды АХА"П с Г"Э мира Некудим, то свет начал распространяться под парса, что привело к разбиению сосудов. Для того чтобы этого снова не произошло, в мире Ацилут исправленная некудат хирик поднимает тиферет, нецах, ход, есод, малхут из-под парсы (миров БЕ"А) в мир Ацилут над парсой и становится под ними, то есть в место парсы.»…
Парса — это граница между свойствами отдачи и получения, т.е. граница между Богом, имеющего альтруистические свойства отдачи, и его Творением, имеющего противоположные эгоистические свойства получения! Отсюда Парса отделяет ступень любви, называемую «мир Ацилут», от всех предшествующих этапов духовной работы человека, его усилий, направленных на достижение свойства отдачи. Заметим, что Свет Творца не проходит ниже парсы. Отсюда появляется условие как 613 Заповеди Торы, так и Второй Заповеди Евангелия: «Возлюби ближнего своего, как самого себя.»!
Заметим читателю, что когда, во времена пророка Моше – Моисея, Иудейский Народ совершил ИСХОД из Египта, где правит ЭГО Его Фараона, то каждый член этого Народа, из всей 600 тысячной его совокупности, получил Тайное Имя от Бога и Тору, где это Тайное Имя имеет свое специфическое отражение, т.е. буквально состоит из Знаков – Букв Торы!
Но Знаки – Буквы в Свитке Торы не имеют огласовок никудат хирик! И чтобы огласовать Тору или даже свое Тайное Духовное Имя, данное непосредмтвенно ему от Бога, чтобы на своем духовном пути не разбить свои же сосуды и не умереть от этого, он должен собрать вокруг себя общину из Семи Народов Земли, в которой бы каждый бы член этой общины мог бы представлять уже из себя хотя бы одну из 16 различных видов огласовок – некудат хирик!
Собор подобной общины и описывает, например, в своих произведениях доктор антропологических наук Карлос Кастанеда! Собор подобных общин нам представляет и Тайная Школа Назареев иудаизма в Евангелии и Коране!

