16+
Лайт-версия сайта

СЛЕДОПЫТЫ Сценарий детской короткометражки

Литература / Cценарии / СЛЕДОПЫТЫ Сценарий детской короткометражки
Просмотр работы:
12 октября ’2019   10:01
Просмотров: 8636

СЛЕДОПЫТЫ
Сценарий короткометражки (звуковой, с диалогами актеров)
ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА (все – подросткового возраста):
- ЛЕНА – бойкая, разговорчивая
- КАТЯ – скромная, застенчивая, красивая, желательно нежный голосок
- ИРА – веселая, хохотушка
- САША - лидер
- МИША – активный, подвижный
- ТАРАС - общительный

В ЭПИЗОДАХ:
- Журналистка (+ телеоператор)
- Продавец Продуктового магазина
- Главарь + 2 бандита
- Дворник
- Полицейский/полицейская
- Учительница

ИНТ. Концертный зал.
Конец фестиваля, награждение участников завершилось. На сцене на фоне банера (с логотипом фестиваля) фотографируются шестеро ребят, три девушки и три парня. Они веселые и жизнерадостные: только что им вручили награды (можно первыми вклинить кадры, как им вручают награды), они позируют с кубками и дипломами, корчат рожицы, показывают язык, дурачатся. Можно каждого дать крупно. Потом они идут через зал, вокруг куча народа. Им как героям аплодируют, кричат: «Молодцы!», - эту фишку (полного зала зрителей и большой массовки, что есть на каждом нашем фестивале) нужно использовать в фильме! Массовка придает масштабности отснятому материалу.
Ребята выходят из Дворца Культуры, спускаются по ступенькам, оглядываются вокруг.
Перед входом в ДК ребята видят телеоператора с телекамерой на штативе и журналистку с микрофоном, которая тут же устремляется к ним.
ЖУРНАЛИСТКА (бодро): А вот и наши герои! А ну-ка идите к нам, ребята! Осчастливьте зрителей нашего телеканала интервью с вами!
ЛЕНА (весло): А почему именно нас вы героями называете? Сегодня много ребят и коллективов выступали ярко, многие получили высокие места, награды, так же, как и мы?
ЖУРНАЛИСТКА (игриво): Ну, не скромничайте! Многие из нашего города выступают на разных фестивалях по всей стране и за рубежом тоже, но никто из них не привозит с собой там много наград, как вы! Всем давно известное выражение «Они достойно защищают музыкальную честь нашего горда и области на всеукраинской и международной арене». К вам это выражение подходит больше всего! В чем секрет вашего успеха?
ЛЕНА (игриво). Я не раз слышала, что нас называют «Поющей эскадрильей». Вот, наверное, в том, что мы так любим петь, и заключается секрет наших успехов.
ЖУРНАЛИСТКА: Да, я слушала, как вы сегодня зажигали на полную катушку! Согласитесь, что классно выступили!
ИРА (весело): А то! Мы такие! Мы сами ловим кайф, видя, как зрители в зале балдеют, когда мы поем. Особенно мальчики…
ЖУРНАЛИСТКА (лукаво): О! Мальчикам хочется нравиться в первую очередь?
ИРА: А почему бы и нет? Возраст такой. Приятное чувство, когда мальчишки смотрят на тебя влюблёнными глазами! Чего уж тут скрывать?
ЖУРНАЛИСТКА: Да, завораживают не только ваши красивые и светлые лица, но и ваши волшебные голоса. Природа вас щедро одарила в этом плане.
КАТЯ (спокойно): Тут и природе спасибо, и папе с мамой. И не только за то, что при рождении предали нам свои гены, свой талант. Они у нас во всех сами поют. Но еще и потому, что с самого детства вводили нас в мир музыки. Некоторые из нас сами с мальчишества музыкой бредили, а некоторых мамы с папой насильно за руку в музыкальные школы поначалу тащили.
МИША (прикольно улыбаясь): Меня это точно касается! Как я упирался! Не хотел идти! Целая война с родителями была. А сейчас благодарен им, очень благодарен, за то, что они тогда настояли на своем.
ИРА: Может, потому у нас и нормально всегда на выступлениях, что не нормально на репетициях. До седьмого пота вкалываем.
ЛЕНА (удивлено): Ты что, жалуешься?
ИРА (весело): Ну что ты! Мне и репетиции в кайф, и концерты, и фестивали, все! Адреналин, чувство праздника! Здорово! Даже когда на репетициях безумно устаёшь, все равно балдеешь от того, что делаешь!
ЖУРНАЛИСТКА: Вижу, девчонки у вас более активные. Они более словоохотливые. Мальчики, что же вы отстаете от них?
САША (задумчиво улыбаясь): Так ведь всем известна говорливость вашего брата. Я тут Америку не открываю. Слышали песню «Ты болтушка»? Девчонкам поговорить – медом не кормить! Так что пусть они говорят, а я сбегаю лучше сейчас в ближайший магазин и куплю всем девчонкам по шоколадке! Они их точно заслужили!
ДЕВЧОНКИ: (все вместе дружно, хлопая в ладоши): Ура!
ЛЕНА: От шоколадки я не откажусь!
КАТЯ: И я!
ИРА: И я тоже!
Саша уходит.
ЖУРНАЛИСТКА: Вижу, вы веселый и дружный коллектив.
МИША: Да, уж чего-чего, а дружба у нас на первом месте.
ЖУРНАЛИСТКА: Сказано красиво, но в чем она, дружба, проявляется?
ТАРАС: Да во всем! Мы всегда вместе, помогаем друг дружке, поддерживаем и морально также. Иногда это очень важно! Вот они сейчас такие хохотушки, а бывает, придет кто-то из них в таком настроении, что, как говорится «Уходи с дорого птица, зверь с дороги уходи!» Не попадайся на ее пути! Аж страшно! Вот в таких случаях нужно и успокоить, и, если нужно, выслушать, утешить. Пусть человек душу изольет, на душе тогда ему легче станет. Ка говорится: «Горе, разделенное с кем-то, уже стает половиной горя».
МИША: Я когда-то перед самым выступлением брюки порвал… На сцену уже скоро выходить нужно, а тут, прям, едва ли не голым задом пришлось бы со сцены светить… Оказалось, что у Кати есть нитка с иголкой, и она все это так быстро и так хорошо зашила мне, что я чувствовал себя на сцене вполне уверено! Спасибо тебе, Катя!
КАТЯ (игриво): Пожалуйста! Мне не жалко!
ЖУРНАЛИСТКА: Я вижу, девчонки выручают парней в виде зашитых брюк. А мальчики как? Оказывают они вам знаки внимания? Девчонки, ответьте!
ЛЕНА: Еще как оказывают! Глазки строят, чуть ли не в любви признаются.
