16+
Лайт-версия сайта

Из книги Живые по духу 8 глава

Литература / Религия / Из книги Живые по духу 8 глава
Просмотр работы:
18 июля ’2020   12:56
Просмотров: 7098

Теперь мы поговорим об третьем подходе к праведности. Он состоит в осознании себя грешником, в оставлении мира и любви к миру, в полном обращении к Богу и послушании Ему. В пребывании и наполнении любовью к Богу, выраженной в соблюдении Его заповедей. Жизнь в терпении и уповании исключительно на жертву Господа Иисуса Христа.
Это пожалуй самый непопулярный подход к пониманию праведности, или даже правильнее будет сказать, к правильности понимания своего положения перед Богом.
гораздо чаще в проповедях различных проповедников мы можем услышать что мы праведники и святые во Христе. Вся разница различных конфессий состоит только в том, что эти утверждения преподносятся в двух основных контекстах. Либо праведные вопреки всему, либо праведны в силу предпринятых тех или иных мер.
Но как часто мы слышим, что мы недостойные и негодные грешники? Беспрекословно, что мы полностью оправдываемся по вере в Иисуса Христа. Но при этом мы не должны забывать, что сами по себе мы ни на что негодны, а по тому и хвалиться мы можем только Господом Иисусом Христом. Как и написано; хвалящийся, хвались Господом. Однако к сожалению, современные церкви напоминают церковь в Коринфе, времён апостола Павла.
1Кор 4:7-8: "Ибо кто отличает тебя? Что ты имеешь, чего бы не получил? А если получил, что хвалишься, как будто не получил? Вы уже пресытились, вы уже обогатились, вы стали царствовать без нас. О, если бы вы и в самом деле царствовали, чтобы и нам с вами царствовать!"
Писание же говорит что мы все грешники и можем иметь помилование только во Христе. Но осознаём ли мы, что значит пребывать во Христе Иисусе, так как об этом учит Слово Божье? Ведь Писание говорит, что пребыть во Христе, это не просто покаяться и ходить в церковь. Давайте прочитаем, что об этом говорит Господь.
ев. от Луки 13:23-24 буквальный перевод.
Сказал же кто-то Ему: Господин! Неужели немногие спасутся? Он же сказал им:
Боритесь, что-бы войти в узкую дверь, по тому что многие, говорю вам, будут искать войти и не смогут.
О ком здесь говорит Господь? Кто эти многие, кто поищут? Он говорит о тех, кто уверовал в Него. И именно в этом и заключается проблема многих христиан, что многие даже не ищут, будучи убеждены в своей святости, праведности Христа на них и безусловным обладанием спасения, будучи убаюканы словами проповедников сладкого евангелия. Очень многие по обыкновению ходят в церковь, иногда молятся и даже читают Слово Божье, но живут своей личной жизнью, оторванной от Царства Небесного.
Но Господь говорит, что даже те кто поищут, войдут далеко не все. И Иисус говорит; боритесь! Чуть ниже мы читаем:
евангелие от Луки 13:26 восстановительный перевод.
Тогда начнёте говорить, Мы съели еду перед Тобою и мы выпили питьё и на улицах ( широкий путь. сл. Стронга) наших ты дал учение;
И скажет говорящий вам, Не знаю вас от куда вы есть; отступите от Меня все работники неправедности.
Ещё Господь говорит:
Ин 6:55-56: "Ибо Плоть Моя истинно есть пища, и Кровь Моя истинно есть питие. Ядущий Мою Плоть и пиющий Мою Кровь пребывает во Мне, и Я в нем."
