16+
Лайт-версия сайта

ОПУСТЕВШИЙ КЛАСС Сценарий короткометражки

Литература / Cценарии / ОПУСТЕВШИЙ КЛАСС Сценарий короткометражки
Просмотр работы:
24 ноября ’2019   07:33
Просмотров: 9106

ОПУСТЕВШИЙ КЛАСС
Сценарий короткометражки (звуковой, с диалогами актеров)
Автор сценария – Григорий Борзенко

ИНТ. Школьный класс.
Камера проплывает слайдером по классу и останавливается на учительнице, которая, с книгой в руке, объясняет детям урок.
Музыка стихает, слышен школьный звонок.
Учитель закрывает книгу, кладет ее на учительский стол.
УЧИТЕЛЬ: Ну, что же ребята. На сегодня занятия завершены. Домашние задания я вам уже продиктовала, надеюсь, что вы их записали. Петя Сидоров! Записал? Да?
Петя в это время сидел спиной к учительнице и корчил рожицы Маше, которая сидела за ним, на задней парте. Слыша, что Петю окликнула учитель, сидящий с ним рядом Юра, довольно резко ударил его своим локтем по его локтю. Тот резко повернулся.
ПЕТЯ (растеряно вертя головой): А? Что?!
УЧИТЕЛЬ: Я интересуюсь, записал ли прилежный ученик Петя Сидоров домашнее задание по литературе?
ПЕТЯ: Обижаете, Марья Ивановна! Как не записать?! Записал, конечно!
УЧИТЕЛЬ (сокрушенно качая головой): Ну, ну… Посмотрим. Завтра я тебя обязательно спрошу. Всего доброго, ребята.
Школьники дружно, хотя и невпопад, ответили: «До свидания, Марья Ивановна!»
Только она вышла из класса, как Катя быстро поднялась из-за парты, вышла к доске, и прихлопнула в ладоши.
КАТЯ (громко и торжественно): Внимание всем! Пока никто никуда не уходит! Нужно кое-что обсудить всем классом. Лена! Говори!
В это время все (кто сидя, кто уже стоя) слаживали в портфели тетрадки и книжки, собирались домой, поэтому все с удивлением посмотрели на Катю и Лену.
ТАРАС (удивленно): Что это вы надумали?
КАТЯ (твердым голосом): Сейчас услышите, что надумали. Говори, Лена!
Лена тоже вышла к доске.
ЛЕНА: Вы, наверное, обратили внимание, что наша классная руководительница Марья Ивановна последнее время становится все грустнее и грустнее. Ей и так радоваться нечему: после смерти мужа она одна живет, а тут еще и ее единственный сын Антон, настолько мы знаем, все реже и реже звонит ей, забывает ее. Вот она и грустит.
САША: Чему уж тут грустить?! Все знают, что сын у нее – эстрадная звезда, знаменитый музыкант, по гастролям ездит, по заграницам. Вот ему и некогда звонить.
ЮРА: Это точно! Вот у моей соседки, тети Зины, так у нее сын примерно такого же возраста, как Антон. Так тот бухарик конченный. Дылда здоровенная, на три головы выше маленький и сгорбленной тети Зины, а он, нигде не работая, постоянно клянчит у нее деньги. Слышали бы вы, как он вечно ноет: «Маманя, дай двацулик! Пивка хочется треснуть… Голова болит…» Вот где действительно сочувствовать нужно. А за Антона чего Марье Ивановне переживать?! У него все вари вал! Весь запакованный! Весь в заграничных шмотках!
КАТЯ (сердито): Да разве в шмотках дело?! Вам, пацанам, этого не понять. Марье Ивановне сыновьего внимания от него хочется. Заботы и ласки! Мы слышали, как она жаловалась, что сын практически не звонит ей, не говоря уж о том, что давно не приезжает. Это хорошо, что он при деле, что у него гастроли. Но ей все равно сыновьего внимания хочется. А ты «шмотки»…
ЮРА (удивленно): Так что вы предлагаете?
ЛЕНА (более твердым голосом): Вот если не будете перебивать, расскажем.
