16+
Лайт-версия сайта

КРОВАВАЯ МЭРИ. 7 часть

Литература / Романы / КРОВАВАЯ МЭРИ. 7 часть
Просмотр работы:
24 марта ’2019   00:27
Просмотров: 9542

Я побежал за ними:
- Стойте! Её не надо переводить! – я взял Мэри за руку, отвёл в сторону и посадил на скамью, стоящую рядом. Сам сел перед ней.
- Что ты творишь? – гневно спросил директор.
- Подождите, сами всё увидите!
- Ты что творишь?!
- Не нагнетайте, я сам нервничаю!
Тут к нам подбежал старшеклассник:
- Это ты! – он указал на меня и посмотрел на директора. – Этот гад гитару мою украл! Я отвернулся всего на минуту!
- Отдам я тебе твой кусок дерева! – огрызнулся на того я. – Ничего с ним не станет!
Все, кто шли по тому коридору, уставились на нас. Людей было не мало:
- Ты помнишь наше пари? – я посмотрел на Мэри. Она испуганно кивнула. – Хорошо. Я готов исполнить свою часть, но только ты должна будешь исполнить свою, - я нормально взял в руки инструмент. Я тогда первый раз играл перед таким количеством людей. Я не был уверен в своём «мастерстве» и волнение было просто за гранью. Я закрыл глаза. Не знаю почему, но мне представился тот покойник с изуродованным лицом. Это будто бы охладило мои мысли. Я выдохнул и дотронулся до первой струны. Она соединялась со второй и…песни пошла. Я изо всех сил старался не облажаться. И это получилось. Краем глаза я видел, что и Мэри, и директор, и психолог… все, кто там стоял, были в шоке. И тут я чуть не выронил гитару из рук. Мэри запела. Она знала, что за мелодию я играю. В оригинале это песня была как раз с женским вокалом. Все удивились ещё больше. Я будто бы не ощущал струн под пальцами. Её голос завладел мной целиком. Как я и думал, он был очень тонким. Кроме того, мягким, нежным, испуганным, будто бархат на уши…
Это спасло её. Директор говорил с родителями Мэри, а я вместе с ней сидел под кабинетом. Со мной он хотел поговорить лично. Тогда я спросил у неё, почему она молчала всё это время? Девушка хотела снова достать привычный ей блокнот, но я взял его у неё из рук, отложил в сторону и попросил сказать словами. Девушка тяжело вздохнула, осмотрелась, будто бы убеждаясь, чтобы никто нас не подслушивал и придвинулась ко мне ближе. Она потянулась к моему уху и сказала:
- Когда я тогда пришла в церковь и увидела свою сестру в гробу, я чуть было не закричала от ужаса. Но в этот момент, священник, который проводил церемонию, посмотрел на меня и жестом сказал мне замолчать. И я замолчала. Может, у меня что – то с психикой не так, но…мне кажется, что если я начну говорить со всеми, то сестра уйдёт от меня и я останусь одна.
Девушка отстранилась от меня. Её глаза были полны печали. Я взял её за руку и сказал:
- Если ты продолжишь молчать, то они увезут тебя. Увезут туда, где тебе будет гораздо хуже. К тому же, я очень сильно привязался к тебе и если ты уедешь, я не знаю, что я буду делать. Я знаю, что есть «минута молчания» в память об умерших, но это лишь минута. Душа твоей сестры не в молчании. Она в твоём сердце. Я уверен, что она любила тебя и никогда не уйдёт из твоих мыслей. И ты не будешь одна. Быть может, я не лучшая компания, но… если ты хочешь этого, я буду рядом. Если ты боишься, давай пройдём через это вместе. Я думаю, твоя сестра не хотела бы, чтобы ты так страдала. Её душа не успокоится, пока ты не отпустишь её, - девушка заплакала и уткнулась мне в плечо. Я обнял её. – Всё хорошо. Поплачь. Сейчас можно.
Родители Мэри были поражены случившимся. Они поблагодарили меня. Директор тоже сказал несколько слов, смахивающий на «спасибо», но от наказания я не отделался. Мэри начала говорить. Больше я не боялся, что её могут увезти от меня.
Думаю, для каждого из нас начался новый этап. И обоих он пугал. Мы не знали, как вести себя друг с другом. Я понял, что Мэри не особо подпускала к себе людей, я тоже этим раньше не особо занимался, но всё же мы тянулись друг к другу. Каждый день после школы мы проводили вместе. Мэри старалась не бояться, я учился доверять. И старания наши не были беспочвенны. Она говорила, что со мной она чувствует себя в безопасности. Мы не были парой и эту тему вообще старались не поднимать. Не хотелось ничего испортить. Один раз во время нашей прогулки, мы встретили её брата. Это оказался большой здоровый парень. Накаченный, ярый зожник, к тому же защитник своей сестрички. Когда Мэри отвернулась, он сказал мне, что я вроде бы нормальный
