16+
Лайт-версия сайта

Православие и Католичество - две половины Единой Церкви Христовой

Литература / Религия / Православие и Католичество - две половины Единой Церкви Христовой
Просмотр работы:
12 июля ’2019   19:36
Просмотров: 8865

Это - мой материал "Прозы ру":
http://www.proza.ru/2019/07/11/1373

Православие и Католичество - две половины Единой Церкви Христовой
или
Благотворительный фонд римского Католичества "Деполь Украины" и Православный Храм Харькова Константино-Еленинский - примеры для всех Христиан

ПРЕДИСЛОВИЕ

Посоветовал мне мой лучший друг из Винницы Сергей Лебедев написать итоговый рассказ по моим походам три года тому назад по Церквям различных Христианских конфессий Харькова.
Да, напишу, пожалуй.

КОНЕЦ ПРЕДИСЛОВИЯ

***

Вторую половину 2016 года с июля месяца, три года тому назад,
решил я, как Христианский писатель, сходить в народ нищим бездомным.

Разговаривая с нищими бездомными моего родного Харькова, услышал я тогда от них, что ночевок для бездомных в Харькове нет практически, ночуют они или на скамейках или в электричках, ездя всю ночь в тот же Красноград и обратно, или где придётся.

Подумал я тогда пожить жизнью нищего бездомного, узнать поближе проблемы этого слоя общества изнутри.

Заодно, как писатель, рассказать об этом своему читателю в своих честных рассказах из жизни в своих публикациях на различных сайтах интернета.

Подарил тогда я бывшей жене Наде дарственной квартиру и подался странствовать по Харькову и Харьковщине нищим бездомным, бомжом, как их в народе называют.

Думал я в какой-нибудь монастырь Христианский послушником попроситься, но не взяли меня нигде.

Наверное, по причине вредности моего характера, что я обо всех этих своих странствиях сразу же всем честно рассказываю, как писатель, на нескольких серьёзных сайтах.

Да и пристаю я к священникам всем с вопросом таким: "А сами вы в реальной жизни живете по Христовым заповедям, как учит людей Иисус Христос жить в свете описания Им Божьего Суда?"

Решил об этом сейчас вспомнить, из чего новая редакция книги "Благотворительный фонд "Деполь Украины" - пример для всех Христиан" получилась.

Теперь будет эта моя книга под названием:

"Православие и Католичество - две половины Единой Церкви Христовой"

или

"Благотворительный фонд римского Католичества "Деполь Украины" и Православный Храм Харькова Константино-Еленинский - примеры для всех Христиан".

Да, захотелось мне тогда, походив по различным Церквям Христианским Харькова нищим бездомным, посмотреть насколько помнят они описание Божьим Сыном Иисусом Христом, Спасителем нашим, Божьего Суда?

Откуда от Бога люди в Рай или ад отправляются в зависимости от-того, имели ли они милосердие к голодному нищему, к жаждущему, к замерзающему раздетому, к неимеющему где голову свою на ночь преклонить бездомному, к больному, к страданию даже преступника в темнице.

Кто имел это милосердие к любому чужому страданию, тот, согласно словам Иисуса Христа, в Рай Богом отправляется, ещё и говорит им Божий Сын Иисус Христос, что то они не к какому-то нищему бездомному тогда милосердие проявили, а к Нему Самому милосердие проявили.

Когда накормили голодного, напоили жаждущего, одели раздетого, дали тёплый ночлег на ночь бездомному...
За что и идут все милосердные к любому чужому страданию люди после окончания их земных жизней жить в вечную счастливую жизнь Обители Отца нашего Небесного.

Про плохое из того моего странничества пол года нищим бездомным по моему Харькову родному вспоминать не хочу.

Тем более, что некоторые Храмы Христианские, где забыли это описание Божьим Сыном Иисусом Христом Божьего Суда, после того, как я всему миру, как писатель, об этом рассказал, с указанием имён священников и их Храмов, исправились, вспомнив те слова Иисуса Христа о Божьем Суде.