САША (грозно, показывая кулак): Эй, братва! Кто Лену перебьет, получит у меня! Говори, Лена!
Та на миг улыбнулась, но тут же продолжила.
ЛЕНА: Давайте сделаем ей сюрприз. Вот что мы с Катей придумали. У меня родной брат – актер. Он любую роль сыграет, хоть бога, хоть черта. Он внешне похож на Антона, роста того же. Мы знаем, это на всех фото везде есть, что Антон опустил бородку и усы. Это даже лучше! У Никиты в театре куча реквизита есть, в том числе и множество брод и усов, которые он наклеит. Это поможет еще лучше ему замаскироваться под Антона. Катя предварительно поговорила со своим папой, тому понравилась наша идея, он попросит знакомого бизнесмена, чтобы тот предоставил для исполнения нашей задумки автомобиль. «Линкольн» называется. Может, видели у фильмах? Длинная такая шикарная машина…
Петя от удивления присвистнул, Юра удивленно прошептал:
ЮРА (с восхищением): Вот это да…
ЛЕНА: Да, такая крутая машина специально для того, чтобы Марья поверила в нашу задумку. На таких машинах звезды ездят. Так вот. Мы выберем момент, когда Марья Ивановна будет дома, а по выходным она всегда дома, Никита, брат мой, одевает черные очки, крутой прикид. Катин папа вызывает этот «Линкольн», Никита садится в авто и подъезжает к дому Марьи Ивановны. Тут, конечно, моему брату нужно хорошо сымитировать спешку, чтобы Марья не догадалась, что это не Антон, а другой человек. Он должен тараторить скороговоркой, мол, спешу с одного концерта на другой, с трудом уговорил своего импресарио, или как там они, у этих звезд, называются, чтобы буквально на полминутки заскочить к матери, обнять ее, поцеловать, и снова поспешить в дорогу.
ИРА (удивленно): Ну… Неужели Марья не поймет, что перед ней не ее сын?
КАТЯ: Если медленно все будет, то поймет. Но если все будет происходить в суете, то она в потоке эмоций, может и не обратит внимание на подмену. Тут, главное, не дать ей опомнится. Никите нужно будет зацеловать и за обнимать ее и завалить подарками. Она отвлечется на подарки, он за это время вскочит назад в лимузин свой, крикнет ей на прощание: «Я люблю тебя!» и укатит. Если Катин папа за лимузин или по блату договорится, или сам за него заплатит, то на подарки предлагаю нам всем скинуться.
Крупным планом Петя, который в плену раздумий чешет затылок.
ЛЕНА: Петя! Тебе что, для Марьи денег жалко? Если все мы объясним родителям, зачем нам нужна денежка, они не откажут. Марью Ивановну все уважают.
ПЕТЯ (вяловато): А я что, я ничего… Я как все…
ИРА: Марья Ивановна – душа человек! Для нее ничего не жалко.
МАША: Я поддерживаю идею девчонок полностью! Другая о родных детях не заботится так, как она о нас. Она нам всю душу отдает. Мы точно для нее должны сделать тоже что-то доброе. А вы, мальчики, что думаете по этому поводу?
ТАРАС: Я точно поддерживаю! Думаю, и мама не откажет поддержать денежкой. Она тоже говорит, что Марья относится к нам как к родным детям. Меня одно смущает: что-то мы тут не совсем правильно придумали. Если Марья обо всем догадается, то и старания наши будут напрасны.
КАТЯ: Так давайте сделаем так, чтобы не догадалась. Мы можем как-то отвлечь ее внимание. Давайте подробнее все обдумаем.
Начинает звучать музыка, чередуются крупные планы лиц ребят, которые спорят между собой, что-то доказывают, на их лицах непременно должны быть эмоции и страсть.

