16+
Лайт-версия сайта

С РАЗМЕТАННОЙ ПО ВЕТРУ ГРИВОЙ Сценарий музыкального клипа

Литература / Cценарии / С РАЗМЕТАННОЙ ПО ВЕТРУ ГРИВОЙ Сценарий музыкального клипа
Просмотр работы:
06 ноября ’2019   12:01
Просмотров: 8466

С РАЗМЕТАННОЙ ПО ВЕТРУ ГРИВОЙ
Сценарий музыкального клипа/фильма. (Диалогов не будет! Только актёрская игра!)
Снимать или на Киевском ипподроме (лучше всего), или Конный клуб в Олешках или Херсоне.
- Заставка: план - природа/пейзаж
- Крупно люди, которые упираются, изо всех сил тянут на себя лошадиную упряжь (вожжи, веревки)
- Крупно лицо Мужчины 1, на котором видны неимоверные усилие, перенапряжение
- Крупно лицо Мужчины, на котором и напряжение, и удивление, восхищение, страх. Очевидно, что он видит перед собой нечто, что ему сопротивляется, и что впечатляет его
- Крупным планом копыто лошади, которое бьет в землю
- Мужчина 1, который прикусывает губу от перенапряжения (Может, крупно только рот мужчины, где он прикусывает губу)
- Крупно вздувающиеся ноздри жеребца
- Вид со средней дистанции мужчины, который во всю тянет на себя упряжь, примерно так, как это мы видим в соревнованиях при перетягивании каната
- Вид сбоку, где видно, как двое (а лучше четверо, со всех четырех сторон), во всю тянут на себя упряжь, пытаясь усмирить скакуна
- Вид Мужчины 1, который падает на задницу, но тут же подхватывается, и снова тянет на себя упряжь.
- Вид жеребца «ставшего на дыбы» (если это не получится, то снять иные эпизоды, где он проявляет непокорность).
- Вид Мужчины 1, который со всей силы (широкая отмашка) бьет хлыстом/кнутом/плетью/батогом.
- Крупно оскаленные зубы жеребца.
- Крупно злое лицо мужчины 1, который плюется от досады.
- Вид жеребца, который делает рывок.
- Вид (крупно) рвущейся упряжи/веревки (взять отдельный кусочек, предварительно подрезав его).
- Вид Мужчины 1, который падает на спину с обрывком упряжи в руках.
- Вид «Барина», который гневается, морщит от негодования лоб.
- Вид Мужчины 1, который разводит от безысходности руками, мол, мы ничего не можем сделать
- Вид «Барина», который достает из барсетки или сумки/пакета деньги.
- Вытянувшиеся от жадности лицо Мужчины 1.
- Вид «Барина», который размахивает то перед Мужчиной 1, то перед Мужчиной 2 этими пачками денег, тычет пальцем на жеребца, мол, это будет тому, кто усмирит мне рысака.
- Смятение на лицах мужчин.
- Вид занавешенного окна.
- Крупно вид женской руки, которая отодвигает в сторону занавеску.
- Крупно лицо, а затем и глаза красивой девушки, виднеющейся в окне. (Для простоты можно сделать так, что девушка следила за всем не из окна дома, а из окошка стоявшей невдалеке легковушки).
- Вид жеребца, который резко поворачивает голову в сторону (с понтом он только сейчас увидел девушку).
- Крупно глаза девушки.
- Крупно глаза жеребца.
- Крупно ноги девушки, которая спускается медленно по ступенькам крылечка дома. (А уж как «сексуально» снять ногу выходящей из легковушки девушки, уверен, и объяснить не нужно!)
- Крупно глаза жеребца.
- Крупно ноги девушки, ступающие по траве или просто по земле.
- Крупно ноздри жеребца, дышащие более спокойно. (Ускоренное или замедленное дыхание лошади можно регулировать с помощью ускоренного и замедленного монтажа съемки этого эпизода).
- Вид со стороны девушки, идущей к жеребцу.
- Вид головы жеребца.
- Крупно вид женской руки, которая тянется вперед.
- Крупно вид Мужчины 1, который оторопело смотрит на происходящее.
- Крупно: кончики пальцев девушки касаются «щеки» жеребца.
- Крупно вытянутое от удивления лицо «Барина».
- Крупно добрые глаза жеребца.
- Крупно рука девушки, медленно и нежно гладящая жеребца по «щеке»/холке.
- Крупно открытый от удивления рот Мужчины 1 или Мужчины 2.
- Девушка прислонилась щекой к мордочке жеребца.
- Крупного его дышащие ноздри.
- Переход с помощью спецэффекта (расплывающееся изображение или иная заставка/фишка) от реальных событий к иду того, о чем он мечтает: к виду пейзажа, на котором пасутся и мирно пощипывают травку двое лошадей: жеребец и кобыла.
- Если получится заснять кадры проявлений нежности между ними – отлично! Но и без этого можно наснимать кадры, из которых можно будет понять, что он мечтает об умиротворенной жизни на свободе. При монтаже потом умело нужно будет чередовать нарезку с такими кадрами: крупном планом мордашки лошадей, мирно пощипывающих травку; мирно покачивающийся из стороны в сторону хвосты; колыхание ветвей/листьев на деревьях; птички на ветвях деревьев или на земле; крупно глаза и жеребца и кобылы; иные подобные кадры.
