16+
Лайт-версия сайта

Уникумы из Бовдурей. История четвёртая.Клуб байкарей Бовдурей. Глава 1.

Литература / Повесть / Уникумы из Бовдурей. История четвёртая.Клуб байкарей Бовдурей. Глава 1.
Просмотр работы:
18 апреля ’2021   18:10
Просмотров: 5594

История четвёртая.

ЧРЕЗМЕРНОЕ УПОТРЕБЛЕНИЕ СПИРТНЫХ НАПИТКОВ
ВРЕДНО ДЛЯ ЗДОРОВЬЯ!


Глава 1. Как посвящают в полковники

Спустя неделю после принятия решения о создании Клуба байкарей, будущие коллеги собрались на летней кухне Петра Анатольевича. Как и планировали, целью встречи было обсуждение проекта устава. Готовясь к торжественному событию, хозяин накрыл стол, а Семён принёс пластиковую полутора литровую бутылку своего фирменного «борща».
- С каждага по истории, как и выришили ранее. Начнём с гостя. Банкуй, воздушный фулюган, - примеряя на себя мундир командующего клубом, произнёс Семён.
- Среди пилотов много полиглотов. Коль я пилот, то значит также полиглот! Посвящаю командиру нашего будущего клуба Семёну… Как тебя по отчеству зовут?
- А ты шо, Руслан, до сего часу не уразумел, шо меня не зовут – я сам прихожу? Ха-ха-ха! – от души залился смехом будущий главком. – Наливай без отчества, я не гордый, мать-перемать!
- Задачу понял – выполняю! – Руслан встал с табуретки и, водрузив на голову тарелку с колбасой под названием «кровянка», правую приложил к виску. Таким образом, он имитировал отдание воинской чести, чем вызвал новый взрыв смеха у Семёна.

Отсмеявшись, Семён поинтересовался:
- Эт ты шо, вроде как мне честь отдал, наче свому начальнику?
- Так точно, пан полковник! – улыбаясь, согласился Руслан.
- О! То я ще и полковник? – удивился Семён.
- Так точно! Иначе никак нельзя. Наш клуб, расквартированный на хуторе, по численности должен быть не меньше полка. А полком по уставу положено командовать полковнику.
- Оцэ ты классно придумав, мать-перемать! Мне по душе, шоб меня величали паном полковником! А если ще и пан полковник Семён Великий? – Семён пристально посмотрел на собутыльников. – Як вам така пропозиция?
- Предлагаю поправку, – произнёс Руслан, растягивая уголки губ в улыбке. – Полное звание должно звучать примерно так: командир клуба байкарей Бовдурей пан полковник Семион Великий Бовдурианский.
- Почти как в фильме «Свадьба в Малиновке», - задумчиво озвучил свою мысль Пётр Анатольевич.
- За цэ не грех и выпить стопку, а то и две, мать-перемать! - предложил Семён, наливая мужчинам в рюмки слегка мутноватую жидкость. – Хоча шось дуже длиннувато звучить. Можна и забуть… - ненадолго задумавшись, промолвил Семён.
- Зато, как пафосно! Хуторяне от зависти лопнут! – скрывая улыбку, воскликнул Руслан.
- Ну, будьмо! – Семён и Пётр протянули рюмки, чтобы чокнуться, как научились в предыдущую встречу.

- Э, нет, голубки, глуши двигатель, так дело не пойдёт! – Руслан аккуратно, чтобы не расплескать гремучую жидкость, приземлил руку друга на стол.
- Не понял. Ты шо против того, шо бы я був паном полковником Сёмой Великим? – удивился Семён, ставя рюмку на стол.
- Никак нет! Но вы друзья, не служили в армии, а поэтому не знаете офицерского ритуала. Так звание не обмывают.
Семён и Пётр непонимающе смотрели на Руслана.
Оба не понимали, что они делают не так и насколько их друг прав. Ни один, ни другой армейской школы не прошли. Поэтому им была неведома старая офицерская традиция. Руслан тем временем достал из нагрудного кармана бежевой жилетки три большие золотистые звёздочки. Затем взял с полки буфета гранёный стакан и наполнил его до краёв горючей жидкостью. Не спеша, словно наслаждался процессом, опустил звёздочки в стакан и протянул его вновь испеченному «пану полковнику Семиону Великому». Лицо Семёна расплылось в улыбке.