ЖУРНАЛИСТКА (игриво): А почему «чуть ли»?! Таким красивым девчонкам можно и нужно по-настоящему признаваться, без «чуть ли».
ТАРАС: Да разве до них подступишься? Окружили себя толпами поклонников, что хоть бери, да и очередь занимай, чтобы была возможность с каждой пообщаться.
ИРА: Мальчики! Все равно мы вас любим больше всех остальных! Поклонники нужны для куража, для популярности. Мы ведь собираемся нашему творчеству жизнь посвятить!
ЖУРНАЛИСТКА: Да, у вас точно дружный и весёлый коллектив, но давайте все же действительно вернёмся к творчеству. Что оно дает вам? Вот лично тебе?
Журналистка протянула микрофон к Мише.
МИША: То, что дает творчество, невозможно выразить словами. Это необычайное, ни с чем несравнимое, чувство! Вот многие горят, особенно часто это я слышал от любителей рок-музыки, что они, стоя перед сценой, балдеют, слушая музыку и ловят такой каф, что он сродни наркотику. Так вот что я вам скажу! Когда стоишь на сцене, и поешь, то балдеешь не только от того, что поешь. А и от того, что перед тобой целое море слушателей. Видишь, что они балдеют от твоих песен, и сам балдеешь от этого так, что уж точно никакой наркотик с этим не сравнится! Вот где действительно наслаждение!
ТАРАС: Мишка так много раз применил слово «балдеть», но вы не ругайте его за это! Он сказал искренне! Полностью его поддерживаю! Слово в слово! Когда не просто находишься на сцене и просто балдеешь, а когда именно поешь, и видишь какая потрясающая отдача от зала! Вот это действительно кайф и балдеж, о которых говорил Мишка! Золотые слова!
ИНТ. Магазин.
Саша в магазине обещается к женщине-продавцу.
САША: Вот этих шоколадок, пожалуйста, три штуки. Да, именно черный шоколад. Все трое девчонок именно черный шоколад любят. Стоп! Давайте четыре!
ПРОДАВЕЦ (лукаво): Ты что, такой активный, что уже и сам не заешь, сколько у тебя девчонок?
САША: Нет! Это журналистке! Хотя она тоже ничего!
ПРОДАВЕЦ (шутливо покачивая головой, принимая от парня большую купюру): Э-э-э, да я, вижу, будущий бабник растет…
САША (беря у нее из рук сдачу): Нет, это девчонки из нашего ансамбля! Спасибо за шоколадки!
По пути назад, у него вдруг завонял мобильик.
САША (прилаживая аппарат к уху): Слушаю!
Снять мальчика с разных ракурсов, в т.ч. и крупно, где видно, как он слушает и кривится: гул от проходящих мимо машин мешает ему слушать. Оглядевшись вокруг, он поспешил прочь от улицы, вглубь парка. Идет, слушает, постоянно молчаливо кивает головой в знак согласия, углубляется в заросли парка. Он кривиться, видно, что ему надело слушать.
САША (последний раз кивнув головой, тихо, практически шепотом, «шипит» по складам): Хо-ро-шо…
Молча кладет мобилку в карман и при этом делает неловкое движение и роняет пакетик с шоколадками в неглубокий овраг в зарослях кустарника.
Крупно его лицо и досада на его лице, но он молча спустился в овраг.
Именно в это время он услышал сдавлено вкрадчивые мужские голоса.
ГЛАВАРЬ: Так! Время базарить прошло! Теперь только конкретика! Подведем последний итог! Слушайте меня внимательно! Внимательно, я сказал! Что?! Непонятно, что мною будет сейчас сказано? Если бы кто-то сейчас услышал бы хоть одно мое слово, того точно нужно было бы убирать как ненужного свидетеля! Так что сосредоточьтесь!
Крупным планом лицо Саши и испуг в его глазах. Он притаился.
ГЛАВАРЬ: Итак, сейчас а моих часах 15 часов 42 минуты. Ровно через три минуты, в 15-45, мы выходим из этого нашего укрытия, не спеша, не привлекая к себе внимания, переходим улицу, заходим в банк. Заходим ровно в 15-50. Пять минут всем дается на то, чтобы рассредоточится, занять свои, давно оговоренные позиции. Все мы ведем себя спокойно, по деловому, кто делает записи, кто смотрит сводки, кто спрашивает у кассира о том, что… Впрочем, что я повторяюсь? Каждый давно должен запомнить и знать свою роль до автоматизма! Делаю ударение на то, мы не должны вызывать подозрение. Внезапность для нас – главный козырь. Кто поправляет галстук, кто сбивает невидимую пылинку со своего шикарного костюма, кто поглаживает свои клееные бороды и усы. Но… Ровно в 15-55 мы превращаемся из законопослушных канцелярских клерков в демонов! Достаем из наших деловых папок и портфелей свои игрушки и… И понеслась! На все, про все отведено ровно пять минут! Ровно в 16-00 Паленый, который ожидает нас за углом в кармашке напротив «Каштана», заводит свою поносного цвета «Копейку», и подъезжает к входу в банк. Езды – ровно минута! В 16-01 он подъезжает к входу, в это же время мы выбегаем из банка, садимся в «Копейку» и уезжаем. Копейка Копейкой, а движок у нее форсированный! Он поможет нам в первые же минуты оторваться от возможного преследования. До укромного местечка на пляже Лилея ехать-то всего пять минут. Там Копейку пускаем с обрыва в Днепр, пересаживаемся на другой аппарат, и на нем летим белым лебедем туда, куда нам нужно! Где мы уже там все подготовили. Всем все ясно?
ГОЛОСА (мужские): Да.
ГЛАВАРЬ: Так, осталось пять секунд, три… С богом! Вперед!
Именно в это время у Саши зазвонил телефон! Он молниеносно нажал на красную кнопку сброса, прижал телефон к груди обоими руками, лег на землю, свернувшись клубочком.
Крупно мужские ноги, шагающие по траве.
Крупно лицо Саши, который весь сжался от страха.
Вид со стороны, где видно и лежачего в зарослях Сашу, (на переднем плане), и (на заднем плане) ноги проходящих мимо мужчин. Только ноги!
Чередуются кадры (Звукорежиссёру: и нарастает тревожная музыка!) с крупными видами то шагающих ног, то с видом все сильнее жмурящееся от страха лица Саши. Нужно снять момент так, чтобы он был волнительным!
Саша, открыв глаза, осмотрелся вокруг. Показать, что рядом никого нет. Он резко вскочил и побежал вперёд.
Крупно показать лежащий в траве пакетик с вывалившимися из него шоколадками…

