16+
Лайт-версия сайта

Из книги Суд Христов

Литература / Религия / Из книги Суд Христов
Просмотр работы:
23 декабря ’2022   07:22
Просмотров: 2447

Глава 8

Писание говорит, что нам всем должно предстать на Суд Машиаха.

9 И потому ревностно стараемся, водворяясь ли, выходя ли, быть Ему угодными;
10 ибо всем нам должно явиться пред судилище Христово, чтобы каждому получить соответственно тому, что он делал, живя в теле, доброе или худое.
(2Кор.5:9,10)

В каком состоянии и виде мы предстанем на нём? С какими помыслами, плодами и делами? Примет ли нас Господь как послушных детей или прогонит как лукавых и ленивых рабов, беззаконников? Мы не должны быть легкомысленными в этих вопросах. Но как говорит Писание:

13 и не предавайте членов ваших греху в орудия неправды, но представьте себя Богу, как оживших из мертвых, и члены ваши Богу в орудия праведности. (Рим.6:13)
15 Старайся представить себя Богу достойным, делателем неукоризненным, верно преподающим слово истины. (2Тим.2:15)

То, в каком статусе мы предстанем на Суде Господа, определяет наша повседневная жизнь в плоти. Он воздаст каждому, соответственно тому что он делал. Когда мы предстанем перед Ним уже не получится покается и вымолить второй шанс. Многие беспечные христиане испытают сильное потрясение, когда будут изгнаны вон от самых врат Царства Адонаем, на которого они рассчитывали свалить всё своё нерадение, осознанный грех , беспечность и потворство похотям века сего. Многие скажут, что всю свою жизнь они потратили на служение;

22 Многие скажут Мне в тот день: Господи! Господи! не от Твоего ли имени мы пророчествовали? и не Твоим ли именем бесов изгоняли? и не Твоим ли именем многие чудеса творили?
23 И тогда объявлю им: Я никогда не знал вас; отойдите от Меня, делающие беззаконие. (Матф.7:22,23)

Другие же будут, недоумевая, вопрошать, в чём их вина, ведь они верили, и никому ничего плохого не делали;

41 Тогда скажет и тем, которые по левую сторону: идите от Меня, проклятые, в огонь вечный, уготованный диаволу и ангелам его:
42 ибо алкал Я, и вы не дали Мне есть; жаждал, и вы не напоили Меня;
43 был странником, и не приняли Меня; был наг, и не одели Меня; болен и в темнице, и не посетили Меня.
44 Тогда и они скажут Ему в ответ: Господи! когда мы видели Тебя алчущим, или жаждущим, или странником, или нагим, или больным, или в темнице, и не послужили Тебе?
45 Тогда скажет им в ответ: истинно говорю вам: так как вы не сделали этого одному из сих меньших, то не сделали Мне.
46 И пойдут сии в муку вечную, а праведники в жизнь вечную.
(Матф.25:41-46)

Перед лицом Адоная осознавать, меняться и кается будет слишком поздно. Это нужно сделать сейчас. Не обманывайтесь, возлагая надежду на то, что вы под благодатью. Ни первым ни вторым категориям христиан, описанных выше, она не вменилась, равно как ленивому и лукавому рабу или человеку не в брачной одежде. В Царство Небес нельзя войти на своих условиях. Если наше отношение к Словам Господа будет правильным, мы будем бодрствовать и позволим Писанию судить себя. Будем любить Бога и ближнего так, как Он этого желает. Если же Мы не позволим Слову Бога, которое острее меча обоюдоострого, разделять душевное от духовного и судить наши помыслы и намеренья, мы будем весьма снисходительны к себе, и некогда не сможем по-настоящему любить Бога, равно как и ближнего. Мы будем считать умными, знающими и правильными исключительно себя, а в других находить изъяны и недостатки. Мы всегда будем логически обосновывать своё нежелание послужить или пожертвовать чем-то.
Мы должны понимать, что вся строгость и все требования Писаний направлена лично к нам самим. К другим же мы должны проявлять любовь и долготерпение и милость. Мы должны судить себя Словом Божьим, чтобы не быть осужденными с миром. Себя, а не других. Других мы должны любить. Мы не должны судить ни в мыслях ни словом людей, возможно понимающих что то не так как мы. Мы должны обличать грех, но не быть судьями над согрешающими. Един Законодатель и Судья. Но даже и тем, кто сознательно грешит мы должны доносить истины Слова Божьего с любовью. И если они станут рабами Господа и покорятся под крепкую руку Божью, Он силен их наставить и восстановить;