НАТ. Сельская улица, подворье частного дома.
Ученики обступили учителя, та смотрит на них удивленными глазами.
УЧИТЕЛЬНИЦА: Ну, что вы, ребята! Ничего мне не нужно помогать! Я и так сама со всем управлюсь.
ИРА: Ну, что вы, Марья Ивановна! Если бы у вас городская квартира была, то там попроще управляться: подмести в комнатах или пропылесосить – это не очень сложно. Но ведь в частном доме всегда работы больше. Ладно, птицу покормить или еще что – это вы сами лучше знаете, чем, как и когда ее нужно кормить. Но ведь сколько такой работы, которая и попроще, но все равно рук требует.
МАША: Да, Марья Ивановна, мы вот с Ирой подметем во дворе у вас. Покажите, где у вас веники и метлы стоят.
ТАРАС: А мы с Юрой землю в палисаднике перекопаем, вспушим ее! Для земли это полезно! Вы ведь сами об этом нам на уроках говорили. Давайте лопаты нам, грабли. Где они? В сарае? Если нет, то мы домой сбегаем за лопатами.
ЮРА: Я могу сбегать к себе! Я рядом живу!
УЧИТЕЛЬНИЦА: Ну, что вы такое выдумали, ребята?! Спасибо конечно вам, тимуровцы вы мои милые, но это явно лишнее. Я, пусть и помаленьку, годы уже не те, но справляюсь.
МАША: Ничего, ничего! Мы поможем!
ИРА (кричит издали, стоя у сарая): Ребята! Я метёлки и лопаты нашла! Мальчики! Идите сюда, берите лопаты, а мы с Машей будем во дворе подметать.
Начинает звучать музыка, камера плывет слайдером по двору, и видно, как Ира и Маша подметают во дворе, а Тарас и Юра вскапывают грядку.
Вид учительницы, которая лишь сокрушенно покачивает головой, занимаясь в это время другим делом. Например, протирает полотенцем перемытую посуду.
Вид Лимузина, который быстро подъехал к калитке и резко остановился.
Вид передка машины, которая плавно покачивается на рессорах. Классно смотрится, когда видно, как угасает амплитуда колебаний.
Из авто быстр выскакивает парень с бородкой и усами и спешит во двор. В руках у него полные пакеты.
С автомобиля тут же выходит еще один мужчина и кричит парню вслед.
ПРОДЮСЕР: Антон Григорьевич! Быстрее, пожалуйста! А то мы на следующий концерт опоздаем!
Крупно лицо учителя. Изумление на ее лице.
ТАРАС (громко и радостно): О! Антон приехал! Марья Ивановна! Ваш сын к вам в гости заскочил!
ЮРА: Антон! Привет! Приходи к нам еще раз в школу! Мы гордимся тобой! Ты такая знаменитость!
«Антон»/Никита бросился обнимать и целовать мать, вручил ей в руки пакеты с подарками. Та, застыла на месте, не зная, что делать!
НИКИТА (скороговоркой учительнице): Я всего на минутку! Даже на секунду! Еле упросил водителя и продюсера, чтобы на мгновение заскочить домой по пути с одного концерта, на другой.
ПРОДЮСЕР (стоя у автомобиля): Антон Григорьевич! Опоздаем! Все билеты раскуплены! Нас зрители там разорвут! Увиделись и будет! Поехали!
НИКИТА (поворачиваясь к продюсеру): Да, да! Бегу! Извини, мам, родненькая! Вот видишь, какой темп моей жизни? Так что не обижайся, что редко звоню и приезжаю. Знай, что я тебя люблю! Я тебя очень люблю!
Антон/Никита поспешно еще раз обнял мать, прижал к себе, поцеловал. И побежал к лимузину.
ИРА (кричит ему вслед): Антон! А автограф можно?
НИКИТА: Некогда, девочки, некогда! Пока, мама! Я тебя люблю! Я тебя очень люблю!
Мать хотела что-то сказать, но Маша, видя это, тут же дёрнула ее за рукав и затараторила, не давая той опомнится:
МАША: Марья Ивановна! Скажите ему, чтобы он автографы нам давал, в школу к нам пришел. Когда приедет на более длинный срок, чтобы у вас дома погостевать. Многие девчонки из нашей школы в него влюблены.
Антон поспешно сел в авто, махнул на прощание рукой, авто резко тронулось с места.
Учитель дернулась вперед всем телом, но Юра схватил ее за руку и стал тараторить скороговоркой:
ЮРА: Вот видите, Марья Ивановна, как он занят! А вы, наверное, грустите, что он редко приезжает в гости? Куда уж тут приезжать, когда график концертов такой напряженный? Это хорошо! Чем больше концертов, тем больше гонораров. То есть денег. А денежка – это хорошо! Он всегда сможет себе все купить. И вам тоже, Смотрите, как много чего он вам подарков привез! Молодец он! Можете гордиться таким сыном!
Ребята, увидев, что авто уехало, поняли, что главную свою роль сегодняшнего дня они сыграли, потому и вздохнули с облегчением.
