16+
Лайт-версия сайта

Юмористический рассказ "Запискинеизвестного писателя"

Литература / Проза / Юмористический рассказ "Запискинеизвестного писателя"
Просмотр работы:
20 декабря ’2015   12:53
Просмотров: 15746

Рассказ "Записки неизвестного писателя"

Юмористический рассказ


ПРЕДИСЛОВИЕ

Уважаемый читатель, два года тому назад, придя в соцсети в октябре 2013 года (до этого в интернет вообще не заходил, и пользовался компьютером лишь, как печатной машинкой), сразу начал общаться на одном украинском сайте, но потом два человека из Винницы (возможно, один, в двух образах), которые прикинулись моими друзьями, попросили меня помочь им в битвах словом с украинофобами одного политического сайта России.

Придя на тот сайт, я быстро навёл там порядок, все перестали ругаться, и начали разговаривать друг с другом в уважительном тоне, кроме Валерки из Донецка, который чуть, реально, не умер, злясь на меня, чуть реально не убил себя своей собственной злостью и злобным антисемитизмом, но, в итоге, в ужасе, убежал из сайта.

Я же - зеркало, которое отражает любое зло, поэтому, злиться на меня - не безопасно, о чём я честно предупредил всех коллег на российском политическом сайте с первого дня пребывания там.

Ну, побаивается меня народ в нете, малехо, потому что я Словом могу и на смерть зашибить, когда рассержусь, поэтому, стараюсь никогда не сердиться.

Не хорошо, всё-таки, людей убивать, лучше убивать всё злое и тёмное в их сердцах, а самих людей всех надо жалеть и любить, по-Чехову: "понимать и прощать".

Но, так как я, в одинаковой степени, уничтожаю Словом Божьим, и украинофобию, и бандерскую русофобию, и антисемитизм, а два (один?) лже-друг из Винницы является бандерским русофобом-антисемитом, то два года он "водил меня за нос", прикидываясь другом, а в образе троллей обрушивал на меня, как оказалось, горы лживого и подлого троллинга на всех сайтах соцсетей, где я беседовал с людьми, захватывая мои профили на сайтах хаккерским взломами моих почтовых ящиков, обливая меня горой грязных оскорблений, уродовал колажем моё фото, не брезговал даже сочинением мерзких стишков, со смакованием гомосексуализма.

Ну, такой оказался моральный облик русофобной бандерщины, злобных антисемитов, которая делает всё, чтобы сформировать в сознании жителей Украины образ врага из жителей России, такие методы лживого троллинга её в нете.

Хотя, возможно, этот лже-друг и считал меня, одно время, другом искренне, но, как только летом прошлого года я начал говорить о том, что у меня все предки украинцы, кроме бабушки Евы, еврейки, это и "сорвало ему крышу" в обоих обликах,- факт.

Ну, в своей ненависти к людям по национальному признаку, к евреям, у этого хаккера, с воистину, гитлеровским антисемитизмом, его "священным писанием", как оказалось, является такой бред, как книга Орея Волоты "Крысолюди".

Уже при первом нашем знакомстве в Мелитополе, я объяснил этому душевно больному нацизмом человеку, что Орей запутался в Евангелии, доводами разума и совести, доказал это, но нацисту, злобному гитлеровскому антисемиту, доводы разума и совести,- "по барабану".

Самое смешное, что я точно и не знаю, была ли моя бабушка Ева еврейкой, просто сделал предположение такое, исходя из её имени, а, так как все люди - дети прародителей человечества, Адама и Евы, евреев, потому и говорю смело о том, что моя бабушка Ева еврейкой была, не рискуя ошибиться.
Все люди на Земле, повторю,- дети Адама и Евы, поэтому от евреев пошли.

А, вообще-то, мне все эти национальности по фигу, в смысле, уважаю все национальности, но не отношусь к людям по-разному, из-за их национальности, все люди, любой национальности - родные братья и сестры в Боге, в Отце нашем Небесном, Господе Неба и земли.

Когда работал я врачом, научным сотрудником в НИИ ортопедии и травматологии Харькова, в промежутке между ургентными операциями (два дня в месяц каждый врач НИИ обязан был отработать на ургенте дежурным врачом), одна цыганка, работник хозчасти института, "прицепилась" ко мне с предложением мне погадать.

Когда я, в вежливой форме, послал её куда подальше с её предложением, сначала она обиделась, что весь институт бегает к ней погадать, и даже деньги люди платят за это, а я не желаю даже даром слышать её гадания.

А потом сказала:

"А я вам всё-равно скажу, просто такого я ещё никогда в жизни не видела,- у вас есть что-то от всех рас и национальностей на Земле", - и начала перечислять что у меня от славянина, что от еврея, что от араба, что от китайца, что от индуса...

Я прервал её это словоизвержение словами, что занят, пора идти на операцию, но, действительно, должен признать, что беседую с человеком любой национальности, как человек его национальности, под названием "человек, дитя Божье".

Да, и в живую, свою бабушку Еву и не видел никогда я, - я - поздний ребёнок бати Адама, а Адам - очень поздний ребёнок у своей матери Евы, пятнадцатый.

Да, и на родине всех своих предков "Мельников" в глухом селе "Сербы" на Житомирщине, в Новоград - Волынском районе, был я лишь два раза,- в раннем детстве, и уже в зрелом возрасте, в 30 лет.

О бабушке Еве знаю лишь со слов бати Адама, что очень доброй была, и рассказывала Адаму, что возле хаты её матери, бабушки Адама, Марии, часто собиралось до 20 подвод, люди ехали ото-всюду , везли больных людей к ней, и из дальних мест, чтобы Мария просто над ними помолилась Богу, и многие больные люди, после этого, выздоравливали от своих болезней.