НАТ. Перед входам в ДК.
На крыльце ДКТ стоят ребята (уже без журналистки), увидев Сашу, оживились.
Крупно лицо Лены, которая явно кого-то увидела.
ЛЕНА (весело): О! А где же шоколадки?! Ты ведь обещал!
САША (переводя дух после бега): Тихо! Слушайте все меня! Я только что…
Далее чередуется нарезка крупных планов лиц ребят, которые удивляются услышанному все больше и больше. Юные актеры! Вот тут у вас есть возможность проявить свой талант! Выражайте на своих лицах бурю эмоций: удивление, негодование, злость, интерес, все это приветствуется! (Звукорежиссер! В это время зрители не слышат, что рассказывает Саша. В это время ты должен вклинить в этот отрезок звуковой трек с не просто волнующей музыкой, а чтобы она при этом нарастала! И по громкости, и по темпу, подчеркивая важность мента).
Музыка резко обрывается.
САША: Я пока бежал сюда, все придумал! Миша и Катя сейчас же идите к «Каштану», этот магазин находится в следующей улочке, вы его наверняка знаете, и сделайте все, чтобы эта поносная Копейка никуда ни поехала! Миша! Придумай что-нибудь! Мы с тобой ни один раз выкраивались из разных ситуаций! А мы все бежим на стоянку к нашему автобусу, и просим водителя дядю Колю, чтобы именно мы, на автобусе, вместо Копейки, подъехали к банку! Мы сейчас там спектакль разыграем! Члены жюри не раз на фестивалях говорили, что у нас не только вокал хороший, но и артистизм! Вот мы его сейчас и проявим! Этот артистизм! За мной! Актеры Малого театра!
Саша сделал шаг, но тут же повернулся к Мише.
САША (торопливо): Что же вы стоите?! Вы уже должны быть там! Вы раньше нас должны все сделать! Спешите, пожалуйста!
МИША: Хорошо!
Миша схватил Катю за руку и увлек за собой.
Чередуются кадры, как Миша с Катей бегут к легковушке, а остальные ребята бегут к тыльной стороне здания ДК, к стоянке, где припаркован их школьный автобус.