ИРА: Интересно взглянуть, что он там привез вам на гостинец? Но это нас не касается. Давайте, ребята, продолжаем работать дальше! Коль пообещали Марье Ивановне помочь, то нужно свое слово сдерживать. Мальчики! Берите лопаты и копайте дальше. Маша, продолжаем!
Марья Ивановна застыла в изумлении посреди двора, она вся в раздумьях.
Затем кладет пакеты на стол (стол стоит под деревом) и спешит прочь со двора.
Четверка помощников удивлённо взглянула ей вслед.
МАША: Марья Ивановна? Вы куда?!
Та на миг обновилась, и, обернувшись, крикнула ребятам:
УЧИТЕЛЬНИЦА: Та… Побегу к соседке, к лучшей подруге своей, похвастаюсь, что ко мне такой гость приезжал.
МАША: А-а-а… Ну тогда ладно…
ЮРА: А я бы в первую очередь в пакеты заглянул бы. Что там за гостинцы привезены…
ТАРАС: И я тоже…
Крупно вид ног учителя, которая очень быстро шагает по улице.
Крупно вид ее взволнованного лица.
Зайдя за угол дома/сквера, она, увидев сквозь редеющие листья деревьев, стоящий впереди знакомый ей Лимузин, резко остановилась. Вкрадчивым шагом она подошла к стволу дерева, и, выглядывая из-за него, посмотрела на стоящий впереди Лимузин.
К нему подошли Катя и Лена, а также Саша и Петя.
Из салона авто не спеша вышел Никита и «продюсер».
Учителю было слышно все, о чем говорилось возле автомобиля.
КАТЯ (с волнением в голосе): Ну что?!
НИКИТА: Да, вроде, все нормалек. Как мне кажется, она ничего не заподозрила.
ЛЕНА: Молодец, братишка! Вижу, что ты хороший актер!
НИКИТА: Ну, наконец-то я дождался от родной сестрички этих слов. А ты все время насмехалась надо мной.
ЛЕНА: Нет, молодец! Это очень важно! Очень! Мы очень уважаем Марью! Она очень хороший человек! Мы видим, как она грустит о сыне, вот и решили вот так вот поддержать ее дух.
НИКИТА: Ну, мне ваша задумка не очень-то и нравится, но лучше так, чем никак. То, что вы неравнодушные ребята и так тепло относитесь к своей учительнице – это здорово! Это плюс и вам, и ей!
САША: Спасибо тебе, Никита, что поддержал нас! Мы все классом придем на твой спектакль!
НИКИТА (показывая на «продюсера»): А почему вы только меня благодарите! Мы ведь вдвоем с ним старились! У него в театре, хотя пока и эпизодические роли, но он со всем справляется. Так что спасибо и Николаю!
ПЕТЯ: Тут, наверное, всем спасибо. Ребята наши тоже там должны были сыграть свои роли. Не только помочь Марье Ивановне по хозяйству, но, главное, в нужный момент отвлечь ее внимание, заговорить ей зубы, запудрить мозги, чтобы она не догадалась, что приехал на самом деле не Антон.
В это время из авто вышел водитель.
ВОДИТЕЛЬ: Ну, что? Дело сделано? Я больше не нужен? Можно уезжать?
ЛЕНА: Ой, да, кончено! Извините, что сразу об этом не сказали!
САША: А может… Может, вам денежку за труды ваши нужно заплатить? А то мы все, что скинулись всем классом, на подарки потратили. С потном они от Антона.
ВОДИТЕЛЬ: Нет, нет, ребята! Ничего не нужно! Катин папа со мной уже рассчитался! Мы вместе с ним могорыч выпили! Вот и весь расчет. Доброе дело вы задумали! Как тут не помочь?
ПЕТЯ: Да, так нам все родители ответили. Никто не отказал, все поддержали нашу идею.
Учитель отошла от дерева, подошла к ближайшей скамеечке, присела на нее, задумалась.
Достала мобильный телефон, набрала номер. Долго держала возле уха. Потом разочаровано опустила трубку.
Вдруг телефон зазвенел. Она вздрогнула всем телом, поспешно поднесла телефон к уху.
МАМА: Антошка! Сынок! Это ты?
СЫН (голос в трубке): Да, я, конечно! Кто же еще! Привет, мам! Что там у тебя случилось?
МАМА: Ничего не случилось, хотела услышать твой голос, узнать, где ты сейчас находишься. Все ли хорошо, здоров ли…
СЫН: Как говорил Глеб Жиглов: «Жив, здоров, и довольно упитан!» У меня все хорошо! В Испании я сейчас. Я потому и сбросил твой вызов и перезвонил, что я за границей в данное время. Я ведь, кажется, тебе говорил об этом.
МАМА: Ты, наверное, думал сказать, но не сказал. Ты, может, думал позвонить, но… Давно ты не звонил мне сынок… Не забывай обо мне… Пожалуйста… Я так скучаю по тебе…
На некоторое время в трубке воцарилась молчание.