Первый раз, в раннем детстве, помню лишь то, что мне подарили там кролика, с которым я везде таскался, как с котёнком.
Да, помню ещё, как с местными хлопцами в местном пруду закидывали большую сеть, и вылавливали так рыбу.
Старшие хлопцы ("ребята", по-русски), забирали крупную рыбу, а я мелочёвку собирал.

Второй раз поездка на родину предков, запомнился мне тем, что в семьях двоюродных братьев говорили о правобережье, левобережье, и о том, что зря их считают западенцами, они на том береге, который к западенцам не относится.

Ну, сейчас речь не об этом.

И на российском сайте украинофобы на меня злились за уничтожение Словом украинофобии, и один из модераторов, Владимир из Киева (затем, когда началась война в Украине , уехал в Донецк, если не ошибаюсь), постоянно называл меня "отцом Фёдором" из 12-ти стульев Ильфа и Петрова.

Потому что я говорил о том, что в 26 лет, увидев, как по молитве к Богу ("Отче наш", которую дал людям лично Иисус Христос, и крестному знамению во имя Отца и Сына и Святого Духа, как заповедал людям креститься лично Иисус Христос) значительно улучшилось самочувствие умирающего в моём детском отделении НИИ ортопедии и травматологии Харькова мальчика , я уверовал в Евангелие Христово, и сам получил дар от Бога, о котором говорит Христос:

"Уверовавших будут сопровождать знамения: именем Моим будут изгонять бесов, возложат руки на больных и они будут здоровы", то есть, являюсь работником на Ниве Божьей, хоть и не имею никакого церковного сана.

Надоели мне эти сравнения с этим персонажем на российском политическом сайте, и в блоге очередного материала Владимира, относительно моей личности:
"Отец Фёдор, откройте личико...так кто Вы такой?",
и написал я этот юмористический рассказ, как ответ на вопрос Остапа Ибрагимовича (Владимира Якимцова) из Киева.

Слегка все были ошарашены появлением на этом сайте человека, который легко может любой блог вывести в число самых обсуждаемых, да и почти все комменты которого можно размещать на сайте отдельными материалами, поэтому, и начали посвящать моей личности целые материалы.

Рассказ так понравился администрации сайта Макспарк, что она зарегистрировалась на украинском сайте, где я разместил его отдельным материалом, начав агитировать меня перейти к ним на сайт, со словами: «нам нужны креативные авторы», и не успокоилась, пока я там не зарегистрировался.

Но, столкнувшись с какими-то техническими трудностями размещения материалов там (копирование при размещении материалов не получалось, а в компьютерных познаниях я "чайник"), я лишь пару раз там серьёзно "потусовался" на чужих материалах.

Вскоре, тот профиль на Макспарке был захвачен хаккером этим бандеровским, злобным антисемитом (через хаккерский взлом моего яндексовского ящика), одновременно с захватом моих профилей и на украинском, и на российском сайтах.

Но на украинском сайте, еще до этого, модератор удалил этот мой рассказ, с несколькими тысячами просмотров и несколькими сотнями комментариев (затем это стало привычкой,- удалять там мои профили, когда исчезают все мои слова, сказанные на сайте, после удаления десятого моего профиля недавно, я решил забыть о существовании этого украинского сайта, как и ещё одного сайта Украины, и одного питерского сайта России, где модераторы также практикуют "стирание" профилей реальных авторов).

На российском же сайте, где рассказ был написан в блоге модератора Владимира, после его написания мною, никто меня ни разу больше не назвал "отцом Фёдором" из 12-ти стульев.

Реакция Владимира (ник "Остап Ибрагимович") на этот рассказ была – шок:
Остап_Ибрагимович
Юрию Мельнику:
"Однако…?!? Однако…!!! "
Больше ничего (и только мёртвые с косами стоят — и тишина, как там, в известном фильме про неуловимых мстителей).

Да, рассказываю я в этом юмористическом рассказе о себе, а заодно вспоминаю биографию великого русского писателя Антона Павловича Чехова.

Все факты и из моей жизни, и из его — реальность, а не выдумка.

Не забывайте, что рассказ юмористический, я не собираюсь здесь пропагандировать языческую идею сансары — переселение душ, Христианство её не признает, но, как юмористический рассказ, сойдёт.

Просто, по-буддизму, я и есть Чехов, поскольку у меня очень много параллелей с этим писателем.

Но мы - православные христиане, а не буддисты, поэтому и является этот рассказ просто юмористическим.

Придя на сайт "Проза ру" в конце февраля этого, 2015 года, я, сразу разместил этот рассказ:

http://www.proza.ru/2015/03/01/1718

но прошло уже 2 года с момента его написания, в декабре 2013 года, рассказ автобиографический, поэтому решил я подкорректировать его, и дополнить, в свете этих двух лет.

(Так, вхожу в образ Чехова), ну, так, как я привёл в порядок все свои рассказы, написанные в молодости, когда издатель Маркс решил издать полное собрание моих сочинений, в прошлой жизни, конечно.



Юмористический рассказ «Записки неизвестного писателя»

«Так кто был кто?
Так кто был кем?
Мы никогда не знаем.
С ума сошли генетики
От ген и хромосом.

Быть может, тот облезлый кот
Был раньше негодяем,
А этот милый человек
Был раньше добрым псом.

Я от восторга прыгаю,
Я обхожу искусы,
Удобную религию
Придумали индусы…

Обидно попугаем жить,
Гадюкой с длинным веком,
Не лучше ли при жизни быть
Приличным человеком?

Владимир Высоцкий


Да, сто с лишним лет тому назад я уже жил на земле.

