16+
Лайт-версия сайта

Соблазны 1. Вера. Глава 18.

Литература / Романы / Соблазны 1. Вера. Глава 18.
Просмотр работы:
27 февраля ’2014   14:03
Просмотров: 19156

Пролетело две недели, как Дэн открыл, в имении Гаев, потайную дверку, упустив момент объявить об этом всем. Вроде бы и жизнь наладилась, веселое расположение духа вернулось, а он серьезно начал задумываться над картинками, врывающимися в привычный сон, хоть и чуткий, но зато без памятных сновидений. А тут вдруг события, яркими вспышками, со звуками и запахами. Мелькали, но оставляли же след. Он чувствовал, что проявляющиеся видения были в его жизни наяву, тем не менее, никак не мог понять – где и когда столкнулся с подобным, когда именно пережил всплывшее. Промучившись несколько дней, отстранился от дум, погрузился в работу и домашние дела.
Этим вечером, совсем поздним временем, ему позвонили и попросили на внеплановую консультацию в местной больнице. Договорившись на утро, пошел в кабинет, собрать саквояж «Айболита». Наткнулся на ключ, даже не задумавшись о его предназначении, смахнул в ящик. Дверь им была забыта, как и то, что скрывалось за ней. Однако, на приеме, он резко почувствовал, что его от чего-то, очень важного отвлекли, вызвав по самому банальному случаю. Закончив консультацию, спешно покинул кабинет и сев в машину, откинулся на спинку, закрыл глаза, унимая накатившее внезапно раздражение, сам и не заметил, как принялся мысленно возвращать назад, последние дни. И опять, какой-то неясный момент был утерян. Он чувствовал пробел, не очень большой но, как ему казалось – существенный!
- Придется спрашивать у Ев, может я ей говорил. – произнес он и поехал домой. - Записи! – внезапно вспомнил он о своем электронном блокноте и прибавил газу. Притормозил у магазина, накупил детям сладости, женщинам шоколад, приехал к самому обеду. Перелопатив все и не найдя ни одной пометки, что восстановила бы его пропуск в памяти, задумался еще больше: - Но не мог же я спутать явь со сном?! Ведь было же! Было, но что?
- Дэн! Дэээн! – Ев тронула его за плечо. – Ты где витаешь? Я тебя уже пять раз позвала.
- Прости, радость моя, задумался. – обнял ее, прижался лицом.
- И о чем это? – Ев гладила его по голове, спокойно ожидая ответа.
- Мне кажется, что я что-то очень важное пропустил. Ты не знаешь, может я говорил тебе…
- Нет, вроде ты ничего не оставляешь не законченным. – наклонилась, поцеловала в макушку и добавила, не придавая значения его напряженности. - Вспомнишь, или это был ненужный пустячок.
- Возможно. – закивал Дэн. - Так зачем звала?
- Мы хотим свозить девчонок, ну и себя родных, погулять, сходить в кафе… Ты с нами?
- Сегодня? – удивился он, словно это было нечто из ряда вон выходящее.
- Ну да! Погуляем по вечерней набережной. Ты как?
- С Вел вдвоем?
- Нет! Родители с нами. Эд занят. – обошла стол, присела на стульчик напротив и слегка склонив голову, мило улыбалась.
- Мне обязательно с вами? – поинтересовался он с ленцой не только в голосе, но и во всем облике.
- Да нет…
- Тогда, можно я не поеду? Взял работу на дом.
- Конечно можно, только мы вернемся поздно.
- Гуляйте, милые. Мне есть чем заняться.
