16+
Лайт-версия сайта

Из книги "живые по духу"

Литература / Религия / Из книги "живые по духу"
Просмотр работы:
14 июля ’2020   19:47
Просмотров: 7202

Теперь давайте рассмотрим, каким образом пришла первая смерть и наступила вторая.
Так же поразмышляем, что есть жизнь. О том, как вошла смерть в мир, мы читаем в книге Бытие.
Быт 2:16-17: "И заповедал Господь Бог человеку, говоря: от всякого дерева в саду ты будешь есть, а от дерева познания добра и зла не ешь от него, ибо в день, в который ты вкусишь от него, смертью умрешь."
Быт 3:11-12: "И сказал Бог: кто сказал тебе, что ты наг? не ел ли ты от дерева, с которого Я запретил тебе есть? Адам сказал: жена, которую Ты мне дал, она дала мне от дерева, и я ел."
Из Писания мы видим, что смерть вошла в наш мир через непослушание Божьей Заповеди. При этом действие непокорности Заповеди Божьей такого, что нарушив только одну заповедь, человек умер духовно и запустил процесс смерти в плоти, в виде старения и закрепил в себе смерть на генетическом уровне. Теперь давайте рассмотрим ещё несколько мест Писания. Сначала давайте прочтём:
Ис 59:1-2: "Вот, рука Господа не сократилась на то, чтобы спасать, и ухо Его не отяжелело для того, чтобы слышать. Но беззакония ваши произвели разделение между вами и Богом вашим, и грехи ваши отвращают лице Его от вас, чтобы не слышать."
Мы видим, что Бог желает нас спасать, но пребывание человека в грехе и беззаконии отвращает от нас Его милость. Смерть в своей сути это разделение с Богом. И это разделение производит грех и беззаконие, что по сути одно и тоже.
1Ин 3:4: "Всякий, делающий грех, делает и беззаконие; и грех есть беззаконие."
Суть греха и пребывания в смерти это попытка жить вне Божиего Закона, Его заповедей.
Теперь давайте посмотрим, для кого рука Божья не сократилась спасать и что мы должны сделать, чтобы Он мог нас спасти.
Ис 55:6-7: "Ищите Господа, когда можно найти Его; призывайте Его, когда Он близко. Да оставит нечестивый путь свой и беззаконник - помыслы свои, и да обратится к Господу, и Он помилует его, и к Богу нашему, ибо Он многомилостив."
Иез 18:20-24: "Душа согрешающая, она умрет; сын не понесет вины отца, и отец не понесет вины сына, правда праведного при нем и остается, и беззаконие беззаконного при нем и остается. И беззаконник, если обратится от всех грехов своих, какие делал, и будет соблюдать все уставы Мои и поступать законно и праведно, жив будет, не умрет. Все преступления его, какие делал он, не припомнятся ему: в правде своей, которую будет делать, он жив будет. Разве Я хочу смерти беззаконника? говорит Господь Бог. Не того ли, чтобы он обратился от путей своих и был жив? И праведник, если отступит от правды своей и будет поступать неправедно, будет делать все те мерзости, какие делает беззаконник, будет ли он жив? все добрые дела его, какие он делал, не припомнятся; за беззаконие свое, какое делает, и за грехи свои, в каких грешен, он умрет."
Как мы видим из прямой речи Бога, пока мы прибываем в послушании Божьему Закону мы имеем помилование и пребываем в жизни. Но как только человек обращается от Закона Божьего, и совершает беззаконие, он лишается помилования и жизни. Существует мнение, что эти принципы действовали до пришествия Господа Иисуса Христа и те, кто верою приняли Жертву Господа освобождены от исполнения Божьего Закона, фундаментом которого являются десять Заповедей, данных Моисею на Синае. Но давайте прочитаем и поразмышляем над следующими текстами:
Тит 2:11-14: "Ибо явилась благодать Божия, спасительная для всех человеков, научающая нас, чтобы мы, отвергнув нечестие и мирские похоти, целомудренно, праведно и благочестиво жили в нынешнем веке, ожидая блаженного упования и явления славы великого Бога и Спасителя нашего Иисуса Христа, Который дал Себя за нас, чтобы избавить нас от всякого беззакония и очистить Себе народ особенный, ревностный к добрым делам."
Итак, благодать не только снимает с нас грех, но и научает нас, как написано в буквальном переводе; Обучая нас, чтобы мы, отрёкшись от нечестия и от мирских вожделений, жили трезво, праведно и благочестиво в нынешнем веке.
Благодать, смывая прежние грехи, то есть беззакония, очищает нас от него как от грязи. О тех же, кто не научается от благодати ходить в чистоте Писание говорит:
2Пет 2:20-22: "Ибо если, избегнув скверн мира чрез познание Господа и Спасителя нашего Иисуса Христа, опять запутываются в них и побеждаются ими, то последнее бывает для таковых хуже первого. Лучше бы им не познать пути правды, нежели, познав, возвратиться назад от преданной им святой заповеди. Но с ними случается по верной пословице: пес возвращается на свою блевотину, и: вымытая свинья идет валяться в грязи."
Познание пути спасения или научение от благодати, что по сути одно и то же, это познание пути праведности. Праведность же неразрывно связанна с послушанием Божиим Заповедям. Омывать же того, кто не оставляет беззакония всё равно, что купать свенью у лужи с грязью. Сам Господь говорит:
Мат 7:6: "Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас."
Из Писаний мы знаем, что святыня это Кровь завета. Попрание же святыни это произвольный грех.
