16+
Лайт-версия сайта

Мастер. На стыке Времён.

Литература / Романы / Мастер. На стыке Времён.
Просмотр работы:
13 ноября ’2020   13:18
Просмотров: 6483

Глава 14. Плюшки.

Сказать честно, он уже так устал удивляться, что решил всё воспринимать как должное. А иначе и нельзя, ведь человеческий мозг, перестав логически воспринимать происходящее, даёт сбой и человек, в лучшем случае, становится шизофреником. А в худшем...
Подумав об этом, Страждущий тут же вспомнил несчастного Ивана Бездомного и вздрогнул, что не ушло от внимания Азазелло. Демон на мгновение замер и что-то пробормотав себе под нос, щёлкнул пальцами. После чего, как ни в чём ни бывало, достал из духовки целый противень благоухающих плюшек и одним мимолётным движением выложил их на глубокое блюдо, как будто бы специально созданное для этого. Сколько ни вспоминал Борис, он так и не припомнил, откуда оно взялось, и вскоре махнул рукой. Пусть всё будет так, как будет. Зачем менять течение реки?
После щелчка Азазелло, ему стало намного лучше и даже проснулся волчий аппетит, что, честно сказать, случалось крайне редко. Обычно же он вполне довольствовался чашкой кофе с бутербродом и только находясь в гостях у мамы, полноценно питался, поедая с превеликим удовольствием и первое, и второе, и десерт, чем очень её радовал.
Плюшки исчезали одна за другой, с немыслимой для человеческого рта скоростью. Но и это ничуть не удивляло Бориса. А даже наоборот, воспринималось им как само по себе происходящее, на уровне безусловных рефлексов. Он просто ел, ел и ел, наслаждаясь каждой проглоченной плюшкой, предвкушая появление следующей.
Азазелло же сидел напротив и просто наблюдал.
Еда ему была без надобности. Как, впрочем, и все остальные аспекты жизнедеятельности человека. Он никогда не уставал, а, значит, и не спал. Не считал лет, ибо был бессмертным. Не испытывал никаких чувств, из чего следовало абсолютное отсутствие всяческих привязанностей. Зависть, лесть, ревность, предательство, скупость были для него всего лишь пустыми словами, не стоящими никакого внимания. Да, он мог соврать, но не считал это чем-то предосудительным. Даже власть и богатство не могли его прельстить, ибо в Аду они всего лишь пыль. Единственное, что выходило за все возможные рамки, это его маниакальная страсть к убийствам. Только Мессир мог остановить число бессмысленных смертей. Хотя, в большинстве случаев, именно Он и направлял убийственную Силу Азазелло, способную стереть целые континенты. Демон был душой и телом предан своему Господину, ни разу не ослушавшись его приказов. Да и остальным не давал этого делать, ибо анархия всегда ведёт к хаосу.
Когда ни одной плюшки не осталось, Борис довольно похлопал себя по животу и даже заурчал, вытянув ноги. Почуяв энергию наслаждения, Азазелло на мгновение закрыл глаза и насытился ею. После чего вновь "мило" улыбнулся и спросил:
-Мастер, ты готов к путешествию?
Страждущий не стал утруждать себя словесным ответом и просто кивнул головой. Азазелло пристально посмотрел на него и быстро сказал:
-Ну, раз так, то встань перед зеркалом и задержи дыхание.
Когда Борис сделал это, он трижды хлопнул в ладоши и зеркальная гладь пошла рябью. Немного подождав, демон начертил рукою Знак Молнии и первым скрылся в Зазеркалье. Страждущий же немного помедлил, обдумывая этот шаг, но вскоре поспешил следом.
Страсть к познанию пересилила страх потеряться среди Миров.

Глава 15. По ту сторону Реального.

К глубокому сожалению Бориса, ничего сверхъестественного не происходило. Они просто парили, подобно птицам, в облаке белого света. Ни тебе всасывающей в себя самозакручивающейся спирали, ни тебе яркого, пронзающего насквозь, света, ни тебе достопамятной "кроличьей норы". Ничего. Пустота в пустоте. Азазелло молчал с "милой" улыбкой на лице, вспоминая что-то хорошее. Один глаз демона был закрыт, а другим он пристально следил за попутчиком. Для него такие перемещения были вполне обычным делом. А Борис скучающе смотрел по сторонам. С таким же успехом он мог и дома лежать на диване, и плевать в потолок.
Но вдруг всё кардинально изменилось.
Сначала, где-то там, в неизведанной дали, вспыхнул, слегка видимый глазом, огонёк. Постепенно он увеличивался в размере, пока не стал таким огромным и ослепительным, что Борис, невольно зажмурился. Но это продолжалось всего лишь несколько мгновений. Следом за светом пришла такая ослепительная тьма, что казалось, всё вокруг поглотило какое-то огромное чудовище. Но и она исчезла так же внезапно, как и появилась. А за нею пришли первые звуки. Борис явственно слышал трель соловья, плавно перешедшую в вой волка и грохот падающих с большой высоты камней. Причём последний был настолько громким, что Борис крепко закрыл ладонями уши, опасаясь за свой слух. Следом пришла пугающая тишина. Страждущий чуть не подпрыгнул, явственно услышав, как кровь течёт по сосудам. А от гула собственного сердца он чуть было не оглох на самом деле. Но уже через мгновение услышал весёлый голос Азазелло:
-Мастер, глаза-то открой. Посмотри, как прекрасно вокруг.
Борис медленно приоткрыл правый глаз, поморгал им и только после того, как тот привык к свету, открыл левый и ахнул от окружающего великолепия. А когда убрал от ушей ладони, то чуть было не закричал от восторга.