Дом опустел. Он задержался на пороге, отдавая покою минуту. Где-то внизу, в хозяйственном блоке, шла работа, люди переговаривались, смеялись. Дэн отголоском слышал их, а вот принадлежащее семье пространство, все три этажа, замерло, повисло над головой белым шумом и принялось давить на виски. Машина увозила семью, а вместе с ней открывалась «заслонка», разделяющая его память на части. Немного ссутулившись, Дэн побрел в кабинет, собрался еще раз взглянуть на присланные ему анализы нового пациента и свериться с записями предыдущих врачей. Резкая вспышка и тишина. Он мотнул головой и пошел дальше. Чем ближе он подходил к кабинету, тем все тяжелее было бремя забот на его плечах. Опустился в кожаное кресло у стола, открыл карточку, но читать не смог. Голос ворвался к нему в уши, маня за собой. Вместе с ним ожила его память:
- Ну, конечно - Ключик! Я же так никому и не сказал! Ключик, ключик…. Где ты у меня? – он отодвигал и задвигал ящики, а мир за темной дверью влек все громче. – Вот он ты, золотой мой! – подхватил мобильный, взял фонарь и полетел вниз, окрыленный своей идеей. Открыл дверь, ступил внутрь, произнося воодушевленно: - Вот оно, блаженство и счастье!
Яркий, сочный мир лежал у его ног. Перед ним открылся парк, коротко стриженые газоны, ухоженные клумбы и причудливые скамейки. Аккуратно подрезанные деревья, чистые дома и нигде, никакого мусора. Солнце играло во всей этой целомудренности, не тронутой грязью, жизни. Он еще раз ощутил желание быть здесь и пошел по вымощенным камнями дорожкам, не оглядываясь, не думая о семье. Как подросток, легко ступая, даже пританцовывая, дошел до бьющего в центре парка родникового ключа, присел на скамейку и прикрыл глаза, объединяясь с окружением. Не громкий, но радостный смех детей, спокойные голоса людей, все это доставляло удовольствие. Приоткрыв ресницы, он наблюдал за людьми, повторяя одну и ту же фразу: - Как тут хорошо! – птицы заливались, над клумбами кружили бабочки и стрекозы. Раскинул руки, вдохнул полной грудью и, почувствовал «пуповину», плотно связывающую с домом. – Еще минуту. – произнес с грустью в голосе, не торопясь подниматься.
И опять видение жены привело его в чувство и вырвало из блаженного состояния. Тревога, страх – омрачали ее лицо, а глаза наполнились слезами. Она опустила голову, и он рассмотрел дочь, без движения лежавшую на ее руках. Дэн испугался, побежал вперед, перепрыгивая через скамьи, выскочил из подвала, влетел в холл и через стеклянные двери парадного заметил подъезжающую машину Жана. Выбежал к ним, и сердце облилось кровью – на руках у Ев лежала Агния, без чувств, бледная как мел:
- Простите! – подхватывая ребенка, зачем-то проговорил он. Прижимая к себе дочь, расслышал, как слабо бьется ее сердечко. – Дочурка! Сокровище мое! Прости отца, идиота! – Сам не зная за что, он просил у Агнии прощение и как хрустальную вещь, боясь разбить, быстро, но очень бережно нес в дом. За спиной плакали двойняшки, Вел и Виен успокаивали Славок, говоря, что все будет хорошо! Он слышал, как за ним бежит Ев, ничего не говоря, но точно знал, что слезы у нее льются градом. Она молчала, пока он обследовал Нию. Дэн тоже не проронил ни звука, не поворачивался к жене. И только произнеся, с каким-то облегчением. – Спит! – развернулся к жене, заметив, что и отец стоит тут же. Остальные толпились в гостиной, перешептываясь, волнуясь. – Она спит! – Дэн обнял жену, у которой вырвался громкий плач. – Успокойся, вы дома, я с вами! – поднял глаза к отцу, прося объяснения.
- Сам не знаю, что случилось. Мы только выехали из поместья, девчушки распевали, и тут Агнечка поднялась, положила ручонку на грудь, проговорив: «папа», упала без чувств. Славки закричали от испуга, ну я и повернул домой. Все. Она не ударялась, сидела у Ев на руках, улыбалась, и вот….