ПРАВИЛО НАГВАЛЯ ТОЛТЕКОВ КАК ВОЗМОЖНОСТЬ РЕАЛИЗАЦИИ ДЛЯ КАЖДОГО ИНДИВИДУАЛЬНОГО ЧЛЕНА ГРУППЫ БЫТЬ ИСПОЛНИТЕЛЕМ ОДНОЙ ИЗ 16 ВИДОВ ОГЛАСОВОК НЕКУДАТ ХИРИК СОГЛАСНЫХ ЗНАКОВ ЖИВОГО СЛОВА БОГА
Здесь мы можем представить пример, что каждая, например, семейная пара иудеев, совершивших ИСХОД из своего эгоизма, как Фараона Египта, может вести за собой и другие народы Земли, исполняя роль Духовных Учителей Человечества!
Для той линии толтеков нагвалей, которые собрались в путешествие за пределы Земли в Неизведанное, т.е. как бы в ту пустыню, куда совершил ИСХОД Иудейский Народ во времена пророка Моше, доктор антропологических наук Карлос Кастанеда, о ПРАВИЛЕ НАГВАЛЯ, в книге «Внутренний Огонь», пишет:
«Нагваль приходит в двух частях — мужской и женской. Двойник-мужчина и двойник-женщина становятся нагвалем только после того, как правило было открыто каждому из них (в их Имени в Торе) и каждый из них понял и принял его полностью.
Глазу видящего нагваль-мужчина или нагваль-женщина видится как светящееся яйцо с четырьмя отделами. В отличие от обычных человеческих существ, которые имеют только два отдела, левый и правый, у нагваля левая сторона разделена на две длинных секции и точно так же надвое разделена правая сторона.
Орел создал первых нагваля-мужчину и нагваля-женщину видящими и тотчас отправил их в мир видеть.
Он снабдил их четырьмя женскими воинами, которые были сталкерами, тремя мужскими воинами и одним мужским курьером, которых они должны были питать, заботиться о них и вести их к свободе.
Женские воины называются четырьмя направлениями, четырьмя углами квадрата, четырьмя темпераментами, четырьмя ветрами, четырьмя различными женскими личностями, которые существуют в человеческой расе.
Первая — это восток. Она называется порядком. Она оптимистична, беззаботна, бдительна, постоянна, как устойчивый бриз.
Вторая — это север. Она называется силой. Она находчива, невозмутима, пряма, несгибаема, как сильный ветер.
Третья — это запад. Она называется чувством. Она интроспективна, совестлива, артистична, лукава, подобно холодному порыву ветра.
Четвертая — это юг. Она называется ростом. Она питает. Она шумна, застенчива, тепла, как горячий ветер.
Три мужских воина и курьер представляют собой четыре типа мужской деятельности и темперамента.
Первый тип — это познающий человек, ученый, благородный, на которого можно положиться, спокойный, полностью преданный выполнению своей задачи, какая бы она ни была.
Второй тип — человек действия, очень переменчивый, большой юморист и ненадежный компаньон.
Третий тип — организатор за сценой, загадочный, неосознаваемый человек. О нем ничего нельзя сказать, так как сам он никакой информации о себе не открывает.
Курьер — четвертый тип. Он помощник, неразговорчивый, бесстрастный, тот кто действует очень хорошо, если его должным образом направить, но не может действовать совсем самостоятельно.
Чтобы облегчить задачу, орел показал мужчине-нагвалю и женщине-нагвалю, что каждый из этих типов мужчин и женщин на земле имеет особые черты в своем светящемся теле.
Ученый имеет своего рода небольшую зазубрину, яркую вмятину у солнечного сплетения. У некоторых людей она выглядит лужицей интенсивного свечения, иногда гладкой и сияющей, как зеркало без отражения.
У человека действия есть волокна, выходящие из точки воли. Количество волокон варьирует от 3 до 5, их толщина бывает от простой струны до толстого кнутовидного щупальца и до 2,5 метра длины. У некоторых в такие щупальца развивается до 3 волокон.
Человека за сценой можно узнать не по отличительным чертам, а по его способности создавать совершенно непроизвольно вспышки энергии, которые эффективно блокируют внимание видящего. Находясь в присутствии такого человека видящий оказывается погруженным скорее во внешние детали, чем в виденье.
Помощник не имеет явных очертаний. Видящему он кажется ясным свечением в безукоризненной оболочке свечения.
В женском царстве восток узнается по почти непроницаемым пятнам в светимости, что-то вроде небольших обесцвеченных пятен.
Север имеет всестороннее излучение. Она излучает красноватое свечение, почти как жар.
Запад охвачена вся как бы тонкой пленкой, которая заставляет ее казаться темнее остальных.
Юг имеет перемежающееся сияние. Она секунду светится, а затем тухнет, чтобы вспыхнуть опять.
У нагваля-мужчины и нагваля-женщины заметны два различных движения в их светящихся телах. Их правые стороны колышутся, а левые вращаются.
В личностном смысле нагваль-мужчина является опорой — постоянным, неизменным. Женщина-нагваль всегда воюет и в то же время расслаблена; всегда осознает, но без напряжения. Оба они отражают 4 типа их пола, как 4 характера поведения.
Первой командой, которую дал орел нагвалю-мужчине и нагвалю-женщине, было разыскать своими силами другой набор четырех женских воинов, четырех направлений, которые были бы точной копией сталкеров, но которые были бы сновидящими.
Сновидящие кажутся видящему как бы с передничком волосовидных волокон средней части своего тела. У сталкеров такое же похожее на передник образование, но состоит оно не из волокон, а из бесчисленных мелких округлых протуберанцев.
Восемь женских воинов делятся на две группы, которые называются правой и левой планетами. Правую планету составляют 4 сталкера, а левую — 4 сновидящих. Воины каждой планеты были обучены орлом правилу их конкретной задачи; сталкеры обучались искусству красться; сновидящие — искусству сновидения. Два женских воина живут вместе. Они так похожи, что являются зеркальным отражением друг друга и лишь через безупречность могут они найти утешение и опознать в отражении друг друга.
Четыре сновидящих и 4 сталкера собираются вместе только тогда, когда им надо выполнить очень трудную задачу, но лишь при исключительных обстоятельствах станут эти четверо соединять свои руки, потому что их прикосновение сливает их в единое существо и должно совершаться только в случае крайней нужды или в момент покидания этого мира.
Два женских воина каждого направления связаны с одним из мужчин в любой необходимой комбинации, таким образом они образуют 4 дома, которые способны включать в себя столько воинов, сколько необходимо.
Мужские воины и курьер тоже могут образовывать независимую единицу или же действовать как отдельные существа в зависимости от обстоятельств.
Следующий приказ, полученный нагвалем и его партией состоял в том, чтобы найти еще трех курьеров. Они могли все быть женщинами или мужчинами или же составлять смешанную группу, но все мужчины должны были быть четвертого типа — помощниками, а женщины должны были быть югом.
Чтобы быть уверенным, что мужчина-нагваль поведет свою партию к свободе, а не отклонится от пути и не окажется совращенным, орел поместил женщину-нагваль в другой мир (например, как у пророка Мухаммаддина рана ушедшая его первая жена Хадижа), чтобы она служила маяком, ведя всю партию к выходу.
Затем нагвалю и его воинам было приказано забыть. Они были брошены в тьму и им были даны новые задачи: вспомнить самих себя и вспомнить орла (поэтому, например в иудаизме при встрече ШАББАТ зажигаются Две Свечи, символично представляемые как: ПОМНИ! И СОБЛЮДАЙ!).
Приказ забыть был настолько сильным, что все разделились (как и в соответствии с преданиями иудаизма, что все иудеи были рассеяны по всей Земле). Они уже не помнили, кто они такие. В намерение орла входило, что если они окажутся способными вспомнить самих себя вновь, то они найдут целостность самих себя. Только тогда у них была бы сила и отрешенность, необходимые для того, чтобы искать и встретить лицом к лицу свое конечное путешествие.
Их последней задачей — после того, как они восстановят целостность самих себя (например, в Целостном Знании представленном в Торе), было добыть новую пару двойных существ и преобразовать их в нового нагваля-мужчину и новую женщину-нагваль, открыв им правило. И точно так же, как первый нагваль-мужчина и первая женщина-нагваль были снабжены минимальной партией, они должны были снабдить новую пару нагвалей четырьмя женскими воинами, которые были бы сталкерами, тремя мужскими воинами и одним курьером.
Когда первый нагваль и его партия были готовы пройти через проход, первая женщина-нагваль ждала, чтобы провести их. Потом им было приказано взять новую женщину-нагваль с собой в другой мир для того, чтобы она служила маяком людям, оставляющим нового нагваля-мужчину в мире, чтобы повторить цикл.
В мире минимальное количество воинов под руководством нагваля равно 16-ти, где 8 женских воинов, 4 мужских воина, считая нагваля, и 4 курьера. В момент покидания мира, когда новая женщина-нагваль с ними, число партии нагваля 17. Если его личная сила позволяет ему иметь больше воинов, то должно быть добавлено число, кратное четырем.»
В выше представденной информации просматривается аналогия того, что правило нагваля толтеков открывает возможность реализации для каждого индивидуального члена группы быть исполнителем одной из 16 видов огласовок некудат хирик согласных знаков Живого Слова Бога, например, и представленного в Торе!
Надо заметить здесь читателю, что примерно такой же минимальный состав людей был реализован и в числе приближенных непосредственно к пророку Мухаммаддину – Умом Измеряющий Закон, которому служила маяком рано ушедшая его Первая Жена – Хадижа!