АНТОН: Да… Кажется не позвонил… Думал позвонить, но… Прости, мам… Ты права. Зашился я с этими гастролями… Я, хотя и безумно занят, но… Блин, попрошу продюсера, пусть он или окно мне выделит, или отменит к чертям собачьим хоть один концерт. Но мне нужно точно к тебе приехать. Все бросить и приехать! Я тоже за тобой скучаю, я тоже тебя безумно люблю. Все, чего я достиг, все благодаря тебе и папе! Сходим к папе на могилку… Он так много для меня сделал… А я в жизненной спешке и сказать-то «Спасибо» ему толком не успел… Я точно скоро приеду. Мамочка, родная… Даю тебе слово! Если я не приеду в ближайшее время, перестану себя уважать!
Учительница положила на колени мобилку, запрокинула назад голову и закрыла глаза.
Крупно ее лицо,
По ее щекам текут слезы…
ИНТ. Школьный класс.
Звучит музыка. Камера слайдером плывет по классу, видно, что учительница, ходит вдоль доски с указкой в руках, объясняет ученикам урок, они ее слушают.
Музыка стихает и в это время слышен школьный звонок.
Ребята оживились, но учительница, положив на учительский стол указку, обратилась к ребятам.
УЧИТЕЛЬНИЦА: Я понимаю, что уроки закончились, но я бы попросила вас пока не шуметь, не слаживать свои портфели, а внимательно послушать то, что я сейчас скажу. Вы не против уделить несколько минут тому, что я расскажу.
ВСЕ ДРУЖНО: Да! Конечно!
УЧИТЕЛЬНИЦА: Спасибо, вам, ребята. Только, пожалуйста, не вертитесь и не перебивайте меня. Выслушайте меня внимательно. Это важно.
ВСЕ: Хорошо!
Учительница сделала паузу, собралась с мыслями и начала свой рассказ.
УЧИТЕЛЬНИЦА: Как то я с коллегами была в Киеве на семинаре учителей. После занятий мы решили прогуляется по Крещатику. Лобное место, главная улица станы, там всегда многолюдно. Так вот. Идем, осматриваем все вокруг. Гляжу, на месте перед Пассажем, где обычно «Караоке на Майдане» проводят, проводится какой-то концерт. Мы идем медленно, прогуливаемся ведь, и слышим, как вышел и спел то один певец, то второй. Я сильно на них-то внимание не обращала. Но вот вышел мужчина, который говорит, что посвящает эту песню своему сыну, который окончил школу и покинул родительский дом. У меня тогда как раз мой Антошка после завершения школы тоже уехал, поступил в институт, и я с ума сходила от тоски по нему. Когда этот мужчина начал петь я разревелась, в прямом смысле этого слова. Он пел о том, как сходит с ума от тоски по сыну, ходит по опустевшей комнате, где все до этого было наполнено его смехом, все напоминало о нем, как он ложится на кровать сына, целует его подушку и приговаривает: «Как плохо без тебя, сынок»… Этот певец словно заглянул мне в душу! В самые сокровенные ее уголки! И увидел то, что там творилась! Все это пережила и я! Я тогда так разревелась, что мои коллеги не могли меня успокоить. Да разве я одна?! Выдели бы вы, как много людей, которые тогда просто гуляли по Крещатику, услышав эту песню, подошли к импровизированной сцене, заслушались и расплакались… Было много народу, очень много. Плакали почти все! Я такого еще нигде и никогда не видела…
Учительница смахнула со щеки набежавшую слезу.
ИРА (жалостливо): Марья Ивановна…
УЧИТЕЛЬ: Вы ведь обещали меня не перебивать! Так вот… Что я хотела сказать? Не сбивайте меня, пожалуйста! Я хотела сказать, что такой трогательный момент переживает любой родитель, любой! Как и любой учитель переживает и те минуты, когда прозвучал последний школьный звонок и ее класс навсегда покидает вот эти стены… Это как родную кровиночку растил с самого раннего детства, видел, как он растёт и мужает, и вдруг он покидает родительский дом… Точно так же и школьный класс. Он тоже становится для учителя как бы родным ребенком, ведешь его из класса в класс, видишь, как дети взрослеют, как формируется их характер, видишь все! Ведь учителя с детьми связывают не только уроки и занятия. На моих глазах дети взрослеют, созревают, к ним приходят первые чувства, первая любовь… Я ведь все это вижу. Когда после последнего школьного звонка очередной мой класс покидает вот эти сцены, все расходятся, а я хожу, как очумелая, среди пустых стен, где жутко тихо, где не звучит ваш смех и мне волком выть хочется от тоски по вас, по каждому из вас…
По щеке учителя вновь покатилась слеза, но она подняла руку, мол, не перебивайте меня.