4 Кто ты, осуждающий чужого раба? Перед своим Господом стоит он, или падает. И будет восставлен, ибо силен Бог восставить его.
(Рим.14:4)

Конечно, речь не идёт о замалчивании и попустительстве греху. Но даже обличая бесплодные дела тьмы, мы должны делать это в Духе Святости, зная и понимая сердце Отца Небесного. Ведь Он не только совершенная любовь, но и совершенная святость также как и Судия истинный, нелицеприятно судящий каждого по делам его. И Он заповедал нам любить друг друга Его любовью.

34 Заповедь новую даю вам, да любите друг друга; как Я возлюбил вас, [так] и вы да любите друг друга. (Иоан.13:34)

Но в Его любви нет места греху, лукавству, попустительству, лицемерию и беззаконию. И мы должны прежде возлюбить и познать Его, чтобы, сохраняя верность и покорность Господу, могли любить окружающих нас людей, при этом сохраняя святость, без которой никто не увидит Бога.

14 Старайтесь иметь мир со всеми и святость, без которой никто не увидит Господа. (Евр.12:14)

Для того, чтобы любовь и святость пребывали в нас, нам необходимо иметь мир Божий. Что это за мир? Это тот мир, та реальность, в которой мы можем и должны как христиане жить. Господь говорит:

21 и не скажут: вот, оно здесь, или: вот, там. Ибо вот, Царствие Божие внутрь вас есть. (Лук.17:21)

Что внутри нас определяет, какое в нас царство. Если мы наполнены заботами житейскими, века сего, эгоизмом, тщеславием и гордостью, самолюбованием и любостяжанием, в нас никогда не будет Царства Небесного. Ведь мы думаем не о том что Божье, но о том, что человеческое. Но если мы способны возложить все заботы на Него, отвергая себя взять свой крест, чтобы распинать на нём свою плоть со страстями и похотями, если вместо созерцания богатств мира сего мы познаём красоту Закона Божьего, и покоряемся под крепкую руку Божью, если изгоняем из своей жизни всякий грех, который есть беззаконие, то в нас непременно воцарится мир Божий. И как написано:

14 Более же всего [облекитесь] в любовь, которая есть совокупность совершенства.
15 И да владычествует в сердцах ваших мир Божий, к которому вы и призваны в одном теле, и будьте дружелюбны.
16 Слово Христово да вселяется в вас обильно, со всякою премудростью; и вразумляйте друг друга псалмами, славословием и духовными песнями, во благодати воспевая в сердцах ваших Господу.
(Кол.3:14-16)

По тому что для тех, кто научился любить и жить в совершенном мире Божьем, любя Бога послушанием Его заповедям и делом любить ближнего, вместо самого себя уже нет закона, но они пребывают в любви Отца. В Синодальном переводе написано: как самого себя. Но в оригинале: как тебя самого. Вроде бы не значительная разница, но давайте прочтём в построчном переводе оригинала следующие место Писания:

В этом узнают все, что Мне ученики вы есть, если любовь будете иметь в друг друге. (Иоанна 13:35)

Что значит иметь любовь друг в друге? Это нам явил Сам Господь Иешуа. Он стал причастником человеческой природы, чтобы жить для нас. Он искупил нас Своей Кровью, чтобы мы могли жить с Ним. Это любовь Божья, о которой можно сказать, что Он имеет любовь в нас. И мы должны любить, как тебя самого, как тебя любит Бог. И как Его любовь в тебе, так и мы должны иметь её друг в друге. Это есть та любовь, которая изливается в Сердца наши Духом Святым.