Так, уже третий год Православные Христиане одного Храма, где я напомнил настоятелю монастыря об описании Иисусом Христом Божьего Суда, в скверике возле их Храма три раза в неделю хорошо кормят нищих бездомных и просто малоимущих нашего Харькова.

Вспомню лишь о самых радостных моментах этого моего похода в бездомные нищие на пол года, когда я встречал в Храмах Христианских то, что там люди живут христианской жизнью так, как говорит Иисус Христос надо жить в описании Им Божьего Суда, чтобы ити ко спасению своей души в Рай.

Из Православных Храмов Харькова единственный Храм, где каждый день помнят то Христово повеление, оказался Храм на Сортировке, Константино-Еленинский.

Увидел я то, что каждый день там не забывают эти слова Иисуса Христа.
Уже почти тридцать лет каждый день по два раза в день при том Храме Божьем кормят хорошо нищих бездомных и малоимущих, дают одежду из приносимой прихожанами Храма, если они об этом просят, ездят каждую неделю от Храма кормить в психлечебницу Стрелечья Харьковского пол тысячи больных, мешками буханки хлеба в тюрьму Харькова на Холодной горе отвозят от Храма, даётся приют бездомным при Храме в качестве послушников и трудников, и женщинам, и мужчинам.

Да и больного одного, нищего бездомного после инсульта, с парезом правой руки и правой ноги, и с эпилепсией, приютил тот Храм у себя, давая ему кров и пропитание.

Ну, хорошо хоть в одном том Православном Храме Харькова хорошо помнит настоятель его батюшка Алексей то описание Иисусом Христом Божьего Суда, и не забывается оно в том Храме Божьем ни на один день.

Почему особая Благодать Божья на том Храме пребывает, и на субботних молебнах там батюшки Алексея в Крестилке Храма почти тридцать лет люди исцелялись реально по молитвам батюшки к Богу от тяжёлых и телесных, и душевных болезней.

К сожалению уже почти год батюшка Алексей сам тяжело болеет и в больнице находится, но повеления его это делать строго выполняются и сейчас на пожертвования на Храм от прихожан Храма.

Да, во время моего странничества нищим бездомным пол года приятно удивили меня Христине римские Католики Харькова.

Хоть и не имеют они в преимущественно православном Харькове большого количества прихожан своих Храмов но, очень хорошо помнят они это описание Иисусом Христом Божьего Суда.

Их Благотворительный фонд "Деполь Украины" каждый будний день по всему Харькову кормит горячим первым с белым хлебом во многих местах города голодных людей, раздает одежду из пожертвованной добрыми людьми, даёт возможность при Храме фонда на Салтовке любому нищему бездомному Харькова каждую неделю покупаться под теплым душем с хорошим кормлением.
Монашки добрые Храма стригут нищих бездомных.
Если вши у бомжей при этом обнаруживаются, что у бомжей не редкость, то проводится соответствующее лечение от них.

Оказывается, не только в моём родном Харькове в Украине этот благотворительны фонд "Деполь Украина" делает эти Святые Божьи дела, но и в Киеве, и в Одессе, и в других городах Украины, да и в других странах по всему миру!

Об этом рассказывал я в своих рассказах из жизни "Деполь Украины - пример для всех Христиан".

Как и о том, что на зиму 2016-2017 года открыл тогда этот Католический Благотворительный фонд " Деполь Украины" комфортную теплую ночевку для нищих бездомных в холодное время года возле метро "Академика Павлова", арендовав для этого помещение.

На следующую зиму купил тот фонд уже целый дом для ночёвки бездомных Харькова недалеко от Южного вокзала.
Планируется строительство возле него большого дома для ночёвки нищих бездомных.

