16+
Лайт-версия сайта

Мастер. На стыке Времён.

Литература / Романы / Мастер. На стыке Времён.
Просмотр работы:
12 ноября ’2020   13:06
Просмотров: 6282

Глава 12. Бронислав.

С чувством исполненного долга, Бронислав покинул обитель друга и тут же направился в гостиницу. На душе его пели птицы и хотелось каждого встречного-поперечного крепко обнять, и, так же крепко, расцеловать. Вещи ещё вчера были собраны, оставалось только забрать их и на Ленинградский вокзал. Фирменный поезд "Москва-Петрозаводск" отбывал ровно в ноль сорок , а наручные часы показывали всего лишь восемь вечера. Это позволяло Черноглазу безо всякой спешки доехать до вокзала и сдав сумку в камеру хранения, побродить по его многочисленным магазинчикам.
В них, наряду со всевозможными магнитами и именными кружками, можно было приобрести и по-настоящему стоящие вещи, как, например, транспортные карты Москвы, настольные игры, дорожные наборы, сборники сканвордов и, довольно-таки, неплохие "бульварные" истории(во всяком случае, они прекрасно подходили для каратания времени).
Бронислав обычно покупал небольшие сувениры родителям и друзьям, но это так, для отвода посторонних глаз. На самом же деле он "охотился" на предметы, обладающие собственной магической силой. И это были не шунгитовые амулеты, якобы спасающие от всех бед, и не "куклы Вуду", вблизи больше походившие на выходцев из "ужастиков". А самые, что ни на есть, волшебные атрибуты, купить которые могли далеко не все. Они продавались не на виду у всех, а чуть поодаль, в так называемой "Лавке Чудес". Простой зевака ненадолго бы там остановился, а знаток обязательно бы что-нибудь да и приобрёл.
Оглядевшись по сторонам, Черноглаз в один большой шаг оказался на месте и не откладывая в долгий ящик, спросил:
-У вас, случайно, молоко летучих мышей есть?
Эта экзотическая субстанция широко применялась для вызываний и предсказывания будущего. А некоторые ворожеи использовали её для создания приворотного зелья.
Внезапно наступившая тишина была сигналом заинтересованности пожилой черноволосой лавочницы, от скуки читающей Дарью Донцову. Она подняла на высокий лоб очки и мило улыбнувшись, в свою очередь спросила:
-Бурого ушана, гигантской вечерницы или нетопыря-карлика?
Бронислав на мгновение задумался и ответил:
-А давайте и то, и то, и то.
Услышанное очень обрадовало женщину. Она аж вся расцвела, ибо не часто появляется такой, далеко не бедный, покупатель. Ведь двадцать грамм молока летучей мыши стоит не меньше трёх тысяч рублей. А Бронислав попросил целых шестьдесят, а это уже десять тысяч.
Молоко нетопыря-карлика ценилось на вес золота. Получив желаемое, ведьмак хотел было уже отойти, как вдруг лавочница чуть слышно прошептала:
-Лично для Вас у меня есть кое-что удивительное.
Черноглаз перегнулся через прилавок и мило улыбнувшись, ответил:
-Вряд ли это настолько необычайно для меня.
Но женщина и не думала отступать. Она сощурила глаза и протянула ему морщинистую руку, сложенную в кулак:
-Я уверена, это то, что Вам просто необходимо.
Ведьмак снова мило улыбнулся и уже было собирался отказаться, как вдруг на раскрывшейся женской ладони увидел небольшую куколку, смотревшую на него бирюзовыми, пронизывающими насквозь, глазами; возбуждающую неимоверное желание своими волнующими жемчужными губами и слепящими глаза яркими янтарными волосами. На ней было золотое подвенечное платье и алмазные башмачки, а голову венчала эбонитовая корона с пятью острыми зубцами, вогнутыми внутрь. Это был знак Могущества. Не зная от неописуемого удивления, что сказать, Бронислав лишь быстро-быстро закивал головой. Увидев это, лавочница расплылась в довольной улыбке и продолжила:
-Это, как Вы прекрасно знаете, Королева Ночи. С её помощью можно не только общаться с Потусторонним Миром, но и самому перемещаться по нему. Сколько Вы готовы выложить за такую прелесть, милейший Витвор?
Услышав своё имя, ведьмак даже и бровью не повёл, чем вызвал взгляд разочарования. За свою многотысячную жизнь он научился никогда ничему не удивляться. Хотя, по правде сказать, Бронислава немного покоробило от осознания того, что от Вездесущих никуда не спрятаться, не скрыться. А то, что эта пожилая дама относилась именно к ним, у него не было никаких сомнений. Он сразу же почуял некую Силу. Лавочница снова нацепила милую улыбку и чуть погромче переспросила:
-И так, сколько Вы намерены выложить за Королеву Ночи?
Если бы Бронислав был обычным человеком, то обязательно бы принялся торговаться, совершенно не зная, что статуэтка не имеет цены, то есть, бесценна. Но он не был таковым и через мгновение ответил:
-Что Вы хотите взамен?
Лавочница, довольная правильным ответом, произнесла:
-Я прошу отдать мне последний вздох того, кого Вы, милейший Витвор, последним проведёте Дорогой Грёз, перед самым Концом Света.
Услышанное немного взбесило Черноглаза, ибо Вездесущая запросила самую огромную цену, но он быстро успокоился и кивнул головой.
Лавочница снова протянула ему свою морщинистую руку и одним ловким движением соскоблила немного кожи с указательного пальца левой руки, после чего отдала Королеву Ночи, со словами:
-Берегите себя. Я Вижу большие перемены.
Бронислав поблагодарил её и поспешил в небольшой ресторанчик на втором этаже вокзала. Дождавшись, когда он скроется из виду, лавочница расправила крылья и в мгновение ока оказалась за пределами доступного. Вместе с ней исчезла и "Лавка Чудес".