Зарабатывал себе на хлеб насущный писанием книг, считался одним из лучших писателей Руси, да чего скрывать, всей мировой литературы, но лишь к самому концу той своей короткой (44 года) жизни вырвался из бедности, когда предприимчивый богач Маркс купил всё моё творчество с потрохами — перепала
копейка и мне.

Многократно в детстве был порот родителем, и всю жизнь впоследствии выдавливал из себя раба по капле, но пятую Заповедь не нарушил: «Почитай отца и мать своих», хотя доставало постоянное нытьё матери на жизнь — женщина есть женщина.

Теперь новая жизнь, новые родители, новое место рождения, уже не Таганрог, а Харьков, но всё тот же русскоязычный хохол, украинец по крови, но пишущий статьи и книги на русском языке, за что меня ненавидят некоторые представители нашей теперешней украинской русофобной интеллигенции, говорят, что я не имею права называться украинцем из-за того, что не пишу на украинском языке.

Могу легко и разговаривать, и писать на родном мне, по крови, украинском языке, но думаю я на русском, поэтому, так удобнее.

Всё тот же врач в 24 года, всё то же рождение во второй половине января, рядом с Крещением.

Новые родители.

Мать, так же, жалуется на жизнь, эмоции — женщина есть женщина, но родитель разительно отличается от прежнего — ни разу не ударил меня за всю жизнь, слишком добрый.

Мать выполняла эту воспитательную функцию мужчины в семье, когда ребёнок не понимает слов — драла старшую сестру Валентину, как сидорову козу.

Сестра упрекает матушку: «Меня порола, а Юрчика ни разу в жизни не ударила!»

- А его не было за что, — отвечает моя строгая, но справедливая матушка, — он всегда был послушным ребёнком, всегда понимал слова, и слушался меня, никогда не обманывал меня.

Поэтому, и рука на него никогда не поднималась.

Даже слишком послушный.

Как-то, в раннем его детстве я сказала ему: «Сынок, обманывать не хорошо, старайся никогда не обманывать людей».

И он послушался, за что теперь всю жизнь страдает.

Первая его жена Виктория, добрая и хорошая девушка, из богатой семьи, за это постоянно выгоняла его из дому, жаловалась мне на сына: «С ним невозможно жить, он всегда говорит правду. Даже когда надо соврать, он всё-равно говорит правду. Нет, с ним абсолютно невозможно жить».

Не хотел сынок, чтобы его дочь Марина росла без родителя — постоянно возвращался в дом, но когда Марина повторила слова Виктории: «Уходи, ты нам не нужен», собрал вещи, и навсегда ушёл из первой семьи.

Учился сынок хорошо и в школе (с какой радостью я ходила на родительские собрания, где сына только хвалили), и в институте — закончил наш Харьковский медицинский институт с красным дипломом.

Как гордилась я за себя, что смогла, нищая, выучить сына на врача, но и тут его честность сыграла с ним злую шутку.

Не смог он, работая врачом-учёным престижного НИИ Харькова, работать в стационаре, совестно было ему строить материальное благополучие на горе родителей детей-инвалидов.

Практически все пациенты его детского отделения НИИ ортопедии и травматологии были инвалидами детства — хромые, горбатые, с врождённым уродством рук или ног.

Зарплата врача, как и сейчас, маленькая, но со всего бывшего Союза родители везли своих детей инвалидов, готовы были платить в карман врачу любые деньги за лечение своих детей.

Ну и глупый — все его друзья по прошлой работе теперь профессора, уважаемые люди, живут в шикарных домах, меняют, как перчатки, очень дорогие автомобили.

А сынок, со своей никому не нужной честностью, всё время попадает в неприятности.

Даже из работы врачом детской поликлиники ушёл из-за принципа, когда заведующая поликлиники запретила ему выписывать больничные листы матерям по уходу за детьми, которые сломали руки или ноги.

«Перелом — это не болезнь, а состояние»,- этих слов начальницы сынок не смог выдержать, снова не смог переступить через свою совесть, и пойти на поводу у чёрствого человека, который дал такое распоряжение, противоречащее и закону, и совести, чтобы экономить фонд больницы, и получить за это премию.

И из его родной 65-й школы его выгнали в культурной в форме, не продлив трудовой договор с ним, когда он работал там детским психологом.

Директрису школы — пьяницу, наверное, начало раздражать то, что он на уроках читает детям свою Рождественскую сказку «Свет Добра», которая учит вере в Бога, что — пьянство плохое дело.

Хотя, возможно, причина более простая — не желал он быть участником пьяных оргий преподавателей, во главе с директрисой.

Наконец, нашёл другое место детского хирурга-ортопеда в поликлинике,— работал.

Зарплата, конечно, копеечная, но рука у него счастливая для операций, за операции простые люди, из жалости к нищему врачу, иногда давали в виде милостыни кто 5, кто 10, кто 20 гривен, а изредка и больше.

Как-то, с трудом, сводил концы с концами.

Но вот, по блату, в поликлинику устроился молодой хирург.

В наглую, начал вымогать деньги с родителей за операции, осложнения за осложнениями после операций.
Родители детей пытаются попасть к сыну на операцию, а тот злится.
Начались интриги.
Наверное, подмазал начальству.

- Юрий Адамович, — обращается к сыну главный врач поликлиники. — Вы же не только квалифицированный детский хирург, но и ортопед-травматолог, занимаетесь и тем, и другим.
Давайте, вы будете заниматься только ортопедией, а наш новый молодой хирург в ортопедии-травматологии дуб дубом, пусть он занимается только хирургией.

- Ну пусть, — пожал плечами сын.

Родители всё-равно просятся на операции детей к сыну, ему всё-равно приходится работать и хирургом — не откажешь людям, да и на голую зарплату врача семью не прокормишь.
Молодой хирург жалуется начальству.