Да, надо не забывать никому из Христиан то описание Божьим Сыном Иисусом Христом Божьего Суда, чтобы на Церковных службах в Храмах Христианских присутствовала Благодать Божья реально.

Без соблюдения слов Спасителя тех, когда молитвы к Богу не делают нас милосерднее к нуждающимся в самом необходимом, с Благодатью Божьей в Храме проблемы возникают, увы.

Как сказал от Бога Божий Сын Иисус Христос: "Что вы зовете Меня: "Господи! Господи!", а не делаете того, что Я велел вам делать? Отойдите от Меня, Я никогда не знал вас, все делатели неправды..."

Да, с открытием тогда к зиме Благотворительным фондом римских католиков "Деполь Украины" в Харькове комфортной тёплой ночёвки для нищих бездомных в конце 2016 года, пару недель переночевав там с ними, рассказав об этом в своих рассказах из жизни, решил я то, что задачу от Бога этого своего похода в нищие бездомные я уже выполнил.

И вернулся я жить обычной мирской жизнью в свою комнату на Холодной горе Харькова.
Сказал бывшей жене Наде то, что уже снег пошёл, а по снегу и морозу бомжевать что-то больше не хочется совсем.
Разрешила она мне снова в моей комнате жить, как мы с ней живём, как соседи в коммунальной квартире, почти 17 лет.
Ну, у неё характер монашки, у меня тоже, нас обоих эта ситуация устраивает.
Тем более, что общие дети, дочь Аня и сын Илья, внук Никита душевно нас объединяют, способствуя доброму отношению между нами.

Да, возвращаясь к рассказу о том моём полугодичном странничестве, скажу, что, не имея никаких денег за душой, питался я обычно в своём том странничестве по будним дням в обед у тех добрых Христиан Католиков на их кормлении нищих, а по субботним и Воскресным дням у Православных Христиан Храма на Сортировке.
Раз в неделю принимал я тёплый душ с хорошим кормлением у римских Католиков в Храме их фонда на Салтовке возле метро "Героев труда".
Последние две недели, как сказал, ночевал с нищими бездомными в открытой "Деполем Украины" тёплой комфортной ночевке, с кормлением тоже.

Ну, и ходил я на Церковные службы и в Православный Храм тот, и к римским Католикам в их Храм Пресвятой Девы Марии на улице Гоголя, 4.

Где в большой Трапезной при Храме том Благотворительный фонд "Деполь Украины" тоже кормит голодных нищих, как делает, повторю, и во многих других местах нашего Харькова.

Так как и те, и другие, хорошо помнят то описание Иисусом Христом Божьего Суда, почему Благодать Божья присутствует реально и в том Православном Храме, и в Храмах римских Католиков Харькова, то и причащался я и там, и там, принимал Святые дары тела и крови Христовых.

С Католиками, правда, осенью 2016 года с Причастием вначале накладка получилась.

Во время службы Епископа Харьковско-Запорожского в Храме том Харькова на Гоголя, 4, в Соборе Успения Пресвятой Девы Марии, когда Епископ в конце начал причащать людей Святыми дарами, ко мне от него был послан священник Храма, который сказал мне то, что мне, Православному Христианину, не надо ити на Причастие к Епископу.

- А почему мне этого нельзя делать?- спросил я у священника, присланного ко мне от Епископа.- Разве Божий Сын Иисус Христос не Один и для Западной и для Восточной ортодоксальных Церквей?
Которые молятся обе теми молитвами, которыми велел молиться Богу Божий Сын Иисус Христос: "Господи! помилуй меня грешного", кратко " Господи, помилуй", и молитвой "Отче Наш"?
Да и обе Церкви наши ортодоксальные не забывают слов Иисуса Христа: "Ходя по всему миру проповедуйте Евангелие Царства Небесное, Прощение Богом людям их грехов, крестя всех во имя Отца и Сына и Святого Духа".
Поэтому и Православные Христиане, и Христиане Католики осеняют себя всегда крестным знамением во имя Отца и Сына и Святого Духа.