16 ТИПОВ ЯЗЫКОВ ИНТЕРТИПНЫХ ОТНОШЕНИЙ ИНФОРМАЦИОННОГО МЕТАБОЛИЗМА СОЦИОНИКИ КАК ВОЗМОЖНОСТЬ
РЕАЛИЗАЦИИ БЫТЬ ИСПОЛНИТЕЛЕМ ОДНОЙ ИЗ 16 ВИДОВ ОГЛАСОВОК СОГЛАСНЫХ ЗНАКОВ ЖИВОГО СЛОВА БОГА
Этому обстоятельству как раз то и способствует смешение языков от Вавилонского Плена Человечества, при условии богослужения в общинах!.. В этих общинах, так как из-за смешения личностных языков гоев, люди друг друга не могут понять, пока не воспользуются через йеhуду Единым Языком Живого Слова Бога, Который и становится их единственным СПАСИТЕЛЕМ!..
Почему?..
В современной психологии, это явление пытаются объяснить на основе теории К. Юнга о четырех основных типах информации и понятии об информационном метаболизме Кемпинского, вылившихся в несколько практических приложений теории интертипных отношений, автором которых является Аушра Аугустинавичуте (И.Н. Каленаускас. Наедине с Миром, Киев, 1991, с. 104):
1. Ознакомления с интеллектуальными механизмами взаимоотношений между людьми, уже заложенными в каждую конкретную личность от рождения (способности, потребности, в зависимости от кастовой принадлежности человека, прим. Ред).
2. Предвидения поведения между людьми в различных ситуациях социума, в зависимости от «структуры» врожденных (Знаки Зодиака) личностных механизмов «собеседников» (контроль эмоций и есть контроль над ситуацией, состояния все готовности, прим. Ред.);
3. Знания правил информационного реагирования (критерии оценки информации, ее ценность и товарный вид, прим. Ред).
Соционика раскрывает нам 16 таких устойчивых форм информационного метаболизма, которые определяют существование в обществе людей 16 «языковых структур» межличностного их взаимоотношения, каждая из которых «говорит» на одном своем конкретном структурном языке, а воспринимает информацию обязательно, также на конкретном, другом (А.М. Гаджиев предлагает 6 социальных типов личности, как их активных форм Мужского Начала, в их потребностной и поведенческой сущности. «Алфавит сознания»).
Эта соционика еще раз подтверждает нам тот факт, что в Священных Писаниях авраамических религий это уже все давно нам «открыто», но, на поверку, не все этой «открытостью» могут воспользоваться…
«Тогда первосвященник (без учета информационного метаболизма) разодрал одежды свои и сказал: Он богохульствует! На что еще нам свидетелей? Вот, теперь вы слышали богохульство Его!» (Ев., Мат., 26:65)
Это обстоятельство подтверждается и в иудаизме, когда говорится, например, что пророк Моше косноязычен, и потому за него Иудейскому Народу красноязычно говорит его брат – мудрец Аhарон, который и огласовывает текст Торы, т.е. огласовывает согласные знаки алфавита иврит 16 видами их огласовок!.. С точки зрения индуизма, этот факт можно отнести к тому, что горловая чакра человека, которая и способствует воспроизведению звуков, имеет 16 лепестков!.. Но она может быть ЗАКРЫТА, как у обычного человека – чандала – гоя, попавшего в Вавилонский Плен, и тогда мы встречаемся с проблемами информационного метаболизма, или ОТКРЫТА, как у мудрецов иудаизма или согласно христианству у тех, кто принял в себя Святой Дух и заговорил сразу на всех языках!..
«1 При наступлении дня Пятидесятницы все они были единодушно вместе.
2 И внезапно сделался шум с неба, как бы от несущегося сильного ветра, и наполнил весь дом, где они находились.
3 И явились им разделяющиеся языки, как бы огненные, и почили по одному на каждом из них.
4 И исполнились все Духа Святаго, и начали говорить на иных языках, как Дух давал им провещевать.
5 В Иерусалиме же находились Иудеи, люди набожные, из всякого народа под небом.
6 Когда сделался этот шум, собрался народ, и пришел в смятение, ибо каждый слышал их говорящих его наречием.
7 И все изумлялись и дивились, говоря между собою: сии говорящие не все ли Галилеяне?
8 Как же мы слышим каждый собственное наречие, в котором родились.
9 Парфяне, и Мидяне, и Еламиты, и жители Месопотамии, Иудеи И Каппадокии, Понта и Асии,
10 Фригии и Памфилии, Египта и частей Ливии, прилежащих к Киринее, и пришедшие из Рима, Иудеи и прозелиты,
11 критяне и аравитяне, слышим их нашими языками говорящих о великих делах Божиих?
12 И изумлялись все и, недоумевая, говорили друг другу: что это значит?» (Ев., Деяния, 2, 1…12)
Если внимательно подсчитать число народов, на языках которых заговорили принявшие благодать Святого Духа, то их окажется также 16!..