Евр 10:26-29: "Ибо если мы, получив познание истины, произвольно грешим, то не остается более жертвы за грехи, но некое страшное ожидание суда и ярость огня, готового пожрать противников. Если отвергшийся закона Моисеева, при двух или трех свидетелях, без милосердия наказывается смертью, то сколь тягчайшему, думаете, наказанию повинен будет тот, кто попирает Сына Божия и не почитает за святыню Кровь завета, которою освящен, и Духа благодати оскорбляет?"
Псы же и свиньи это те кто любят и творят беззаконие.
Откр 22:15: "А вне - псы и чародеи, и любодеи, и убийцы, и идолослужители, и всякий любящий и делающий неправду."
И как мы прочитали в 2Петра 2:20-22 те, кто после очищения грехов вновь возвращаются к ним, являются псами и свиньями. И Господь учит даже не проповедовать им об очищении грехов. Так же апостол Павел пишет:
Тит 3:10-11: "Еретика, после первого и второго вразумления, отвращайся, зная, что таковой развратился и грешит, будучи самоосужден."
Слово еретик буквально означает избирающий лжеучение, а слово, переведённое как грешит, в оригинале имеет два значения; преступать закон и в некоторых случаях не попадать в цель, промахиваться. По тому люди которые сознательно избирают грех или выбирают учения дозволяющие грех более не омываются Жертвой за грех и находятся в смерти, будучи самоосужденны.
Итак пребывание в смерти это состояние неверия в Жертву Иисуса Христа и осознанного нарушение Божьих Заповедей. А крайняя степень беззакония, как мы говорили ранее, приводит к состоянию второй смерти. Именно по этому некоторым, согласно словам Петра, лучше бы не познать пути спасения. Человек переступает эту грань, когда, узнав что он грешник и уверовав в Иисуса Христа, не научается от благодати и познавая через Божий Закон, что такое грех, продолжает поступать противозаконно или беззаконно. Таковым Сам Господь велит не давать Святыни, по тому что перешагнув порог второй смерти, они способны её только попирать. Так же о таковых бесполезно и молиться, так же как бесполезно молится за тех, кто уже находится в аду. Трудно сказать когда именно Бог окончательно отворачивается от человека, но мы должны понимать, что путь на котором нет послушания Богу неминуемо приведёт в ад.
1Ин 5:16-18: "Если кто видит брата своего согрешающего грехом не к смерти, то пусть молится, и Бог даст ему жизнь, то есть согрешающему грехом не к смерти. Есть грех к смерти: не о том говорю, чтобы он молился. Всякая неправда есть грех; но есть грех не к смерти. Мы знаем, что всякий, рожденный от Бога, не грешит; но рожденный от Бога хранит себя, и лукавый не прикасается к нему."
Иоанн говорит, что есть люди которые совершают грех, но о которых нужно молится, чтобы Бог дал им покаяние. А есть грех который уже привёл к состоянию второй смерти, и о таковых нет смысла молится. Грех и беззаконие являются причиной как первой так и второй смерти а вера в жертву Иисуса Христа и возвращение в послушание к Богу являются возрождением и жизнью.
Мат 18:8-9: "Если же рука твоя или нога твоя соблазняет тебя, отсеки их и брось от себя: лучше тебе войти в жизнь без руки или без ноги, нежели с двумя руками и с двумя ногами быть ввержену в огонь вечный и если глаз твой соблазняет тебя, вырви его и брось от себя: лучше тебе с одним глазом войти в жизнь, нежели с двумя глазами быть ввержену в геенну огненную."
Слово «соблазняет» в оригинале имеет следующие значения; вводить в искушение, соблазнять, вводить в грех. В Раю змей искусил и соблазнил первых людей, и через это ввёл их в грех. Здесь же Господь говорит, что в жизнь вечную невозможно войти, пока мы соблазняемся и искушаемся. Что такое соблазн и искушение? Это желание чем то владеть или что то получить в обход Божьему повелению. В эдеме это были статус и знания, в современном мире их гораздо больше. При этом в жизнь вечную не возможно войти без веры в Господа Иисуса Христа. Но как законом невозможно спастись, по тому что им познаётся грех, так и вера без дел мертва.
Рим 2:25-29: "Обрезание полезно, если исполняешь закон; а если ты преступник закона, то обрезание твое стало необрезанием. Итак, если необрезанный соблюдает постановления закона, то его необрезание не вменится ли ему в обрезание? И необрезанный по природе, исполняющий закон, не осудит ли тебя, преступника закона при Писании и обрезании? Ибо не тот Иудей, кто таков по наружности, и не то обрезание, которое наружно, на плоти; но тот Иудей, кто внутренно таков, и то обрезание, которое в сердце, по духу, а не по букве: ему и похвала не от людей, но от Бога."
Мат 19:16-19: "И вот, некто, подойдя, сказал Ему: Учитель благий! что сделать мне доброго, чтобы иметь жизнь вечную? Он же сказал ему: что ты называешь Меня благим? Никто не благ, как только один Бог. Если же хочешь войти в жизнь вечную, соблюди заповеди. Говорит Ему: какие? Иисус же сказал: не убивай; не прелюбодействуй; не кради; не лжесвидетельствуй почитай отца и мать; и: люби ближнего твоего, как самого себя."
Мат 19:20-21: "Юноша говорит Ему: всё это сохранил я от юности моей; чего еще недостает мне? Иисус сказал ему: если хочешь быть совершенным, пойди, продай имение твое и раздай нищим; и будешь иметь сокровище на небесах; и приходи и следуй за Мною."
Господь указывает на две составляющих жизни вечной. Соблюдение заповедей и следование за Ним. Это Божьи принципы жизни. Об этом, на мой взгляд, очень точно говорит Апостол Павел.