Плюнул сын на всё это, и ушёл из медицины, тем более, что подвернулась высокооплачиваемая работа грузчиком в харьковском «Таргете», на складах электроники.

Зарабатывал много лет неплохо, хотя мне больно было на душе, что сын ушёл из медицины.
Тяжёлый физический труд по 12 часов в день, почти без выходных, но сынок у меня паренёк крепкий — выдержал.

Это позволило ему спокойно поставить, вместе с женой Надеждой, сына Илью и дочь Анечку на ноги.

Но вот кризис 2008 года, "Таргет" "развалился", сын - тот же грузчик, но уже с нищенской зарплатой.

Хорошо, что семья его живёт в его квартире, которую я ему оставила (малюсенькая двухкомнатная хрущёвка на пятом этаже, но всё же своё жильё), а то бы и вторая его жена выгнала бы его из дому.

Не может Надежда простить сыну того, что выходила замуж за учёного, перспективного врача уважаемого во всём Союзе НИИ, а стала женой простого грузчика — не престижно.

Тем более, что работает Надежда в том же НИИ медсестрой и видит, как живут его прошлые товарищи по работе — теперь уже профессора.

И зачем я сказала ему в детстве те слова?! Сейчас бы и мне перепала бы от его богатства какая-то копейка".

Не волнуйся, матушка, всё находится под контролем Всевышнего, да будет на всё Его Святая Воля.

Да и грех тебе жаловаться на судьбу. Всё, о чём ты мечтала, у тебя есть: на старости лет жить в деревенском хорошем доме со всеми удобствами, рядом с транспортом (чтобы дети могли легко к тебе ездить), имеешь добрых сына и дочь.

Ты не голодаешь, есть во что одеться — грех тебе жаловаться на судьбу.

Вспомни, как реагировал твой покойный муж, мой родитель Адам, на твои постоянные причитания: «У детей зарплаты маленькие, пенсии у нас маленькие, всё дорожает!»

- Неразумная ты женщина, мать,- говорил тебе Адам.- Вспомни войну, когда годами у людей была одна несбыточная мечта — наесться досыта хлебом.
А сейчас можно наесться досыта хлебом — значит, всё не так уж и плохо.

Все мы — странники, гости в бренном земном мире, голыми пришли в этот мир, голыми и уйдём.

Поэтому, не надо придавать деньгам, всему временному, такое большое значение.

Я вот счастлив тут. Уйдя на пенсию, сделав всю работу по нашему скромному хозяйству, любимое моё занятие — лежать в нашем саду под вишней, слушать пение птиц. Я здесь, как в Раю".

Да, в этой теперешней жизни мой теперешний родитель— сплошная доброта, никогда я не встречал в своей жизни более доброго человека.

Драться он не умел, но за его доброту всю жизнь Бог хранил его от необходимости драться.

О нескольких случаев его чудесного спасения от смерти, когда просто чудеса Господни, спасали его от, казалось бы, неминуемой смерти, я рассказывал и на сайтах России, и Украины.

Я же, когда злюсь, то страшно на самого себя в зеркало глядеть— ну просто страшная люта тигра, как я писал в прошлой жизни Чеховым, в письме к своей тогдашней невесте.

Поэтому, стараюсь никогда не злиться на людей, чтобы не сделать никого заикой с перепугу.

Так как я не достаточно добрый, то Бог не ограждает меня от необходимости физически противостоять злому безумию в земном мире.

Правда, как и родитель Адам, драться не люблю, всегда уйду от драки, если есть хоть малейшая возможность для этого.

Да и рука у меня слишком тяжёлая — не дай Бог кого-то убить!

Когда приходится драться, всегда хватает одного удара и всегда это заканчивается или переломом, или тяжёлым рассечением кожи хулигана.

По профессии, я ортопед-травматолог, по-народному костоправ, а костоправу приходиться иногда быть и костоломом.

Если перелом у человека неправильно сросся, то берешь руку или ногу человека (понятно, что человек под наркозом) да и ломаешь руками кости, ставишь отломки костей в правильное положение, и накладываешь гипс.

В детстве себя, как и Адам, защищать не приходилось — никто лично меня не трогал.

А вот моего доброго друга детства Володю приходилось защищать.

Как и родитель Адам, Володя очень добрый, и драться не умел.

Один хулиган в нашем классе школы, почему-то, всё время хотел набить Володе морду — хулигана раздражала мягкость характера и доброта друга.

Я всегда при этом становился перед другом, и предлагал этому хулигану для начала набить морду мне.

Один раз хулиган всё-таки решил от слов перейти к делу, считая себя великим каратистом.

- Йа-а! Йа-а! — начал прыгать передо мной.

Я смотрел на все его махания ногами перед моим носом с улыбкой.

Когда же хулиган, наконец-то, решил перейти от своих танцев к реальной агрессии и попытался, в прыжке, ударить меня ногой, то просто один раз ударил его кулаком в грудь.

Может быть, хулиган и очень сильный, но оказался, почему-то, очень уж легким, потому что отлетел на несколько метров к школьному забору, упав на его колючую проволоку.

Нескольких сломанных ребер было вполне достаточно, чтобы ни он, ни кто-либо другой больше никогда не пытались набить морду моему другу.

Ну, меня и так никто никогда не трогал.

Нет, вру, один раз, получил по морде за Володю.

Катаемся зимой на горках в нашем Григоровском сосновом бору, на Холодной горе.

Вижу, Володя с кем-то поругался, пахнет дракой.

Бросился на помощь другу, как всегда, стал перед ним, и, неожиданно, получил хороший удар в нос.

Посмотрел на ударившего — из младших классов.