ЧЕЛОВЕК САМ В СЕБЕ ПРОРОК И ПОСЛАННИК
В Коране, принадлежашему одной из финальных направлений в авраамических религиях, относящихся к тайной школе назареев иудаизма, с точки зрения духовного эволюционного процесса, говорится, что человек сам в себе может являеться пророком и посланником!
Молодые люди, искушенные религией атеизма, часто «посылают» своих собеседников, иногда и нецензурно, то в одно место, а то и в другое! Но здесь мы говорим о людях, которых послал в наш атеистический мир Сам Господь Бог! И такой человек, духовно и эволюционирует в Исраэль, как «Прямой Путь к Богу», на который, например, и указывает Первая Сура Корана!
Примером такового человека, который являлся сам в себе пророком и посланником, принадлежащий к Тайной Школе назареев иудаизма, был Мухаммад – Умом Измеряющий! О задачах такового посланника Гейдар Джемаль, в книге «Ориетация Север», пишет:
«21. ПОСЛАННИК
1. Стремление негативного духа вырваться из сферы чистой невозможности создает внутри объективной реальности явление посланничества. (Дух не останавливается на достигнутом, а продолжает выполнение своей задачи заставляя наш мир постоянно духовно эволюционировать!)
2. Явление посланничества — это манифестация того, что пребывает вне реальности. (Т.е., другими словами, Дух манифестирует то, куда мы должны духовно эволюционировать!)
3. Таким образом, посланник есть первая манифестация принципиально ИНОГО.
4. В явлении посланничества негативный дух выражает себя как воля к принципиально ИНОМУ (как не к нашей воле опирающейся на наш личный опыт обусловленный нашим личным эгоизмом, а на Опыт или Мудрость Бога, представленной в Священных Писаниях).
5. Эта воля, выраженная как послание, представляет собой реальную мысль об ИНОМ.
6. (Наш личный) Субъективный дух не может осуществить свое фактическое рождение без этой мысли.
7. В сущности, явление посланничества внутри объективной реальности — это подлинное рождение субъективного духа.
8. В этом рождении принципиальный конфликт между субъективным и объективным переходит в непосредственную действительность.
9. Посланник осуществляет абсолютное противостояние объективному бытию (потому что оно есть уже пройденный этап духовной эволюции, и представляется Духом как нищета).
10. Поэтому явление посланничества не снимает и не разрешает конфликта между субъективным и объективным.
11. Сущность посланничества исключает саму возможность единства того и другого.
12. Посланничество предполагает метафизическую несводимость друг к другу субъективного и объективного начал.
13. Посланник отнюдь не является существом, созданным по космической программе (эгоистического) Я. (А поэтому он должен осуществить свой личный ИСХОД из своего эгоизма, как от Фараона Египта!)
14. Это означает, что он свободен от вселенского механизма личного опыта, работающего по этой программе.
15. Внутренняя природа посланничества в принципе исключает саму идею восприятия (чувств) и переживания (эмоций), воплощенную в существах.
16. Внутренняя природа посланничества чужда бытийному знанию (атеизма).
17. Посланник своим явлением делает актуальной абсолютную внеразумность субъективного начала.
18. Поэтому его послание не может быть открытием каких-либо онтологически укорененных истин.
19. Посланник осуществляет свое явление вне связи с космической длительностью.
20. Содержание его послания находится вне связи с промыслом объективного рока.
21. Посланник приходит вопреки ожиданию, в котором пребывает свершившееся бытие.
22. Его приход разрушает самые основы вселенской надежды.
23. Его миссия не предполагает исцеления поврежденного бытия.
24. Миссия посланника — это превращение неразрешимого конфликта между субъективным и объективным в беспощадное титаническое противоборство.
25. В этом противоборстве субъективный дух может только либо быть тотально уничтоженным (в отвернувшихся от Духа), либо восторжествовать над объективным бытием.
26. Гибель субъективного духа означает совершенное изгнание фаллического принципа из реальности. (Т.е. изгнание не только Бога, но и Мужского Начала, например, Сефирот Бога).
27. Реальность, лишенная фаллического принципа, является полным торжеством вселенского произвола, при котором исчезает сама мысль об ИНОМ. (Поэтому в атеистической науке и появляется необходимость материальных доказательств, проводимых опытным путем!)
28. Для объективного бытия мысль об ИНОМ представляет собой суть онтологического греха.
29. Через уничтожение этой единственной фаллической мысли осуществляется спасение поврежденной онтологии. (Например, как это поется в песне: «Все хорошо! Прекрасная маркиза!»)
30. Поэтому посланник, как воплощение субъективного духа, находится в титаническом противоборстве с принципом спасения. (Ибо спасение происходит в том, что Йешуа – Иисус – Спаситель смертью Смерть попрал!)