парень и видит, что его сестре со мной хорошо, но если ему что-то не понравиться, мне будет плохо. Конечно, мне было неприятно, но я молча кивнул. На следующий день мы решили пойти в торговый центр. Тот только недавно открылся и нам обоим было интересно, что же там построили. Зашли в первый попавшейся магазин. Мэри он явно понравился. Она схватила большую чёрную байку, приложила к себе и, улыбаясь, повернулась ко мне: - Ну, что скажешь? - Эм...что скажу? Для начала скажу, что это мужской отдел. - Я знаю, - девушка рассмеялась. - Если бы это был не мужской, я бы не пошла сюда, - я стоял, как идиот, не зная, что ответить на такое. А Мэри продолжила меня допытывать. - Ну, так что скажешь? - Мне кажется, что она тебе большая будет. - То есть, тебе не нравиться? - Я не говорил этого, я просто...я не совсем понимаю, что это. Выслушав меня, Мэри решила не брать эту байку. Я чувствовал себя виноватым. Мы вышли из магазина и тут заметили вывеску какого-то нового магазина. ” Metallica". - Тот самый магазин, который у нас? – заметила совпадения Алекс.
Да. Он самый. Он тогда только открылся. Первый рабочий день. Народу там не было ещё, да и товара было не много, но, тем не менее, он меня поразил. Потом его закрывали на какое – то время.
Стилы, разные цепи, ошейники, чёрные майки с принтами, кольца, наручи… глаза разбегались. Мэри нашла среди вещей чёрную рубашку, которая была будто бы с погонами из шипов и от одной из них тянулась цепочка к карману на груди. Уговорила меня померить. Раньше я никогда не носил такой одежды, да и чёрного в моём гардеробе не было, но, посмотрев на себя в зеркало, я просто влюбился в этот цвет. Несколько минут я разглядывал себя в зеркало, крутясь в разные стороны. Всё было здорово, до той поры, пока Мэри не предложила мне купить эту рубашку, ей тоже очень понравилось, как она на мне смотрелась. « Как на меня будут смотреть в этом?» - была моя первая мысль. Тогда я зависел от общественного мнения, не хотелось бы, чтобы надо мной смеялись, но в глубине души я понимал, что это глупо, поэтому Мэри не признался в этом. Я сослался на нехватку денег и мы бы вышли из магазина, если бы прямо на входе не столкнулись с шайкой вожака. Он был злой. Уже несколько дней я его здорово игнорировал, и не без причины. Мэри знала, что я был хулиганом, но не до такой степени, как это было на самом деле. А вожак знал это как никто другой лучше. Поэтому я боялся, что во время разговора, он может взболтнуть чего – то лишнего. Он предъявлял мне то, что я его забыл уже совсем и почти не гуляю с ними. Его друзья были с ним солидарны. В конце своих предъяв, он сказал, что сегодня
намечается крутая вечеринка на заброшке и если меня там не будет, то я больше не с ними. На этой «позитивной» ноте мы разошлись. Мэри заторопилась выйти из торгового центра. Я шёл за ней молча, обдумывая, что мне делать, но когда девушка вышла из здания и свернула на дорогу прочь, я остановил её:
- Куда ты идёшь?
- Домой. Я устала. Хочу отдохнуть.
- Подожди. Пойдём тогда в парке посидим, отдохнёшь.
- Не хочу. Хочу домой, - Мэри снова хотела уйти.
Я встал у неё на пути:
- Я сделал что – то не так? Это из – за байки той что ли?
- Что за глупость? Нет, конечно.
- Дело в вечеринке?
- Ты туда пойдёшь?
- Я ещё не решил, но скорее всего да.
Мэри опять хотела прервать со мной разговор, но я был настойчив. Она призналась, что не очень хочет, чтобы я туда шёл. «На этих вечеринках может случиться, что угодно. Не стоит быть частью этого», - сказала она. Я уверял её, что всё в порядке и это просто способ повеселиться и всё, на что получил интересный ответ:
- Знаешь… у меня такое чувство, что я тебя почти не знаю. Я тебе рассказываю всё, а ты мне нет. Ты меня не познакомил не с один из своих друзей. С родителями тоже нет. Я не знаю, какой ты. Даже не смотря на то, что мы не в отношениях, у меня чувство, что ты играешь со мной. А я не хочу играть.