Ну, побью его — скажут старшеклассник побил кого-то из младшего класса, как-то нехорошо.

Да и сам ударивший малолетка понял, что погорячился, чуть со страху не наложил в штаны.

Ладно, проехали.

Как-то в письме невесте в прошлой жизни написал: «Что поделаешь, дорогая, я ленивый хохол, потому и бедный – лень писать много…»

А в этой жизни и вовсе разленился — не принимаю никаких усилий в пропаганде своих книг, оставил всё на волю Божью.

Нет, в начале пытался найти спонсоров для своей Рождественской сказки "Свет Добра", которая мне, реально, приснилась во сне, но быстро понял, что толстосумов сказка эта просто пугает, поэтому дал себе зарок отдать всё на волю Божью.

Если она нужна Богу, то и так люди её будут читать.

Просто, начал писать в конце своих книг, что всё написанное разрешаю издавать всем, без выплаты мне авторских гонораров, и даже без согласования этого вопроса со мной.

И сказка "Свет Добра" начала, со временем, читаться во всём мире.

С удивлением, от двух своих земляков, харьковчан, которые эммигрировали в США, месяца три назад, узнал что мою сказку читает вся Америка, уже в изданных книгах!
Ни фига себе, хоть бы маякнули мне, а то, если бы не земляки, то и не знал бы совсем.

Да, то журналистка газеты «Вечерний Харьков» Виктория Лебедева опубликует в своей газете, по своей инициативе, мою Рождественскую сказку «Свет добра» в восьми рождественско-крещенских номерах газеты (25.12 1993 – 20.01.1994 г.г.), а перед тем заставит для газеты написать цикл «Душевных бесед»:

http://xn--80aaf2btl8d.xn--p1ai/?p=2517


То редактор газеты «Православная Харьковщина» Инна Новикова пошлёт, по своей инициативе, мою сказку в Москву в уважаемый православный Центр «Омега» при Православной Церкве в Москве, после чего священники этого Центра, под эгидой его, разместили мою Рождественскую сказку 25 декабря 2002 года, с указанием моего авторства:

http://www.wco.ru/biblio/books/svetdobra/main.htm


благодаря чему мою сказку читают люди уже 13 лет лет на различных православных сайтах, к примеру:

duhpage.sed.lg.ua/Biblioteka/ForKids/book04/index.htm

Вообще-то, совсем не интересуюсь тем, где сказка размещается, просто модератор российского сайта начал кричать, что я вру, что на православных сайтах её читают, пришлось набрать в нете "Юрий Мельник Свет Добра", и клацнуть "поиск", чтобы привести ему примеры того, что первым на глаза попалось.

С удивлением, обнаружил, при этом, что и серьёзные светские библиотеки берут мою сказку в свой фонд:

http://www.read.in.ua/book249123/?razdel=27&p=45


Да, то знакомый пошлёт четыре рассказа и анонс пятого в российскую библиотеку Мошкова.

Ну, в конце 2011 года, как я уже говорил, компьютером пользовался, лишь, как печатной машинкой, в интернет никогда не заходил, и не знал вообще, на практике, что это за "зверь такой".

Но вот, в декабре 2011 года, четыре года тому назад, гружу машину клиенту на своей харьковской картонной фабрике "Восток", болтаю с экспедитором.

Говорю ему о том, что мою Рождественскую сказочку в нете читают (о чём мне сообщила редактор газеты "Православная Харьковщина" Инна Новикова, по телефону), на православных сайтах, а ещё несколько произведений, которые мне, тоже, приснились во сне, никто не читает, совсем.

- "Тю,- говорит экспедитор,- я эспедитором только подрабатываю, а вообще-то я - компьютерщик, сам сайты создаю.
Давай мне диск с твоими произведениями, и я сделаю так, что любой пользователь нета сможет их читать".
Дал.
В следующий свой приезд на мою фабрику, возвращает он мне диск, и даёт бумажку, где указано, где он разместил четыре мои произведения, которые мне приснились, а из пятого, которое не приснилось, только анонс его дал:

samlib.ru/m/melxnik_j_a/

Так мои произведения и оказались в российской библиотеке самиздата Мошкова 1.01.2012 года.

Денег за эту услугу знакомый категорически брать отказался, сказав, что для него это сделать было делом нескольких минут, типа, не за что.

Да, в конце своих книг, обычно размещаю фото, которое сделал в день окончания своего главного произведения, которое Боженька продиктовал мне во сне, Рождественской сказки "Свет Добра", 23 июля 1993 года.

Это - и день рождения моего сына Ильи, и моей дочери Анны (родилась она в один день с Ильёй, и в один час, но на два года раньше).

Поэтому, знакомый сбросил это моё фото в иллюстрации, и сборника рассказов "Свет Добра", вместе со звёздочкой из сказки, внутри которого нарисованы главные герои сказки девочка Светик и мальчик Доброня:

http://samlib.ru/img/m/melxnik_j_a/raskazi/index.shtml

и в иллюстрации фантастической повести "Загадочный дневник Владимира Высоцкого, вместе с обложкой книги:

http://samlib.ru/img/m/melxnik_j_a/dnevnik/index.shtml

Да, нарисовала Светика и Доброню в 1993 году девочка Света из 14 школы Харькова, пятиклассница, которой я, как и нескольким сотням школьников этой школы на Салтовке, как и несколько сотням школьников моей родной 65 школы на Холодной Горе, прочёл свою Рождественскую сказку "Свет Добра".

Ну, сделал на год перерыв в работе врача в поликлинике, и поработал психологом в этих двух школах моего родного Харькова, чтобы почитать сказку детям, и посмотреть, понравится ли она им?

Результат превзошёл все ожидания, но об этом я рассказываю в предисловии сказки.