31. Ориентация на посланника означает для существа отказ от своей доли в объективной реальности (т.е. отказ от своего эгоизма).
32. В этом отказе внутри существа утверждается чаяние фантастического бытия (Аггады – Сказки).
33. Чаяние фантастического бытия представляет собой тайную мысль, лежащую в основе субъективного начала.
34. Эта тайная мысль есть интерпретация реальности извне (например, из Духовного Мира).
35. Такая интерпретация не имеет ничего общего с тем, как реальность воспринимает сама себя.
36. Внутреннее самопереживание реальности представляет собой явную мысль.
37. В этой явной мысли воплощается всеобъемлющая активность вселенского разума (Тьмы, проявившегося тогда, когда наши прародители Адам и Ева нарушили Волю Бога, и вкусив Запретный Плод и внесли в себя этот Разум Тьмы).
38. В качестве явной мысли реальность есть непосредственное сознание самотождества.
39. В противоположность этому тайная мысль есть видение реальности с точки зрения негативного духа.
40. В этом видении реальность сводится к сугубо относительному моменту, который выявляется из всеобъемлющего произвола.
41. Реальность, как явная мысль о самой себе, есть своего рода антипослание от всеобъемлющего произвола.
42. Это антипослание (например, от чисто материаличтической науки) есть свидетельство о том, что реальность и абсолют взаимно исключают друг друга (тем самым и образуя пространство Цим Цум).
43. Подлинная расшифровка этого антипослания содержится только в тайной мысли.
44. Тайная мысль в своем видении абсолюта (как Исраэль – Есть Видение Бога) исходит из его принципиальной внереальности.
45. Поэтому само видение абсолюта вообще есть не что иное, как сугубо волевой акт (как НАМЕРЕНИЕ Воли Бога).
46. Этот волевой акт подразумевает, что подлинностью (как элемент посланничества) обладает лишь то, что отсутствует (в нищете реальности).
47. Поэтому сугубо волевой акт, рождаемый тайной мыслью, является актом веры (в Законы Аггады – Сказки Священных Писаний).
48. Такая вера не предполагает никакого удовлетворения в конечном опыте.
49. Всякое совершенно осуществившееся достижение снова ведет в сферу наличия.
50. Таким образом, осуществившееся достижение — это восстановление реальности, которая принципиально неабсолютна.
51. В сущности, реальность, представляющая собой глобальное всеобъемлющее переживание (эмоций), также есть определенное явление веры (например, утвердившейся в атеистической науке).
52. Без этой всепоглощающей веры в себя реальность как целое не обладала бы никакой устойчивостью.
53. Вера в себя, на которую опирается реальность, выражается в постоянном внутреннем диалоге (стремящемся к доказательству того, что уже есть).
54. Для того, чтобы сознавать свою самотождественность, реальность постоянно определяет себя в терминах ЭТО и ДРУГОЕ.
55. В термине ДРУГОЕ реальность осуществляет чисто внешнее, иллюзорное отчуждение от себя.
56. На самом деле в термине ДРУГОЕ скрыта идея крайней близости всего всему (как «крайней плоти», которая подлежит Таинству Обрезания).
57. Диалог между ЭТИМ и ДРУГИМ есть вечный маятник инерции, которая владеет всей реальностью.
58. В этом диалоге реальность всегда обращается к своей совершенной сути, как к своему ДРУГОМУ.
59. Как выражение интимной близости к самой себе, реальность утверждает в своем внутреннем диалоге вечное ТЫ.
60. Апелляция к ДРУГОМУ есть всегда апелляция к мессии - избавителю, восстанавливающему царство инерции до совершенства.
61. Тайная мысль негативного духа несет в себе новый принцип веры (в Аггаду), не основанной на диалоге.
62. Энергия веры негативного духа сосредоточена на том, что находится в абсолютном отчуждении и абсолютной дали.
63. Таким образом, предмет этой веры есть всецело ИНОЕ.
64. Обращение к ИНОМУ в принципе не может иметь реального ответа (Так как оно связано с необходимостью исполнения нами Воли Бога, например, заключенной в 248 Разрешительных Заповедей Торы, а в индуизме называемой Законами Дхармы).
65. В этом обращении тайная мысль раскрывается как монолог субъективного начала (в Законах Аггады, например, как 248 Разрешительных Заповедей Торы).
66. Этот монолог, не имеющий ответа, ориентирован на то, что может быть определено только как ОН.
67. В местоимении ОН выражена перспектива трансцендентного свершения субъективного духа.
68. Тайная мысль подразумевает, что ОН — это персональное воплощение полного разрыва со сплошной однородностью имманентного. (Например, как трансцендентнных между собой 11 Сефирот, отражающих Качества Бога!)
69. Монолог, центром которого является ОН (Бог), есть фактический материал истинного послания.
70. Пафос истинного послания состоит в том, что в нем отвергается достижение и утверждается свершение.
71. Это свершение состоит в замене объективной реальности полностью раскрывшимся субъективным духом.
72. Это свершение и есть абсолютное пробуждение, как триумф посланничества.»

