16+
Лайт-версия сайта

Мастер. На стыке Времён

Литература / Романы / Мастер. На стыке Времён
Просмотр работы:
06 ноября ’2020   16:23
Просмотров: 6379

Глава 5. И снова здорово.

Переведя дыхание, Борис открыл глаза и очень быстро оглянулся по сторонам. Но кроме Бронислава в комнате никого не было. Да и тот, как-то, не очень был похож на живого человека, больше напоминая мультяшного героя. Но и это не сильно удивило Страждущего. А наоборот, убедило его в реальности происходящего. Борис мило улыбнулся Черноглазу и спросил:
-Я долго спал?
Бронислав, заколыхавшись как тень, бегущая от яркого света, ответил:
-Немного, друже. Где-то часа три-три с половиной.
Борис немного помолчал и с надеждой в голосе спросил:
-А Кот с клетчатым на кухне или давно ушли?
В ту же секунду донеслось из-за стены:
-А куда мы теперь от тебя денемся-то, друг ситный.
-Бегемотик-то прав, Мастер. Мы теперь как три попугая-неразлучника.

Борис вдруг почувствовал непобедимое желание всё бросить и бежать, куда глаза глядят. Ну зачем ему, адепту материализма, какие-то ирреальные непонятки?! Но одно дело захотеть и совсем иное сделать это.

Он и опомнится не успел, пролетел сквозь стену и оказался в огромном зале, освещённом большущей старинной рожковой лампой в сто свечей. Она, казалось, парила в воздухе и была одновременно похожа и на Луну, и на Солнце. Все предметы в её таинственном свете больше походили на графические изображения, а живые существа на призраки. Но, в то же время, всё это невыразимо ярко блестело.
Борис, с непривычки, даже зажмурился. А когда открыл глаза, то стал пристально осматривать обстановку.

Его кухня(а он был уверен, что это именно она)раз в сто увеличилась по площади. Стены уходили куда-то в заоблачную даль и насколько хватало глаз были покрыты картинами самых известнейших художников всех времён и народов. Если бы Борис взялся изучать каждую из них, то потратил бы на это лет сто-сто пятьдесят. Четыре гигантских окна смотрели на все стороны света. В них отражались не только прелестнейшие пейзажи, но и всевозможные природные явления. Создавалось впечатление некоего передвижения по странам и континентам, сопровождающееся переменчивой погодой, извержениями вулканов и ураганами.
От подоконника до потолка окна прикрывались гардинами рук самых умелых ткачей. А у одной из стен, бросая, блики на соседок и потолок, стоял самый настоящий средневековый камин.

Посреди зала стоял огромный дубовый стол с резными ножками. На нём чего только не было: и икра всех возможных видов, и целые поросята с хреном, и утки с яблоками, и бараньи ноги с зеленью, и всевозможнейший гарнир. Глаза просто разбегались от разнообразия, желудок призывно урчал, а рот наполнялся слюной. Что же касаемо напитков, то там были только средневековое “Ла Бордо” и чистый медицинский спирт. Причём второй там был явно лишним. Ведь кому, в здравом уме и чистой памяти, захочется испить спирта?! Во главе стола сидел недавний знакомец из дома Булгакова. Справа от него расположился Кот, слева клетчатый. А Бронислав, одетый в доспехи средневекового рыцаря, непринуждённо парил в воздухе. Знакомец мило улыбался Борису и произнёс:
-Моё почтение, Мастер. Присаживайся рядом. Нам предстоит очень долгий разговор.
Страждущий и рад был отказаться, да не мог этого сделать. Глаза знакомца излучали такую энергию, которой с лихвой бы хватило для освещения всей Вселенной. Борис просто утонул в них и был готов на всё. Тем временем знакомец, не снимая с уст улыбки, спросил:
-Ты, наверное, уже догадался, кто я есть такой?
Страждущий кивнул головой в ответ. Язык совсем не слушался его. Знакомец немного помолчал и продолжил:
-С моей свитой, а точнее, с тремя её представителями ты уже познакомился. С другими увидишься немного позднее. Как говорится, по ходу пьесы.