НАТ. Улица, на которой находиться магазин «Каштан».
Миша с Катей, забежав за угол дома, и свернув в прилегающую улицу, увидели Жигули-Копейку желтого цвета. (Это может быть другая машина, другого цвета, под нее и изменим диалог актеров). Миша сразу же придержал рукой Катю, оба перестали бежать, чтобы не привлекать к себе внимание, но продолжали идти довольно быстро.
МИША (задумчиво): Так, что же придумать? Первое, что приходит на ум, это приколоть ему шины. Чтобы он не мог сдвинуться с места. Но легко сказать «проколоть». Это и нечем сделать, да и нужно сделать так, чтобы водитель не заметил.
КАТЯ: Ну, проколоть-то есть чем. Я на всякий случай всегда беру с собой на все поездки не только иголку с ниткой, но и иные прибамбасы. В том числе и шило.
МИША (удивлено): У тебя что, шило с собой есть?!
КАТЯ: Да.
МИША (радостно, оживившись): Так дай его скорее мне!
КАТЯ: Без проблем!
Она достала из сумочки шило и протянула его Мише.
МИША (оживляясь): Супер! Ты – умница! Теперь главное – отвлечь внимание водителя. Но как?! Он ведь наверняка сидит в салоне, нервно уцепившись в баранку руками, и ждет указанное время. Он точно весь сосредоточен, ни на что отвлекаться не будет.
КАТЯ (лукаво): У меня есть идея! Слушай меня внимательно!

