16+
Лайт-версия сайта

Истинная вера

Литература / Религия / Истинная вера
Просмотр работы:
02 августа ’2020   07:14
Просмотров: 6984

Часто можно услышать вопрос; какая вера правильная? На мой взгляд, самый лучший ответ на этот вопрос даёт апостол Иаков. И вся вторая глава его послания к нам является ответом на этот вопрос. Ведь вера есть разная, но спасает и принимается Богом только одна. И отличительные черты этой, правильной веры описывает Иаков, и на основании этих критериев мы можем проверить себя, правильная ли моя вера или нет.
1. Иакова 2:1. "Братия мои! имейте веру в Иисуса Христа нашего Господа славы, не взирая на лица."
Лицеприятен ли я в отношении братьев и сестёр и людей в целом?
2. Иакова 2:8-10. "Если вы исполняете закон царский, по Писанию: возлюби ближнего твоего, как себя самого, - хорошо делаете. Но если поступаете с лицеприятием, то грех делаете, и перед законом оказываетесь преступниками. Кто соблюдает весь закон и согрешит в одном чем-нибудь, тот становится виновным во всем."
Исполняю ли я закон царский по Писанию?
3. Иакова 2:11-12. "Ибо Тот же, Кто сказал: не прелюбодействуй, сказал и: не убей; посему, если ты не прелюбодействуешь, но убьешь, то ты также преступник закона. Так говорите и так поступайте, как имеющие быть судимы по закону свободы." Хожу ли я в страхе Божьем и осознаю ли я, что мне предстоит предстать на суд Божий и дать ответ за свои слова и поступки?
4. Иакова 2:20 "Но хочешь ли знать, неосновательный человек, что вера без дел мертва?" Какая вера проявляется в моих делах и свидетельствуют ли мои дела, что я верю Богу?
Давайте попробуем рассмотреть свою веру в свете Писания. Ведь в мире неверующего человека найти крайне сложно. Все во что либо верят. Но Писание говорит, что даже не все кто верит в Иисуса спасутся. Во втором послании к Фессалоникийцам апостол Павел пишет:
2Фес 3:1-6: "Итак молитесь за нас, братия, чтобы слово Господне распространялось и прославлялось, как и у вас, и чтобы нам избавиться от беспорядочных и лукавых людей, ибо не во всех вера. Но верен Господь, Который утвердит вас и сохранит от лукавого. Мы уверены о вас в Господе, что вы исполняете и будете исполнять то, что мы вам повелеваем. Господь же да управит сердца ваши в любовь Божию и в терпение Христово. Завещеваем же вам, братия, именем Господа нашего Иисуса Христа, удаляться от всякого брата, поступающего бесчинно, а не по преданию, которое приняли от нас,"
Обратите внимание, Павел молится о том, чтобы ему избавится от людей, которые уверовали и ходят в собрание, но не имеют в себе истинной спасительной веры. И в то же время Он молиться за благовестие, что бы Евангелие достигло как можно большее количество людей. От куда вообще взялись рядом с Павлом эти беспорядочные люди? По чему в глазах Павла эти люди проблема для церкви? Они уверовали от его проповеди и считают себя верующими и вся их проблема состоит в том, что они не вникают в себя и не думают менять своих принципов, взглядов и жизненных приоритетов. О ни считают, что у них и так всё хорошо и нормально в отношениях с Богом, по тому что они верят в Иисуса и ходят в собрание. Это мы можем увидеть из 6-го стиха. В буквальном переводе он звучит так:
Приказываем же вам, братия, в имени Господа Иисуса Христа, уклоняться вам от всякого брата беспорядочно ходящего и не по приданию, которое они приняли от нас.
Интересно, что Павел сначала просит их молиться, чтобы его Бог избавил от этих людей, а братьям в Фессалониках он приказывает уклоняться от них. Я думаю, он так говорит потому , что там, где он находился, он этот вопрос немного запустил. Эти люди приняли Слово, покаялись, и стали ходить в собрания. Молодая церковь, без опыта и истории. И как правило беспорядочные люди проявляют себя не сразу. Павел со всеми обходился как кормилица с детьми, но со временем одни возросли во спасение, а другие стали проблемой для Павла, о которой он теперь молится, чтобы Господь избавил его от них. И из собственного опыта Павел, зная, что не все являются духовными младенцами, предостерегает теперь братьев. И также Павел даёт признаки, по которым можно будет распознать тех, кому лучше не давать укоренятся в церкви.