СВЕРШЕНИЕ КАК ЭВОЛЮЦИОННОЕ ДУХОВНОЕ ОЗАРЕНИЕ
Эволюционное духовное озарение можно представить, что оно и является элементом духовного свершения! Оно приходит к нам как Молния интуитивных процессов! Гейдар Джемаль, в книге «Ориентация Север», по этому поводу пишет:
«22. МОЛНИЯ
1. В молнии воплощается мгновенное восприятие.
2. Это мгновенное восприятие в принципе всегда является неожиданным.
3. В неожиданности мгновенного восприятия выражается его парадоксальность.
4. Обычное восприятие возникает в результате определенного намерения.
5. Это намерение является заданной заранее программой возможного опыта.
6. Программа возможного опыта задается конкретным воплощением существа.
7. Она специфически обусловлена его архетипом.
8. При своем воплощении существо принимает на себя перспективу быть неизбежно мистифицированным.
9. Мистифицированность начинается, прежде всего, с принятия мифа о космосе.
10. Миф о космосе возможен лишь благодаря отождествлению бытия и реальности.
11. В результате такого отождествления рождается иллюзия, что реально только онтологически наличествующее.
12. Эта иллюзия связана с существованием некоего инстинкта миропорядка.
13. В инстинкте миропорядка дано ощущение, что онтологически наличествующее представляет собой внутренне организованное целое.
14. Это ощущение, как содержание мифа о космосе, пребывает в основе самого формирования жизни.
15. Мистифицированность воплощенного существа подкрепляется иллюзией достоверности.
16. Мистифицированное существо верит в изначальную безошибочность своего онтологического инстинкта.
17. Оно верит, что вся сфера его восприятия имеет некое оправдание.
18. Оно верит, что это оправдание совпадает с самой сутью реальности.
19. Оно верит, что эта суть является последним критерием достоверности ее восприятия.
20. Таким образом, мистифицированное существо приписывает реальности свойства метафизической непреложности.
21. Этим самым оно придает восприятию этический характер.
22. Для мистифицированного существа восприятие является в своей основе этическим, потому что оно верит в неотменимость этой основы.
23. В своей неотменимости основа восприятия, совпадающая с сутью реальности, выступает как высшая инстанция справедливости (определяемая Законами Кармы или Галахи).
24. Иными словами, она оказывается окончательным критерием, позволяющим различить заблуждения и истину.
25. Таким образом, возникает перспектива идеального восприятия.
26. Оно свободно от заблуждения, потому что безусловно совпадает со своей основой.
27. Это есть не что иное, как этический миф о том, что идеальное восприятие лишено ошибки.
28. Такой миф дает идеальному восприятию абсолютный приоритет перед всеми возможными относительными восприятиями.
29. На этом основана такая характерная черта этики, как претензия на универсальность.
30. Этика восприятия утверждает, что сквозь все возможные частные восприятия обязательно проступает одна и та же неизменяемая основа.
31. Поэтому она настаивает на моральном должествовании любого восприятия согласовываться с этой основой.
32. Этике восприятия по самой ее природе присущи качества врожденности и досознательности.
33. Этическая претензия бытийно укоренена в любом, даже наиболее элементарном акте восприятия.
34. Эта неизбежная этическая заданность обрекает само восприятие на заведомую порочность.
35. Оно не дает возможности погруженному в личный опыт существу заподозрить, что вся сфера его переживания в принципе основана на иллюзии.
36. Диктат этики в восприятии ведет к оцепенению интуиции.
37. Ординарное восприятие воплощенного существа по своей сути антиинтуитивно.
38. Всякий акт восприятия есть свершение ожидаемого.
39. В этом свершении оправдывается онтологическое доверие существа к реальности.
40. Поэтому в основе восприятия скрыт страх перед абсолютным гротеском.
41. Природа интуиции враждебна этическому универсализму.
42. Это не означает, что интуиция может быть индивидуально обусловлена.
43. Никакое индивидуально конкретизированное существо не может претендовать на реальное обладание интуицией.
44. Однако сама интуиция исходит из отсутствия общеобязательной основы восприятия.
45. Для интуиции реальность принципиально не содержит в себе никаких критериев достоверности опыта.
46. Содержанием интуиции вообще не является переживание в каком бы то ни было виде.
47. С ее точки зрения, все аспекты и уровни восприятия совершенно однозначны.
48. Иными словами, нет никакой разницы между самым непосредственным внешним ощущением и самым глубоким внутренним видением.
49. В качестве содержания интуиции открывается только перспектива пробужденной воли.
50. Это всегда есть перспектива ее парадоксальной реализации.
51. Парадоксальность определяется как антитеза статике бытийного идиотизма.
52. Безоговорочно преданное кардинальным иллюзиям существо пребывает в полном духовном застое.
53. Этот духовный застой переживается им как присущая существованию длительность.
54. Молния есть единственная форма проявления парадоксальной интуиции.
55. Мгновенность молнии не оставляет места статичному ощущению.
56. Мгновенность молнии не оставляет места фиксированному воспоминанию.
57. Поэтому восприятие молнии принципиально не подчиняется никаким критериям достоверности.
58. Не имея длительности в себе, молния исключает длительность из отношения к себе.
59. Поэтому в отношении молнии бессмысленно и невозможно ожидание.
60. Неуловимость молнии выражает наиболее значимый для субъективного начала аспект истины.
61. Он заключается в том, что в истине нет долженствования быть.
62. Другими словами, истина не совпадает с онтологическим наличием.
63. Бытие не имеет опоры и обоснования в истине.
64. Поэтому по отношению к ней бессмысленно онтологическое доверие.
65. Таким образом, опыт мгновенной молнии сжигает этический универсализм восприятия.
66. В этом опыте раскрывается интуиция, что реальность с самого начала внеонтологична.
67. Блеск мгновенной молнии высвечивает все виды фактического наличия как гротеск.
68. Это безусловно противоречит заданной в существе программе восприятия.
69. Поэтому интуиция, реализующаяся как молния, может быть пережита только вопреки всем врожденным намерениям.
70. Отсутствие достоверности в опыте молнии делает его принципиально непередаваемым в своем внутреннем качестве.
71. Возможность этого опыта заложена в неопределимости субъективного начала, как единственной основы подлинной интуиции.
72. В сущности, практика интуиции есть всегда и только интуирование того, чего нет.»