НАТ. «Карман» для парковки автомобилей напротив магазина «Каштан»
Вид водителя, сидящего за рулем Копейки, то и дело поглядывающего на часы.
Чередуются кадры: крупным планом его лицо, на котором волнение, его пальцы, нервно постукивающие по «баранке» автомобиля, он смотрит на часы, крупным планом циферблат, где видно, что до условного времени осталось пара минут. (15-55). Рука его потянулась до ключа замка зажигания, но тут же вернулась на место и он снова начал неровно стучать по баранке.
Вид Миши и Катя, которые с лицами заговорщиков заходят сзади машины. Крупно лица ребят: они кивнули друг дружке головой, мол, пора!
Миша замедлил шаг и свернул вправо (направляясь к правой стороне легковушки), а Катя уверенным шагом устремилась вперед, чтобы пройти с левой стороны автомобиля, со стороны дверца водителя.
Вот она приближается к автомобилю (Звукорежиссёр: тревожная музыка нарастает!), вот Катя поравнялась с авто, вот она сдала пару шагов вперед, чтобы водитель легковушки хорошо ее видел, и вдруг, словно наткнулась на невидимую стену, резко остановилась и громко вскрикнула. Ноги ее подкосились, и она медленно опустилась на асфальт. Схватилась за сердце и взмолилась:
КАТЯ (очень жалобным голосом): Помогите мне! Пожалуйста! Мне очень плохо… Помогите!
Крупно вид водителя легковушки, растерянность на его лице. Он сделал движение, чтобы открыть дверцу, выскочить из авто, кинуться на помощь девушке, но тут же взглянул на часы. (15-57. Далее можно и не показывать циферблат. Только лицо водителя, как он подносит к глазам часы. И так понятно, что остаются минуты, и он волнуется). Увидев, что до времени «х» остаётся минута, он не стал выходить из салона.
Катя, видя, что ее уловка не срабатывает, застонала еще громче:
КАТЯ (с надрывом в голосе): Помогите! Я умираю…
Вид водителя, который мечется, но из салона не выходит.
Крупно вид взволнованного Миши. Он принимает решение. Резко срываясь с места, он бежит к лежащей на асфальте Кате и склоняется над ней.
МИША (с надрывом в голосе): Сестра! Сестрёнка! Что с тобой? Снова приступ? Помогите!
Миша делает вид, что растерянно смотрит по сторонам, ища помощи, и только сейчас замечает легковушку и водителя. Он бросается к нему.
МИША (взволновано): Дяденька! Помогите, пожалуйста! Она сердечница! Может умереть!
Водитель в трансе. Он то растерянно поглядывает на мальчишку, то смотрит на часы.
МИША (с нетерпением и раздражением): Да сделайте же что-нибудь! Вы ведь взрослый мужчина! Ребенок умирает! В каждой машине есть аптечка, где должны быть какие-то капли или таблетки!
Видя нерешительность водителя, Миша открывает дверь легковушки со стороны водителя.
МИША (во гневе): Дайте мне аптечку! У вас должна быть аптечка! Я сейчас сюда полицию вызову! Как вы технический осмотр проходили?! В вашей машине должна быть аптечка!
ВОДИТЕЛЬ (растерянно): Не нужно полиции! Я сейчас дам аптечку!
Он поспешно выходит из салона, спешит к багажнику, открывает его, достает аптечку.
Миша, оставшись стоять возле открытой дверцы водителя, видит торчащие в замке зажигания ключи, быстро вытаскивает их и швыряет подальше в траву. И тут же спешит к задней части легковушки, где в это время водитель склонился над открытым багажником.
МИША (суетливо): Вот спасибо вам, денька! Вот спасибо! Пойдемте же быстрее к ней! Вы лучше знаете, какие таблетки там у вас есть. Дайте их ей! Сестренка! Держись! Сейчас добрый человек поможет тебе! Да пойдемте же скорее!
Он буквально схватил водителя за руку и увлек за собой. Тот быстро подбежал к девчонке, положил на асфальт аптечку, склонился над ней, быстро открыл ее, начал ковыряться в медикаментах. Но, взглянув на часы, бросился к своей легковушке.
ВОДИТЕЛЬ (бросая Мише на ходу): Там все есть, сам посмотри!
В это время из магазина вышел покупатель/покупательница.
МИША (к покупателю): Дяденька! Моей сестрёнке плохо! Помогите мне завести ее в магазин, чтобы там оказали ей помощь!
Миша подхватил Катю под руку и быстро прошептал ей на ухо. (Курным планом, как он шепчет ей на ухо):
МИША: Быстрее поднимайся! Заходим в магазин! Быстрее! Нужно убегать от водителя! Сейчас он обнаружит пропавшие ключи!
Миша, даже не дожидаясь покупателя, быстро поднял под руку Катю и они через мгновение скрылись за дверью магазина.
Вид водителя, который быстро запрыгнул в салон авто, потянулся рукой к ключу зажигания. Крупно вид его руки, которая ощупывает замок, (хватает пальцами воздух), но в нем нет ключа! Крупно лицо водителя, на котором крайняя стерпеть растерянности и страха.
Он вертит вокруг себя головой, не зная, что предпринять.