5 а надежда не постыжает, потому что любовь Божия излилась в сердца наши Духом Святым, данным нам. (Рим.5:5)

И как в моё сердце излилась любовь Духом Святым, так и моя любовь должна излиться в сердце ближнего в Духе Святом. Как это выражается на практике? Господь говорит через апостола Павла:

15 Радуйтесь с радующимися и плачьте с плачущими. (Рим.12:15)

Так же в 1-м послании Иоанна мы читаем:
Построчный перевод.

Если же в свете мы ходим как Он есть в свете, общность имеем друг с другом и Кровь Иисуса Сына Его очищает нас от всякого греха.
(1 Иоанна 1:7)

Иметь общность и соучастие в радости и горе возможно только в мире Божьем. Если же в нас господствует иной мир, мы в лучшем случае будем иметь только общение. Но есть большая разница между общностью и общением. Иаков пишет:

14 Что пользы, братия мои, если кто говорит, что он имеет веру, а дел не имеет? может ли эта вера спасти его?
15 Если брат или сестра наги и не имеют дневного пропитания,
16 а кто-нибудь из вас скажет им: "идите с миром, грейтесь и питайтесь", но не даст им потребного для тела: что пользы?
17 Так и вера, если не имеет дел, мертва сама по себе.
(Иак.2:14-17)

Как за частую проходят общения в современном мире? Собрались, послушали проповеди и пения сами спели, помолились, поприветствовали и благословили друг друга, и разошлись. И как мы прочитали выше это бесполезное общение мёртвой веры. По тому что утрачена общность. Ведь общность это когда радость братьев и сестёр в Господе, это моя радость, так же как скорбь, горе и теснота. Я сопричастен с Телом Христа, и по тому, видя нужду в пище и питие, или в слове ободрения или ещё в чём-то я не смогу, благословив, сесть в свою машину и уехать, пока эта нужда не будет восполнена. По тому что моя любовь в этом Теле, и я страдаю и радуюсь с этим телом, я сопричастен Ему.

20 Но теперь членов много, а тело одно.
21 Не может глаз сказать руке: ты мне не надобна; или также голова ногам: вы мне не нужны.
22 Напротив, члены тела, которые кажутся слабейшими, гораздо нужнее,
23 и которые нам кажутся менее благородными в теле, о тех более прилагаем попечения;
24 и неблагообразные наши более благовидно покрываются, а благообразные наши не имеют [в том] нужды. Но Бог соразмерил тело, внушив о менее совершенном большее попечение,
25 дабы не было разделения в теле, а все члены одинаково заботились друг о друге.
26 Посему, страдает ли один член, страдают с ним все члены; славится ли один член, с ним радуются все члены.
27 И вы - тело Христово, а порознь - члены. (1Кор.12:20-27)

И подобные взаимоотношения Писание называет жизнью, живою верой. Ещё Слово Божье говорит:
Построчный перевод.

Благодарить имеем долг Бога всегда за вас, братия, как достойно есть, по тому что сверх возрастает вера ваша и умножается любовь одного каждого из всех вас в друг друге.

Жизнь в мире Божьем, это когда мне хорошо и спокойно от того, что хорошо и спокойно в моей церкви братьям и сёстрам. Жизнь же в мире князя мира сего, это когда я запер дверь, мне комфортно и некто не докучает и я даже и знать не хочу, голодает или в холоде и скорби те, кто час назад сидел со мной на одной лавке в церкви. Жизнь в Царстве Божьем, это постоянное возрастание в сопричастности и любви друг ко другу. Отражение подобной веры, как образа жизни мы находим в книге деяний:

44 Все же верующие были вместе и имели все общее.
45 И продавали имения и всякую собственность, и разделяли всем, смотря по нужде каждого.
46 И каждый день единодушно пребывали в храме и, преломляя по домам хлеб, принимали пищу в веселии и простоте сердца,
47 хваля Бога и находясь в любви у всего народа. Господь же ежедневно прилагал спасаемых к Церкви. (Деян.2:44-47)