- Спецэффект вновь возвращает нас в действительность, где видно, как девушка гладит жеребца по шее.
- Вид Мужчины 1, который украдкой (вклинить кадры, где видно крупно его лицо с гримасой «заговорщика») подбирается сбоку (из-за спины девушки) к жеребцу, кладет ему на спину седло.
- Чередуются кадры: руки девушки, гладящие лошадь, и руки Мужчины 1, затягивающие ремни крепления седла.
- Девушка прижимается щекой к мордашке животного.
- Мужчина 1 украдкой и тихо пятится назад.
- Крупно вид стремени, в которую всовывает свою ногу девушка.
- Вид сбоку, как она сидится в седло
- Вид ее руки, нежно проводящей ладошкой по гриве.
- Вид умиленного, доброжелательного нежного личика девушки.
- Крупно вид успокоившегося жеребца.
- Вид, как она шепчет, приблизившись к его уху: «Все будет хорошо! Поехали!»
- Вид ее свободной ЛЕВОЙ руки, которая слегка похлопывает животное по боку, мол, трогай!
- Вид ПРАВОЙ руки девушки, в которой она держит уздечку. Видно, как мужская рука всовывает в руку девушки рукоять хлыста/кнута/батога.
- Вид мужчины 1, который, всунув ей в руку хлыст, снова пятится назад все с тем же заговорщицким видом на лице.
- Крупно вид красивых губ девушки, она кричит «Поехали!»
- Вид ног жеребца, срывающегося со своего места.
- Чередуются кадры как девушка скачет в седле, снятые с разных точек и на фоне разных локаций.
- Кадры среднего плана обязательно чередовать с кадрами крупного вида лица девушки и мордашки животного.
- Можно (и нужно!) снимать скачущую лошадь с наездницей с едущего рядом автомобиля! Особенно классными будут кадры, если снимать «от земли». Особенно, когда ехать сразу же вслед за бегущим животным.
- Важно: снять кадры с дрона: вокруг простор! Это будут ценные кадры!
- Дальше НЕПРЕМЕННО нужно снять и, главное, СМОНТИРОВАТЬ, так, чтобы была иллюзия, что дальше все происходит в горах. Если даже рядом и нет гор, можно или предварительно снять горы, (в той же Яремче или Львове, где мы будем фесты проводить), или в том же Херсоне или Киеве снять в тех местах, где есть возвышенности (Станислав возле Херсона, днеповские кручи над берегом Днепра в Киеве и т.д.). Снимать, прислоняя камеру к земле, создавая иллюзию, что это снято при беге лошади, иногда при съемке (особенно, когда снимать сбоку) камеру наклонять так, чтобы угол «подъема» скалы/кручи казался еще более крутым. Потом, при монтаже, чередовать кадры с видом гор/возвышенностей, с видами бегущей лошади, с видами крупных планов лиц и глаз девушки и лошади, и все это создаст иллюзию того, что все происходит в горах!
- Крупно вид длинных волос девушки, развевающихся на ветру.
- Крупно вид яркой пестрой косынки, завязанной на шее девушки (не на голове!), которая также трепыхается на ветру.
- Желательно такой же вид гривы коня (развевающейся на ветру), где можно использовать какую-то «дуйку» для создания эффекта ветра.
- Чередуются самодовольные рожи Мужчины 1, Мужчины 2, «Барина».
- Мужчина 1 поднимает вверх большой палец, мол, «отлично», гони, Барин, денежку!
- Крупно знакомый всем жест руки Мужчины 1, когда он трет между собой пучки пальцев, символизируя «мини-мани», и жест руки (как бы «гребок» ладошки к себе) говорит: мол, давай, Барин, обещанные деньги.
- Тот примиряющим жестом показывает: погоди немного.
- Вид Мужчины 1, который достает мобилку, набирает номер, прилаживает «трубу» к уху
- Вид всадницы, которая спохватилась, услышав звонок
- Она достает свободной рукой трубку и прилаживает к уху. (Все это снимать не тогда, когда она будет скакать «в горах», а на земле. Снимать снизу, на фоне неба! Она будет лишь сидеть на чем- либо, что двое мужчин с двух сторон будут резко то поднимать, то опускать, имитируя, что она скачет). А можно снять когда она действительно скачет, но скачет медленно, двигаясь по дорожке ипподрома, а рядом едет машина и оператор все снимает снизу вверх на фоне неба! И снять так проще, и все будет достоверно!
- Крупно лицо Мужчины 1, который спрашивает: «Ну что?» (Сопровождается вопрос характерным для этого вопросительным кивком головы, снизу вверх)
- Крупно вид самодовольного лица девушки, мол, все ОК!
- Если можно, снять крупно ее руку, где большой и указательный палец девушки образуют букву «о», что в совокупности с растопыренными вверх остальными пальцами символизирует всем известный знак «ОК»!
- Мужчина разговаривает с ней и машет рукой (по направлению к себе), мол, хватит тебе кататься, возвращайся!
- Всадница с самодовольной миной на лице кивает, мол, хорошо, и прячет телефон.
- Она натягивает поводья, чтобы развернуть жеребца.
- Тот продолжает скакать веред (крупно ее ноги).