И вот Ему говорят, мы это делали, ели и пили. Другими словами, мы были членами поместных церквей и участвовали в причастии. И далее они говорят, и на улицах наших учил Ты. Слово, переведённое как «улицах» в оригинале буквально означает « улица, широкий путь.» и употребляется для обозначения больших дорог и улиц. И эти люди скажут Господу, как же так, ведь Ты Сам научал нас как жить и поступать? И мы старались жить как научены. Обратите внимание, ни кто из них не сокрушается при этом; о, почему я тогда не послушал! Они удивлены тому, что не смотря на то что они слушали и исполняли, они оказались отвергнутыми. Но Господь говорит; не знаю вас! Иисус скажет, Я никогда вас не знал и не учил. Мы должны понять главное из этих слов Господа; Он никогда не учит на широком пути. Чтобы стать Его учеником, нужно уйти с широкого пути и встать на узкий. На широком пути много помпезных и величественных зданий, называемых соборами и церквями. Но не одну из них не строил Бог. Он строит Духом Святым в подворотнях и убогих хижинах, и это строение украшено не фресками и картинами а потоками слёз кающегося в сокрушении грешника. По тому на узком пути нет места для строительства храмов и домов молитвы, зато на нём овцы Его знают Его голос. На этом пути Дух Святой научает и напоминает всё, что говорил Господь. Но чтобы встать на этот узкий путь, надо бороться! Бороться за то, чтобы быть во Христе и Он пребывал в нас. И у этой борьбы много разных граней, две из которых;
1. Личное пребывание в Нём и Он в нас
2. Пребывание в Его теле церкви, как части живого организма церкви.
Это те цели, к которым мы должны стремиться и достигать. За достижение этих целей бороться, чтобы войти через узкую дверь. В послании к Римлянам сказано:
Рим 8:9: "Но вы не по плоти живете, а по духу, если только Дух Божий живет в вас. Если же кто Духа Христова не имеет, тот и не Его."
Многие, идущие по широкому пути уверенны, что имеют духовные дары. Но важно стать храмом живущего в нас Святого Духа а не просто получить и иметь духовные дары.
Дар даётся по милости без наших затрат а дом духовный нужно построить. И писание говорит что эту работу мы должны проделать сами, но осколках ветхого человека.
1Пет 2:4-5: "Приступая к Нему, камню живому, человеками отверженному, но Богом избранному, драгоценному, и сами, как живые камни, устрояйте из себя дом духовный, священство святое, чтобы приносить духовные жертвы, благоприятные Богу Иисусом Христом."
При этом не менее важно, чтобы стать храмом Святого Духа а не иного, принимающего вид благочестия духа. В Слове Божьем есть несколько критериев, по которым мы можем исследовать себя, какого мы духа.
1Ин 2:15-16: "Не любите мира, ни того, что в мире: кто любит мир, в том нет любви Отчей. Ибо всё, что в мире: похоть плоти, похоть очей и гордость житейская, не есть от Отца, но от мира сего."
Иак 4:4-8: "Прелюбодеи и прелюбодейцы! не знаете ли, что дружба с миром есть вражда против Бога? Итак, кто хочет быть другом миру, тот становится врагом Богу. Или вы думаете, что напрасно говорит Писание: "до ревности любит дух, живущий в нас"? Но тем большую дает благодать; посему и сказано: Бог гордым противится, а смиренным дает благодать. Итак покоритесь Богу; противостаньте диаволу, и убежит от вас. Приблизьтесь к Богу, и приблизится к вам; очистите руки, грешники, исправьте сердца, двоедушные."
Рим 8:5-8: "Ибо живущие по плоти о плотском помышляют, а живущие по духу - о духовном. Помышления плотские суть смерть, а помышления духовные - жизнь и мир, потому что плотские помышления суть вражда против Бога; ибо закону Божию не покоряются, да и не могут. Посему живущие по плоти Богу угодить не могут."
И ещё многие и многие другие тексты.
Дух Святой всегда будет противиться духу века сего и как дух желает противного плоти, так и Дух святой будет противиться обольщению богатством, похоти плоти и гордости житейской. И по тому, если в нас есть любовь к миру и наше сердце и мысли заняты им, заботами и гордостью житейской, то Писание говорит, в нас нет любви Отчей, по тому что эта любовь изливается только Духом Святым.
Рим 5:5: "а надежда не постыжает, потому что любовь Божия излилась в сердца наши Духом Святым, данным нам."
