16+
Лайт-версия сайта

Мастер. На стыке Времён.

Литература / Романы / Мастер. На стыке Времён.
Просмотр работы:
09 ноября ’2020   14:35
Просмотров: 6547

Глава 9. Откровения Мессира.

Когда Страждущий подошёл к столу, то не заметил за ним ни Кота, ни “клетчатого”. Поймав его удивлённый взгляд, Мессир ответил:
-Всем надо отдыхать, мой друг. Да и разговор наш не для лишних ушей. Хотя, честно сказать, мне от моей свиты скрывать нечего. Как-никак, многое довелось пережить. Но, несмотря на это, разговор те-а-тет намного лучше, нежели беседа при свидетелях. Итак, устраивайся поудобнее и внимай.
Борис устроился прямо напротив Мессира и весь превратился вслух. Да, ему нестерпимо хотелось есть, но как-то нехорошо было, в его понимании, чавкать, когда кто-то ведёт свой рассказ. Мессир немного помолчал и продолжил:
-Итак, я закончил на желании Создателя сотворить приснившихся ему людей, по своему образу и подобию. Как только Ангелы услышали об этом, так сразу же разделились на два лагеря. Те, что сидели справа от Создателя, всей душою приняли его идею.
-Изумительно! Теперь мы сможем учить и защищать! -в один голос говорили они.
А мы, сидевшие слева, тут же стали предостерегать Создателя от необдуманного поступка:
-Если ты создашь людей, то допустишь огромную ошибку. Сотворённые по твоему образу и подобию, они, поначалу, будут восхвалять тебя, называя Отцом. Ведь ты вдохнул в них Жизнь. Но со временем, наплодив новые поколения, они возомнят себя Богами, равными тебе и перестанут поклоняться.
Услышанное привело Создателя в неописуемое бешенство. Таким мы его никогда ещё не видели. Он просто рвал и метал:
-Да как вы смеете! И это после того, как я вас сотворил?! Вот ваша благодарность?!
Те, что справа, стали на нас махать руками, призывая одуматься. Глупцы, они так ничего и не поняли. И когда Создатель внезапно затих, все замерли, предчувствуя грозу. И она не миновала. Раздался душераздирающий вопль и прямо перед нами возник Левиофан, огромный морской Змей.
Тело его было покрыто непробиваемой чешуёй, пасть изрыгала всепожирающий огонь, а из ноздрей шёл смрадный дым, выжигающий глаза. Зрелище не для слабонервных. Чудище нависло над нами, уставившись сотней маленьких глаз, вращающихся вокруг всей головы. Те, что справа, сжались в маленькие комочки. Мы же восприняли появление творения Создателя как попытку запугать нас и смотрели на Левиофана с улыбкой. Никто и представить не мог того, что произошло дальше. Не увидев смирения, Создатель показал дланью на нас и Змей изрыгнул пламя. Вселенский жар охватил всю левую сторону, доставляя неимоверную боль. Не веря в случившееся, я вскочил и закричал Создателю:
-Опомнись! Ты совершаешь большую ошибку!
Но его было уже не остановить. По мановению длани Левиофан разверз пасть и одним рывком поглотил двадцать моих соратников. Увидев это, правосторонние попытались остановить Создателя. Но его грозный взгляд заставил их затихгуть. Я опять обратился к Создателю:
-Не делай того, о чём потом будешь горько сожалеть! Ты же Творец!
На что он усмехнулся и ответил:
-Нет вам больше веры!
После чего вновь направил на нас Левиофана.
Ты можешь, конечно же, усомниться в моём рассказе. Ведь ни в Ветхом, ни в Новом Завете ничего подобного не описывается. Но я был там и всё видел своими глазами.
Морской Змей изрыгал пламя, рвал зубами и проглатывал моих собратьев. Но так, как мы были бессмертными, он повторял это снова, снова и снова. Наконец, я преклонил колено и прошептал:
-Хватит, поступай, как знаешь.