Бориса так и подмывало расспросить неожиданного гостя про Бронислава-Витвора. Но он предпочёл промолчать. “Не буди Лихо, пока оно тихо”

Пока Мессир говорил, Кот налил себе в гранённый стакан чистого спирта и выдохнув, залпом выпил его. Отчего Бориса так и скрючило. А Кот, как ни в чём ни бывало, снова наполнил стакан спиртом и взяв его в правую лапу, левой захватил большой солёный огурец. Борис снова поморщился. Но Кот мило улыбнулся и вновь залпом выпил горючую жидкость, закусив её огурцом.
Видя, что Борис сильно тушуется, Бронислав опустился на пол рядом с ним и улыбнувшись, прошептал на ухо:
-Друже, коль назвался груздём, полезай в кузов.
После чего слегка подтолкнул Страждущего к дубовому столу. Мессир одарил всю честную компанию самой милой улыбкой и продолжил, обращаясь к Борису:
-Витвор прав, оставь все свои тревоги и приготовься внимать.
Страждущий сел за стол и весь превратился в слух.
-Для начала испей вина,-шепнул ему Кот.
Борис и спорить не стал, ибо в горле у него давно уж пересохло. Сделав небольшой глоток фалернского вина, он почувствовал, как некая сила забрала у него остатки тревоги. И в добавок ко всему, принесло неописуемое наслаждение.
Мессир снова улыбнулся и начал свой рассказ.


Глава 6. Сначала было Дело.