ЛЮБОВЬ КАК РЕЗУЛЬТАТ ЭВОЛЮЦИИ ДУХОВНОГО ОЗАРЕНИЯ
Итак, молниеносная духовная интуиция свершения и высвечивает нам уже Законы Дхармы или Аггады, которые и связаны с Волей Бога, которую мы не можем видеть в пространстве Цим Цум обычными нашими органами чувств! А Волю Бога мы и должны исполнять с любовью! И потому нашу любовь мы можем рассматривать как результат эволюции духовного озарения! Гейдар Джемаль, в книге «Ориентация Север», по этому поводу пишет:
«24. ЛЮБОВЬ
1. Любовь — это экстатическая агрессия.
2. Эта агрессия всегда герметически замкнута в себе.
3. Эта агрессия предполагает в себе изначальное отсутствие влечения.
4. Всякое влечение есть томительный кошмар обездоленности.
5. Этот кошмар порождается переживанием желания как бремени.
6. Желание (Эрец – Земля, в которой скрыта Шхина или Шакти, проявляемые в человеке как Кундалини) есть встреча с собой, как с силой.
7. Ощущение себя как силы гнетет всякое природное существо.
8. Возможность любви появляется только через культ собственного желания, как прихоти.
9. Прихоть, освобожденная от всяких внутренних преград, есть импульс экстатической агрессии.
10. Прихоть противоположна капризу.
11. Прихоть есть воплощение враждебного природе совершенства.
12. Каприз есть следствие свойственной природе дефектности.
13. Свойственная природе дефектность в самой яркой форме проявляется как страсть.
14. Экстатическая агрессия предполагает в себе совершенную свободу от страсти.
15. Сущность ее есть неконтролируемая интенсивная тоска, рождаемая личной обреченностью.
16. Возможность любви проявляется через принятие личной обреченности как побудительного момента внутреннего экстаза.
17. Экстатическое принятие личной обреченности присуще абсолютному культу собственной прихоти.
18. Этот культ предполагает полное уничтожение всякой идеи ценности.
19. Идея ценности укоренена в природном существе как главное препятствие для проявления его силы.
20. Идея ценности, реализуясь как запрет, превращает природное существо в бытийного импотента.
21. Идея ценности, реализуясь как оправдание, превращает драму блистательного наслаждения в жалкую комедию судьбы.
22. Прихоть, игнорирующая запрет и оправдание, ведет к крайнему рассеянию внимания.
23. Исчезновение внимания освобождает зрение от наваждения формы.
24. Освобождение зрения от наваждения формы есть необходимое условие блистательного наслаждения;
25. ибо всякая форма — это, по сути дела, кошмар.
26. Отсутствие запрета, оправдания и совершенно рассеянное внимание — вот три условия безукоризненной любви.
27. Безукоризненная любовь выражается в неспровоцированном насилии.
28. Это значит, что объект насилия должен быть изначально пассивен.
29. Экстатическая сила побуждает объект насилия к соитию, как к некой неумолимой игре.
30. Безупречная пассивность объекта насилия выступает в двух обличиях.
31. Первым обличием безупречной пассивности является пассивность трупа.
32. Вторым обличием безупречной пассивности является пассивность зеркального отражения.
33. С точки зрения безупречной любви оба эти обличия в сущности тождественны;
34. ибо экстатический агрессор должен видеть труп как свой отраженный облик.
35. Неумолимая игра любовного соития есть не что иное, как оживление трупа.
36. Оживление трупа осуществляется лишь как результат правильного экстаза.
37. Однако труп — это не более чем внешнее выражение подлинного объекта насилия.
38. Подлинный объект насилия существует только внутри экстатического агрессора.
39. Это есть не что иное, как скрытый центр совершенной пассивности внутри самого существа.
40. Этот центр есть своего рода внутренний мертвец. (Поэтому то и говорится, что наша душа, загипнотизированная материальной реальностью, оказывается в глубоком гипнотическом сне или мертва!)
41. Внутренний мертвец обнаруживается только при полностью рассеянном внимании.
42. Полностью рассеянное внимание есть проявление безусловно решительной любовной активности.
43. Главным заблуждением в рассеивании внимания является путь простой автоэротики.
44. Истинная, или изощренная автоэротика заключается в непрерывном насилии над инертной вагиной.
45. Инертной вагиной должно являться все, что внешним образом противостоит экстатическому агрессору.
46. Таким образом, любой объект внешнего мира потенциально является объектом любовного насилия.
47. Вагинальная инерция — это ключевая тайна дефектной природы.
48. Таким образом, вагинальная инерция есть скрытая субстанция каприза.
49. Инертная вагина есть универсальный образ вагины, ждущей дара.
50. В соитии с женщиной реализуются три дара бесстрастного фаллоса;
51. ибо бесстрастный фаллос ищет проекции собственной сущности вовне.
52. Эта проекция осуществляется через преодоление вагинальной инерции.
53. Первым даром бесстрастного фаллоса является возникновение вампирической девственности.
54. Истинная сущность вампирической девственности — это неуязвимая жестокость огня, в котором осуществляется постоянная гибель семени.
55. Вторым даром бесстрастного фаллоса становится прекращение менструаций.
56. Прекращение менструаций есть единственное условие для соучастия женщины в экстазе.
57. Третьим даром бесстрастного фаллоса становится рождение стерильной вагины.
58. Стерильная вагина есть внешнее воплощение скрытого внутри существа центра совершенной пассивности.
59. Лишь после принесения этих даров становится возможным практиковать соитие с женщиной как с трупом.
60. Только такое соитие предполагает неспровоцированную эрекцию фаллоса.
61. Неспровоцированная эрекция фаллоса не имеет завершения в оргазме;
62. ибо переживание оргазма противоречит практике блистательного наслаждения.
63. Феномен оргазма лежит в основе всякого помилования; в то время как блистательное наслаждение предполагает абсолютную жестокость.
65. Достижение оргазма подразумевает наличие некой цели внутри игры.
66. В то время как блистательное наслаждение есть опрокидывающийся в себя фонтан.
67. Блистательное наслаждение есть упражнение души перед смертельным опытом экстаза.
68. Чистый экстаз — это полностью осуществленная связь со своим скрытым центром совершенной пассивности.
69. Иными словами, чистый экстаз есть не что иное, как соитие со своим внутренним мертвецом.
70. Оживление своего внутреннего мертвеца силой чистого экстаза осуществляет абсолютное исчезновение пассивности внутри себя.
71. Таким образом, скрытый центр совершенной пассивности трансформируется в средоточие парадоксальной жизни.
72. В этой трансформации реализуется благодатное одиночество любви, как уникального (фаллического принципа) пути мужчины.»
Таким образом, результат эволюции духовного озарения может реализоваться в любови при соитии мужчины с женщиной! И при этом может наблюдаться факт воскресения нашего внутреннего мертвеца, каковой является наша душа, из мертвых!