"Да, - подумал я тогда, - ладно протестантам этим странным, которые возомнили себя праведниками безгрешными в гордыне, почему не молятся они Богу Иисусовой молитвой "Господи, помилуй меня грешного", коротко "Господи, помилуй", гордыня та которых не позволяет им осенять себя крестным знамением во имя Отца и Сына и Святого Духа, которые говорят такие глупости, что не добрыми милосердными делами спасается человеческая душа, вопреки описанию Иисусом Христом Божьего Суда, Христиане Католики отказывают в Причастии.
А почему мне, Православному Христианину, они отказывают в этом?!"

Священник католический ответил мне тогда:

- Божий Сын Иисус Христос, конечно же, Один и для Христиан Католиков, и для Православных Христиан, но не договорились пока Главы наших Церквей допускать к Причастию Святых Даров друг друга на своих Церковных службах.

Ну, уважаемый мой Читатель, после того, как я об этом рассказал в своих честных рассказах из жизни всему миру, через пару месяцев сходил я тогда снова на Церковную службу к римским Католикам в тот Храм на Гоголя, 4, в Харькове, в Собор Успения Пресвятой Девы Марии.

Меня там знают, что я Православный Христианин, да и вид у меня с длинными волосами и бородой - вид Православного Христианина.

Но в этот раз, спокойно допустили меня к принятию Святых Даров в конце службы.

"Значит,- подумал я после этого,- уже договорились Главы Католичества и Православия об этом, и слава Богу".

Да, недавно снова сходил я на Церковную службу к римским Католикам в тот Храм, и слышал от священника на службе то, что признают они крещение Православное истинным крещением.

И это хорошо, как и Крещение Христиан Католиков должно истинным признаваться в Православном Христианстве, и нельзя отказывать в Православных Храмах Католикам в Причастии, если кто-то из них пожелает принять Святые Дары, тело и кровь Христову, в конце службы.

Хватит уже Западной и Восточной ортодоксальным Церквям Христовым не считать друг друга Единой Церковью Христовой на Земле.
Божий Сын Иисус Христос Один и для Христиан Католиков и для Православных Христиан.
Обе ортодоксальные Церкви, и Западная, и Восточная, на своих Церковных службах молятся Богу двумя молитвами, которые дал людям молиться Богу Божий Сын Иисус Христос, осеняют себя крестным знамением во имя Отца и Сына и Святого Духа, как велел делать Иисус Христос, помнят описание Им Божьего Суда, стараясь жить по словам Христовым.
А это ГЛАВНОЕ, что делает их Единой Церковью Христовой на Земле.

На Православных Церковных службах в Константино-Еленинском Храме Харькова на Сортировке меня очень радует и умиляет скромный вид женщин на них в платочках на головах, а также церковное пение послушниц Храма на Службах, прямо как хор Ангелов Небесных я слышу при этом.

А на Церковных службах римских Католиков мне очень нравится момент их Служб, когда священник просит прихожан Храма поприветствовать окружающих их людей, и все с искренними улыбками, доброжелательно жмут друг другу руки, до кого только могут дотянуться.
Исцеляют от Бога так люди друг друга своей верой в Бога рукоположением, так сказать.
В свете слов Иисуса Христа: "Уверовавших будут сопровождать знамения: возложат руки свои на больных и они будут здоровы".

К сожалению, на Православных Церковных службах ничего подобного нет совсем, даже какие-то забобоны есть, что нельзя людям друг к другу дотрагиваться.

Ещё мне нравится на Церковных службах Католиков то, что люди имеют возможность бОльшую часть службы сидеть на скамеечке, думая во время Церковной службы о молитве к Богу, а не о том, что от многочасового стояния в Храме у тебя ноги сильно болят.

Да и простота Евангельская в отправлении Католиками их Церковных служб мне тоже нравится, что не затягиваются их Службы на очень много часов.