НАТ. На стоянке возле ДК.
Саша с остальными ребятами подбегают к школьному автобусу.
Открыли дверь, забежали в салон, но водителя нигде не было видно.
Саша, выбежав из салона автобуса закричал:
САША (кричит): Дядя Коля! Где вы?!
В это время рядом с автобусом дворник подметала метлой опавшие листья.
ДВОРНИК (продолжая мести): Не докричитесь! Он в здание побежал. В туалет. Говорит, живот очень прихватило.
САША (с досадой на лице): А где там искать туалет?
ДВОРНИК (Равнодушным голосом, продолжая подметать листья): А кто же его знает, в какой именно туалет он побежал. Их там много. На каждом этаже…
Досада на лице Саши (крупным планом).
Он вновь забежал в салон.
Крупно лицо парня, смотрящего на замок зажигания.
Крупно замок зажигания, где видно, что там нет ключа.
Взгляд мальчишки брошен на куртку дяди Коли, наброшенную на спинку водительского сидения.
Он лихорадочными движениями обыскивает карманы его куртки.
Достает их кармана ключ!
Радость на лице парня.
Он всовывает ключ в замок зажигания.
Видя, что это нужный ключ, он тут же садится за руль и запускает двигатель.
САША (кричит): Все в салон! Едем! Быстрее! Времени нет!
Все бросаются в салон автобуса.
Крупно рука Саши, который нажимает кнопку закрывания двери.
Вид закрывающейся двери.
Правая рука Саши, которая делает движение вперед, как бы включая рычаг приключения передач. (Нужно создать иллюзию, что это он управляет автобусом).
Движение его левой руки: он поворачивает руль вправо, направляясь ехать именно в правую строну.
Крупно вид переднего колеса, которое начинает катиться по асфальту: автобус тронулся с места.
Вид автобуса сзади (желательно от земли), где видно, что автобус резко тронулся с места.
Крупно удивленное лицо дворника, она провожает автобус оторопелым взглядом.
Дальше чередуются кадры с видом выруливающего на главную улицу автобуса, а затем и едущего по улице. При этом снимать так, чтобы не было видно, что за рулем в данное время находится не Саша, а настоящий водитель автобуса.
Чередуются крупные кадры с взволнованными лицами ребят, они с волнением поглядывают в окошки автобуса.
Крупно сосредоточенное лицо Саши, где он хмурится и напрягается, с понтом он крутит баранку, управляет автобусом.