- Оцэ мне по душе, мать-перемать! – Семён, стащил с головы конфедератку и хрястнул ею о пол летней кухни. – За такое звание не грех выпить и полный стакан!
- За каждую звезду! – дополнил Руслан.
- А шо, цэ добра идея! – не стал спорить Семён и, осушив стакан, громко крякнул.
- Добрячий борщ! Гарно пошёл! – поглаживая себя по животу, резюмировал Семён.
Не закусывая, приготовился наполнить его вновь и, только тут отметил, что Толяныч и Руслан стоят с наполненными рюмками в руках.
- Э, хлопцы, шось не понял. А чого цэ вы не выпили за моё звание?
- Семён, ты слегка поспешил, не дослушав меня, - задумчиво глядя на Семёна, тихо произнёс Руслан.
- А шо я не так зробыл?
- Выпив содержимое рюмки необходимо отправить звёздочки в рот, - всё так же тихо дополнил Руслан.
- Ха, мать-перемать! Так шо ж ты молчал? И шо их трэба съесть, чи шо?
- Нужно во рту смаковать вкус звёзд и почувствовать себя настоящим полковником. Затем их извлечь и прикрепить на погоны.
- Ну, так энто я мигом, мать-перемать! Щас оформим по науке. Вернее, по-военному!
Семён вновь наполнил стакан и, сурово глядя на друзей, произнёс:
- За первого полковника в Бовдурях пьють все! Хто не пьёть на гауптическую вахту пойдёть!
- За нового полковника все пьют стоя! – произнёс Руслан, вставая со стула.
Глядя на него, Семён и Пётр Анатольевич также поднялись.
- Ну, за первого бовдуринского полковника! – громко произнёс тост Семён и добавил: - пьём по интеллигентовски!

Держа стакан за донце, и оттопырив мизинец, Семён влил в себя жгучий «борщ». Перекатывая языком звёздочки во рту, пытался ощутить себя настоящим полковником. Друзья выпили за болдуринского полковника до дна. Затем Руслан вытащил из кармана жилетки золотые погоны с двумя красными просветами и ждал, когда Семён насладится своим новым чином.
- Ну, шо, как долго ще их надо смаковать? – сквозь стиснутые зубы поинтересовался Семён.
- Всё, пан новоиспечённый полковник, доставайте звёзды, пора им занять место на погонах, - ответил Руслан, показывая Семёну полосы для посадки звёзд.
- О, цэ я понимаю! Теперича Семён не какой-то там бурильщик, а первейший в Бовдурях полковник! Мать-перемать! – радуясь, как ребёнок новой игрушке, тараторил Семён, протягивая руки к погонам.
- Торопиться не надо, пан полковник. - Руслан, забирая из руки Семёна звёздочки, слегка притормозил прыть нового лже-полковника. - Разрешите осуществить посадку золотых звёзд на полосы ваших золотистых погон?
- О, давай, давай! То може ко мне орендатором пойдёшь? – хитро улыбался Семён.
- Нет, в арендаторы я не гожусь, я офицер. А если речь об ординарце, то староват уже для ординарца. Да и полетать ещё охота, - признался Руслан, вручая погоны новоиспеченному пану полковнику.

- Сеня, ты бы закусил чем-нибудь, - посоветовал Пётр. – А то обмывание нового звания может завершиться очень рано, нарушив все наши планы.
- То есть верное решение, - согласился Семён. Приземлившись на стул, он принялся хрустеть свежим огурчиком, макая его в солонку.
- Так, хлопцы, шо у нас по плану дальше? – беря в руку бутыль, поинтересовался главный командир ещё не созданного клуба байкарей.
Руслан и Пётр обратили внимание на неуверенные движения Семёна. Он затряс головой, словно пытался сбросить хмель. Неловко ставя бутылку на стол, угодил ею в тарелку с нарезанными помидорами. Пётр перехватил бутыль и определил ей устойчивое место на столе, поинтересовался:
- Семён, ты себя нормально чувствуешь?
- Спокуха, хлопцы! Пан полковник хочет на свежий воздух. Один момент, счас вернусь.
Неуверенно поднявшись со стула, Семён, покачиваясь, направился к выходу из кухни. Перешагнув порог, быстро устремился в направление к туалету.