УЧИТЕЛЬ: Вы, наверное, думаете, зачем я это все вам рассказываю? Да потому, что я поражена тем, что вы недавно придумали… Я до глубины души тронута всем этим… Вы можете быть вредными и непослушными, можете вертеться на уроках и иногда не выполнять домашние задания… Но… Но вы все, все очень хорошие люди. Люди с доброй душой. То, что вы надумали, было трижды наивно… Но в этом, наверное, и закачается вся прелесть этого. Душевные порывы они всегда в основном такие и есть. Сумасбродные, непродуманные, трижды наивные и даже глупые! Но, если они добрые, исходят от души и от сердца, то это только усиливает эффект.
КАТЯ (удивленно): Так вы что, Марья Ивановна, догадались?
Учительница улыбнулась, иронично покачала головой.
УЧИТЕЛЬНИЦА: Девочки, милые вы мои! Это мальчишки могут этого не понять. Но вы-то! Придет время, все вы родите детишек… Да не смейтесь вы! Это вполне естественно! И дай-то бог, чтобы это было в жизни у каждой из вас! Вот когда у вас будут свои дети, тогда вы все и поймете. К родной кровиночке привыкаешь настолько, что чувствуешь даже малейшие изменения в тембре его голоса или в каждом его движении и слове, которое тебе привычно и дорого! А тут вдруг чужой человек… Да разве глаза, уши, а, главное, сердце матери, с первых же секунд не почувствуют, кто перед ней. Сын или нет.
ТАРАС (разочарованно): Мы хотели как лучше…
УЧИТЕЛЬНИЦА: Да разве я вас в чем-то упрекаю?! Повторяю: чем больше в вашей задумке было бесшабашности и непродуманности, тем больше это свидетельствовало о том, что вы способны к душевным порывам. Хорошие у вас души и сердца, мои вы милые мальчики и девочки. Хорошие и добрые вы люди, ребята! Человечные вы… Скажу честно: я навсегда запомню и этот случай, и ваш класс, как, наверное, самый добрый и лучший класс из всех, какие у меня были. Спасибо вам за все, ребята! Спасибо!
Ученики зашумели. Учитель подняла вверх руку.
УЧИТЕЛЬ: Я понимаю, что уже конец уроков и что вы уже настроились бежать домой. Но давайте еще на пару-тройку минут задержимся, послушаем ту песню, о которой я говорила. Мне хочется, чтобы вы поняли, что творится в душах матерей, в сердцах учителей. Вы так обижаетесь иногда на взрослых и в частности на учителей. Думаете, что они спят и видят, как бы поругать вас. Да нам хвалить вас хочется! Мы, учителя, любим своих учеников так же, как и своих родных детей. Сколько моих коллег-подруг из музыкальных школ ездят с детьми по фестивалям и по музыкальным конкурсам. Они со своими воспитанниками не только на сцене и за кулисами. Заплетают им косички и помогают одевать им сценические платьица. Они с ними и в поездах во время поездок, и в гостиницах. Они привыкают к своим воспитанникам так же, как к своим родным детям. Помните песню «Пройдусь по тихим школьным этажам»? Знаете, сколько раз я бродила не только по пустынному у классу, а и по опустевшем школьным этажам, вглядывалась на лица своих воспитанников на фотографиях в коридорах школьных стендов. Сколько смахивала украдкой слезу с краешка глаза, касалась кончиками пальцев этих фотографий и очень тосковала за своими учениками-детьми. Послушайте, пожалуйста, эту песню, и поймите, что мы, взрослые, учителя, не враги вам. А очень и очень вас любим… Как своих родных детей…
Учитель подошла к поигрывающему устройству, нажала на клавишу и начала звучать песня.
За кадром звучит песня «Опустевшая комната», и, пока она будет звучать, камера слайдером плывет по классу, снимая ребят.
Сначала показать общий план. Затем крупно лица каждого из ребят. (Ребята-актеры! На ваших лицах должны быть эмоции! Сыграйте хорошо, пожалуйста!)
Затем камера снимает (медленно «проплывая» мимо) все, что есть в классе: географические карты, глобусы и т.д.
Затем камера «перебирается» в школьные коридоры, снимает стенды с фотографиями ребят. Их лиц на фотографиях. Можно фото любых учеников, не обязательно тех, что снимались в фильме. Это только придаст широту объема затронутой проблемы.
Можно также снять и цветы в кадках в коридоре, спортзал, столовую, летние спортивные площадки на территории школы за пределами здания. Все, что съемочная группа посчитает нужным и уместным.