Вот эти признаки; беспорядочность, лукавство и бесчинство. При этом это Павел говорит о верующих. И говоря о вере на основании критериев, изложенных во второй главе книги Иакова, давайте ещё раз прочтём;
Иак 2:1: "Братия мои! имейте веру в Иисуса Христа нашего Господа славы, не взирая на лица."
Вы знаете, что лицеприятие это самое частое проявление лукавства? Как бы благовидно мы не пытались его прикрывать. При этом чем дольше мы не желаем бороться с этим лукавством, тем больше у нас шансов стать проблемой для церкви и Бога. Сам Павел мечтал избавится от таких верующих. Не смотря на то,что это верующие люди, но Иаков говорит, что такая лицеприятная вера Богу неугодна. Он говорит , какую веру нам необходимо иметь, невзирая на лица. Дальше, как пример, он он приводит материальный достаток, как мерило ценности человека в наших глазах.
. Давайте проверим себя, какова наша вера? Имеем мы веру, не взирая на лица, или все же смотрим к кому подойти и приветствоваться, а от кого скрыться и уклонится? С кем мы общаемся в церкви? С теми, с кем связаны единством в одном духе любви Христа или с теми, с кем связаны душевной привязанностью и материальною выгодой? По словам Иакова это определяет, имею ли я спасительную веру, или моя вера ни на что не годна. Лицеприятие, а как следствие, лицемерие это плоды лукавства, а Павел говорит, от лукавых в собрание избавляйтесь. Я думаю Павел говорил это не от себя а по повелению Святого Духа. По тому что Богу не нужно количество, но качество веры. При этом каждый сам воспитать в себе такую веру, чтобы видя её Богу не хотелось от нас избавится.
Лук 14:25-27: "С Ним шло множество народа; и Он, обратившись, сказал им: если кто приходит ко Мне и не возненавидит отца своего и матери, и жены и детей, и братьев и сестер, а притом и самой жизни своей, тот не может быть Моим учеником и кто не несет креста своего и идёт за Мною, не может быть Моим учеником."
Огромная толпа шла за Иисусом, но Богу не нужно номинальное количество, Он желает, чтобы наша вера отражало святость и личность Того, в кого мы уверовали, чтобы она изменяла и преображала нас. И для этого нам нужно избавляться в том числе и от проявлений лукавства. Общаться и приветствовать не тех, кого нам выгодно знать или от кого можно что-то получить, а с теми кто чист сердцем и может обогатить духовно и теми кому мы можем послужить духовным и материальным. Бог желает, чтобы мы научились смотреть не на лица, а на сердца так ,как смотрит Он Сам.
Пс 33:19: "Близок Господь к сокрушенным сердцем и смиренных духом спасет."
Прит 3:1-6: "Сын мой! наставления моего не забывай, и заповеди мои да хранит сердце твое; ибо долготы дней, лет жизни и мира они приложат тебе. Милость и истина да не оставляют тебя: обвяжи ими шею твою, напиши их на скрижали сердца твоего, и обретешь милость и благоволение в очах Бога и людей. Надейся на Господа всем сердцем твоим, и не полагайся на разум твой. Во всех путях твоих познавай Его, и Он направит стези твои."
Втор 10:17-18: "ибо Господь, Бог ваш, есть Бог богов и Владыка владык, Бог великий, сильный и страшный, Который не смотрит на лица и не берет даров, Который дает суд сироте и вдове, и любит пришельца, и дает ему хлеб и одежду."
Иов 34:19: "Но Он не смотрит и на лица князей и не предпочитает богатого бедному, потому что все они дело рук Его."
Мих 6:8: "О, человек! сказано тебе, что - добро и чего требует от тебя Господь: действовать справедливо, любить дела милосердия и смиренномудренно ходить пред Богом твоим."
Смирение и любовь к Богу и ближнему порождает нелицеприятную и нелицемерную веру. В то время как гордость, желание выделятся и превозносится в глазах других в том числе и за счёт круга общения, поиск материальной выгоды, порождают гордость, лукавство и как следствие лицеприятие. И в том и в другом случае человек может исповедовать Иисуса Христом и Господом, но Бог первым даёт милость и благодать, а от других приказывает избавляться. И в какую категорию Бог определит нашу веру зависит от того, что мы будем избирать, к чему будем приучать своё сердце.
На следующем общении мы будем говорить, если Бог позволит о втором критерии веры;
Иак 2:8-10: "Если вы исполняете закон царский, по Писанию: возлюби ближнего твоего, как себя самого, - хорошо делаете. Но если поступаете с лицеприятием, то грех делаете, и перед законом оказываетесь преступниками. Кто соблюдает весь закон и согрешит в одном чем-нибудь, тот становится виновным во всем.






Голосование:

Суммарный балл: 0
Проголосовало пользователей: 0

Балл суточного голосования: 0
Проголосовало пользователей: 0

Голосовать могут только зарегистрированные пользователи

Вас также могут заинтересовать работы:



Отзывы:



Нет отзывов

Оставлять отзывы могут только зарегистрированные пользователи
Логин
Пароль

Регистрация
Забыли пароль?


Трибуна сайта

Порой понять друг друга сложно...

Присоединяйтесь 




Наш рупор







© 2009 - 2024 www.neizvestniy-geniy.ru         Карта сайта

Яндекс.Метрика
Реклама на нашем сайте

Мы в соц. сетях —  ВКонтакте Одноклассники Livejournal

Разработка web-сайта — Веб-студия BondSoft