А как излиться Духу в сосуд, который и без того переполнен? Более того, Слово Божье говорит, что дружба с миром есть вражда против Бога. По тому если бы и нашлось место, куда бы смог излиться Святой Дух, наше враждующее с Ним естество не позволит зделать Ему это.
Если мы игнорируем созидание из себя дома духовного, то мы никогда не станем обителью Духа Христова. Конечно мы можем и без этого устроения ходить в церковь и молиться, участвовать в хлебе и вине. Господь говорит, что можно даже пророчествовать, изгонять бесов и творить чудеса. Но в конце пути мы рискуем услышать; отойдите от Меня, Я никогда не знал вас!
Мат 7:22-23: "Многие скажут Мне в тот день: Господи! Господи! не от Твоего ли имени мы пророчествовали? и не Твоим ли именем бесов изгоняли? и не Твоим ли именем многие чудеса творили? И тогда объявлю им: Я никогда не знал вас; отойдите от Меня, делающие беззаконие."
Лук 13:27: "Но Он скажет: говорю вам: не знаю вас, откуда вы; отойдите от Меня все делатели неправды."
Ещё один из критериев исследования себя записаны в следующих текстах:
Ин 14:26: "Утешитель же, Дух Святый, Которого пошлет Отец во имя Мое, научит вас всему и напомнит вам все, что Я говорил вам."
Евр 10:15-17: "О сем свидетельствует нам и Дух Святый; ибо сказано: Вот завет, который завещаю им после тех дней, говорит Господь: вложу законы Мои в сердца их, и в мыслях их напишу их, и грехов их и беззаконий их не воспомяну более."
Очень часто верующие определяют присутствие Духа Святого по неким положительным эмоциям и переживаниям. Но если в нас действительно Дух Святой, то Он будет обличать нас, говорить нам то, чему будет противиться наша плоть, напоминая нам все слова и заповеди Господа. Ведь Господь часто говорил то, что противно нашей греховной природе. Он часто обличал и ставил перед неудобным выбором. Он Бог и Он не изменяется. По чему то, современные христиане забыли об этом и ожидают от Его Духа приятных и позитивных ощущений и переживаний а не обличения и наставления. Так же Дух Святой будет вкладывать в нас, как мы прочитали, Свои законы, заповеди и постановления. И это не только то, о чём свидетельствует Дух Святой, но и обязательное условие Нового Завета с Богом.
Иер 31:31-36: "Вот наступают дни, говорит Господь, когда Я заключу с домом Израиля и с домом Иуды новый завет, не такой завет, какой Я заключил с отцами их в тот день, когда взял их за руку, чтобы вывести их из земли Египетской; тот завет Мой они нарушили, хотя Я оставался в союзе с ними, говорит Господь. Но вот завет, который Я заключу с домом Израилевым после тех дней, говорит Господь: вложу закон Мой во внутренность их и на сердцах их напишу его, и буду им Богом, а они будут Моим народом. И уже не будут учить друг друга, брат брата, и говорить: "познайте Господа", ибо все сами будут знать Меня, от малого до большого, говорит Господь, потому что Я прощу беззакония их и грехов их уже не воспомяну более. Так говорит Господь, Который дал солнце для освещения днем, уставы луне и звездам для освещения ночью, Который возмущает море, так что волны его ревут; Господь Саваоф - имя Ему. Если сии уставы перестанут действовать предо Мною, говорит Господь, то и племя Израилево перестанет быть народом предо Мною навсегда."
По тому, если мы наполнены Святым Духом, мы никогда не будем равнодушны и небрежны к Божьим Заповедям а тем более сознательно отвергать и нарушать их.
Ещё один критерий водительства Духом Святым находится в следующих текстах:
Иер 31:34: "И уже не будут учить друг друга, брат брата, и говорить: "познайте Господа", ибо все сами будут знать Меня, от малого до большого, говорит Господь, потому что Я прощу беззакония их и грехов их уже не воспомяну более."
Ин 10:14: "Я есмь пастырь добрый; и знаю Моих, и Мои знают Меня."