Рим 2:4-14: "Или пренебрегаешь богатство благости, кротости и долготерпения Божия, не разумея, что благость Божия ведет тебя к покаянию? Но, по упорству твоему и нераскаянному сердцу, ты сам себе собираешь гнев на день гнева и откровения праведного суда от Бога, Который воздаст каждому по делам его: тем, которые постоянством в добром деле ищут славы, чести и бессмертия, - жизнь вечную; а тем, которые упорствуют и не покоряются истине, но предаются неправде, - ярость и гнев. Скорбь и теснота всякой душе человека, делающего злое, во-первых, Иудея, потом и Еллина! Напротив, слава и честь и мир всякому, делающему доброе, во-первых, Иудею, потом и Еллину! Ибо нет лицеприятия у Бога. Те, которые, не имея закона, согрешили, вне закона и погибнут; а те, которые под законом согрешили, по закону осудятся (потому что не слушатели закона праведны пред Богом, но исполнители закона оправданы будут, ибо когда язычники, не имеющие закона, по природе законное делают, то, не имея закона, они сами себе закон:"
Бог очищает нас от греха не для того, чтобы избавить нас от ответственности, но для того, чтобы мы вернулись в послушание Ему






Голосование:

Суммарный балл: 0
Проголосовало пользователей: 0

Балл суточного голосования: 0
Проголосовало пользователей: 0

Голосовать могут только зарегистрированные пользователи

Вас также могут заинтересовать работы:



Отзывы:



Нет отзывов

Оставлять отзывы могут только зарегистрированные пользователи
Логин
Пароль

Регистрация
Забыли пароль?


Трибуна сайта

Сказочный лес

Присоединяйтесь 




Наш рупор







© 2009 - 2024 www.neizvestniy-geniy.ru         Карта сайта

Яндекс.Метрика
Реклама на нашем сайте

Мы в соц. сетях —  ВКонтакте Одноклассники Livejournal

Разработка web-сайта — Веб-студия BondSoft