Куда ни кинь взгляд, повсюду распростёрлись цветущие вечнозелёные сады, живые леса и благоухающие луга. От ветки к ветке перелетали невиданные доселе Борисом птицы. Кое-кто из них чем-то напоминал ему сразу и сороку, и пустельгу. И это чудо иномирской природы не трещало или свистело, а испускало вполне привычные соловьиные трели. То внезапно появлялись, то так же внезапно исчезали лёгкие, как ветерок, феи и эльфы. Подлетая к Борису, они трогали его лицо своими холодными ладонями и тут же отлетали. В этом мире даже воздух был живой. Он, то и дело, принимал разные причудливые формы, всякий раз восхищая Страждущего.

Когда же Борис увидел снующих между ногами зверьков, напоминающих одновременно и хорька, и штопор, то от удивления даже присвистнул. Услышав свист, Азазелло вновь "мило" улыбнулся и сказал:
-Да, да, Мастер, ты не ошибся. Это мир, увиденный Льюисом Кэрроллом.
И как бы в доказательство его слов прямо перед Страждущим из ни откуда появился улыбающийся Чеширский Кот. Он внимательно посмотрел на человека и подмигнув демону, произнёс:
-Что, Азазелло, решил провести экскурсию для нового Мастера? Похвально, похвально. Не забудь его познакомить с Гусеницей. Ибо, кому, как не ему, известна Судьба любого существа из всех Миров.
Услышав это, демон ехидно усмехнулся и ответил:
-Опять ты, Чеширка, мне советы даёшь? А зря. Не дорос ты ещё до нашего Бегемота.
Улыбка тут же исчезла с довольной морды Чеширского Кота и он ничего не нашёл лучше, чем исчезнуть так же внезапно, как и появился. Посмотрев ему вослед, демон "мило" улыбнулся и сказал:
-Эх, и люблю же я этого зазнайку. Ведь он, в отличие от Бегемота, всегда знает то, о чём говорит. Но признать заслуги одного, значит, обидеть другого. Поэтому, ни слова Бегемоту. А сейчас, как и сказал милейший Чеширка, к Гусенице.
Стоило ему только замолчать, как тут же из неоткуда послышался голос довольного Кота:
-Я всегда говорил, что ты, Азазелло, настоящий знаток котовской мудрости.
Но Азазелло не обратил на это никакого внимания. Он быстро пересёк вечнозелённый сад и направился вглубь живого леса. Борис едва поспевал за ним. По пути, он только и делал, что удивлялся. Ведь живой лес были воистину живыми, ибо в нём передвигались не только птицы и звери, но и сами деревья, и даже цветы. Создавалось впечатление некоей тотальной слежки, отчего у Страждущего через несколько минут стало как-то тяжко на душе. Но вскоре демон остановился у огромного гриба и подняв высоко голову, воскликнул:
-Привет тебе, о, мудрейший!
Прошло, наверное, несколько минут, прежде чем кто-то, находясь на самой шляпке гриба, пустил клубы благоухающего дыма и ответил:
-Кто решил разбудить Его?
Азазелло что-то быстро буркнул се6е под нос и продолжил:
-Это мы, идущие вслед за тобой.
Сколько ни пытался Борис разглядеть говорившего, ничего у него не вышло. Прошло ещё несколько минут и сквозь клубы дыма вновь раздался голос:
-Он готов выслушать вас.
Азазелло подтолкнул Бориса, поставив его перед собой, так, чтобы говорящий видел его. После чего произнёс:
-Тот, кому суждено пройти по Пути, ждёт твоего Слова, о, мудрейший.
Прошло ещё несколько минут и прямо над Борисом показалась голова большой Гусеницы, пристально смотрящей на человека, и тут же скрылась. После чего сквозь клубы дыма послышалось:
-Чтобы понять, надо принять. Он должен подумать. Приходите завтра утром.
Азазелло вновь что-то быстро буркнул себе под нос и поклонившись Гусенице, сказал:
-Мудрец тот ещё фрукт. Но спорить с ним бессмысленно. Ты ложись спать, а мне надо кое-куда отлучится.
Борис хотел было возразить демону, да не смог. Внезапный сон свалил его с ног.






Голосование:

Суммарный балл: 0
Проголосовало пользователей: 0

Балл суточного голосования: 0
Проголосовало пользователей: 0

Голосовать могут только зарегистрированные пользователи

Вас также могут заинтересовать работы:



Отзывы:



Нет отзывов

Оставлять отзывы могут только зарегистрированные пользователи
Логин
Пароль

Регистрация
Забыли пароль?


Трибуна сайта

Заходите в гости друзья! Послушайте песенку!

Присоединяйтесь 




Наш рупор

 
Оставьте своё объявление, воспользовавшись услугой "Наш рупор"

Присоединяйтесь 







© 2009 - 2024 www.neizvestniy-geniy.ru         Карта сайта

Яндекс.Метрика
Реклама на нашем сайте

Мы в соц. сетях —  ВКонтакте Одноклассники Livejournal

Разработка web-сайта — Веб-студия BondSoft