В то же мгновение Левиофан исчез. А Создатель обвёл нас победоносным взглядом. Так была проиграна моя первая битва, приведшая к началу конца.
Мессир замолчал, прикрыв руками лицо, как будто заново переживал случившееся. А Борис с большим трудом переваривал услышанное. Ведь оно нарушало все известные ему церковные каноны.
Да, он прекрасно знал и про Левиофана, хозяйствующего средь вод, и про Бегемота, чьи кости подобны железным прутьям, а ноги под стать огромным колоннам, и про Змея-искусителя, соблазнившего невинную Еву. Но и представить себе не мог, что Создатель может направить своё творение против таких же своих творений. Это, ну никак, не укладывалось у него в голове.
Тем временем, Мессир снова заговорил:
-И сотворил Создатель из праха земного Адама, по своему образу и подобию, и наделил его абсолютной праведностью и бессмертием. После чего оглядел своё дитё и остался очень доволен собой. И чтобы Адаму было не так одиноко, из одного из его рёбер сотворил Еву, наказав чтить и беспрекословно слушаться мужа.
С отеческой Любовью посмотрев на неё, Создатель взял прядь своих золотых волос и создал Эдем, населив его всякими тварями божьими и посадив вечно-плодоносящие деревья для пропитания.
Ну, про Древо Познания Добра и Зла, ты, конечно же, знаешь. Как и про грехопадение. Пусть оно и не произошло без моего участия, но никакой вины за собой я не вижу.
Ибо всего лишь предложил надкусить запретный плод, а не заставил силой. Разницу чувствуешь? А вот Создатель нет. Да это и неважно теперь. Ведь и Высшие Силы обречены на ошибку.
Ты вот про Лилит чего-нибудь слышал? Нет? А ведь она была, как ни странно, первой женою Адама. Почему же про неё не принято вспоминать? Всё просто, как дважды два.
Создатель сотворил Лилит, как и Адама, из праха земного. Но она отказалась подчиняться мужу своему, ссылаясь на их равенство. Каждодневные ссоры сильно печалили Создателя и он множество раз пытался урезонить Лилит, но всё было напрасно. Дошло до того, что она бросила Адама и ушла. И Создатель сотворил более покорную Еву.
Найдутся люди, что с пеной у рта будут утверждать, что именно Лилит была тем самым Змеем-искусителем, приведшим к грехопадению. Со всей ответственностью заявляю, это не совсем правда.
Когда Лилит ушла от Адама, мы с ней, совершенно случайно, встретились средь райских кущ. С момента появления людей, я часто проводил там, свободное от споров, время, пристально наблюдая за ними. Повторюсь, просто наблюдал, а не строил какие-то зловещие планы по устранению. И в один из солнечных дней(хотя в Эдеме других и не было)увидел прекрасную незнакомку, тут же воспылал к ней Любовью.
Когда она пожаловалась мне на Адама, я тут же предложил свою дружбу и покровительство. Так что, можно сказать, мы вместе с ней стали причиною грехопадения Адама и Евы. Но я не стану сейчас загружать твой мозг подробным рассказом. Не время и не место.
Мессир снова замолчал, чему-то мило улыбаясь, а Борис почувствовал непреодолимое желания упасть на каменный пол и тут же заснуть крепким сном. Чего-чего, а сновидений будет вполне предостаточно. Глаза слипались сами собой и Страждущий не сразу заметил внимательный взгляд Мессира, направленный прямо посередине его лба:
-Ну, я, кажется, заболтал тебя. Вижу, что ты еле стоишь на ногах. Отправляйся спать, рассказать я тебе всегда успею.
И Борис даже и не понял, как оказался лежащим на огромной королевской кровати под белоснежным балдахином. Последнее, что он помнил, были окрики на каком-то чужеземном языке.


