16+
Лайт-версия сайта

из книги: Посчитал ли ты издержки?

Литература / Религия / из книги: Посчитал ли ты издержки?
Просмотр работы:
27 декабря ’2022   06:57
Просмотров: 2357

Глава 4
Господь говорит; прежде, чем следовать за Мной, посчитай издержки, готов ли ты плотить цену и противостать всему, что будет восставать на твою веру. Имеешь ли ты всё необходимое, чтобы идти за Иешуа, или просто следуешь за толпой?
Мы прочитали, что говорит Адонай в 33-м тексте; Так всякий из вас, кто не отрешится от всего, что имеет, не может быть Моим учеником. Я призываю вас сегодня ещё раз вдуматься в эти слова. Ведь не зря в другом отрывке Машиах предупреждает, что Царство Небесное силою берётся и употребляющий усилие восхищает Его.
Имею ли я эти усилия, и не напрасны ли они? Идём ли мы за Адонаем Элохим по узкому пути? Или ,смотря друг на друга, и пологаем что раз кругом все свои, значит и я иду правильно, мы забыли, что идти надо не с кем то и за кем то из человеков, но лично за машиахом? Ведь на узкой тропе можно идти только след в след, видя перед собой впереди идущего. Если же мы идём в окружении прочих, то и дорога эта достаточно широкая, чтобы вмещать всех. Идущие по такому пути, часто смотрят на окружающих их и говорят себе; все члены церкви позволяют себе и то и это, и всё у них хорошо, а значит и мне можно. При этом, даже не пытаясь узнать мнение Бога. На узком же пути каждый свой шаг нужно сверять с живым Словом.

16 Вникай в себя и в учение; занимайся сим постоянно: ибо, так поступая, и себя спасешь и слушающих тебя.
(1Тим.4:16)

Вникаем ли мы в себя, сверяя свои пути с Иешуа, а не с прочими, и в ученье нашего Адоная, частью которого и является Нагорная проповедь? И поступаем ли мы так, как учит нас Господь? Ведь от того, в каком направлении мы прилагаем усилия и за кем следуем, определяет на каком мы пути.
Есть ещё одна очень важная грань, о которой стоит поговорить подробно. Это борьба за то, что бы прибыть в любви Отца и Сына. По тому что, так как Сын и Отец одно, невозможно пребыть в оправдании от Сына, при этом не пребывая в любви у Отца. В евангелии от Иоанна мы читаем об этом следующие слова. О том, что необходимо исполнить, чтобы пребыть в любви у Машиаха написано следующие:

15 Если любите Меня, соблюдите Мои заповеди.
(Иоан.14:15)
10 Если заповеди Мои соблюдете, пребудете в любви Моей, как и Я соблюл заповеди Отца Моего и пребываю в Его любви.
(Иоан.15:10)

Теперь давайте сравним эти тексты со следующими словами Иешуа:

24 Нелюбящий Меня не соблюдает слов Моих; слово же, которое вы слышите, не есть Мое, но пославшего Меня Отца.
(Иоан.14:24)
23 Ненавидящий Меня ненавидит и Отца моего.
(Иоан.15:23)
30 Я и Отец - одно.
(Иоан.10:30)

Господь говорит; Я и Отец одно. Заповеди Отца это Мои заповеди, а Мои заповеди – это заповеди Отца. Любить Меня, Значит любить Отца, и пребыть в любви Отца, значит пребыть в Моей любви. Нет никакого разделения. Они с Отцом одно единое целое. Нам важно это понять и усвоить. Как бы нас этому не учили, у нас не получится любить Иисуса и пренебрегать Богом Ветхого Завета с Его постановлениями и заповедями. Мы не сможем служить и двум господам, выбирая между новым и старым Заветами. Мы можем следовать исключительно за единым и неделимым Богом в слове Отца и Сына. Мы прочитали, что если мы не любим Сына, мы не любим и Отца. И в равной степени написано, что если мы не будем любить Отца, мы не сможем любить и Сына.
Сегодня как никогда необходимо говорить об этом, по тому что очень часто в христианской среде культивируется небрежное отношение к еврейским Писаниям. Эту часть Писания называют Ветхим заветом, хотя в нем относительно не много места уделено предпоследнему завету, который Бог заключил с Израилем. Основная часть Торы это вечный закон Всевышнего, бессрочный и неизменный. Все места на которые ссылаются писатели посланий Нового Завета находятся именно в ТаНаХе. Эти две части Писания не возможно ни разорвать, не умолить одну часть перед другой, точно так же, как невозможно оторвать Отца от Сына.
По тому любое учение против ТаНаХа, заповедей Отца, это прямое учение и против Сына. Учение о Сыне, отменившим Заповеди Отца, и тем превознёсшимся над Ним и Его постановлениями противоречит характеру Бога и всему Писанию. Подобные идеи, хоть и преподаются как учение Христово, на самом деле являются подменою истины ложью. В подобных учениях Машиаха, понесшего за нас наказание закона, подменили ложным Иисусом, отменяющим заповеди, а значит власть и святость Отца. Ведомые большинством христиане даже порою не задумываются, что есть огромная разница, между тем, чтобы понести наказание Закона и тем чтобы отменить этот Закон.






Голосование:

Суммарный балл: 0
Проголосовало пользователей: 0

Балл суточного голосования: 0
Проголосовало пользователей: 0

Голосовать могут только зарегистрированные пользователи

Вас также могут заинтересовать работы:



Отзывы:



Нет отзывов

Оставлять отзывы могут только зарегистрированные пользователи
Логин
Пароль

Регистрация
Забыли пароль?


Трибуна сайта

С днем Рождения

Присоединяйтесь 




Наш рупор







© 2009 - 2024 www.neizvestniy-geniy.ru         Карта сайта

Яндекс.Метрика
Реклама на нашем сайте

Мы в соц. сетях —  ВКонтакте Одноклассники Livejournal

Разработка web-сайта — Веб-студия BondSoft