Ин 10:27: "Овцы Мои слушаются голоса Моего, и Я знаю их; и они идут за Мною."
Ин 14:21: "Кто имеет заповеди Мои и соблюдает их, тот любит Меня; а кто любит Меня, тот возлюблен будет Отцем Моим; и Я возлюблю его и явлюсь ему Сам."
Знаем ли мы о Христе по наслышке или знакомы с Ним лично? Знаком ли нам Его голос или мы ни когда не слышали Его, говорящего к нам? Это так же определяет находимся ли мы в Его руке и имеем ли Духа Святого от Него.
На широком пути можно быть хорошим христианином, по меркам конфессии, к которой ты принадлежишь. Ходить в поместную церковь, быть крещённым в воде и иметь духовные дары. Можно многое делать с каким угодно подходом к праведности и следовать всему, чему научают те, кто учат от имени Христова на широком пути. На нём учат радоваться спасению, тому что вам прощены все прошлые, настоящие и даже будущие грехи,
Учат славить Христа, а не покорности Ему, благословенной жизни в земных богатствах и успехах. Но самая большая проблема широкого пути заключается в том, что по словам Иисуса, Он никогда не учит на широком пути и не знает тех, кто идёт якобы за Ним по этому пути. На широком пути можно много услышать о том что мы все праведны через Кровь Иисуса Христа, но на узком пути можно пройти только раскаивающемуся грешнику.
За узкий путь нужно бороться, на нём много «если» которые нужно соблюдать. Этот путь настолько неказист и непривлекателен, что многие христиане бегут от него, только от одного взгляда. Они искренне уделяются, как, шаббат же отменён или; и что мне теперь в брюках не ходить? И сразу бегут не вникая, что широкий путь по тому и удобен, что потворствует греховной природе и как следствие ведёт в ад. Теперь мы поговорим об третьем подходе к праведности. Он состоит в осознании себя грешником, в оставлении мира и любви к миру, в полном обращении к Богу и послушании Ему. В пребывании и наполнении любовью к Богу, выраженной в соблюдении Его заповедей. Жизнь в терпении и уповании исключительно на жертву Господа Иисуса Христа.
Это пожалуй самый непопулярный подход к пониманию праведности, или даже правильнее будет сказать, к правильности понимания своего положения перед Богом.
гораздо чаще в проповедях различных проповедников мы можем услышать что мы праведники и святые во Христе. Вся разница различных конфессий состоит только в том, что эти утверждения преподносятся в двух основных контекстах. Либо праведные вопреки всему, либо праведны в силу предпринятых тех или иных мер.
Но как часто мы слышим, что мы недостойные и негодные грешники? Беспрекословно, что мы полностью оправдываемся по вере в Иисуса Христа. Но при этом мы не должны забывать, что сами по себе мы ни на что негодны, а по тому и хвалиться мы можем только Господом Иисусом Христом. Как и написано; хвалящийся, хвались Господом. Однако к сожалению, современные церкви напоминают церковь в Коринфе, времён апостола Павла.
1Кор 4:7-8: "Ибо кто отличает тебя? Что ты имеешь, чего бы не получил? А если получил, что хвалишься, как будто не получил? Вы уже пресытились, вы уже обогатились, вы стали царствовать без нас. О, если бы вы и в самом деле царствовали, чтобы и нам с вами царствовать!"
Писание же говорит что мы все грешники и можем иметь помилование только во Христе. Но осознаём ли мы, что значит пребывать во Христе Иисусе, так как об этом учит Слово Божье? Ведь Писание говорит, что пребыть во Христе, это не просто покаяться и ходить в церковь. Давайте прочитаем, что об этом говорит Господь.
ев. от Луки 13:23-24 буквальный перевод.
Сказал же кто-то Ему: Господин! Неужели немногие спасутся? Он же сказал им:
Боритесь, что-бы войти в узкую дверь, по тому что многие, говорю вам, будут искать войти и не смогут.