Чем огромное количество раз повторять одни и те же молитвы, лучше их сказать меньшее количество раз, но искренне: "Господи! помилуй меня грешного".

И при этом искренне покаяться в своих грехах перед Богом, и стараться больше не грешить: ни к кому не иметь ненависти, не злиться ни на кого, никому не делать и не желать зла, никого не обманывать, в том числе свою половинку в семье супружескими изменами, ни над кем не превозноситься, считая себя лучше другого человека в гордыне, никому не завидовать в жадности, иметь милосердие к любому чужому страданию, прощать от сердца всех своих обидчиков.
Чтобы и нам, грешным, Бог простил наши грехи.

А если человек после Церковной службы не старается так жить, с Божьей помощью, то огромным количеством повторов "Господи, помилуй" он у Бога прощения своих грехов не выпросит, увы.

Ну, как же Бог его помиловать сможет, если он сам миловать других людей не хочет, если не хочет прощать своих обидчиков от сердца, и им не желать зла, если не желает по-доброму к другим людям относиться, без раздражения и злости, если не желает иметь милосердия к любому чужому страданию?

Хочешь того, чтобы Бог к тебе был добр, тогда и сам научись, с Божьей помощью, быть добрым ко всем людям человеком.

***

ПОСЛЕСЛОВИЕ

Да, пора уже заканчивать эту мою новую редакцию книги "Благотворительный фонд "Деполь Украины" - пример для всех Христиан".

Уже объявлял я на серьёзных литсайтах о том, что закончил я книжки писать и больше ничего нового писать не буду, как писатель.

Но эта книга - просто новая редакция старой моей книги, дополненная и исправленная, так сказать.

Распечатаю я её тоже реальной книгой, чтобы ее людям дарить, по этому моему материалу литсайта "Проза ру":
http://www.proza.ru/2019/07/11/1373

Можно и без ссылки этой его найти, просто набрав в поисковике интернета: "Проза ру Юрий Адамович".
Эта редакция книги моим последним материалом там будет.

Да, обложка этой реальной книги будет почти та же, что и в старой редакции книги была.

На передней наружной обложке снова будет фото Храма римских Католиков в Харькове, Успения Пресвятой Девы Марии, на улице Гоголя, 4, зимой.
Это фото материала старой редакции книги:

http://proza.ru/2019/03/27/301

На внутренней передней обложке теперь будет фото этого Храма римских Католиков, где в большой Трапезной при Храме Благотворительный фонд "Деполь Украины" кормит нищих голодных людей, осенью.
Это фото - фото этого моего материала литсайта "Прозы ру", а также других серьёзных литсайтов, где я публикуюсь.

А на задних обложках реальной книги снова будут старое и новое фото Православного Храма Харькова на Сортировке, Константино-Еленинского.

Это - тоже фото моих старых материалов на "Прозе ру":
http://proza.ru/2019/03/03/335
Здесь ещё крыша и купола Православного Храма были зелёного цвета, цвета весны.
и
http://proza.ru/2019/03/04/302
Здесь они цвета неба, голубого цвета, и летом фото сделано.

Да и в этом Православном Храме Харькова люди так же, как и Христиане Благотворительного фонда римских Католиков "Деполь Украины", ни на один день не забывают об описании Божьим Сыном Иисусом Христом Божьего Суда, и живут по повелению Спасителя нашего в милосердии к нуждающимся в самом необходимом.
Отчего, повторю, Благодать Божья реально пребывает на этих Храмах Божьих - и на Православном, и на Католических Храмах Харькова.

Подают они пример всем Христианам Земли, как надо жить Христианам по заповедям Христовым, чтобы ити ко спасению своих душ в Рай.