-Позволю себе начать с момента Сотворения. Ты вскоре и сам поймёшь, почему. Представь себе абсолютную Пустоту, пожирающую саму себя. Ни тебе яркого Солнца, ни тебе призрачной Луны, ни тебе вечно цветущей Земли. Ничего. Кромешная тьма и ужасный холод. Страшно? Мне, честно сказать, даже очень. Ведь несмотря на всю мою тёмную организацию, я сторонник контраста Света и Тьмы. И как-то не по себе становится от ощущения полной и вечной безысходности. Извини за отступление.
Ну так вот, именно в таком непрезентабельном виде и предстала будущая Вселенная пред Всевидящим Оком Создателя. От увиденного на душе его стало ужасно тяжко и тоскливо. Другой бы махнул рукой и ушёл туда, откуда пришёл, но только не он.
Ещё раз смерив Пустоту пристальным взглядом, Создатель приступил к делу. Для начала из своих светлых мыслей он сотворил Светоч и пустил его по кругу. С каждым витком Творение Создателя становилось всё ярче и ярче, пока не превратилось в самую яркую из звёзд. Именно её, впоследствии, и нарекут Солнцем. Посмотрев на Звезду, Создатель набрал в лёгкие как можно больше воздуха и подул на неё. В то же мгновение она опуталась призрачной туманностью и начала увеличиваться в размере, пока не заполнила собой всю пугающую Пустоту. Дождавшись этого, Создатель направил на Звезду указующий перст и пожелал Сотворения. Не прошло и мгновения, как произошёл ужасной силы взрыв. Звезда рассыпалась на несколько кусочков, тотчас же заживших своей собственной Жизнью. Так появились: вечно молодая Венера, воинственный Марс, изящный Юпитер, непокорный Нептун, холодный Сатурн и ледяной Уран. И в тот же миг Звезда, подобно былинному Фениксу, вновь стала сама собой и принялась излучать Тепло Души Создателя. От него даже ледяной Уран начинал светиться Радостью. Посмотрев на дело рук своих, Создатель вознёсся над Вселенной и из Света сердца создал Чертог, дабы найти в нём сон и покой. Ведь даже Высшим Силам известна усталость. Проведя сто лет в полном одиночестве, Создатель решил сотворить себе соратников, дабы было кому и восхищаться делом рук его, и давать дельные советы. Ведь, как говорится: ”Одна голова хорошо, а сотня лучше”. Так и появились Ангелы, основа Престола божьего, глашатые его Воли и защитники Света.
Поначалу мы(а я ведь тоже, как тебе, надеюсь, известно, в далёком прошлом был представителем этой шумной братии)пристально изучали Творения. Затем наступила пора восхищений. Причём, каждый из нас стремился выразить его лучше других. Да оно и понятно. Ведь никто, кроме самого Создателя, не обладал Силой Сотворения. Ну а когда волна восторгов, наконец-таки, схлынула, мы стали наперебой предлагать новые, порой весьма безумные, идеи. Но Создатель только улыбался в ответ. Ведь мы, по сравнению с ним, выглядели малыми детьми. Что, в свою очередь, было истинной правдой. Пролетела ещё сотня лет и Создатель решил сотворить новый, непохожий на созданные им, Мир.
И чтобы не мудрствовать лукаво, созвал ангельский совет. Мы вновь стали предлагать свои идеи, но не одна не нашла в его Душе понимания и принятия. И когда всё стихло, Создатель поведал нам про свой вещий сон.
Посреди молодой Вселенной, по мановению указующего перста, возник неповторимый Мир, обогреваемый Теплом первозданной Звезды. Повсюду, куда не кинь взгляд, росли вечнозелёные деревья, а их подножия покрывала, такая же вечнозелёная, трава. В чистейшем, как слеза Создателя, воздухе летали Птицы и дарили Миру свои диковинные трели. А внизу, перебегая от дерева к дереву, резвились тысячи зверей, наполняя окружающее пространства ни с чем не сравнимым многоголосием. Если бросить взгляд глубоко в траву, то можно было разглядеть сотню другую шипящих гадов, поджидающих свою добычу. Причём, вид многих из них заставлял, даже самое храброе сердце, трепетать от ужаса. Повсюду новый Мир граничил с Великой водой, спасающей от жажды и дарующей прохладу. И всю эту чудесную картину дополняли два существа, созданных по образу и подобию самого Создателя.
Выслушав с благоговением весь рассказ, мы, как обычно, тут же принялись восхищаться. Создатель, глядя на нас мудрым взглядом, терпеливо ждал. И когда наступила долгожданная тишина, приступил к Сотворению нового Мира. И оно, как тебе известно, заняло ровно шесть дней. Мы с глубоким интересом изучали и деревья с травами, и птиц со зверьми, и шипящих, ползающих у наших ног, гадов.
Признаюсь, я пару раз аж подскакивал от отвращения. Но, как говорится: ”Всему есть своё время и место”. Великая вода, как ни странно, ничего, кроме быстрого взгляда, у нас не вызвала. Ведь мы не знали ни жары, ни холода. И наконец, на седьмой день, Создатель решил сотворить двух существ, по своему образу и подобию.
И тут, впервые за всё время, между нами возникли чудовищные разногласия, разом поделившие Ангелов на светлых и тёмных.
Никто тогда и не думал о катастрофических последствиях случившегося...
Внезапно раздавшийся телефонный звонок прервал Мессира и Борис, нехотя, побрёл в коридор и очень удивился, не обнаружив последнего. На его недоумённый взгляд тут же ответил Бегемот:
-Милейший, иди вперёд, никуда не сворачивая, и через десять минут поверни направо. Да поспеши. Знаешь же прекрасно, Настя не из тех женщин, что любят ждать.
Ему вторил “клетчатый”, подбросивший в камин крепкое берёзовое полено:
-А Бегемотик абсолютно прав, милейший Мастер. Если ты не подойдёшь к телефону, Анастасия почует неладное и стрелой ринется на твоё спасение. А этого, поверь мне, никак нельзя допустить. Во всяком случае, пока.
Услышав такое, Борис ускорил шаг и следуя указанному направлению, вскоре оказался у телефона и вновь очень даже сильно удивился. Перед ним стоял старинный аппарат, тысяча восемьсот восемьдесят второго года.
Не раздумывая, он взял рожок и поднеся его к губам, произнёс:
-Да, моя милая.






Голосование:

Суммарный балл: 0
Проголосовало пользователей: 0

Балл суточного голосования: 0
Проголосовало пользователей: 0

Голосовать могут только зарегистрированные пользователи

Вас также могут заинтересовать работы:



Отзывы:



Нет отзывов

Оставлять отзывы могут только зарегистрированные пользователи
Логин
Пароль

Регистрация
Забыли пароль?


Трибуна сайта

Город будущего

Присоединяйтесь 




Наш рупор







© 2009 - 2024 www.neizvestniy-geniy.ru         Карта сайта

Яндекс.Метрика
Реклама на нашем сайте

Мы в соц. сетях —  ВКонтакте Одноклассники Livejournal

Разработка web-сайта — Веб-студия BondSoft