- Что ты хочешь сказать этим? – забеспокоился я.
- То, что нам, наверное, не стоит больше общаться. Ничего хорошего из этого не выйдет.
В тот момент я испугался, как в детстве, когда увидел труп. Я понимал, что она права. Но что я мог? Рассказать ей, что я ещё тот бабник и сменил дюжину подружек? Что занимаюсь вандализмом вместе с вожаком и по мне детская колония плачет? Но, я понимал, что если я и дальше буду молчать, то потеряю её окончательно. Даже как друга. Я понимал, что это риск, но всё же я сказал ей:
- Прости меня. Я знаю, что веду себя не правильно. Просто я не знаю… точнее.. раньше я мало кому открывался и в этом не было необходимости… но я понимаю, что это нужно сделать. Давай сделаем так: пойдём со мной на эту вечеринку? Я познакомлю тебя с моими друзьями. Посмотришь, как я веселился до тебя, познакомишься. Я не хочу, чтобы ты уходила.
Мэри эта идея не очень понравилась. Я уговаривал её долго. Но всё же она согласилась.
Вечером мы вместе шли по направлению к заброшке. Солнце уже почти село. Людей было мало. Мэри шла не хотя, будто бы предостерегая меня от чего – то, но я этого тогда не понимал. Мы свернули на нужную улицу. До нас донеслась музыка предстоящего веселья. Тут девушка резко остановилась и взяла меня за руку:
- Что такое? – я обернулся к ней.
- Дай, пожалуйста, сигарету, - прошептала она.
- Всё в порядке? – забеспокоился я, протягивая ей пачку с зажигалкой.
- Да, - она судорожно закурила.- Просто захотелось покурить.
Я смотрел, как она делает одну затяжку за другой. Ей было страшно. Я взял из её рук сигарету, сделал глубокую затяжку сам и подвинул девушку к себе. Это был наш первый поцелуй. Поцелуй из дыма:
- Не бойся, - сказал я после. – Я буду рядом. Тебя никто не тронет.
Девушка улыбнулась мне в ответ и мы пошли дальше. Она мне доверилась.
Вожак не ожидал нас увидеть вдвоём, но он был рад. Похвалил нас, что пришли и, сказав: «Развлекайтесь», - ушёл. Народу было много. Многим из них было столько же, сколько и нам. Может, на один, два года больше. Почти все курили. В углу стояли небольшие коробки с пивом. Я взял себе бутылку, Мэри отказалась. Мы отошли в угол. Там стоял старый ободранный диван. Сели. Девушка со страхом осматривалась. Тут к нам подошла блондинка в коротеньком платьице и полезла ко мне обниматься: «Я так рада тебя видеть», - всё лепетала она и целовала меня в щёку. Эта была та самая девушка, с которой я решил когда- то попробовать, что такое секс. Она сама меняла парней, как перчатки, поэтому моей коллекции девушек её коллекция парней ничуть не уступала. Я кое – как отодвинул её от себя. Тут она заметила Мэри:
- Ой, а эта что за красавица?
- Она со мной, - скованно отвечал я, чувствуя, как Мэри внутренне начинает меня ненавидеть.
- Молодец. Хорошенькую выбрал себе, делаешь успехи. Прошлая вообще мне нравилась, а эту просто куколка. Ну, ладно, ещё увидимся. Пока, - она поцеловала меня в щёку и ушла.
И это было началом хауса. Не знаю, как, но 6 – ро моих бывших оказались там. Одни лезли ко мне обниматься, в надежде, что я отвечу им взаимностью, а другие чуть ли не налетали с кулаками, крича, какая я сволочь. Одна из них посмотрела на Мэри и сказала ей: «Беги по - дальше от этого сукиного сына, а то пополнишь список его шлюх». В конце этого потока, я готов был просто провалиться сквозь тот ветхий пол от стыда:
- Прости, - я посмотрел на Мэри. – Я не знал, что они все тут будут.
- Это все твои бывшие? – тихо и обиженно спросила девушка.
- Ну…как бы да…но это было не серьёзно. Я тогда был идиотом.
- А что изменилось сейчас?
- Мне больше не нужны знакомства на один вечер. Мне это надоело...
- С чего я должна тебе верить?
- Я…
Тут к нам подошёл один мой знакомый и сказал, что один мой друг ввязался в драку и ему нужна помощь. Тот парень был близкий друг вожака, да и мой тоже. Надо было помочь:
- Подожди, пожалуйста, - я посмотрел на Мэри. – Я помогу другу, это быстро. Потом вернусь и всё объясню, ладно?