Глава 13. Ночной катаклизм.

Проснувшись на следующее утро, Борис ещё немного понежился в постели и поспешил в залу, надеясь застать там Мессира со свитой. Ведь у него накопилось море вопросов и он надеялся получить на них своевременныеи точные ответы. Но, к своему глубокому сожалению, увидел лишь свою типовую кухню. Ни тебе сторожковой люстры, ни тебе стен, исписанных всеми известными мастерами, ни тебе гигантских всепогодных окон, ни тебе дубового стола, наполненного всевозможными кушаньями. Ничего, кроме газовой плиты, такой же газовой колонки, мойки с тумбочкой, кухонного стола, двух табуреток и старинного бабушкиного буфета. Он даже подумал, что всё это ему только приснилось, но ненадолго. Ибо уже через минуту зеркальная гладь буфета задрожала и перед изумлённым хозяином предстал высокий мужчина в белом пиджаке, чёрных брюках и бежевых ботинках. Вполне обычный представитель сильного пола, если не брать во внимание разноцветных глаз(один был глубоко чёрный, другой глубоко зелёный)и волчьих клыков, хорошо видимых из-за звериной ухмылки. Страждущий не нашёл ничего лучшего, как отвесить церемониальный поклон и поздороваться:
-Здрасте.
Незнакомец смачно сплюнул себе под ноги и состроил «милую» улыбку:
-Не стоит, милейший, расшаркиваться тут передо мною. Я не какой-то там король и даже не папа римский. Так, обычный цербер-наблюдатель, посланный для твоей защиты. Зови меня просто, Азазелло.
Протянув свою руку он не стал дожидаться того же от Страждущего, а просто взял и крепко сжал его руку. Рукопожатие было настолько сильным, что Борис даже вскрикнул от боли.
Увидев это, Азазелло снова ухмыльнулся и продолжил:
-Да, у меня послание от твоей Насти. Там нет ничего этакого. Обычные женские страхи.
Услышав такое, Борис не выдержал и воскликнул:
-Да как Вы смеете читать чужие письма?! Неужели, Вас не учили азам деликатности?!
На что Азазелло с «милой» улыбкой ответил:
-А я и не читал вовсе. Зачем мне это, когда у вас у людей всё итак на лбу написано.
Выхватив письмо, Борис устремился в кабинет, закрылся на ключ и приступил к чтению:
«Милый мой, любимый Борис. Пишу тебе это письмо и внутренне содрогаюсь от приключившегося со миной этой ночью. Помнишь, я рассказывала тебе про свой сон? Так вот, сегодня ночью мне довелось видеть его продолжение.

Я снова оказалась в средневековом замке, только уже не в своей спальне, а в самой высокой из башен, почти под самым небом. После известия о пропаже Корнелиуса, отец, для моего же блага, решил меня оградить от всего внешнего мира, несмотря на все мои страхи. А их, как ты прекрасно знаешь, было немало. И если бы не моя верная служанка Изольда, приносившая еду и проводившая рядом тёмные ночи, я бы вряд ли пережила это вынужденное заточение. Ведь одиночество и кромешная темнота для меня самое ужасное, что есть на белом свете.

Дни текли за днями, превращаясь в недели, а те плавно переходили в месяцы. Новых известий о Корнелиусе не было, что ещё глубже погружало меня в уныние. Я мало ела, практически не спала и никакие настойки нашего лекаря не могли мне вернуть потерянного спокойствия. У отца просто опускались руки. Он каждый день поднимался в башню и до самых сумерек сидел рядом со мной, пытаясь утешить. Но мне становилось всё хуже и хуже. Дошло до того, что ноги перестали меня держать и я большую часть дня проводила в постели, с головой укрывшись под одеялом. Что ещё больше расстраивало отца. Он просто не находил себе места от отчаяния. И чтобы хоть как-то скрасить моё существование, стал приглашать ко мне уличных артистов. Но всё было тщетно. Их ужимки и шутки не приносили ничего, кроме внезапного раздражения, всегда заканчивающегося горькими рыданиями. Больше всех доставалось бедной Изольде. В беспамятстве, я обзывала её самыми распоследними словами и даже позволяла себе распускать руки. Но она героически всё это сносила, утешая и в тайне молясь за моё скорейшее выздоровление.