- Странно! Уснула просто на ходу…. – раздумывал Дэн, но пока не мог найти никакого ответа. В голове его наслаивались мысли, их уловила Виен, заглянула в дверь, кивнула ему, давая сигнал, что будет ждать разговора, увела детишек. Вел так же задержавшись немного, помогла сестре прийти в себя и тоже ушла, оставляя их.
- Помощь нужна? – спросил Жан, не зная чем помочь.
- Нет, пока. Я должен подумать и понаблюдать за дочкой, вам сообщу. – Дэн закрыл за ними дверь, вернулся к дочери и замер над ней задумавшись.
Его путешествие отошло на второй план и, как не цеплялось за его любознательность, отдалялось и отдалялось, семья опять брала над ним верх, закрывая «окошко свободы» плотными ставнями. Прошел час и они немного воспрянули духом, состояние девочки не менялось, она спала. Дэн смог отойти от нее, оставить на жену, и поспешил к Вилен:
- Дэн! Ты где был? – без подхода начала она, повысив тон.
- Дома. – Ви не верила ему и не скрывала этого, не отводила глаз, пронизывала взглядом. – Честное слово! Я не выходил за порог. А что?
- Странно! – прислушавшись к его мыслям, Виен уняла недовольство. - За секунду до вскрика Нии, я слышала тебя. Очень четко слышала, со всеми шумами, птичьим пеньем. Ты сказал: - «Как хорошо! Все бы отдал?»
- Я так сказал? – искренне удивился Дэн и даже наклонился вперед, чтобы лучше разглядеть ее глаза.
- Дэн! Мне-то, зачем врать? – Виен видела, как он старается вспомнить, слышала, как забегали его мысли, как он усиленно пытается понять, о чем это она говорит. И опять, тот же звук, что уже возникал сегодня, приближался к ней. Сначала шорох, колючий, колкий. За ним музыка, такая сладкая, манящая, завораживающая. Запели птицы. – Дэн! Я слышу нечто непонятное и ЭТО опять с тобой рядом. Но, - она глубоко дышала, словно погружалась в сон, - не может такого быть, что бы я слышала твои мысли, а ты не думал. – парень не ответил. Сдвинул брови и опустил голову. – Ааааа! – протянул он, будто вытаскивая из далекого прошлого. – Я и забыл! – он полез в карман, достал ключ. – Помнишь? – положил ей на ладонь. - Я нашел дверь! – с последним словом его лицо изменилось, мелькнула холодная отчужденность и гордость, за себя родимого. Это напугало Виен, но все тут же пропало, и она отбросила свои предположения, отнеся видимое в степень: «показалось»
– Значит дверь… - повторила Виен, разглядывая ключик. - И где она?
- В подвале, ведет под церковь. Я только заглянул за нее. Возьми его, пожалуйста, пусть будет у тебя. Я не знаю, возможно, это как-то связано. – Дэн не притворялся, дети оттеснили от него благодать, в которую он так хотел окунуться и он тут же забыл о том, другом мире.
В детской по прежнему рюмсали дети и Вел никак их не могла успокоить.
- Пойду! – зажав ключик в ладони, сказала Ви. – Помогу, а то потом будет еще хуже. И ключик, пожалуй, пока тоже, пусть побудет у меня. Пока ты со всем здесь разберешься. – Она еще не осмыслила, что, на кого и как влияет, но знала точно, ей нужна ночь, пережить с этим, заглянуть со стороны собственного подсознания.
Дэн пошел за ней, посчитав себя немного виноватым, во всем этом, хотя до конца и не знал, в чем именно.
- Кит!!! – с криками бросились ему навстречу Славки, обняли за ноги и, прижавшись, заливались слезами. – Наш добрый Кит! Не бросай нас!!!
- Ну, что вы, мои глупенькие! Не брошу. Как я могу? Я же люблю вас, вы мои доченьки. – усадил на колени, вытер слезы. Лера подошла сзади, обняла за шею и уткнулась в голову, не плача, но всхлипывая. Он погладил ее руки. – Лер! Ты же уже взрослая, может, объяснишь, что за море вы тут развели?