Так же в книге Дидахе, время написания 50-80 годы по рождеству Христову, которая была весьма авторитетна в ранней церкви, пока общины жили в дарах Духа Святого и принимали руководство апостолов, пророков и учителей. В ней содержаться следующие слова: Чадо мое! поминай ночью и днем того, кто возвещает тебе слово Божие и почитай его как Господа, ибо где возвещается господство, там Господь. Каждый день стремись к общению со святыми, дабы найти успокоение в их словах. Не причиняй раскола, но примиряй спорящих. Суди по справедливости. Обличая проступки, не взирай на лицо. Не сомневайся в том, будет ли (суд Божий) или нет. Не будь протягивающим руки, чтобы получить и складывающим их, когда нужно дать. Если имеешь что-нибудь от рук своих, давай выкуп прегрешений своих. Не колеблись давать и отдавая не ропщи, ибо ты узнаешь, кто есть добрый Воздаятель заслуги. Не отворачивайся от нуждающегося, но разделяй все с братом своим, и не говори, что это твоя собственность, ибо если вы имеете общение в бессмертном, не тем ли паче и в смертных вещах?
Если мы живём в Божьем Царстве, любим ближнего, и судим себя, послушны Богу и соблюдаем Его заповеди, пленяем всякое помышление в послушание Христу, тогда мы имеем дерзновение в день суда, по тому что Мир Божий наполняет и окружает нас.

16 И мы познали любовь, которую имеет к нам Бог, и уверовали в нее.
Бог есть любовь, и пребывающий в любви пребывает в Боге, и Бог в нем.
17 Любовь до того совершенства достигает в нас, что мы имеем
дерзновение в день суда, потому что поступаем в мире сем, как Он.
(1Иоан.4:16,17)
7 и мир Божий, который превыше всякого ума, соблюдет сердца ваши и
помышления ваши во Христе Иисусе.
(Фил.4:7)

Но если нас не окружает Мир Божий и Царства Небес нет внутрь нас, нам надо серьёзно задуматься о своей участи, которая ожидает нас на Суде Машиаха.

18 Горе тем, кто жаждет дня Йеhовы! Зачем он вам, день Йеhовы?
19 Это мрак, а не свет! Как (если бы) кто-то бежал от льва, а медведь – навстречу ему, и пришел он (уже) домой, и оперся рукою своею о стену, а его укусила змея.
20 Ведь день Йеhовы это мрак, а не свет, и мрачен (он), и нет в нем ни проблеска.
21 Ненавижу Я, презираю праздники ваши, и не стану обонять (жертвоприношений) ваших торжественных собраний.
22 Ибо если (и) вознесете Мне всесожжения и хлебные приношения ваши, (то) не будут они желанны Мне, и не взгляну Я на мирную жертву (из) откормленного скота вашего.
23 Удали от Меня шум песен твоих, и не стану Я слушать игры арф твоих!
(Амо5:18-23)






Голосование:

Суммарный балл: 0
Проголосовало пользователей: 0

Балл суточного голосования: 0
Проголосовало пользователей: 0

Голосовать могут только зарегистрированные пользователи

Вас также могут заинтересовать работы:



Отзывы:



Нет отзывов

Оставлять отзывы могут только зарегистрированные пользователи
Логин
Пароль

Регистрация
Забыли пароль?


Трибуна сайта

В чём заключается любовь?

Присоединяйтесь 




Наш рупор

 
ПРЕМЬЕРА ПЕСНИ!!!
МОЯ ЛЮБОВЬ!
ТАТЬЯНА ТИЛИАН!
https://www.neizvestniy-geniy.ru/cat/music/shanson/2541314.html?author

342

Присоединяйтесь 







© 2009 - 2024 www.neizvestniy-geniy.ru         Карта сайта

Яндекс.Метрика
Реклама на нашем сайте

Мы в соц. сетях —  ВКонтакте Одноклассники Livejournal

Разработка web-сайта — Веб-студия BondSoft