НАТ. Перед входом в банк.
Вид подъезжающего к банку автобуса.
Вид выбегающих из банка бандитов. (С мешками/пакетами в руках!)
Они вертят головами, но нигде не видят ожидаемого ими автомобиля.
Крупно лицо главаря, растерянность в его глазах.
Вид открывающейся двери автобуса, из которого взыскивает Саша и кричит (стоя на подножке, не выходя из салона) бандитам:
САША (громко): Я брат Паленого! У него машина сломалась, он не сможет подъехать! Он меня попросил! Быстрее в салон! Я отвезу вас! Да быстрее же!
Вид бандитов, которые поспешили в автобус.
Вид Саши, который «врубает» рычаг переключения передач.
Вид трогающегося с места автобуса.
Чередуются кадры движущегося автобуса, с видами лиц людей внутри салона автобуса.
Крупно удивленное лицо главаря, он оторопело смотрит на Сашу.
ГЛАВАРЬ (удивленно): Ты что, малый? Правда брат Паленого? Я не знал, что у него есть брат. Что у него случилось?
САША: Он, позвонив, только и успел сказать, что его Копейка сломалась, а подробно рассказывать ему некогда было. Говорит, срочно езжай, забери ребят. Мы как раз из фестиваля вышли, вон в салоне лежат наши сценические костюмы. Сейчас завезем их, отдадим, и я вас сразу же домчу туда, куда говорил брат. Куда вам нужно.
Саша имитирует, что сворачивает с главной улицы на боковую.
Крупно испуганное лицо бандита.
ГЛАВАРЬ (с волнением в голосе): Эй, малый! Ты куда сворачиваешь?! Там ментовка!
САША (спокойно): А мы всегда после концертов к ним заезжаем, реквизит им отдаем. Дело в том, что у нас танец такой, где все в форме полицейских. Прикольный танец! Так мы у них форму всегда берем и потом снова им возвращаем. А вот мы уже и приехали! Вот я вижу полицейских у входа. Вы пока пригнитесь, лежите на сидениях, чтобы вас не было видно, а мы быстро костюмы отнесем. Ребята! Берте костюмы и реквизит! Да быстрее же! Сейчас отдадим костюмы, и друзей моего старшего брата нужно будет срочно отвезти в нужное им место.

НАТ. Перед входом в отделение полиции (Днепровское).
Видя, что бандиты в испуге легли на сидения, и никто из них его не видит, он знаком молча показал друзьям, чтобы те спешили к входу, над которым красовалась табличка «Полиция».
САША (бандитам): Мы сейчас, быстро. Буквально минуту!
Саша вытягивает ключ из замка зажигания и бросит его себе в карман.
Крупно лицо и взгляд Саши.
Крупно вид лежащего на полу мешка с ворованными деньгами, за которым в это время не было присмотра.
Саша берет не только пакет с костюмом, но и этот мешок и спешит прочь из салона автобуса.

ИНТ. В холле отделения полиции.
Забегая в полицейский участок, он с порога кричит дежурному:
САША (громко, взволновано): Там в салоне автобуса бандиты, которые только что ограбили банк. Скорее арестуйте их! Да скорее же!
Дежурные оторопело смотрят на мальчишку.
САША (с досады): Вы что, мне не верите?! Так убедитесь же!
Он полез в мешок, достал несколько печек денег и швырнул их на пол.
САША (умоляюще): Убедились?! Арестуйте их, да поскорее! А то они все поймут и попытаются убежать!
Дежурный что-то быстро говорит в рацию и бросается к выходной двери.
Саша, прислонившись к стене, мелено опускается, садясь на пол, и шепчет:
САША (устало): Дело сделано… Что-то мне от нервного перенапряжения дурновато… Позвоните кто-нибудь Мише и Кате. Узнайте, все ли у них хорошо, в безопасности ли и они. Мало ли какой фортель мог выкинуть этот водила Копейки…
Саша закрывает от усталости глаза…
Оператор делает расплывчатый ракурс (для перебивки).