О ком здесь говорит Господь? Кто эти многие, кто поищут? Он говорит о тех, кто уверовал в Него. И именно в этом и заключается проблема многих христиан, что многие даже не ищут, будучи убеждены в своей святости, праведности Христа на них и безусловным обладанием спасения, будучи убаюканы словами проповедников сладкого евангелия. Очень многие по обыкновению ходят в церковь, иногда молятся и даже читают Слово Божье, но живут своей личной жизнью, оторванной от Царства Небесного.
Но Господь говорит, что даже те кто поищут, войдут далеко не все. И Иисус говорит; боритесь! Чуть ниже мы читаем:
евангелие от Луки 13:26 восстановительный перевод.
Тогда начнёте говорить, Мы съели еду перед Тобою и мы выпили питьё и на улицах ( широкий путь. сл. Стронга) наших ты дал учение;
И скажет говорящий вам, Не знаю вас от куда вы есть; отступите от Меня все работники неправедности.
Ещё Господь говорит:
Ин 6:55-56: "Ибо Плоть Моя истинно есть пища, и Кровь Моя истинно есть питие. Ядущий Мою Плоть и пиющий Мою Кровь пребывает во Мне, и Я в нем."
И вот Ему говорят, мы это делали, ели и пили. Другими словами, мы были членами поместных церквей и участвовали в причастии. И далее они говорят, и на улицах наших учил Ты. Слово, переведённое как «улицах» в оригинале буквально означает « улица, широкий путь.» и употребляется для обозначения больших дорог и улиц. И эти люди скажут Господу, как же так, ведь Ты Сам научал нас как жить и поступать? И мы старались жить как научены. Обратите внимание, ни кто из них не сокрушается при этом; о, почему я тогда не послушал! Они удивлены тому, что не смотря на то что они слушали и исполняли, они оказались отвергнутыми. Но Господь говорит; не знаю вас! Иисус скажет, Я никогда вас не знал и не учил. Мы должны понять главное из этих слов Господа; Он никогда не учит на широком пути. Чтобы стать Его учеником, нужно уйти с широкого пути и встать на узкий. На широком пути много помпезных и величественных зданий, называемых соборами и церквями. Но не одну из них не строил Бог. Он строит Духом Святым в подворотнях и убогих хижинах, и это строение украшено не фресками и картинами а потоками слёз кающегося в сокрушении грешника. По тому на узком пути нет места для строительства храмов и домов молитвы, зато на нём овцы Его знают Его голос. На этом пути Дух Святой научает и напоминает всё, что говорил Господь. Но чтобы встать на этот узкий путь, надо бороться! Бороться за то, чтобы быть во Христе и Он пребывал в нас. И у этой борьбы много разных граней, две из которых;
1. Личное пребывание в Нём и Он в нас
2. Пребывание в Его теле церкви, как части живого организма церкви.
Это те цели, к которым мы должны стремиться и достигать. За достижение этих целей бороться, чтобы войти через узкую дверь. В послании к Римлянам сказано:
Рим 8:9: "Но вы не по плоти живете, а по духу, если только Дух Божий живет в вас. Если же кто Духа Христова не имеет, тот и не Его."
Многие, идущие по широкому пути уверенны, что имеют духовные дары. Но важно стать храмом живущего в нас Святого Духа а не просто получить и иметь духовные дары.
Дар даётся по милости без наших затрат а дом духовный нужно построить. И писание говорит что эту работу мы должны проделать сами, но осколках ветхого человека.
1Пет 2:4-5: "Приступая к Нему, камню живому, человеками отверженному, но Богом избранному, драгоценному, и сами, как живые камни, устрояйте из себя дом духовный, священство святое, чтобы приносить духовные жертвы, благоприятные Богу Иисусом Христом."
При этом не менее важно, чтобы стать храмом Святого Духа а не иного, принимающего вид благочестия духа. В Слове Божьем есть несколько критериев, по которым мы можем исследовать себя, какого мы духа.
1Ин 2:15-16: "Не любите мира, ни того, что в мире: кто любит мир, в том нет любви Отчей. Ибо всё, что в мире: похоть плоти, похоть очей и гордость житейская, не есть от Отца, но от мира сего."