- Крупно лицо девушки, на котором возрастает недовольство и разрежение.
- Относительно крупно ее рука, с зажатой в кулаке плетью, которая делает отмашку это плетью
- Вид крупа лошади, куда ударился змееобразный хвост кнута.
- Крупно (все снимать от земли на фоне неба!!!!!!) вид ржания жеребца.
- Крупно (очень крупно!) его глаза! (Он поражен ее предательством).
- Девушка тянет поводья на себя, пытаясь остановить и повернуть коня назад.
- Вид еще более раздражённого и злого лица всадницы.
- Вид как она вновь делает отмашку кнутом и как плеть вновь ударяется в бок или в круп животного. (А еще лучше: ударяется в морду коня. Но такое снять будет или невозможно, или крайне осторожно, превратив замедленный удар в хлесткий)
- Вновь ржание коня (крупно).
- Вт тут бы очень уместно было бы снять животное, вставшее на дыбы вместе со всадницей. Боюсь, что это маловероятно, поэтому можно дать кадры уже отснятого эпизода, где он уже становился на дыбы сам. Но дать кадр передней или задней части животного, где видно, что он стает на дыбы, но дать это более крупно, чтобы при этом не было видно место, где по идее должна сидеть всадница.
- Испуг на лице девушки.
- Конь резко устремляется вперед.
- Крупным планом скачущие копыта лошади.
- Крупно ужас на лице девушки.
- Крупно глаза жеребца.
- Заставкой сделать иллюзию того, как он вспоминает, как мужчины тянули его за поводья, как замахивались на него хлыстом.
- Вновь развевающиеся на ветру то волосы девушки, то грива коня, то его сачащие ноги, то крупно его глаза, оскал – все это БЫСТРО чередовать при монтаже.
- В замедленном виде показать, как лошадь прыгает, отрывается от поверхности земли. (Снять все это предварительно, на ровной поверхности, но во время съемки этого эпизода заставить лошадь перепрыгивать через какое-то невысокое препятствие. Снимая все это камерой снизу, можно заснять и сам момент, когда животное отталкивается от земли, и как бы момент, когда он «летит» в воздухе).
- Чередуются крупно лица: коня, всадницы, мужчин, «Барина». Причем, мужчины при этом непременно должны смотреть ВЫСОКО вверх, ведь они смотрят на то, что происходит вверху, на вершине скалы.
- Вид Мужчины 1, который хватаются за голову, и в отчаянии буквально приседают от увиденного ужаса.
- Понятно, что снять летящего со скалы жеребца вместе со всадницей невозможно, но нужно создать максимально достоверную иллюзию этого. К примеру: оператору стать максимально на самом краю кручи (в Станиславе), опустить камеру максимально близко к поверхности земли, повести резко камерой вперед к обрыву и тут же резко направить объектив вниз, на самое подножье кручи. Будет точно иллюзия того, что это наша двоица видит все своими глазами, то, что земля под их ногами закончилась, и они начали лететь вниз. Оператор, стоящий на самом краю обрыва, может оптикой резко «наехать» на подножье горы. Это тоже будет иллюзия того, как будто лошадь и всадница видят, как земля стремительно приближается к ним. Если эти кадры чередовать (очень быстро, вклиняя очень короткие кадры) с видами испуганных глаз девушки и лошади, то иллюзия падения будет достоверной. Для безопасности оператора нужно делать то же самое, что мы внедряли при съемке «Шаг жизни»: стоящего на самом краю человека обвязывали ТОЛСТЫМ канатом, и два мужчины держали концы каната, страхуя оператора.
- Вид Мужчины 1, который упал на колени и начал бить от отчаяния кулаками о землю.
- Вид ошарашенного от увиденного «Барина», руки которого разжались и пачки с деньгами упали к его ногам.
- Вид снизу, от самой земли медленно опускающейся, фактически парящей в небе, легкой косынки девушки… (Нужно снять кадры с самого низа, от подножья обрыва, чтобы камера смотрела снизу, от самой поверхности земли, вверх, на вершину кручи).
На этом можно завершить, это был бы неплохой финальный кадр (медленно парящая в небе косынка… И не нужно снимать летящих вниз лошадь и всадницу! Падающая вниз косынка их же и символизирует!) Но можно продолжить вот чем:
- Вид жеребца и кобылы, которые желательно е просто мирно жуют травку, а проявляют какие-то знаки внимание и нежности по отношению один к другому. А еще лучше: скачут вместе вперед! Этот бег их снять с разных точек, а еще лучше с дрона! Будет очень романтично!
- Вид лежащих на земле пачек с деньгами. Одна из них разорвалась, из нее вывалилась пара-тройка денежных купюр, и видно как ветер подхватил их и уносит вдаль…
- Вид (можно замедленный) медленно опускающейся на камни (у подножья скалы) косынки девушки. Она (косынка) коснулась земли и застыла…

