-- : --
Зарегистрировано — 124 596Зрителей: 67 572
Авторов: 57 024
On-line — 28 441Зрителей: 5630
Авторов: 22811
Загружено работ — 2 141 773
«Неизвестный Гений»
Терпение
Пред. |
Просмотр работы: |
След. |
12 октября ’2024 09:34
Просмотров: 617
Олег Яненагорский. Из архива 2006 г.
… Она терпела то, что муж скромно называл «романтическими приключениями на стороне»: все надеялась, что с возрастом он образумится. Терпела его вечные ухлестывания за своими подругами до тех пор, пока подруг не осталось...
Лишь однажды, пару лет назад, не выдержала и вслух прочитала заметку в газете о том, как где-то в Америке жена, разъяренная изменами, ножницами отрезала спящему мужу половой орган. Окончание у той истории было достаточно оптимистичным: увидев, как муж извивается от боли, жена пожалела его и сразу же вызвала скорую медицинскую помощь. Половой орган американцу пришили. Оказалось, что самое главное – это скорость обработки раны и проведение операции. Чтобы не началось отмирание клеток, надо в течение часа пришить орган обратно. Деньги за операцию заплатил какой-то благотворительный фонд. Узнав, что наркоз по каким-то причинам был противопоказан потерпевшему, и что он всю операцию терпел боль, журналисты самой читаемой газеты штата, присвоили герою звание «Мистер Терпение года».
Ее муж был возмущен бесподобным коварством американских женщин, но потом успокоился. Россия, как известно, не Америка. Не там, а здесь поэт написал бессмертные строки про то, что "есть женщины в русских селеньях".
… Как и почему началась ссора между супругами, никто не узнал. Но вся пятиэтажка слышала дикие крики от боли… Взволнованные соседи вызвали «скорую помощь» и милицию. Даже врачи не сразу поняли, в чем же дело: лицо мужчины было окровавлено, брызги крови были по всей квартире. Видимо, он метался везде до приезда врачей. Жена сидела в комнате за столом и молчала. Она не откликалась на вопросы соседей, не отвечала врачам. Впрочем, врачи вскоре разобрались, что мужчина в схватке после ссоры лишился носа… Разобраться-то разобрались, но нос найти не могли, хотя вместе с милиционерами тщательно осмотрели всю квартиру. Мужа увезли в больницу, соседи разошлись, из опергруппы в квартире остались только два человека…
… Немолодой следователь, умевший колоть даже особо опасных рецидивистов, уже полтора часа не мог добиться от женщины ни одного слова. Не помогали ни увещания, ни хитрые психологические приемы, ни угрозы суровым наказанием, ни обещание оставить на свободе, если она даст правдивые показания: женщина все так же молчала, сидя за столом и склонив голову на грудь… Несмотря на профессиональную сдержанность, терпение следователя подходило к концу. Он встал, прошелся по комнате, не обращая внимания, что наступает на пятна крови, потом снова сел к столу и сделал последнюю попытку.
- 15 лет назад, молодым следователем я столкнулся с полным молчанием на допросе. Два часа я уговаривал женщину дать показания против ее бывшего любовника. И расстались они давно, если можно применить слово расстались к ситуации, когда он ее бросил, и человечишка был дрянью, и обвинялся в изнасиловании несовершеннолетней. Никакие доводы не действовали на ту женщину: она молчала. Несмотря на молодость, я понимал, что она все еще его любит. Такое своеобразное «молчание любви». Но Вы-то, Вы, почему молчите? Что - тоже любовь? Сильные чувства с членовредительством? Ну, скажите мне по-человечески – почему Вы молчите?
Неожиданно женщина подняла голову, взглянула на стену, где висели часы, потом выплюнула на стол откушенный нос, и, вытерев рукавом халата рот, хрипло произнесла:
- Все, теперь обратно не пришьют…
© Copyright: Олег Яненагорский, 2006
Свидетельство о публикации №206011200028
Голосование:
Суммарный балл: 0
Проголосовало пользователей: 0
Балл суточного голосования: 0
Проголосовало пользователей: 0
Проголосовало пользователей: 0
Балл суточного голосования: 0
Проголосовало пользователей: 0
Голосовать могут только зарегистрированные пользователи
Вас также могут заинтересовать работы:
Отзывы:
Нет отзывов
Оставлять отзывы могут только зарегистрированные пользователи
Трибуна сайта
Наш рупор