- Грустно. – ответила девочка.
- Понятно. – вздохнул он, так и не заполнив пустоту разумения. - Рыбки, вы поиграйте, мне надо к Нии, глянуть как она. Если проснулась, приведу к вам. Окей?
- Мы с тобой! – серьезно заявила Влада, схватив его за руку.
- Как хотите, только приведите свои красивые мордочки в порядок, переоденьтесь и приходите. – сделав серьезное лицо, строго проговорил он и, не дожидаясь возражения, вышел. - Как она? - с порога уточнил у жены.
- Как и была… - Ев сидела на кровати, согревая холодные руки дочери. - Дэн, что это?
- Я пока не знаю, но пойму, обещаю! Ты только не паникуй, пожалуйста! Сейчас примчатся остальные. Я хотел не пускать, но потом подумал, а вдруг! Пока их нет, я поразмыслю, хорошо? – Ев кивнула, поднялась, уступая ему место, вышла. А Дэн принялся приводить ребенка в чувство. Что ни делал, Агния никак не реагировала. Не принесло изменений и появление детей, ни поднятый ими шум. Агния лежала как кукла, даже не дыша.
- Ев! – не выдержала Вел. – Попробуй достучаться до нее.
- Как?! – испугалась сестра. - Дэн сделал все, что мог, и нет результата, а я что могу?
- Залезь ей в голову! – тряхнула ее Вел. – Делай хоть что-нибудь!
- Я боюсь!
- Ев! – Дэн, услышав их разговор, подошел и обнял ее. – Вел права, стоит попробовать. Дочь может проспать часы, сутки, а то и больше. Вспомни, как мы тяжело выводили Вел из забытья. Но у нее была причина такого погружения. Вел пряталась так, от угрожающей действительности. Агнии же ничего не грозило. По крайне мере, мы должны понять, почему она впала в сон.
- Попробую. Но, Дэн… - Ев даже начала заикаться от волнения.
- Я буду рядом! Не отойду ни на шаг. – Дэн взял ее за руку, заглянул в лицо, показал ей свою уверенность и усадил рядом с дочерью. Кладя маленькую, холодную ручку в ее ладонь. Ев вздрогнула, испугавшись еще больше, в голове замелькали картинки, многолетней давности: Снега, льды, холодные плиты. Она явно ощутила хруст снега под ногами, но тут же ее выбросило назад и, белый ком всосал ее полностью. Выбираясь из него, как из сугроба, Ев начала чувствовать дочь, заулыбалась, видя мир ее глазами. Вот Жан за рулем, Виен рядом. Они поют, радостно созерцая по сторонам и, чернота, пугающая своей неожиданностью. Но Ев не отступила, вытянув руки вперед, пошла дальше, шаг за шагом преодолевая небогатый, жизненный опыт собственного ребенка. – Ния! – Звала она. – Доченька! Ты где прячешься? Папа ждет нас, девочки соскучились. – света нет. Споткнулась обо что-то, выпрямилась, сделала еще один шаг и уперлась руками в очередную преграду. Как не пыталась – ни сдвинуть, не обойти не получалось. Развернулась и пошла обратно. – Не получается! – открыла она глаза, легко выйдя из транса. – Ее головушка погрязла в чем-то вязком, черном и противном. Я не могу с ним справиться. А Ния прячется, не хочет идти со мной на контакт.
- Попробуй через меня. – присела у ее ног Вел, - может вдвоем мы ее найдем?
- Ты же знаешь, я не могу пробить твою голову! – в сердцах бросила Ев, и все прекрасно поняли, что она имела в виду. А рядом девчушки подняли неимоверный крик, не поделив что-то, но не один из взрослых, даже не сделал им замечания.
- Простите! – добавила Ев и опустила голову.
- Может, я попробую? – кротко предложила Лера, подойдя ближе. – Агния же всегда со мной играла, с удовольствием. Войди в меня, я уже большая, выдержу.
- Даже не знаю… - Ев переводила глаза, ища поддержку или возражение близких.