Да, многие дети, после прослушивания сказки, сказали, что им приснились во сне главные герои её, в том числе и эта девочка Света.

Да и моей дочери Анне, после того, как я прочёл ей сказку, Светик и Доброня приснились во сне, о чём она мне призналась, после чего, вдруг, поправилось пошатнувшееся её здоровье в 12 лет.

Надо было видеть удивлённое лицо врача нашего Харьковского Охмадета на Салтовке, когда она провела Ане повторное УЗИ - обследование печени:
"Никогда ещё такого не видела, чтобы за такой короткий период времени все сгустки желчи в желчном пузыре рассосались, и печень стала абсолютно здоровой".

Но, когда Аня выросла, то забыла это, мать Надежда убедила её, что вся моя писательская деятельность, которой я уделяю всё свободное время - редкая глупость, потому что не приносит мне ни копейки денег.

Сын Илья, тоже в детстве, с интересом прослушал сказку, а когда вырос, то начал, в унисон с женой и дочерью, оскорблять моё творчество, называя его глупостью за то, что оно не приносит мне денег.

Терпел я долго, и оскорбления жены, и детей в свой адрес, и в адрес моего творчества, спокойно поставил с женой (хотя с сентября 2002 года жену перестал считать своей женой, когда она сказала, что ей стыдно считаться моей женой, когда я стал грузчиком, что выходила она замуж за врача-учёного), на ноги детей, но сейчас они уже взрослые.

С пол года назад, сказал и жене, и детям, что не приемлю в семье хамства жены по отношению к мужу, а детей по отношению к родителям, поэтому пусть считают, что я для них всех умер.

Хоть и живу с женой и сыном под одной крышей в своей хрущёвке, но прохожу мимо них, не замечая, я же для них умер, меня для них просто нет.

Тяжелее всего проходить, не замечая, мимо уже подросшего внука Никиты, когда Аня с ним приезжает в гости, но я сказал Ане, что для неё и её детей я тоже умер, мне не нужен внук, мать которого может прислать родителю смску: "Каким ты был дерьмом, таким ты и остался", и говорить на родителя, что хуже его отца на свете нет.

Ну, как я любил говАривать в прошлой жизни Чеховым, надо "понять и простить всех людей".

Не держу на них зла, просто чужие по-духу они мне люди, главное для которых в жизни- деньги, а я к деньгам отношусь, как к мусору, к досадной необходимости в земной жизни.

Поэтому, и лучше считать, что для всех них я просто умер.

Ну, хватит о грустном.

По своей дремучей компьютерной безграмотности, я первый год общался с людьми в соцсетях с пустой аватаркой, потому что не знал, как фото туда вставить, говоря, что у меня аватарка "человека-неведимки".

Но тут, подлец из Винницы начал создавать самозванцев, под меня, и на "Максапарке", и на украинском сайте, и на политическом российском сайте, с использованием этого моего фото, часто уродуя его колажем.

Пришлось мне ехать к одному из двух моих лучших друзей в Харькове, Ярославу Костышину, учённому по солнечной энергетике, и он мне, за пару минут, вставил в аватарку на украинском сайте мою физиономию эту, чтобы мне легче было бороться с подлецом из Винницы, с его уродованием моего фото колажами.

Да, в конце 30 комментария моей странички библиотеки Мошкова дал я ссылки на все написанные, на тот момент, свои 12 книг, с обложками.


В одной из этих 12-ти книг, в сборнике моих газетных статей «Доверие предлагает помощь», есть моя статья, которая публиковалась в харьковской газете «Событие».

Там я рассуждаю о гибельности для души человеческой мстительности, злопамятности, которые могут толкнуть человека даже на жестокое убийство.

Для наглядности, привёл пример из жизни, когда поздно вечером ехал электричкой «Красноград — Харьков» от матушки Анны из Новой Водолаги домой.

Один мужчина, из-за давней обиды и мести, выследил в вагоне электрички своего прошлого обидчика.

«Что, попался!»- закричал он, выхватывая огромный нож в полупустом вагоне, и бросился с ножом на человека.

Не хорошо позволять людям на твоих глазах убивать друг друга.

Пришлось перехватить руку с ножом и, чтобы агрессор выпустил его из рук, ударить его кулаком в бровь.

Немного не рассчитал силу удара — развалил полностью пополам ему левую бровь.

Весь в крови, угомонившийся агрессор, размазывая кровь по лицу своей рубашкой, просил, чтобы я отдал ему нож:

- Он очень дорогой! Ты — очень злой человек. Зачем ты меня так сильно покалечил?!

- Нож я тебе не отдам, — ответил я ему. — Нельзя его давать в руки людям, которые бросаются с ножом на других людей, а грубый шрам на лице тебе пригодится для твоего перевоспитания.

Я тебя люблю, как своего родного брата.
Ничего личного.

Просто всякий раз, когда будешь смотреть на себя в зеркало, будешь видеть этот грубый шрам и вспоминать, что нельзя пытаться, из-за мести, убивать других людей, кидаться на людей с ножом.

Так, немного поговорю о моей писательской деятельности.

Да, до прихода в нет, думал я ограничиться в теперешней жизни написанием 12-ти книг, хорошее число.

Просто дописал то, что не успел написать в прошлой жизни из-за чахотки (туберкулёза лёгких).

Но, не получилось больше ничего не писать.

Летом прошлого года международная Миссия "Евреи за Иисуса" попросила меня написать дополнение к своей Рождественской сказке для евреев.

Ну, на прошлый Спас написал предисловие к Рождественской части сказки - Спасскую сказку "Свет Добра", и попросил, по яндексовской почте, разместить её в этот же день на сайте Украины сестру-еврейку из российской Калуги из Миссии "Евреи за Иисуса" (сам я на сайте Украины тогда был в очередном бане).