Глава 10. Чудесное спасение.

Отец Антуан посмотрел по сторонам и прошептал в самое ухо скорохода:
-Лежи тихо.
После чего закрыл его тело походным плащом и приготовился ждать. Сарацины окружили разведчиков и принялись их внимательно рассматривать. Не каждый же день можно было встретить толстого пьянчужку и молокососа, совсем не походивших на воинов-крестоносцев. Им даже и в голову не пришло расспросить пленённых, кто они, откуда и как здесь оказались. Что с них взять-то? А вот позабавиться вполне можно.
-Эй, ты, а ну-ка встал быстро! -прогрохотал один из сарацинов, больно ткнув отца Антуана древком копья в бок.
Его сородичи, увидев это, сначала скривились в ехидной усмешке, а потом громко загоготали. Для них неприятель был не выше песчинки, попавшей к ним на сапоги. Даже жизнь червяка, покусившегося на их яблоко, они бы оценили намного дороже. Но монах и бровью не повёл, хоть и всем своим, далеко не тщедушным, телом прочувствовал всю силу этого удара. Он чуть приподнял глаза и внимательно присмотрелся к своему неприятелю. И увиденное его далеко не обрадовало.
Сарацин, как и он сам, имел довольно-таки высокий рост и такие же широкие плечи. Но не имел ни одного лишнего ливра, да и был намного моложе, а значит, ни про какую рукопашную схватку и речи быть не могло. Против силы пойдёт не только сила, но и не дюжая ловкость.
Можно было бы воспользоваться острым, как жало пчелы, кинжалом, припрятанным за пазухой. Можно, но вряд ли удастся. Ибо пока он достаёт кинжал, сарацин сто раз успеет его убить. Но даже если изловчится, то оставшиеся тут же набросятся и отомстят. Придётся либо ждать у моря погоды, либо пустить в ход хитрость.
Поняв, что ничем не сможет помешать, отец Антуан пал духом. Сарацин будто бы прочёл это в глазах монаха и со всей мочи пнул его ногой, обутой в кожаный сапог. Отец Антуан вздрогнул, но и не подумал подняться. Рядом лежал раненный Лозар и оставлять его без помощи было бы равносильно убийству.
Сарацин, видя, что толстяк и не собирается повиноваться, не на шутку разозлился и стал, что есть мочи, пинать несчастного, повторяя одно и тоже:
-Ну, что, собака, тебе мало?!
Но монах молчал. Сильная боль заставляла содрогаться его тело и когда он почувствовал, что скоро потеряет сознание, то покрепче прижал к себе раненного скорохода и закрыл глаза.
А сарацин всё продолжал и продолжал наносить удары. Ибо никто не имеет права противиться Хозяину Жизни. Сарацин пинал уже бездыханное тело, когда раздался окрик:
-Хватит! Довольно! Ты убил его!
Он остановился, посмотрел на неподвижное тело монаха и сказал:
-Нам здесь больше нечего делать!
После чего ещё раз пнул отца Антуана и поспешил прочь. Сородичи посмотрели на него испуганным взглядом и вскоре отправились следом.
Аббас, а именно так звали этого жестокосердца, всегда отличался ужасным нравом. Причём, от него доставалось не только неверным, но и своим. За это Аббаса очень боялись и уважали. Да и по-другому и быть не могло. Ведь его отцом был сам Азамат, правая рука Салах-ад-дина.
Как только сарацины скрылись из виду, прямо под отцом Антуаном зашевелилась земля и вскоре он оказался в крепких руках широкоплечего монаха.
-Мой бедный брат, - сказал спаситель, - мы вернём тебя к жизни.
После чего вновь скрылся под землёй.
Другой монах поспешил к Лозару и убедившись, что тот живой, взял его на руки и направился следом.
Увидев это чудесное спасение, Борис улыбнулся во сне и вскоре проснулся. И тут же услышал знакомый голос:
-С добрым утром, друже!






Голосование:

Суммарный балл: 0
Проголосовало пользователей: 0

Балл суточного голосования: 0
Проголосовало пользователей: 0

Голосовать могут только зарегистрированные пользователи

Вас также могут заинтересовать работы:



Отзывы:



Нет отзывов

Оставлять отзывы могут только зарегистрированные пользователи
Логин
Пароль

Регистрация
Забыли пароль?


Трибуна сайта





Наш рупор

 
Оставьте своё объявление, воспользовавшись услугой "Наш рупор"

Присоединяйтесь 







© 2009 - 2024 www.neizvestniy-geniy.ru         Карта сайта

Яндекс.Метрика
Реклама на нашем сайте

Мы в соц. сетях —  ВКонтакте Одноклассники Livejournal

Разработка web-сайта — Веб-студия BondSoft