В ГЛАВНЫХ РОЛЯХ:
- КАТЯ – папа - бизнесмен
- ЛЕНА - брат Никита актер
- ИРА -
- МАША -
= САША –
= ЮРА -
= ПЕТЯ –
= ТАРАС -
+ Марья Ивановна – учительница
В ЭПИЗОДАХ:
+ Никита – сыгравший роль Антона
+ Продюсер -
+ Шофер -
ЛОКАЦИИ:
- Школьный класс
- Во дворе частого дома учительницы
- В скверике
РЕКВИЗИТЫ:
- Лопаты, метелки
- Пакеты с «бутафорными» покупками
- Лимузин/Линкольн
- Проигрыватель/Магнитофон
ОДЕЖДА:
- Борода и усы для актера, сыгравшего Антона (или актер может быть с бородой)

Трек песни «Опустевшая комната»: https://www.neizvestniy-geniy.ru/cat/music/jazz_bard/1159958.html






Голосование:

Суммарный балл: 0
Проголосовало пользователей: 0

Балл суточного голосования: 0
Проголосовало пользователей: 0

Голосовать могут только зарегистрированные пользователи

Вас также могут заинтересовать работы:



Отзывы:



Нет отзывов

Оставлять отзывы могут только зарегистрированные пользователи
Логин
Пароль

Регистрация
Забыли пароль?


Трибуна сайта

Сказочный лес

Присоединяйтесь 




Наш рупор







© 2009 - 2024 www.neizvestniy-geniy.ru         Карта сайта

Яндекс.Метрика
Реклама на нашем сайте

Мы в соц. сетях —  ВКонтакте Одноклассники Livejournal

Разработка web-сайта — Веб-студия BondSoft