- Попробуй! – поддержали идею все. Ев повернулась к мужу, тот кивнул, и она взяла обеих девочек за руки, опять погрузилась к дочери, ведя за собой Леру.
Темень была не такой плотной, как в первое посещение. Лера его освещала, словно лучик. Ния сидела, спрятав голову в коленки и закрыв сверху руками, как делала это всегда, когда боялась или ей что-то не нравилось. Ев потянула ее за руку: - Доченька! – но та лишь сильнее скукожилась. И тут на помощь пришел голосок Леры:
- Глупышка! Идем гулять! Большой Кит ждет нас. – Ния подняла голову и, все пропало. Ев почувствовала себя плохо, с носа полилась кровь, голова кружилась, накатывала тошноту. Однако, она с облегчением заметила, как на руках у мужа, заворочалась дочь.
- Подержи! – Передал он ребенка Вел, уложил жену. – Ты как? – одновременно спросил у нее и Леры.
- Отлично! – ответила девочка, - только щекотно в носу. Она проснется?
- Проснется, теперь непременно проснется. – заверил он. – Родные мои, чтобы я без вас делал?!
Женщины смотрели на него, с надеждой, а Дэн опять ощутил вину, более резко. Ния закапризничала, закрутилась на руках у Вел. Та ее поцеловала, успокаивая, но девочка, открыв глаза, глянула на нее волчонком и, только увидев отца, соскочила с рук, подбежала к нему и спряталась от всех в его объятьях. Но уже через несколько минут, девичья тройка носилась по этажу, как ни в чем не бывало.
- Что с ней было, Дэн? – в очередной раз спросила Ев.
- Дорогая моя! Я думаю, у нас растет уникальный ребенок! Возможно, в ней уже есть дар.
- Дар? – приподняла Ев левую бровку.
- Да! Вот только понять его мы сможем не сразу.
- Понятно! – Ев улеглась на бок, как маленькая девочка, сложила руки под щеку и прикрыла глаза. Ее утомило, выбило из сил это происшествие. Ей нужно было минут двадцать, чтобы прийти в себя и привести мысли в порядок. Дэн укрыл ее, вышел из спальни.
- Что у вас стряслось? – Эд с дороги, не видя никого, почувствовал сильную тревогу и направился прямо к брату.
- Ты откуда такой взъерошенный? – похудевший, но совершенно спокойный и улыбающийся, встретил его Дэн.
- С дороги! – Эдгар смотрел по сторонам, выискивая изъяны, рассказывая: - Машина отца у входа, двери на распашку, вы, никто, на мобильные не отвечаете…
- Да Ния, немного всех напугала. Но уже все в норме. – ответил ему брат и Эд заметил, обессиленную, с мраморной кожей на лице, Ев, лежащую с закрытыми глазами, даже не реагирующую на его поведение:
- Фух! А я перетрухнул. Пойду, смою с себя все это. – взмахнув рукой, Эд удалился.
****
«Становлюсь сентиментальным. Хорошо это, или плохо? Как знать. А Дэн меняется, серьезно меняется. Он больше не Кит, а толстокожий Бегемот! Такое с ребенком, а он…. Не капли страха в глазах! А Ев…. Бедненькая, такая бледная. Я сразу вспомнил мою Вел. Как же я тогда пережил? До сих пор загадка, даже для меня. Дэн, Дэн! Что мне делать с тобой, братишка?»






Голосование:

Суммарный балл: 0
Проголосовало пользователей: 0

Балл суточного голосования: 0
Проголосовало пользователей: 0

Голосовать могут только зарегистрированные пользователи

Вас также могут заинтересовать работы:



Отзывы:



Нет отзывов

Оставлять отзывы могут только зарегистрированные пользователи
Логин
Пароль

Регистрация
Забыли пароль?


Трибуна сайта

Архитекторы Вселенной

Присоединяйтесь 




Наш рупор







© 2009 - 2024 www.neizvestniy-geniy.ru         Карта сайта

Яндекс.Метрика
Реклама на нашем сайте

Мы в соц. сетях —  ВКонтакте Одноклассники Livejournal

Разработка web-сайта — Веб-студия BondSoft