Иак 4:4-8: "Прелюбодеи и прелюбодейцы! не знаете ли, что дружба с миром есть вражда против Бога? Итак, кто хочет быть другом миру, тот становится врагом Богу. Или вы думаете, что напрасно говорит Писание: "до ревности любит дух, живущий в нас"? Но тем большую дает благодать; посему и сказано: Бог гордым противится, а смиренным дает благодать. Итак покоритесь Богу; противостаньте диаволу, и убежит от вас. Приблизьтесь к Богу, и приблизится к вам; очистите руки, грешники, исправьте сердца, двоедушные."
Рим 8:5-8: "Ибо живущие по плоти о плотском помышляют, а живущие по духу - о духовном. Помышления плотские суть смерть, а помышления духовные - жизнь и мир, потому что плотские помышления суть вражда против Бога; ибо закону Божию не покоряются, да и не могут. Посему живущие по плоти Богу угодить не могут."
И ещё многие и многие другие тексты.
Дух Святой всегда будет противиться духу века сего и как дух желает противного плоти, так и Дух святой будет противиться обольщению богатством, похоти плоти и гордости житейской. И по тому, если в нас есть любовь к миру и наше сердце и мысли заняты им, заботами и гордостью житейской, то Писание говорит, в нас нет любви Отчей, по тому что эта любовь изливается только Духом Святым.
Рим 5:5: "а надежда не постыжает, потому что любовь Божия излилась в сердца наши Духом Святым, данным нам."
А как излиться Духу в сосуд, который и без того переполнен? Более того, Слово Божье говорит, что дружба с миром есть вражда против Бога. По тому если бы и нашлось место, куда бы смог излиться Святой Дух, наше враждующее с Ним естество не позволит зделать Ему это.
Если мы игнорируем созидание из себя дома духовного, то мы никогда не станем обителью Духа Христова. Конечно мы можем и без этого устроения ходить в церковь и молиться, участвовать в хлебе и вине. Господь говорит, что можно даже пророчествовать, изгонять бесов и творить чудеса. Но в конце пути мы рискуем услышать; отойдите от Меня, Я никогда не знал вас!
Мат 7:22-23: "Многие скажут Мне в тот день: Господи! Господи! не от Твоего ли имени мы пророчествовали? и не Твоим ли именем бесов изгоняли? и не Твоим ли именем многие чудеса творили? И тогда объявлю им: Я никогда не знал вас; отойдите от Меня, делающие беззаконие."
Лук 13:27: "Но Он скажет: говорю вам: не знаю вас, откуда вы; отойдите от Меня все делатели неправды."
Ещё один из критериев исследования себя записаны в следующих текстах:
Ин 14:26: "Утешитель же, Дух Святый, Которого пошлет Отец во имя Мое, научит вас всему и напомнит вам все, что Я говорил вам."
Евр 10:15-17: "О сем свидетельствует нам и Дух Святый; ибо сказано: Вот завет, который завещаю им после тех дней, говорит Господь: вложу законы Мои в сердца их, и в мыслях их напишу их, и грехов их и беззаконий их не воспомяну более."
Очень часто верующие определяют присутствие Духа Святого по неким положительным эмоциям и переживаниям. Но если в нас действительно Дух Святой, то Он будет обличать нас, говорить нам то, чему будет противиться наша плоть, напоминая нам все слова и заповеди Господа. Ведь Господь часто говорил то, что противно нашей греховной природе. Он часто обличал и ставил перед неудобным выбором. Он Бог и Он не изменяется. По чему то, современные христиане забыли об этом и ожидают от Его Духа приятных и позитивных ощущений и переживаний а не обличения и наставления. Так же Дух Святой будет вкладывать в нас, как мы прочитали, Свои законы, заповеди и постановления. И это не только то, о чём свидетельствует Дух Святой, но и обязательное условие Нового Завета с Богом.