Однажды, а это было, как сейчас помню, в конце октября, в ворота нашего замка постучалась какая-то ужасно безобразная старуха. И её, к всеобщему изумлению, впустили и даже провели ко мне в башню.
Создавалось впечатление, что она всех, просто-напросто, околдовала. А может, что и пострашнее сотворила. Ведь даже мой отец, отличавшийся не дюжей силой и крепким рассудком, не смог устоять перед её чарами.
Именно он и провёл ведьму ко мне:
-Доченька, у нас случилась великая Радость! Вот эта милая женщина пришла, чтобы полностью излечить тебя!
После чего поцеловал меня и оставил наедине с ведьмой. Как только я подняла на неё глаза, так тут же упала без чувств.
Это была та самая старуха, что предрекла мне скорую Смерть. Очнулась я от резкого запаха благовоний. В башне царила кромешная темнота и отовсюду раздавалось чьё-то пугающее бормотание.
Я было попыталась подняться, да не смогла и с вскриком упала назад на кровать. Бормотание внезапно прекратилось и прямо передо мной вспыхнула свеча, осветив ужасный лик старухи:
-Не бойся, милая, я пришла не за твоей душой. Всему своё время и место. Выпей вот этот отвар, он поможет тебе забыться крепким и спокойным сном.
Я не хотела этого делать, но цепкие костлявые пальцы ведьмы схватили меня за голову и насильно влили какую-то дурно-пахнущую гадость. Не прошло и мгновения, как я погрузилась в сон. И видела не желанного Корнелиуса, а себя, только не в теле Селестины, а в теле Насти. Что только ещё больше меня напугало.
Когда же я проснулась, то смогла не только подняться, но и встать на ноги. Это очень обрадовало Изольду и она поспешила с радостной вестью к моему отцу. Оставшись наедине с собой, я тут же бросилась осматривать всё вокруг. Но от ужасной ведьмы не осталось и следа, как будто она мне просто причудилась. Я в недоумении села на край кровати и случайно увидела себя в зеркале. Те же самые каштановые волосы и тёмно-зелёные глаза, только вместо богатого платья и дорогих туфель вполне обычная сорочка и тапки-слоники на босу ногу.

Каким-то, неизвестным мне, образом я сегодняшняя и я же средневековая поменялись местами! И самое ужасное состояло в том, что этой метаморфозы никто и не заметил!
Увидев это во сне, я тут же проснулась и вскочив на ноги поспешила к зеркалу. И то, что увидела в нём, меня ещё больше напугало. Прям до копошащихся мурашек.

На мне красовалось дивное платье из серебряной парчи, оборки которого украшала, такая же дивная, золотая вышивка. Мои каштановые волосы были заплетены в ниспадающие до самого пола косы и переплетены золотыми ленточками. А на ногах красовались золотые туфли на высоком каблуке с огромными серебряными бантами.
И в довершение всему, прямо из ниоткуда, возник незнакомец, в белом пиджаке, чёрных брюках и бежевых ботинках, пристально смотрящий своими двухцветными глазами. Поначалу я его очень сильно испугалась, но когда мы с ним познакомились, то тут же почувствовала к нему расположение и даже рассказала о случившемся. Он и посоветовал мне написать тебе это письмо, вызвавшись доставить последнее.

С Любовью к тебе, твоя несчастная Настя(в теле не менеп несчастной Селестины).»
Закончив читать, Страждущий ненадолго задумался, решая, что предпринять, и вскоре вышел из своего кабинета, спешно направившись на кухню. Ему не терпелось узнать всё из первых уст. Когда же Борис пришёл туда, то увидел Азазелло, разливающего по чашкам свежезаваренный индийский чай и не смог скрыть своего изумления.
Гость смерил Бориса пристальным взглядом и как будто бы прочитав мысли последнего, «мило» улыбнулся и произнёс:
-Ну, как, прочёл письмо? А я тут решил немного похозяйничать. Садись пока, скоро пышки подоспеют и мы с тобой хорошенько подкрепимся. Ведь впереди нас ждут великие дела.
Борис улыбнулся и сел на табуретку.






Голосование:

Суммарный балл: 0
Проголосовало пользователей: 0

Балл суточного голосования: 0
Проголосовало пользователей: 0

Голосовать могут только зарегистрированные пользователи

Вас также могут заинтересовать работы:



Отзывы:


Оставлен: 12 ноября ’2020   15:54
     

Оставлен: 12 ноября ’2020   16:14
Спасибо:) Передам Ваши слова своему соавтору, замечательному поэту и меценату, Сергею Антипову;) Если хотите приобрести печатный вариант, то это возможно на сайте Издательского Дома "Серебро Слов";)


Оставлять отзывы могут только зарегистрированные пользователи
Логин
Пароль

Регистрация
Забыли пароль?


Трибуна сайта

Двойственность

Присоединяйтесь 




Наш рупор

 
Всем привет!
Заходите на мою страничку,
Буду рад,если прослушаете новую песню!


Присоединяйтесь 







© 2009 - 2024 www.neizvestniy-geniy.ru         Карта сайта

Яндекс.Метрика
Реклама на нашем сайте

Мы в соц. сетях —  ВКонтакте Одноклассники Livejournal

Разработка web-сайта — Веб-студия BondSoft