Сестра эта, Эсфирь Ройтбурд, специально пришла на сайт Украины, ради меня, говоря о том, что её Миссия считает, что моим проповедям трудно найти равных в нете, что их Миссия собирает все мои комменты, систематизирует их, и планирует издать отдельной книгой.

Тут нашему бандеровскому нацисту- антисемиту "крышу снесло" по-взрослому, ведь, в Спасской части сказки "Свет Добра" говорится о том, что и евреи, и русские, и украинцы, и белорусы (да и все жители Руси, не зависимо от национальности, нужно уточнить) являются Богом избранным народом!

Этот подлец из Винницы, хаккерским взломом захватывает у меня один за другим, два профиля, создаёт ещё нескольких самозванцев под меня, открывает форум на украинском сайте под названием: "О недопустимости проповедей Юрия Мельника на сайте", и начинает лить на меня лживую грязь из пол десятка самозванцев, и из нескольких своих клонов.

Ну, знатная получилась тогда драчка, где я этого подлеца бандеровского, злобного гитлеровского антисемита, Словом Божьим, просто "стёр в порошок", так что он сам, в ужасе, удалил свой форум, когда количество просмотров его перевалило за 17000.

Но, увы, зрелище было не для слабонервных, испугались его "Евреи за Иисуса", и отказались издавать две части моей сказки у себя в Калуге, а собранные для этого средства в США от простых людей, около 10000 долларов, прислали руководителю их Миссии в Харькове Михаилу Анатольевичу, чтобы он передал мне их 30 октября прошлого года.

Сообшили мне по яндексовской почте Марк и Эсфирь из Калуги, чтобы я взял с собой паспорт и копию его, и какой-нибудь скромный презент для Михаила Анатольевича, так как 30 октября у него был день рождения (только не алкоголь,- добавили они в скобках).

Чего-то не лежала у меня душа ехать за этими деньгами, ведь "Евреи за Иисуса" собирали эти деньги у людей, бывших жителей СССР, в США для издания двух частей моей сказки в российской Калуге, а не в моём Харькове.

Да и не издатель я, а писатель.

Мало того, что написал я книги, так, что, ещё и издавать их должен?
Каждый должен заниматься своим делом.

Поэтому, и не поехал я никуда 30 октября, и даже рад был, когда узнал, что уже на следующий день Михаил Анатольевич исчез из Харькова, вместе с этими деньгами, эммигрировав в Израиль.

Да, ещё нужно сказать, что этот гитлеровский антисемит из Винницы захватил на украинском сайте, взломом ящика Эсфирь, который она не скрывала, и её профиль, после чего удалил мою Спасскую часть сказки "Свет Добра" (остальные материалы её не тронул), изуродовал и её лицо колажем, и начал бесноваться с захваченного у неё профиля.

Марк Эсфирь сообщил мне письмом на электронный ящик, что ему пришлось вызывать неотложку в Калуге для Эсфирь, сердечный приступ, когда она это обнаружила, (или, когда она узнала о пропаже денег, точно уже не помню), и, почему-то обвинил меня в этой подлости.

После этого, я сказал Марку, что лучше нам прекратить общение, и уже больше года не общаемся мы.

Пришлось мне, с пол года назад, снова регистрироваться на сайте украинском, чтобы заставить модератора сайта стереть захваченный у Эсфирь профиль, чтобы это бандеровское антисемитское ничтожество не порочило её доброе имя беснованием с захваченного у неё профиля, с изуродованным колажем её фото в аватарке.

Устроил я жёсткий сеанс изгнания Словом бесов с этого морального урода, он так начал бесноваться всеми своими клонами, в том числе и захваченным у Эсфирь, что модератор всех их "стёр", ну, и мой, понятное дело, за компанию.
Ну, хватит об этом.

Да, немного надоел этот чёрный монах.

В прошлой жизни аж прыгал я от эмоций, когда он приснился мне, и рассказал мне о моей смерти от чахотки через 11 лет.

Написал тогда рассказ «Черный монах».

Многие были в восторге, особенно Лев Николаевич Толстой, а мне было грустно читать концовку его, которая описывала мою собственную смерть на заграничном курорте.

Но, с другой стороны, благодарен чёрному монаху за то, что предупредил.

Это помогло, во-первых, всё-таки жениться на горячо любимой женщине, чтобы умереть на её руках, чтобы она оросила мою кончину бескорыстным елеем своих слёз.

Во-вторых, предупреждение чёрного монаха помогло встретить смерть достойно, с юмором, и на смертном одре рассказывал своей жене юмористический сюжет, как повара убежали из курортного пансионата, а богатеи не знали, что делать — кушать-то всё-таки хочется.

Да, и, уезжая последний раз из Ялты, за границу, сказал я, с грустью, вспомнив своего "Чёрного монаха": "Подыхать еду".

Вот и в этой жизни приснился тот же чёрный монах, после чего написал фантастическую повесть «Загадочный дневник Владимира Высоцкого».

В прошлой жизни темы религии, веры в Бога, Царства Небесного, касался редко, писал обычные художественные произведения, многие читают мои те книги и сегодня с интересом.

Книги те принесли мне общественное признание, славу, чем один раз воспользовался, бросив клич всему миру собрать деньги на постройку лечебницы в Крыму для больных чахоткой бедных людей.

Сам не ожидал такой мощной реакции общества — всё-таки уважают меня на Руси, всё-таки жива душа доброго и милосердного народа Святой Руси!

Теперешние же мои книги многих пугают, потому что все они о вере в Бога, о необходимости покаяться в грехах своих, относиться к другим людям по Божески — честно, по-доброму, прощая ближних наших, чтобы и Бог простил нам грехи наши.