- Ладно, - ответила Мэри и отвернулась от меня.
Если бы было больше времени, я бы остался с ней, но драки на таких вечеринках разгорались за секунду, так что надо было идти. Дело было обычное. Друг стоял один, а на него наседали четверо парней. Подошёл я, вожак, ещё трое его знакомых и началась драка. Для меня это был дело привычное, поэтому это было просто. Я лишь немного ободрал руки и всё.
После я хотел вернуться к Мэри, но вожак стал уговаривать меня пойти выпить с ними. Я пытался сказать, что не могу, что меня ждут…на это, он сам подошёл к Мэри и довольно вольным тоном, с элементами упрёка, сказал, что позаимствует меня всего на минут 15-20 и я приду к ней. От такого напора, девушка растерялась и согласилась.
Раз уж у меня было время, я решил спросить всё же, из- за чего началась драка. Парень, за которого мы как раз таки и вступились, сказал:
- Да, тот парень вообще придурок. Пришёл и налетел на меня. Позажимался с его девчонкой, большое дело…
- Что? – перебил его я. – Ты был с девушкой того парня?
- Да посасались просто и всё, что такого?
- Что такого?! Ты знал, что у неё есть парень?
- Знал. Что это меняет? Это всего лишь поцелуй…
Внутри меня в момент всё подогрелось от злости. Вожак заметил, что я на грани срыва и протянул мне бутылку. Кажется, это был ликёр. Я понимал, что если не успокоюсь, будет ещё одна драка. Я и так за сегодня достаточно провинился перед Мэри, и ещё одну драку на её глазах затевать не хотелось. Я выпил. Потом ещё, и ещё… Спустя где- то пол часа я сидел в углу пьяный. Мэри сама подошла ко мне.
Заметив, в каком я состоянии, она хотела уйти, но я остановил её:
- Подожди, не уходи. Прости меня за этот вечер. Мне просто… надо было успокоиться. Иначе была бы ещё одна драка.
- А можно сделать проще и не лезть под кулаки.
- Может, в других местах и можно, но здесь таковы правила. Эти парни по – другому не понимают.
- Значит, - Мэри огляделась. – Вот такой жизнью ты жил до меня?
- Да, примерно так и было… поверь, я больше не хочу так жить. Я уже понял, что пошёл по кривой дороге. Я исправлюсь…
Тут до нас донёсся голос какого-то парня. Он пришёл с каким- то незнакомым мальчиком. Тот был в рубашке, жилетке, очках… типичный ботаник. Его вели силой, а тому не хватало сил, чтобы отпираться. «Наш» парень заявил, что встретил его на улице, около заброшки. Тот заблудился. Вожак подошёл к ним, потрепал новичка за плечо и сказал:
- Ты не заблудился. Пришёл как раз по адресу. Выпей с нами. Отдохни. На тебе лица нет, - он повёл его ко всем.
Бедняга понимал, что если откажется пить, то будут проблемы. Глоток, ещё один, за ним следующий… видимо, это был первый его раз. Опьянел он быстро. Его уложили на диван. Пока тот лежал, вожак обшарил карманы, вытащил оттуда бумажник, ключи и телефон:
- А паренёк - то наш богатенький, - засмеялся он, открыв кашелёк. – Бабла у него нормально так! – пересчитав купюры, он стал запихивать их в свой карман.
- Ты видишь, что он делает!? – Мэри обернулась ко мне.
- Вижу, - еле ворочая пьяным языком ответил я.
- Они его обокрали!
- Не влезай туда, это их дело…
- Не влезай?! Всё понятно, ты такой же, как и они все! – девушка быстро пошла к вожаку. – Отдай сюда!
- Что тебе надо, крошка? – тот с улыбкой посмотрел на девушку.
- Отдай его деньги! Это не твоё!
- А тебе то что, малышка?
- Я тебе не малышка, придурок! Отдай сюда! – она полезла к нему забирать бумажник.






Голосование:

Суммарный балл: 0
Проголосовало пользователей: 0

Балл суточного голосования: 0
Проголосовало пользователей: 0

Голосовать могут только зарегистрированные пользователи

Вас также могут заинтересовать работы:



Отзывы:



Нет отзывов

Оставлять отзывы могут только зарегистрированные пользователи
Логин
Пароль

Регистрация
Забыли пароль?


Трибуна сайта

панк-рок!SchwarzenЕГЕРЬ!ГОЛОСУЕМ!

Присоединяйтесь 




Наш рупор

 




© 2009 - 2024 www.neizvestniy-geniy.ru         Карта сайта

Яндекс.Метрика
Реклама на нашем сайте

Мы в соц. сетях —  ВКонтакте Одноклассники Livejournal

Разработка web-сайта — Веб-студия BondSoft