Поэтому одним из двух названий этой моей самой последней книги будет:

"Благотворительный фонд римского Католичества "Деполь Украины" и Православный Храм Харькова Константино-Еленинский - примеры для всех Христиан"

Первым такое:

"Православие и Католичество - две половины Единой Церкви Христовой"

Под первым названием планирую я опубликовать ее в составе Трилогии, где второй частью дам свой сборник бесед и рассказов "Страницы из далёкого прошлого и настоящего":

http://www.proza.ru/2019/06/07/1311

С моими двумя сказками "Свет Добра", Рождественской и Спаской.

А третьей частью Трилогии дам "Сказки из книги сказкотерапии для Христиан":

http://www.proza.ru/2019/05/26/84

Где моя Рождественская сказка "Свет Добра" даётся и на русском языке, а после этого - и на украинском языке, с моим авторским переводом ее на украинский язык.

Так как в моей родной Украине половина жителей ее думает и говорит на русском языке, а значит на этом языке с Богом говорит в своей совести; а половина жителей Украины думает и говорит на украинском языке, значит на этом языке с Богом говорит в своей совести.

Являясь русскоязычным украинцем (лишь бабушка Ева и прабабушка Мария у меня еврейками были, по сюжету моей Спаской сказки "Свет Добра", остальные предки - украинцы), я люблю оба эти родные мне языка, понимая их одинаково. Поэтому мне не трудно было сделать авторский перевод своей Рождественской сказки "Свет Добра" с русского на украинский язык.

Да, когда накопятся у меня очередные 2500 баллов на "Прозе ру" за новых 2500 моих Читателей, планирую я объединить эти три книжки свои в Трилогию, и вынести ее Анонсом на главной странице сайта и на других серьёзных литсайтах разместить.

Ориентировочно, это к Православному Спасу, 19 августа, будет.

К тому моменту мой друг Сергей Лебедев из Винницы обещает сделать окончательное редактирование украинского перевода моей сказки.

Все-таки знание украинского языка у него, жителя Винницы, Запада Украины, лучше, чем у меня, жителя Харькова, Востока Украины.
Где люди в быту в крупных городах обычно только на русском языке, на языке своего мышления, разговаривают.
В родной Сергею Виннице большинство людей на украинском языке говорят в быту- тоже на языке своего мышления.

Теперь точно больше ничего нового писать не буду, как писатель.
Все, что должен был сказать людям в этом качестве, как по мне, то и сказал.

В том числе этой своей последней книгой и будущей Трилогией, в которой она первой частью будет.

Да, повторяю в последний раз то, что всегда говорю.
Что разрешаю я все написанное мною размещать и издавать кто где желает без выплаты мне авторских гонораров и даже без согласования этого вопроса со мной.

Пишу то, что велит мне писать совесть, а в совести человека с ним Бог говорит своим Даром от Себя.
Раз пришло это от Бога, то надо это людям даром давать.
По словам от Бога Божьего Сына Иисуса Христа, Спасителя нашего:

ДАРОМ ПОЛУЧИЛИ - ДАРОМ ДАВАЙТЕ.

11 июля 2019 года

Христианский писатель из Харькова Мельник Юрий Адамович.

КОНЕЦ






Голосование:

Суммарный балл: 0
Проголосовало пользователей: 0

Балл суточного голосования: 0
Проголосовало пользователей: 0

Голосовать могут только зарегистрированные пользователи

Вас также могут заинтересовать работы:



Отзывы:



Нет отзывов

Оставлять отзывы могут только зарегистрированные пользователи
Логин
Пароль

Регистрация
Забыли пароль?


Трибуна сайта

Город влюбленный людей

Присоединяйтесь 




Наш рупор

 
Оставьте своё объявление, воспользовавшись услугой "Наш рупор"

Присоединяйтесь 







© 2009 - 2024 www.neizvestniy-geniy.ru         Карта сайта

Яндекс.Метрика
Реклама на нашем сайте

Мы в соц. сетях —  ВКонтакте Одноклассники Livejournal

Разработка web-сайта — Веб-студия BondSoft