ВЫВОДЫ
Но как это так? Ведь в христианстве утверждается, что любое соитие является грехом! И потому, по факту возможного нашего воскресения из мертвых именно в соитии! Что же все священники, например, в католичестве, лишаются возможности воскреснуть?!.
Нет! Они же крещаются в смерть Йешуа, чтобы иметь возможность воскреснуть в Нем!
Но есть, согласно Корану, и Прямой Путь к Аллаху! И когда мы уже стали жить на Земле, которая стала, по факту перестройки ее Магнитной Решетки, Святая Святых Небесного Храма, то соитие мужчины и женщины перестало быть грехом! И потому, например, Коран нам разрешает создавать расширенные семьи!
И именно поэтому, Крайон нас информирует, чтобы мы уже не торопились к своей смерти, а, благодаря своему НАМЕРЕНИЮ, перестроили бы биологию своего личного тела, чтобы жить в этом нашем теле, как и Адам, в течении 950 лет!
ОМОЛАЖИВАЙТЕСЬ! ЖИВИТЕ! И РОЖДАЙТЕ ДЕТЕЙ НОВОЙ ЭРЫ!
Вот молитвы, которые рекомендует нам Крайон, для выполнения этой Задачи:
1. «Я дитя Божье и достоин того, чтобы находиться в этом месте под названием Земля. Во имя Духа я со-творю свое исцеление и ожидаю изменения моих вибраций. Боже, о чем Ты хочешь, чтобы я знал?»
2. «Дорогое тело, выслушай мое уместное и священное обращение. Мы вместе идем по этой жизни и сейчас вместе вылечимся, чтобы двигаться вперед и выполнять условия нашего контракта. Мы вместе омолодимся и вместе обретем способность замедлять поступление гормона смерти в организм».







Голосование:

Суммарный балл: 0
Проголосовало пользователей: 0

Балл суточного голосования: 0
Проголосовало пользователей: 0

Голосовать могут только зарегистрированные пользователи

Вас также могут заинтересовать работы:



Отзывы:



Нет отзывов

Оставлять отзывы могут только зарегистрированные пользователи
Логин
Пароль

Регистрация
Забыли пароль?


Трибуна сайта

Сказочный лес

Присоединяйтесь 




Наш рупор

 
В ПРОШЛОМ БЫЛО ВСЁ ДОБРЕЙ
https://www.neizvestniy-geniy.ru/cat/music/other/2541198.html?author

Рупор будет свободен через:
15 мин. 45 сек.







© 2009 - 2024 www.neizvestniy-geniy.ru         Карта сайта

Яндекс.Метрика
Реклама на нашем сайте

Мы в соц. сетях —  ВКонтакте Одноклассники Livejournal

Разработка web-сайта — Веб-студия BondSoft