НАТ. Школьный двор, общешкольная линейка. (В крайнем случае это можно отснять в школьном классе).
УЧИТЕЛЬНИЦА (торжественным тоном): К нам в школу, ребята, пришли сотрудники полиции, которые хотят что-то сообщить вам. Послушайте, пожалуйста, что они скажут.
Полицейский/полицейская сделал шаг вперед.
ПОЛИЦЕЙСКИЙ: Многие из вас, ребята, наверняка уже слышали о том, что в нашем городе была предпринята попытка ограбления банка. Бандиты все рассчитали, но они не учли одного. Что в нашем городе живут смелые и сообразительные школьники. Именно благодаря смелости, а, главное, сообразительности, ребят и была задержана банда этих ворюг. Я бы лично отметил даже не столько однозначно уважаемую смелость ребят, сколько их удивительную сообразительность! Они просто молодцы! Это же нужно было все так придумать, и, главное, реализовать на деле! Молодцы! Вы знаете этих ребят. Это ваши же друзья, которые учатся в вашей же школе. Я слышал, что многие отмечали этих ребят как самый дружный вокальный коллектив города, а теперь, вижу, о них нужно говорить и о как самых смелых и решительных! Спасибо вам, братцы, за ваш подвиг! Именно подвиг! Поэтому мы и хотим наградить вас дипломами. Знаю, что у вас много всяких дипломов, кубков, медалей и наград. Но эта награда будет особой. Она говорит о многом. О том, что вы настоящие патриоты своей страны. Честные ребята, не давшие свершиться злу и несправедливости. Молодцы! Выходите сюда, выходите, не стесняйтесь!
Шестерка наших героев вышла вперед. Полицейский/полицейские (лучше если их будет двое) начали вручать им дипломы, жать руки.
Все аплодируют.
ПОЛИЦЕЙСКИЙ: Может, вы что-то хотите сказать, ребята?
МИША: Да, хочу! Я раньше, когда смотрел телепередачу «Все для тебя», мечтал, чтобы и я вот так, как там, в телевизоре, при большом собрании народа, в торжественной обстановке, признался в любви девочке, которая мне нравится. Пользуясь случаем, хочу это сделать сейчас.
Он повернулся к Кате и привстал перед ней на одно колено,
МИША (торжественным голосом): Катя! Ты мне нравишься! Ты – самая красивая и классная девчонка на всем белом свете!
Все зашумели, зааплодировали.
Крупно лицо Кати, которая прикрыла глаза от удовольствия.
ПОЛИЦЕЙСКИЙ: Мы искренне рады за ребят! Может, еще кто-то из вас что-то хочет сказать?
ТАРАС: Вообще-то все мы, и Саня, и я, хотим сказать именно то же самое, что и Миша, в отношении других девчонок нашего ансамбля. Но, коль уж Миша сегодня опередил нас всех, то подождем следующего случая. Следующего подобного удобного момента.
ПОЛИЦЕЙСКИЙ (лукаво): Э-э-э, братцы! Да на вас на всех у нас в городе банков не хватит! И бандитов тоже!
Все аплодируют, камера на дроне поднимается вверх, снимая школьное подворье, где все стоят и продолжают аплодировать.

АКТЕРЫ:
- ЛЕНА – бойкая, разговорчивая
- КАТЯ – скромная, застенчивая, желательно нежный голосок
- ИРА – веселая, хохотушка
- САША – лидер
- МИША – активный, подвижный
- ТАРАС - общительный
ЛОКАЦИИ:
- В концертном зале (снимать во время нашего фестиваля)
- Возле парадного входа ДКТ в Херсоне
- На стоянке с тыльной стороны ДКТ
- На Бульваре Мирном
- Напротив Банка Тараса Бурды
- На школьном подворье
- В продуктовом магазине
- Возле входа в Днепровский полицейский участок
В ходе (возле дежурного) полицейского участка
ПОГОДА:
- Любая (кроме дождя)
ВРЕМЯ ДЕЙСТВИЯ:
- Днем
РЕКВИЗИТЫ:
- Шило
- Пачки с деньгами (есть много бутафорных пачек)
- Мешки/пакеты под деньги








Голосование:

Суммарный балл: 0
Проголосовало пользователей: 0

Балл суточного голосования: 0
Проголосовало пользователей: 0

Голосовать могут только зарегистрированные пользователи

Вас также могут заинтересовать работы:



Отзывы:



Нет отзывов

Оставлять отзывы могут только зарегистрированные пользователи
Логин
Пароль

Регистрация
Забыли пароль?


Трибуна сайта

Все МАТь-е-МАТики научно МАТерятся...

Присоединяйтесь 




Наш рупор

 
Оставьте своё объявление, воспользовавшись услугой "Наш рупор"

Присоединяйтесь 







© 2009 - 2024 www.neizvestniy-geniy.ru         Карта сайта

Яндекс.Метрика
Реклама на нашем сайте

Мы в соц. сетях —  ВКонтакте Одноклассники Livejournal

Разработка web-сайта — Веб-студия BondSoft