Иер 31:31-36: "Вот наступают дни, говорит Господь, когда Я заключу с домом Израиля и с домом Иуды новый завет, не такой завет, какой Я заключил с отцами их в тот день, когда взял их за руку, чтобы вывести их из земли Египетской; тот завет Мой они нарушили, хотя Я оставался в союзе с ними, говорит Господь. Но вот завет, который Я заключу с домом Израилевым после тех дней, говорит Господь: вложу закон Мой во внутренность их и на сердцах их напишу его, и буду им Богом, а они будут Моим народом. И уже не будут учить друг друга, брат брата, и говорить: "познайте Господа", ибо все сами будут знать Меня, от малого до большого, говорит Господь, потому что Я прощу беззакония их и грехов их уже не воспомяну более. Так говорит Господь, Который дал солнце для освещения днем, уставы луне и звездам для освещения ночью, Который возмущает море, так что волны его ревут; Господь Саваоф - имя Ему. Если сии уставы перестанут действовать предо Мною, говорит Господь, то и племя Израилево перестанет быть народом предо Мною навсегда."
По тому, если мы наполнены Святым Духом, мы никогда не будем равнодушны и небрежны к Божьим Заповедям а тем более сознательно отвергать и нарушать их.
Ещё один критерий водительства Духом Святым находится в следующих текстах:
Иер 31:34: "И уже не будут учить друг друга, брат брата, и говорить: "познайте Господа", ибо все сами будут знать Меня, от малого до большого, говорит Господь, потому что Я прощу беззакония их и грехов их уже не воспомяну более."
Ин 10:14: "Я есмь пастырь добрый; и знаю Моих, и Мои знают Меня."
Ин 10:27: "Овцы Мои слушаются голоса Моего, и Я знаю их; и они идут за Мною."
Ин 14:21: "Кто имеет заповеди Мои и соблюдает их, тот любит Меня; а кто любит Меня, тот возлюблен будет Отцем Моим; и Я возлюблю его и явлюсь ему Сам."
Знаем ли мы о Христе по наслышке или знакомы с Ним лично? Знаком ли нам Его голос или мы ни когда не слышали Его, говорящего к нам? Это так же определяет находимся ли мы в Его руке и имеем ли Духа Святого от Него.
На широком пути можно быть хорошим христианином, по меркам конфессии, к которой ты принадлежишь. Ходить в поместную церковь, быть крещённым в воде и иметь духовные дары. Можно многое делать с каким угодно подходом к праведности и следовать всему, чему научают те, кто учат от имени Христова на широком пути. На нём учат радоваться спасению, тому что вам прощены все прошлые, настоящие и даже будущие грехи,
Учат славить Христа, а не покорности Ему, благословенной жизни в земных богатствах и успехах. Но самая большая проблема широкого пути заключается в том, что по словам Иисуса, Он никогда не учит на широком пути и не знает тех, кто идёт якобы за Ним по этому пути. На широком пути можно много услышать о том что мы все праведны через Кровь Иисуса Христа, но на узком пути можно пройти только раскаивающемуся грешнику.
За узкий путь нужно бороться, на нём много «если» которые нужно соблюдать. Этот путь настолько неказист и непривлекателен, что многие христиане бегут от него, только от одного взгляда. Они искренне уделяются, как, шаббат же отменён или; и что мне теперь в брюках не ходить? И сразу бегут не вникая, что широкий путь по тому и удобен, что потворствует греховной природе и как следствие ведёт в ад.






Голосование:

Суммарный балл: 0
Проголосовало пользователей: 0

Балл суточного голосования: 0
Проголосовало пользователей: 0

Голосовать могут только зарегистрированные пользователи

Вас также могут заинтересовать работы:



Отзывы:



Нет отзывов

Оставлять отзывы могут только зарегистрированные пользователи
Логин
Пароль

Регистрация
Забыли пароль?


Трибуна сайта





Наш рупор







© 2009 - 2024 www.neizvestniy-geniy.ru         Карта сайта

Яндекс.Метрика
Реклама на нашем сайте

Мы в соц. сетях —  ВКонтакте Одноклассники Livejournal

Разработка web-сайта — Веб-студия BondSoft