Раньше об этом говорил художественными образами-притчами, как-то более мягко получалось воздействовать на сознание людей.

Сейчас же говорю об этом прямым текстом, и это, почему-то, многих пугает, ну не любят люди Правды в чистом виде.

Как-то на похоронах одного человека в прошлой моей жизни Чеховым сказал: «Он не боялся говорить людям правду, всегда говорил её открыто, и без обиняков, а люди не любят, когда им говорят правду».

Рад, что сегодня я никому не известный писатель.

Очень уж надоела, по прошлой жизни, известность, никуда не спрячешься — постоянные визиты различных писателей, общественных деятелей, простых людей, которые желают пообщаться с тобой.

И не принимать неудобно, а всех принимать невыносимо — некогда спокойно посидеть за написанием книг, просто отдохнуть душой наедине с самим собой и Богом.

В Ялте, из-за этого, писал по 7-8 строчек в день, с ума можно сойти.
Это при том, что в молодости строчил рассказы, как из автомата, по одному в день.

А, может быть, причина в том, что стал более осторожно относиться к написанному.
В молодости никогда не переписывал рассказы, а в зрелом возрасте бесконечно переписывал, и исправлял.

В теперешней жизни вырос на песнях Андрюши Макаревича.

Люблю слова его песни:

«Я сегодня один,
Я человек — невидимка,
Я сажусь в уголок.

И сижу, словно в ложе,
И очень похоже, что сейчас будет третий звонок.
И моё поведенье назовём наблюденье.

Меня нет, я за тысячу лет,
Я давно дал обет
Никогда не являться в такой ситуации».

Разве может быть что-то лучше такой спокойной жизни человека-невидимки, никому не известного писателя?

Что-то не хочется мне снова зависать в этом чёртовом колесе сансары, со всеми её тяготами и страданиями.

Хочется вернуться Домой в Вечную Обитель Отца нашего Небесного.

Поэтому и не возьму я никогда ни копейки за издание своих книг.

Хочу, чтобы на этот раз между моими книгами и мною не было больше денег.

«Даром получили, даром давайте»,- сказал нам Всевышний устами Христа.

«В человеке всё должно быть прекрасно»,- эти мои слова цитирует весь мир, все, кому не лень.

Наверное, потому я написал эти слова, что видел перед своими глазами прошлого родителя, любящего одеваться с иголочки, быть шикарно одетым.

Сам в прошлой жизни был аккуратистом, любителем внешнего шика: шикарная одежда, дорогие напитки, дорогие закуски, но теперешний мой родитель всему этому внешнему шику никогда не придавал особого значения — любил простую пищу, простую одежду, простое жильё.

Прекрасной должна быть, прежде всего, твоя вечная душа дитя Божьего — доброй, честной, прощающей, скромной.

Часто говорил мне мой теперешний покойный родитель Адам:
- Настоящего человека с живой душой отличает то, что ему всего жалко, жаль любое чужое страдание. Жаль даже веточку, без нужды, сломать,- дерево тоже живое, и ему больно.

Жена Надежда, когда я ещё с ней разговаривал, часто бурчала на меня, что хожу я одетый, как бомж.

Пару лет тому назад чуть скандал не устроила: «Едешь к зятю и дочери поздравлять их с рождением внука Никиты, а оделся, как бомж! Что у тебя нет более приличной одежды?»

Да, совсем забыл, что мою добрую сестричку Валентину с матушкой Анной, тоже это обстоятельство раздражало.

Перед свадьбой дочери Ани, заставили меня поехать на базар, накупили шикарной одежды, про которую я и забыл вовсе.

Пришлось переодеваться.

Действительно, не хорошо ехать в гости к дочери и зятю в таком виде.

Не могу понять, почему этому обстоятельству люди уделяют так много внимания?

Да какая разница, какой тряпкой закрыть от наготы своё тело, чем питаться, где жить:
- Душа не больше ли пищи, а тело одежды?,- как сказал Пророк пророков.

Эпилог:

«Ни в коем случае не можем мы исчезнуть после смерти. Бессмертие — факт».
Антон Павлович Чехов.


«Вагонные споры — последнее дело,
Когда уже нечего пить,
Но время идёт, бутыль опустела,
И тянет поговорить.

Один говорит: "Куда хочем - туда едем,
И можем, если надо, свернуть.
Другой говорит, что поезд проедет
Лишь там, где проложен путь.

Один говорит: "Нам открыта дорога
На много - много лет".
Другой говорит: «Не так уж и много,
Всё дело в цене на билет…"

И оба сошли где-то под Таганрогом,
Среди бескрайних полей,
И каждый пошёл своею дорогой,
А поезд пошёл своей».
А. Макаревич

Конец

Насчёт Чехова, шутка, конечно, рассказ ведь юмористический.
Свидетельство о публикации №214240 от 20 декабря 2015 года





Голосование:

Суммарный балл: 0
Проголосовало пользователей: 0

Балл суточного голосования: 0
Проголосовало пользователей: 0

Голосовать могут только зарегистрированные пользователи

Вас также могут заинтересовать работы:



Отзывы:



Нет отзывов

Оставлять отзывы могут только зарегистрированные пользователи
Логин
Пароль

Регистрация
Забыли пароль?


Трибуна сайта

125
ОЖИДАНИЕ - о любви

Присоединяйтесь 




Наш рупор





© 2009 - 2024 www.neizvestniy-geniy.ru         Карта сайта

Яндекс.Метрика
Реклама на нашем сайте

Мы в соц. сетях —  ВКонтакте Одноклассники Livejournal

Разработка web-сайта — Веб-студия BondSoft