- Может его подстраховать? – предложил Руслан, глядя на Петра.
- Не волнуйся, Семён мужик закалённый, справится сам. Ты мне лучше скажи, почему вдруг у него звание полковник? Сколько в полку человек?
- Это, смотря какой полк рассматривать. Например, в мотострелковом - может быть больше 1000 человек. В танковом – около сотни танкистов. А если говорить об авиационных полках, то численность также различна. Всё зависит от рода авиации: истребительная, штурмовая или дальняя. Буду судить по истребительно-авиационному полку. В нём в среднем до 700 военнослужащих.
- Что это только одних лётчиков?
- Нет, конечно. Это лётчики и штурманы, инженерно-технический состав, офицеры боевого управления и штаба, сержанты и солдаты.
- Понятно. Получается, что с учётом количества жителей села наш полковник командир танкового полка. И то, с большой оговоркой. Ведь численность будущего клуба – это максимум человек двадцать. А в танковом полку у кого в подчинении такое количество?
- Пожалуй, что у командира роты. Хотя, думаю, что больше.
- А какое у командира роты звание?
- Капитан, - улыбаясь, ответил Руслан.
- Выходит, что наш Семён в звании может быть не выше капитана, как и ты?
- Если судить по штатной численности, то ты совершенно прав.

- Это вы про шо тут без меня секреты обгутариваете? – тихо подошедший к входу на кухню, решил уточнить Семён.
- Да я говорю о том, что Пётр прав, ты ходил посвистеть, - пояснил Руслан.
- Какое посвистеть, мать-перемать! Я не умею свистеть! – возмутился Семён.
- Пан полковник, вы, что не знаете этого анекдота? – Руслан изобразил на лице выражение глубокого удивления.
- Шо ещё за анекдот, якого я не знаю. Не может такого быть, шобы полковник не знал какого-то анекдота. А ну, рассказуй быстро!
- Есть, пан полковник! Рассказываю.
Мама с маленьким сыном пошли в кукольный театр на спектакль. Во время представления малыш захотел в туалет. Дёргая маму за руку, он стал громко говорить: - Хочу писать! Хочу писать! Естественно, что зрители стали шикать на невоспитанного мальчика. Маме стало стыдно, и она шёпотом стала успокаивать сына: - Малыш ты некрасиво себя ведёшь. Так нельзя говорить. – А как можно? – Нужно говорить… Мама задумалась, подбирая нужное слово. – Ну, например,… хочу посвистеть. Малыш тут же заявил:
- Хочу посвистеть.
Мама отвела сына в туалет.
- А понял, - улыбаясь, произнёс Семён. – Да, я ходил посвистеть, мать-перемать! – захохотал Семён
- Но, это ещё не весь анекдот. Слушай завершение. Через неделю ситуация повторяется, но вместо мамы малыш с папой сидят в кинотеатре на просмотре мультфильмов. Малыш захотел в туалет.
- Папа, я хочу посвистеть! Папа, я хочу посвистеть!
Зрители стали оборачиваться и стыдить малыша с папой.
- Ты, что, дорогой? Разве можно свистеть в кинотеатре? Вокруг зрители смотрят мультфильмы.
- Но, я очень хочу посвистеть!
- Потерпи немного, скоро сеанс закончится, и ты посвистишь на улице.
- Но я не вытерплю! Я очень хочу посвистеть!
- Ладно, свисти, но только тихонько и мне на ушко…

Сейчас уже смеялись и Пётр, и Семён. Семён пытался воспроизвести жестами, как малыш свистит папе на ушко. Глядя на них, Руслан и сам не удержался от смеха.






Голосование:

Суммарный балл: 0
Проголосовало пользователей: 0

Балл суточного голосования: 0
Проголосовало пользователей: 0

Голосовать могут только зарегистрированные пользователи

Вас также могут заинтересовать работы:



Отзывы:



Нет отзывов

Оставлять отзывы могут только зарегистрированные пользователи
Логин
Пароль

Регистрация
Забыли пароль?


Трибуна сайта

БАЛЬЗАМ ВЕСНЫ.

Присоединяйтесь 




Наш рупор

 
Оставьте своё объявление, воспользовавшись услугой "Наш рупор"

Присоединяйтесь 







© 2009 - 2024 www.neizvestniy-geniy.ru         Карта сайта

Яндекс.Метрика
Реклама на нашем сайте

Мы в соц. сетях —  ВКонтакте Одноклассники Livejournal

Разработка web-сайта — Веб-студия BondSoft