АКТЕРЫ:
- Девушка
- Мужчина 1
- «Барин»
- Мужчина 2
- Жеребец
- Кобыла

РЕКВИЗИТ:
- Сбруя, седло, веревка
- Косынка
- Кнут/хлыст/плеть
- Автомобиль для съемки (ехать рядом с лошадью)
- Пачки денег

ЛОКАЦИИ:
- Ипподром
- Окно дома (желательно частного), но можно и без него: начать не с окна, а с того, что девушка изначально просто стояла в стороне, или сидела в авто.
- Поле
- Круча

ПРИМЕЧАНИЯ:
Важно понять, что все это будем снимать так, как будет удобно животному и как посоветует его хозяин. Лично я вижу это так:
1. Сначала снимаются все СПОКОЙНЫЕ сцены: девушка гладит лошадь и все иное, что можно снять прямо на ипподроме. Многие кадры можно и нужно снять когда девушка скачет по ипподрому «по кругу», а рядом едет автомобиль и оператор с него снимает все сцены, но ОБЯЗАТЕЛЬНО снизу, на фоне неба!
2. Сцены, где крупные планы актеров, и где они «тянут» упряжь на себя, можно снимать вообще без присутствия животного. (Там, где это возможно).
3. Поставить жеребца на дыбы и иные «жестокие» сцены можно и нужно снимать в спокойном для животного состоянии, не применяя никакого насилия. Ведь и подниматься на задние ноги, и припрыгивать через препятствие конь может не только тогда, когда его бьют.
4. Единственный «стремный» кадр, это когда кончик плети ударяется по крупу лошади. Но этот «удар» можно нанести (хозяином лошади!) очень легко, безболезненно, и только при монтаже сделать момент удара более ускоренным и коротким. Если за ним последует ужасающая гримаса актера – это придаст достоверности того, что удар был действительно болезненным.
5. По всем вопросам относительно животных (жеребца и кобылы) советоваться с их владельцами.







Голосование:

Суммарный балл: 0
Проголосовало пользователей: 0

Балл суточного голосования: 0
Проголосовало пользователей: 0

Голосовать могут только зарегистрированные пользователи

Вас также могут заинтересовать работы:



Отзывы:



Нет отзывов

Оставлять отзывы могут только зарегистрированные пользователи
Логин
Пароль

Регистрация
Забыли пароль?


Трибуна сайта

Премьера песни "Главная роль"

Присоединяйтесь 




Наш рупор

 
Оставьте своё объявление, воспользовавшись услугой "Наш рупор"

Присоединяйтесь 





© 2009 - 2024 www.neizvestniy-geniy.ru         Карта сайта

Яндекс.Метрика
Реклама на нашем сайте

Мы в соц. сетях —  ВКонтакте Одноклассники Livejournal

Разработка web-сайта — Веб-студия BondSoft